Couzinet 100

редактировать
Couzinet 100
РольБольшой туристический самолет
Национальное происхождениеФранция
Изготовитель
КонструкторРене Кузине
Первый полет23 июня 1933 г.

Кузине 100 был трехмоторным трехместным туристическим самолетом, спроектированным и построенным в Франции в 1930 году. Два варианта, Couzinet 101 и Couzinet 103, были очень похожи, за исключением их двигателей; ни один вариант не поступил в производство.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Разработка
  • 3 Варианты
  • 4 Технические характеристики (Couzinet 101)
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Дизайн

Туристические самолеты серии Couzinet 100 во многом были похожи на своего современника Couzinet 20, но были меньше, с размахом, уменьшенным до 84%, имели три, а не пять, и фиксированное шасси . Он использовал такие же маломощные двигатели и имел характерный плавник Кузине, образованный из фюзеляжа.

. Couzinet 101 имел цельную, низкую, консоль крыло, полностью деревянное, с одинарным лонжероном, проходящим от кончика до кончика, и задним ложным лонжероном, прерываемым кабиной. Это была фанерная кожа, толстая у основания, но постепенно истончающаяся снаружи снизу, обеспечивая небольшой двугранный. Хорда также была большой у основания, где крыло было обильно утоплено в фюзеляж. План стал трапециевидным подвесным двигателем с длинными, примерно эллиптическими концами. Прямая часть задних кромок была заполнена длинными узкими хордами элеронами, несущими регулируемые с земли триммеры.

Два из трех 63 кВт (85 л.с.), семицилиндровые Pobjoy R радиальные двигатели, заключенные в NACA кожухи, устанавливались перед передними кромками на стальных рамах, изолированных на резиновых блоках, носком наружу. Третий находился в носовой части фюзеляжа. У всех были свои маслобаки и огнетушители; топливо хранилось в крыльях. Фюзеляж представлял собой деревянный полумонокок, образованный шпангоутами и стрингерами. В закрытой кабине сидели три человека в тандеме, с пилотом на передней кромке между двигателями и двумя пассажирами позади. У каждого пассажира были как мансардные, так и боковые окна. За кабиной фюзеляж изгибался вверх в характерном для Кузине стиле, верхняя сторона сужалась, образуя очень широкую хорду плавник ; его цельный, почти треугольный оперение было встроено в фюзеляж и несло очень узкие рули высоты. Как и элероны, они имели регулируемые с земли язычки. Руль направления имел довольно заостренный наконечник, но был изогнутым и полным; простираясь до киля, он работал в небольшом вырезе руля высоты.

Все версии Couzinet 100 имели фиксированное шасси с хвостовым колесом шасси. Когда Couzinet 100, оснащенный радиальными двигателями 34 кВт (45 л.с.) Salmson 9 ADb, совершил свой первый полет, у него были главные колеса в обтекателях брюк, а для поглощения ударов при посадке использовались шины низкого давления. Одного полета хватило, чтобы увидеть его возвращение на завод, где была установлена ​​более обычная трехопорная стойка. Couzinet 101 имел аналогичное шасси, каждое колесо с почти вертикальной олео-стойкой к переднему лонжерону внутреннего крыла, а также изогнутой осью и стойкой сопротивления от нижней части фюзеляжа. Колеса в петлях находились ниже внешних двигателей с колеей 2,83 м (9 футов 3 дюйма). Основные колеса имели независимые тормоза, а хвостовое колесо закреплено на его олео-стойке.

Разработка

Передняя часть фюзеляжа Couzinet 100 была выставлена ​​на 13-м Парижском салоне в ноябре 1932 года. Villacoublay 23 июня 1933 года. 101 с двигателем Pobjoy был там в начале ноября, готовился к полету и до сих пор упоминается как Couzinet 100. Первый полет он совершил с 11 по 18 ноября. В конце февраля 1934 года он вернулся с испытаний с целью внесения изменений в топливную систему.

Couzinet 101 не смог привлечь покупателей, и единственный образец, F-AMTJ, был единственным самолетом серии Couzinet 100, который был зарегистрирован.. Он стал одним из многих необычных самолетов, купленных испанским (республиканским) правительством, когда Гражданская война в Испании началась в 1936 году. Его дальнейшая история неизвестна.

Мало что известно об этом самолете. Couzinet 103, который приводился в движение тремя радиаторами Salmson 9 ADr мощностью 60 кВт (80 л.с.).

Варианты
Couzinet 100
3 × 34 кВт (45 л.с.) Салмсон 9 ADb. Вылетел 23 июня 1930 г. Первоначально ходовая часть была в брюках.
Couzinet 101
3 × 56 кВт (75 л.с.) Pobjoy R. Вылетел в ноябре 1933 года.
Couzinet 103
3 × 60 кВт (80 л.с.) Salmson 9 ADr.
Технические характеристики (Couzinet 101)

Данные Les Ailes Январь 1934 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: Два пассажира
  • Длина: 10,05 м (33 фута 0 дюймов)
  • Размах крыла: 13,50 м (44 фута 3 дюйма)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 20 м (220 квадратных футов)
  • Масса пустого: 900 кг (1984 фунта) с оборудованием
  • Масса брутто: 1420 кг (3131 фунт)
  • Запас топлива: 300 л (66 имп галлонов; 79 галлонов США)
  • Силовая установка: 3 × Pobjoy R 7-цилиндровый радиальный, 63 кВт (85 л.с.) каждый при 3300 об / мин; с редуктором 0,47: 1
  • Пропеллеры: 4, с деревянными лопастями, диаметр 1,76 м (5 футов 9 дюймов)

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 250 км / ч (160 миль / ч, 130 кн)
  • Крейсерская скорость: 220 км / ч (140 миль / ч, 120 узлов)
  • Дальность действия: 885 км (550 миль, 478 миль)
  • Практический потолок: 5,800 м (19000 футов)
  • Время до высоты: 11 мин. 31 сек. До 3000 м (9800 футов)
  • Потолок с остановленным одним внешним двигателем: 3600 м (11800 футов)
Справочная информация
Дополнительная литература

.

Последняя правка сделана 2021-05-16 07:07:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте