Creative Response Concepts

редактировать

Creative Response Concepts (CRC) Public Relations - это американская пиар-компания, наиболее известная своей помощью в разработке кампании Swift Boat Veterans for Truth, направленной против Рекорд Джона Керри Война во Вьетнаме в президентской гонке 2004 года. CRC также лоббирует политику смягчения последствий изменения климата.

Среди известных клиентов - Федералистское общество, Сеть судебных кризисов и корпорация Chevron.

Содержание
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

CRC был нанят Discovery Institute во время судебного разбирательства Китцмиллер против школьного округа Дувр над преподаванием разумный замысел в государственных школах.

В 2006 году они были привлечены для помощи в продвижении фильма 2006 года Всемирный торговый центр режиссера Оливер Стоун.

Компания была нанята для продвижения Дело против Барака. Обама, книга Дэвида Фреддозо 2008 года, выпущенная Regnery Publishing.

CRC также является официальным агентством для Национальной организации брака.

CRC, защищаемой от имени судьи Верховного суда кандидат Нил Горсуч. В 2018 году CRC участвовал в выдвижении необоснованных утверждений о том, что обвинитель в сексуальных домогательствах к кандидату в судьи Верховного суда Бретту Кавано перепутал Кавано с кем-то, кто якобы выглядел как Кавано.

В 2018 году среди клиентов CRC был федералист. Общество и Сеть судебных кризисов. В 2019 году CRC способствовал выдвижению кандидатуры консервативного эксперта Стивена Мура в состав Совета Федеральной резервной системы. Фирма заявила, что адвокатская деятельность от имени Мура не оплачивалась. Фирма тесно связана с консервативным активистом Леонардом Лео.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:14:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте