Cow Creek (Монтана)

редактировать
Cow Creek
Корова-Крик, впадающая в реку Миссури в Миссури-Брейкс, штат Монтана
Местоположение
странаСША
штатMontana
округБлейн
Физические характеристики
ИсточникГоры Медвежьей Лапы
• координаты48 ° 05′28 ″ с.ш., 109 ° 20′07 ″ з.д. / 48,09111 ° с. 109,33528 ° Вт / 48,09111; -109.33528
Устье Река Миссури
• координаты47 ° 47′15 ″ с.ш., 108 ° 56′10 ″ з.д. / 47,78750 ° с.ш., 108,93611 ° з.д. / 47,78750; -108.93611
Длина35 миль (56 км)

Cow Creek является притоком реки реки Миссури, примерно 35 миль ( 56 км) в северо-центральной части Монтаны в США. Коу-Крик берет свое начало в южных предгорьях гор Медвежья лапа на западе округа Блейн и течет на восток, а затем на юг, соединяясь с рекой Миссури примерно в 25 воздушных милях (40 км) к северо-востоку от Уинифред, штат Монтана - или в 22 милях (35 км) вверх по течению от моста Фреда Робинсона.

Содержание
  • 1 Имя
  • 2 История
    • 2.1 Предыстория
    • 2.2 Экспедиция Льюиса и Кларка
    • 2.3 Приземление на пароходе
    • 2.4 Тропа Коровьего острова
    • 2,5 Nez Perce War
    • 2.6 Homesteading
    • 2.7 Сегодня
  • 3 Примечания
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Имя

Название ручья Gros Ventre это báasikɔ́hʔɔ́wuh, что означает «большой ущелье '.

История
Слияние рек Кау-Крик и реки Миссури.

Предыстория

Кау-Крик течет из южных предгорий Горы Медвежьей Лапы до Миссури через уникальную и отдаленную местность, известную как Миссури-Брейс. Разрывы обширные и крутые заросли бесплодные земли. Они настолько грубые, что являются препятствием для путешествий животных или человека. Они тянутся вдоль реки Миссури на расстояние более 200 миль (320 км). На этом длинном участке реки Прорывы Миссури отходят от реки по обе стороны на много миль. Поскольку Миссури протекает через этот 200-мильный участок, разломы ограничивают доступ к реке с широких холмистых лугов к северу и югу от реки.

Кау-Крик обеспечивает один из немногих спусков к реке Миссури через разломы Миссури. По мере того, как Кау-Крик течет через разломы, он проходит между высокими каньонами как стены, но поток извивается взад и вперед по дну каньона, который является относительно ровным и имеет ширину от 100 до 600 ярдов (91–549 м)..

Верхний конец острова Кау-Крик, ниже по течению от устья Кау-Крик

Дно каньона вдоль Кау-Крик создает коридор для движения от северных равнин Монтаны вниз к реке через разломы. Осадки, смытые сезонно из устья Коу-Крик в реку Миссури, образовали Коровий остров, чуть ниже по течению от устья ручья. Остров Корова разделяет Миссури на два канала, что облегчает переход через широкий Миссури в этом месте. На южной стороне реки, напротив острова Корова, крутой, но относительно короткий четырехмильный подъем из разломов открывает широкие равнины Центральной Монтаны к югу от реки.

Такое сочетание географических особенностей сделало Кау-Крик и брод на Коровьем острове древней дорогой для путешествий. В течение тысяч лет Брод Коу-Крик и Брод Коровьего острова использовался мигрирующими стадами буйволов и другими мигрирующими животными, а также кочевыми коренными американцами, которые стремились перемещаться между равнинами к северу от разломов реки Миссури и равнинами, лежащими к югу от разломов Миссури.

Экспедиция Льюиса и Кларка

Льюис и Кларк миновали Кау-Крик 26 мая 1805 года после того, как разбили лагерь в двух милях ниже Кау-Крик. Коровий ручей первоначально был назван Виндзорским ручьем в журналах экспедиции Pvt. Ричард Виндзор, но позже он был назван торговцами мехом Cow Creek. 26 мая 1805 года был день, когда Кларк выбрался из обрывов (вероятно, поднялся на ручей Булл Вакер и поднялся на гребень), где он впервые увидел Скалистые горы. Когда Льюис заметил ручей Виндзор / Коу-Крик, он имел ширину 30 ярдов, что означало, что это будет стадия весеннего половодья. Обычно Виндзор / Коровий ручей имеет ширину несколько ярдов, и в очень засушливую погоду (в сухое лето или в разгар сухой зимы) он может превратиться в струйку между стоячими лужами воды.

Приземление парохода

Боковое колесо реки Миссури Пароход Йеллоустон борется над песчаной косой 1833 - гравюра по картине Карла Бодмера Модель кормового колеса реки Верхний Миссури пароход Бертран, затонувший 1 апреля 1865 года после столкновения с препятствием в ДеСото-Бенд, когда направлялся вверх по реке к Форт-Бентон, территория Монтана

Устье Коу-Крик стало пристанищем для пароходов, известных как Коровий остров приземлиться в последние месяцы лета и осенью, когда уровень реки Миссури упал до уровня, при котором пароходы не могли пройти серию порогов над островом Корова, а именно Берд-Рапидс, Кэбин-Рэпидс, Дофин-Рэпидс и Дедман-Рэпидс. Будучи примерно в 126 милях от реки Ft. Бентон, пароходы должны были выгружать свой груз на пристани Коровьего острова, чтобы он был загружен до конца пути по тропе Коровьего острова.

После того, как в 1862 году на территории Монтаны было обнаружено золото, река Миссури стала самым надежным путем для доставки пассажиров и грузов - особенно тяжелых или крупногабаритных грузов - к быстро развивающимся золотым приискам. В период с 1860 по середину 1880-х годов пароходы доставляли припасы и тяжелое оборудование на расстояние примерно 2600 миль (4200 км) из портов, таких как Сент-Луис в «штатах», до верхнего конечного порта Форт. Бентон на территории Монтана.

Последние 1300 миль (2100 км) реки назывались «верхним Миссури» - этот участок пересекал отдаленные незаселенные равнины, а последние несколько сотен миль до Ft. Бентон проехал через Миссури-брейки. В мае и июне река Миссури имеет "половодье" из-за таяния горных снегов, и пароходы, которые поймали это наводнение, могли пройти через разрывы, чтобы достичь верхней конечной остановки в Форт. Наклонился на. Позже, летом и осенью уровень воды упал, и в верховьях штата Миссури наступил «межень». Когда наступала "низкая вода", пароходы с более глубокой осадкой часто не могли достичь Ft. Бентон, и им пришлось сбрасывать грузы вниз по течению в Миссури-Брейс.

Каждый год в эпоху пароходов, в конце лета и осенью, если в канале не было полных трех футов глубины воды, остров Корова и устье Коу-Крик становились речным портом, как известно как высадка на Коровий остров. Устье Cow Cree находится в 126 милях от реки ниже Ft. Наклонился на. Примерно в 24 милях выше Коровьего острова находился Дофайн-Рапидс, худший из порогов. Бежать было сложно даже в половодье, но это было смертельной преградой для речных судов при низкой воде. Если пароход мог пройти через Дофин-Рапидс, то они столкнулись бы с Дедман-Рэпидс, примерно в 18 милях вверх по реке. На участке реки ниже Deadman и Dauphine Rapids высадка на Cow Island была лучшим местом, откуда груз мог быть выгружен, а затем транспортирован по суше в Ft. Бентон, по тропе острова Коров.

Вид на пристань острова Корова (место выше по течению), где пароходы выгружали груз

Для разгрузки груза на острове Корова пароходы использовали точку приземления в нескольких сотнях ярдов над ручьем Коу-Крик, перед ныне заброшенными зданиями усадьбы Киппа (см. фото) или вниз по реке, в нескольких сотнях ярдов ниже Кау-Крик. Пароходы использовали места для посадки там, где вода в Миссури глубоко упиралась в северный берег, так что речные лодки могли заходить близко к берегу для выгрузки груза.

Cow Island Trail

фургон-дорога, которая начиналась у Cow Island Landing и поднималась вверх по Cow Creek, затем выходила на широкие травянистые равнины и дальше к Ft. Бентон, назывался Тропой Коровьего Острова.

Дно долины Коровьего ручья, демонстрирующее относительно легкий подъем по обрывам. Остаток тропы Коровьего острова виден внизу справа

Эта дорога вверх по Кау-Крик пересекала единственный возможный маршрут для команды и повозки в этой части грубых бесплодных земель, известной как Прорывы Миссури. Коу-Крик длиной 35 миль является одним из самых длинных притоков Миссури в разломах. Он простирается на север до гор Медвежья Лапа, где весной тает сезонный снег. На протяжении многих тысячелетий этот большой сезонный сток размыл и расширил дно ручья, так что оно стало достаточно плоским, чтобы можно было пересечь его с повозкой. От пристани парохода на Миссури тропа шла на север вверх по дну Кау-Крик на 15 миль (24 км) до Дэвидсон-Кули, после чего тропа повернула на запад и поднялась по длинному крутому склону на хребте Дэвидсон, чтобы достичь равнины на севере. разломов реки Миссури.

Грузовые вагоны, запряженные волами, аналогичные тем, которые везли грузы по тропе Коровьего ручья в Форт Бентон

Из года в год и из месяца в месяц объем грузов на тропе Коровьего острова колебался в зависимости от того, у речных судов была высокая вода, чтобы они могли подняться по реке до форта Бентон, или же из-за низкой воды на Дофине и других порогах речные суда разгрузились в порту Коровьего острова. Начиная с 1863 года по маршруту Коровьего острова были большие объемы грузовых перевозок. 1863 год был маловодным, и ходили слухи о крупных забастовках на золотых приисках территории Монтана. В 1866 году до июля здесь была хорошая вода, поэтому объем грузовых перевозок снизился. 1868 год был другой историей. К концу года 2500 человек, 3000 команд и 20 000 быков были задействованы в перевозке грузов по маршруту Cow Island Trail в Ft. Бентон.

На Коровьем острове не строились постоянные склады. После того, как груз был выгружен на острове Корова, он был покрыт брезентом и оставался ненадолго, прежде чем был перемещен в Ft. Наклонился на. Высокая прибыль от фрахта могла быть реализована только после того, как товары были доставлены в Ft. Наклонился на. Обычным снаряжением на тропе было 2 фургона, в каждом из которых тянулось от шести до восьми волов, с двумя козлами. Быков предпочитали лошадям и мулам, потому что им требовалось меньше еды и воды, они не бродили во время штормов, и «индейцы не крали их, потому что они не могли ездить на них и их было трудно есть».

Тропа Коровьего ручья была далека от идеала, и она доставляла грузы к о. Бентон никогда не был легкой задачей. В пределах узкого, но относительно плоского дна ручья Коу-Крик ручей извивается от одной крутой боковой стены кули к другой. На 15-мильном пути вверх по Кау-Крик тяжелым товарным вагонам пришлось преодолевать Кау-Крик 31 раз. Броды смылись бы, если бы в этом районе проливался сильный дождь. В сырую погоду тяжелые фургоны могли увязнуть на переправе через ручей. Пройдя 15 миль по дну ручья, грузовые суда наткнулись на длинные крутые подъемы. Грузовым судам приходилось останавливать, отцеплять и «двойной упряжкой» или даже «тройной упряжкой» каждый из вагонов. В 1864 году, поднимаясь по крутому склону тропы, повозка съехала своими внешними колесами с тропы и поехала, увлекая за собой упряжку с волами. Спуск с высоты 300 футов убил волов, сильно повредил повозку и рассыпал ее содержимое.

Война Нез Персе

23 сентября 1877 года несколько сотен Нез Персе пересекли Миссури у Кау-Крик на своих полет в сторону Канады. Армейский гарнизон из двенадцати человек под командованием сержанта Уильяма Молчерта находился в пристани Коровьего острова вместе с четырьмя гражданскими клерками, которые представляли интересы грузовых перевозок в регионе.

Nez Perce Warrior

Пятьдесят тонн груза, выгруженного с пароходов, лежали под брезентом на пристани в ожидании отправки телегой в Форт Бентон или другие отдаленные уголки территории Монтана.

Нез Перс пересек Миссури в нескольких местах. Группа, за которой наблюдали солдаты, сначала послала авангард из 20 воинов, которые рассредоточились по северному берегу. Затем женщины и дети переправились с вьючными животными и лагерным снаряжением, и, наконец, переправился арьергард из воинов.

Несколько вооруженных столкновений с участием Нез Персе произошло на Кау-Крик, но самым важным событием стало принятое судьбоносное решение. в лагере на Кау-Крик 25 сентября 1877 года.

Отряд солдат на пристань Коровьего острова 23 сентября 1877 года был отправлен охранять запасы припасов, выгруженные с пароходов. По прибытии нез персе солдаты и клерки отступили в земляной окоп, который был построен вокруг их палаток для отвода дождевой воды. Окоп находился в нескольких сотнях ярдов от брода. Примечательно, что окоп находился также в нескольких сотнях ярдов от сложенных припасов.

Вождь Джозеф, Нез Персе

Переправившись через реку, основные силы Нез Персе прошли мимо солдат без происшествий и разбили лагерь примерно в двух милях вверх. Cow Creek. Небольшая группа Нез Персе поехала к окопу. Они выразили дружеские намерения и попросили запасы еды. Старший сержант сначала проигнорировал их просьбу, в результате чего Нез Персе превратился в попрошайничество. В конце концов сержант дал им один мешок с заклепками и одну сторону бекона из солдатских запасов. На закате в проломах прорвалась стрельба из индейцев, которые расположились так, чтобы стрелять в окоп. Два мирных жителя были ранены, и солдаты, хотя и могли вести ответный огонь, были скованы. Запасы находились достаточно далеко от окопов, так что с наступлением ночи индейцы могли отфильтровать крутые размытые разломы и добраться до припасов, не попадая под эффективный огонь. После наступления темноты индейцы ворвались в припасы и забрали в темноте то, что они сочли желанным. Припасы были подожжены. Большой запас бекона ярко горел большую часть ночи. Солдаты приписали освещение от этого пожара предотвращению согласованной атаки, но более вероятно, что Нез Персе хотели только припасы, а не генеральную битву с солдатами. Индейцы и солдаты в течение ночи перестреляли спорадических перестрелок примерно до 10 часов утра, после чего «Нез Персе» двинулись вверх по Кау-Крик. Были ранены два мирных жителя и один воин Нез Персе.

22 сентября 1877 года, до прибытия Нез Персе, вагонный поезд покинул Пристань Коровьего Острова с 35 тоннами груза и стадом крупного рогатого скота. вверх по Cow Island Trail для Ft. Наклонился на. 24 сентября, еще находясь в каньоне Коровьего острова, поезд обогнал Нез Персе, которые без опасений приблизились к ним и разбили лагерь в полутора милях от них. Вечером того же дня некий Нез Персе посетил лагерь вагонного поезда, и между членами вагонного поезда и Нез Персе, которые хотели обменяться на боеприпасы и другие товары, произошли гражданские обмены.

Утром 25 сентября., небольшая армия под командованием майора Гвидо Иглеса подошла к тылу группы Нез Персе на Кау-Крик. Майор Иглес приехал из Ft. Бентону на помощь аванпосту на Коровьем острове. Он возглавлял группу солдат и гражданских добровольцев из Ft. Наклонился на. Достигнув острова Корова 24 сентября, он продолжил свой путь к Нез Персе.

Когда Нез Персе обнаружил майора Иглеса, поднимающегося на Коровий ручей, несколько воинов спустились по каньону, чтобы занять позиции, чтобы встретить этого угроза. Другой Нез Персе напал на обоз. Один из бригадиров погиб, остальные убежали в ивы вдоль ручья или в разломы. Основные силы Нез Персе помогли себе с товарами в повозках, подожгли их и продолжили движение вверх по Коровому ручью.

Тем временем воины Нез Персе, составлявшие арьергард, заняли позиции на высотах. столкнувшись с небольшим отрядом майора Иглеса, который находился внизу в каньоне Cow Creek. Началась стрельба. Нез персе были в состоянии открыть огонь по позиции Иглеса. Один мирный житель погиб. Другой был спасен, когда пуля была отражена пряжкой его ремня, повредив ему живот. Через два часа Нез Персе разорвал помолвку. Опасаясь засады и зная, что численность его значительно меньше, майор Иглес начал медленное и осторожное отступление к пристани на Коровьем острове. Он сообщил о двух раненых Нез Персе.

В ночь на 25 сентября пароход «Бентон» прибыл в гавань Коровьего острова, выгружая пятьдесят тонн груза, и подошел пароход «Силвер-Сити» с дополнительной сотней тонн. Майор Иглес отправил курьеров с сообщением о местонахождении Нез Персе генералу Майлзу, который продвигался через страну из Ft. Кио со свежими войсками для перехвата Нез Персе.

Когда Нез Персе вышли на Коу-Крик, они были всего в 80 милях (130 км) от Канады. Вечером 25 сентября, когда он расположился лагерем на Кау-Крик, после перестрелки с майором Иглесом, среди руководства Нез-Персе вспыхнули разногласия между теми, кто хотел продолжить движение, и теми, кто хотел не спешить, чтобы отдохнуть, утомленные и ослабленные люди и лошади. Нез персе считали, что солдаты далеко позади них. Они не знали, что генерал Майлз едет через страну из Ft. Кио так быстро, как могли двигаться его войска. Победили те, кто хотел двигаться медленнее. Поскольку Nez Perce остановился вместо того, чтобы идти вперед, 30 сентября колонна генерала Майлза догнала Nez Perce, которые стояли лагерем на Снейк-Крик к востоку от гор Медвежьей Лапы, всего в 40 милях (64 км) от Канады. Майлз немедленно атаковал. 5 октября 1877 года после шести дней боев, когда мужчины, женщины и дети Нез Персе страдали и умирали от ран и холода, вождь Джозеф сдал Нез Персе командирам армии США.

Захват Nez Perce произошел из-за того, что они задержались при пересечении границы между Канадой и США, что позволило генералу Майлзу догнать их с новым отрядом солдат, которые были превосходными по численности и огневой мощи. События, «сражения» и стычки на Кау-Крик увеличили общую задержку, что позволило генералу Майлзу сократить разрыв. Однако решающим фактором, определившим судьбу Нез Персе, было судьбоносное решение, принятое во время совета племени вечером 25 сентября 1877 года, когда они находились в лагере у Коровьего ручья.

Homesteading

Там, где небольшие ручьи или ручьи выходят из разломов, чтобы встретить Миссури, есть широкие береговые «дна» с лугами и тополями. Коу-Крик открывается на такое дно в месте слияния с Миссури, а ниже по течению Булл-Крик открывает еще одно дно, впадая в Миссури.

Прямо выше по течению от устья Кау-Крик, на дне Кау-Крик расположена усадьба Киппа. Он находится рядом с местом высадки старого парохода над устьем реки Коу-Крик. Один источник сообщает, что первоначально усадьба Киппа была подана историческим деятелем Джеймсом Киппом (1788–1880 гг.) И в ней жили его сын Джозеф, а затем его внук Джеймс Кипп, но что эта усадьба Киппа и усадьба ниже по течению на Булл-Крик стал собственностью семьи Джонсов, связанной браком с семьей Кипп. Другой источник указывает на то, что на усадьбу претендовал Джим Кипп в 1913 году. Джим был сыном Джозефа Киппа (1849–1913), который был сыном исторического деятеля Джеймса Киппа (1788–1880) и его жены Земной женщины.

Старший исторический Джеймс Кипп (1788–1880) помог основать Ft. Union в устье Йеллоустона в 1828 году, и он также основал Ft. Пиеган в устье реки Мариас в 1831 году. Усадьба Киппа заброшена, но несколько домиков и хозяйственных построек остались стоять на месте усадьбы.

Чуть ниже по течению от устья Кау-Крик находится устье Булл-Крик. Здесь, на дне Булл-Крик, находится еще одна заброшенная усадьба с гниющими и разрушающимися бревенчатыми постройками и обломками неудачных фермерских хозяйств. Эта усадьба приписывается семье Джонсов, связанной браком с семьей Кипп.

Дорога к обеим усадьбам проходила по примитивной дороге, которая шла вниз по течению вдоль Миссури с северной стороны реки до площадки электростанции. Несколько лет назад по этой дороге от площадки электростанции до Кау-Крик можно было проехать. В годы приусадебного хозяйства на месте электростанции работал один из немногих паромов в Миссури. От парома электростанции дорога шла на север в район Зортмана, а другая дорога шла на юг в сторону Льюистауна, штат Монтана.

Сегодня

река Миссури прорывается, Монтана - изолированный Бьютт в Булл-Крик, и дорога вниз к Коровий ручей и Булл Крик

Некогда древняя и широко используемая дорога для миграции животных и кочевников, Корова Крик и переход Коровьего острова с течением времени превратились в бездействующее состояние. Мигрирующие стада буйволов были почти полностью истреблены. Все кочевые индейцы были размещены в резервациях, давно удаленных от Кау-Крик. Железные дороги положили конец пароходу на реке Миссури. Поселенец Missouri Breaks разорился или просто разочаровался и ушел. Проекты шоссе через разрывы выбрали более удобно расположенные маршруты, чем Коровий остров или Коровий ручей. Несколько ранчо сохранились вдоль 35-мильной протяженности Коу-Крик, и они находятся в верхней части ручья, в предгорьях гор Медвежья Лапа или рядом с ними.

Кау-Крик - теперь одно из самых отдаленных и необитаемых мест в районе Миссури-Брейс, печально известное своей изолированностью. Это условие признано Бюро управления земельными ресурсами США (BLM), которое в настоящее время рассматривает нижнюю часть реки Коу-Крик для статуса дикой природы.

Заброшенные постройки усадьбы Киппа на дне Кау-Крик и усадьбы на дне Булла продолжают разрушаться. Долгие годы на берегу реки между усадьбой Киппа и рекой был закопан упорный столб, использовавшийся для стоянки пароходов. С тех пор упорная стойка могла быть смыта в реку. Сообщается, что все еще видны остатки окопов, которые использовались солдатами в стычке 1877 года с Нез Персе, которая теперь известна как «Битва у Коровьего острова». В течение многих лет металлические обломки фургонов, сожженных Нез-Персе 25 сентября 1877 года, можно было увидеть в каньоне Кау-Крик.

Смыв, развивающийся через Миссури, разрывает дорогу к Кау-Крик Грунтовая дорога наклоняется наружу к обрыву

Неподтвержденный (и, скорее всего, апокрифический) местный слух распространился о том, что поезд вез золото и его увезли Нез Перс и похоронен поблизости.

Нижний Коровий ручей, где расположены заброшенные усадьбы, посетить трудно. Дорога BLM с грунтовым покрытием проходит к западу от шоссе 66 Монтаны на протяжении 14 миль (23 км), прежде чем спускается в Булл-Крик. Булл Крик впадает в Миссури совсем рядом с островом Корова, а от Булл Крик можно добраться до соседнего устья Коу Крик. При спуске с высоких гребней обрывов на дно Миссури в районе Булл-Крик эта дорога имеет крутые изрезанные колеями склоны и несколько перекрестков. Дорога часто врезается в крутые скалы. Этот участок сильно размыт размывом, и есть очень мало мест, где можно было бы развернуться, если путешественник решит, что с него достаточно.

Что касается старой грузовой тропы, которая шла вверх по течению от устья Коу-Крик, то там больше не о какой дороге говорить в первые 15 миль. Множественные переходы через ручей по старой тропе Коровьего ручья были размыты, превратившись в изрезанные берега, а гравийные отмели, через которые пересекались фургоны, смылись вниз по течению. Кое-где вдоль Коровьего ручья можно наблюдать остатки старой тропы Коровьего ручья, но это отрывочно. Аппер Коу Крик не так изолирован. Примерно в 15 милях вверх от Миссури, где Дэвидсон Кули впадает в Кау-Крик, с запада спускается вниз по гребню Дэвидсон к основанию Кау-Крик, дорога 330 Блейн (Тропа Кау-Крик). Рядом с этим местом находится одно ранчо. Название «Тропа Коровьего острова» до сих пор применяется к дороге, которая идет от перекрестка Коу-Крик и Дэвидсон-Кули до уступа и далее на запад, и, вероятно, это тот же маршрут, по которому шла первоначальная грузовая тропа на Коровий остров. это продолжалось в Ft. Наклонился на. Выше Davidson Coulee Cow Creek проходит параллельно Blain County Road 314 (Birdtail Road) примерно на 6 миль (10 км). В верховьях Коу-Крик дорога округа (Бердтейл-роуд) спускается ко второму ранчо. Дорога округа Блейн 300 пересекает Кау-Крик в верхнем конце, недалеко от развилок Западного и Ист-Коу-Крик, прямо под южным флангом гор Медвежьи лапы.

Большинство дорог в перерывах - просто грунтовые дороги.. Лишь немногие захоронены. По грунтовым дорогам в районе Кау-Крик (а также по большинству перерывов в Миссури) можно переходить только с огромными трудностями (если вообще) во влажном состоянии. Разрывы частично размыты глинами меловых отложений, содержащих бентонит. При намокании поверхность глины становится гладкой, а затем становится «гумбо», которое цепляется за шины, колеса, ступни и копыта и накапливается на них. Если вы попали на грунтовую дорогу в разрыве дождя, лучший (а иногда и единственный) выход - просто подождать, пока поверхность не высохнет.

Примечания

В дневнике Льюиса от 26 мая 1805 года говорится: «Наши охотники убили двух снежных животных с тех пор, как я оставил их. Мы также миновали другой ручей [Кау-Крик] в нескольких милях ниже Черепашьего ручья на улице Стард. 30 ярдов шириной, где также было каменистое русло проточной воды (мы назвали его Виндзор-Кр.) поздно вечером мы миновали очень плохой порог, который выходил довольно далеко через реку, [примечание: вода глубокий канал узкий гравий и т. д. с каждой стороны] группе было довольно трудно подняться по ней, хотя они удвоили свои команды и использовали и веревку, и шест. Пока они проходили этот порог, самка лося со своим олененком плыла по волнам, которые пролегал очень высоко, отсюда и название Лосиные пороги, которые они сразу дали этому месту. Это самые значительные пороги, которые мы когда-либо видели на Миссури, и, короче говоря, единственное место, где, как представляется, произошел внезапный спуск ». Виндзор-Крик стал известен как Коровий ручей. чтобы он был шириной 30 ярдов, он должен был быть затоплен из-за таяния снега в Медвежьих лапах. Пороги, называемые порогами Элк, стали известны как пороги Берд, и вместе с порогами Кабин, Порогами Дофайн и Порогами Мертвеца они образовали барьер для путешествий на пароходе при низкой воде, из-за чего остров Корова, приземлявшийся в Коу-Крик, стал местом приземления с низким уровнем воды, куда отправлялись грузы. был переведен в состав вагонов для последнего этапа в Ft. Наклонился на.

Сланцы мелового периода, составляющие поверхность разломов, содержат окаменелости аммонита. Аммониты - это вымершая форма подкласса головоногих моллюсков. Ископаемые аммониты имеют дискообразную форму. В этой области они обычно варьируются от крошечных до примерно 10–14 дюймов (250–360 мм) в поперечнике. Моби Дик из окаменелостей аммонита - один примерно от 5 до 6 футов (1,5–1,8 м) в диаметре или больше - был обнаружен геологами Shell Oil Company, участвовавшими в полевых исследованиях в районе Cow Creek в конце 1950-х годов. Они не отметили это место на своих картах и ​​никогда не имели возможности вернуться. Место находилось в отдаленном месте на Коровом ручье или на одном из его притоков, но в разломах. Поскольку для подъема этого монстра потребуется кран, для его перевозки потребуется тяжелый грузовик и достаточно хорошие дороги для его перемещения, это потерянное гигантское окаменелое аммонита, вероятно, все еще ждет повторного открытия на Коровом ручье.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Cow Creek (Монтана) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-16 07:17:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте