Бертран (пароход)

редактировать
Историческое место США
Сайт Бертрана
США Национальный регистр исторических мест
Steamboat Bertrand.JPG Модель Бертрана
Бертран (пароход) находится в Небраске Бертран (пароход) Показать карту Небраски Бертран (пароход) находится в США Бертран (пароход) Показать карту Соединенных Штатов
Ближайший городБлер, Небраска
Координаты41 ° 31 ′ 24 ″ N 96 ° 1'44 ″ W / 41,52333 ° N 96,02889 ° W / 41,52333; -96,02889 Координаты : 41 ° 31'24 ″ N 96 ° 1'44 ″ W / 41,52333 ° N 96,02889 ° W / 41,52333; -96.02889
Построен1864
Ссылка на NRHP No.69000138
Добавлена ​​в NRHP24 марта 1969 г.

The Бертран был пароходом, который затонул 1 апреля 1865 года, когда перевозил груз по реке Миссури в Вирджиния-Сити, территория Монтана, после столкновения с загвоздка на реке к северу от Омахи, Небраска. Половина его груза была обнаружена во время раскопок в 1968 году, более 100 лет спустя. Сегодня артефакты выставлены в музее Национального заповедника дикой природы ДеСото около Миссури-Вэлли, Айова. Экспозиция составляет самую большую неповрежденную коллекцию артефактов времен Гражданской войны в Соединенных Штатах и ​​представляет собой бесценную капсулу времени повседневной жизни того периода.

История

Бертран был спущен на воду в Уилинге, Западная Вирджиния в 1864 году. Его длина - 161 фут (49 м), ширина - 32 фута (9,8 м).); его общая нагрузка составила 251 тонну. Мелкосидящее судно, оно рисовало только 18 дюймов (46 см) в легком состоянии и, возможно, не более чем в два раза больше в загруженном состоянии. Источники разнятся относительно принадлежности Бертрана, но, вероятно, он принадлежал транспортной линии Монтаны и Айдахо, которая базировалась в Св. Луис, штат Миссури. Фирма частично принадлежала Джону Дж. Роу из Сент-Луиса.

Бертран был частью обширной региональной торговой системы, основанной на воде, которая развивалась в середине-конце 19 века. Только с 1859 года пароходы ходили вверх по реке Миссури в Форт Бентон, территория Монтана. Когда в 1863 году на участке Олдер-Галч в Монтане было найдено золото, потоки надеющихся старателей мигрировали в этот район из других штатов, создав один из самых процветающих приграничных городов Вирджиния-Сити. В течение года после открытия более 35000 человек жили в радиусе 10 миль от места открытия.

Дж. Дж. Роу и его партнеры вошли в судоходный бизнес в 1864 году, создав линию для перевозки товаров по реке Миссури до границы с территорией Монтана. J.J. Компания Roe Co. также инвестировала в Diamond R Transportation Co., которая установила систему поездов на волах, чтобы доставлять товары в более удаленные места в нескольких сотнях миль от реки. Геологи и поселенцы создали спрос на товары, которые пароходы могли доставить в Миссури. К 1867 году в Вирджиния-Сити было зарегистрировано 113 различных предприятий по предоставлению товаров и услуг. Вскоре Золотой лагерь Олдер Гулч превратился в один из крупнейших приграничных золотодобывающих городов. Это окажется одним из крупнейших золотых выигрышей в Скалистых горах. Река Миссури была основным транспортным маршрутом, который поддерживал эти золотые прииски Монтаны и подающие надежды города.

Музей в Национальном заповеднике дикой природы Десото

Речные маршруты также были неотъемлемой частью торговли мехом между Сент-Луисом и индийской страной, поставлявшей меха, которая продолжалась с тех пор. начало 19 века. J.J. Компания Roe Co. постоянно возила товары вверх по реке и привозила меха и другие добывающие материалы обратно по реке. Во время одного рейса в 1865 году корабль разгрузился в Сент-Луисе с 260 пачками мехов.

Путешествие из Сент-Луиса на новую территорию Монтаны длилось около двух месяцев и часто было опасным из-за удаленности региона и возможности столкновения с враждебными индейскими племенами, но прибыль стоила того. невзгоды. J.J. В этот период Роу вышла на рынок вместе с другими купцами, бизнесменами и продавцами, все получая прибыль от удовлетворения потребностей поселенцев в расходных материалах. Это была невероятно прибыльная экономическая ниша на границе.

1 апреля 1865 г. под командованием капитана Джеймса Йорка пароход Бертран врезался в затопленное бревно в излучине Десото реки реки Миссури, примерно 25 миль (40 км) вверх по течению от Омахи, Небраска. Менее чем за десять минут он затонул на глубине 3,7 м (12 футов). Никто не погиб, но почти весь груз был потерян; ориентировочная совокупная стоимость судна и груза составляла 100 000 долларов.

Более 100 лет спустя, в 1968 году, частные спасатели Сэм Корбино и Джесси Перселл обнаружили обломки корабля в Национальном заповеднике дикой природы ДеСото, управляется Министерством внутренних дел США. Поскольку лодка была найдена на государственной собственности, мужчины должны были соблюдать Закон о древностях 1906, согласно которому они передали все найденные артефакты США. Служба охраны рыб и диких животных на постоянную охрану. Во время раскопок из трюма было извлечено более 10 000 кубических футов груза и более 500 000 артефактов. Артефакты представляют собой капсулу времени жизни в 1865 году и сейчас выставлены в музее Национального заповедника дикой природы ДеСото около Миссури-Вэлли, Айова.

Раскопанные артефакты
Выставка артефактов, обнаруженных с Бертрана

Груз, найденный при раскопках Бертрана, дает уникальную возможность заглянуть в материальную жизнь Вирджиния-Сити, территория Монтана. На пути вверх по реке пароход был полон одежды, инструментов, еды и различных потребительских товаров. Грузоподъемность корабля составила около 283 кубических метров. В коллекции есть сушеная и соленая говядина, баранина, свинина; устрицы; перечный соус; клубника, персики и арахис; горчица из Франции; много бутылок виски, включая бурбон; бренди и бренди из вишни; и бутылки с лекарствами. Было представлено более 3000 текстильных изделий и предметов одежды, включая перчатки, головные уборы, брюки и 137 мужских пальто семи различных стилей. Предметы домашнего обихода включали зеркала, часы и столовое серебро. Были также различные строительные материалы для растущего города. Самая большая партия товара была отправлена ​​в магазин розничной торговли Vivian and Simpson в Вирджиния-Сити. Их также можно было продать в магазинах бревенчатых хижин в близлежащих городах, включая магазин Фрэнка Уордена, основателя Миссулы.

. Многие из товаров превосходили ожидания примитивного шахтерского городка. Корабль также имел все необходимое для добычи полезных ископаемых Монтаны, включая порох, кирки и лопаты. Все товары были полностью застрахованы, и страховая компания в конечном итоге возместила продавцам понесенные убытки. Не будучи полностью изолированными от остальной части страны и ее потребительских и модных привычек, мужчины и женщины на границе, кажется, относительно интегрированы и информированы. Артефакты из Бертрана представляют собой свидетельства того, какие товары текли из Сент-Луиса на территорию Монтаны в этот важный период формирования американского государства. В более общем плане водные путешествия и развитие парохода сыграли важную роль в заселении и развитии Америки.

В 1974 г. Национальная ассоциация переработчиков пищевых продуктов провела испытания образцов консервов с места крушения, включая персики, устрицы, сливовые помидоры, мед и овощную смесь. Хотя их внешний вид, запах и содержание витаминов ухудшились, не было никаких следов роста микробов, и было определено, что пища по-прежнему безопасна для употребления.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Бертран (корабль, 1864 г.).
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:52:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте