Квартал рок-арта Косо

редактировать
Историческое место США
Квартал рок-искусства Косо
НАС Национальный регистр исторических мест
США Район национального исторического памятника
Coso Sheep.jpg Снежный баран, характерный рисунок в Косо
Coso Rock Art District расположен в Калифорнии Coso Rock Art District Показать карту Калифорнии Квартал Coso Rock Art District расположен в США. Coso Rock Art District Показать карту США
МестоположениеПустыня Мохаве, Диапазон Косо, Большой и Малый петроглифские каньоны
Ближайший городЧайна-Лейк, Калифорния
Ссылка на NRHP №99001178
Значимые даты
Добавлены в NRHP8 октября 1999 г.
Указан NHLD8 июля 2001 г.

Квартал рок-арта Косо - это памятник наскального искусства, содержащий более 100 000 Петроглифы, сделанные палеоиндейцами и / или индейцами. Район расположен недалеко от городов Чайна Лейк и Риджкрест, Калифорния. Большой и Малый каньоны с петроглифами были объявлены Национальным историческим памятником в 1964 году. В 2001 году они были включены в этот более крупный Район национальных исторических памятников. Помимо Большого и Маленького каньонов петроглифов, в районе наскального искусства Косо есть еще несколько отдельных каньонов. Также известный как Маленький петроглифский каньон и песчаные резервуары, Ренегатский каньон является лишь одним из нескольких крупных каньонов в хребте Косо, каждый из которых содержит тысячи петроглифов (другие места включают Хайви-Спрингс, Тупиковый каньон и Овечий каньон). Большинство изображений Coso Range попадают в одну из шести категорий: снежный баран, энтопические изображения, антропоморфные или человекоподобные фигуры (включая фигуры животных и людей. известные как антопоморфы с узорами на теле), других животных, оружия и инструментов, а также изображения "аптечки".

Большая часть Диапазон Косо находится на Военно-морской авиабазе Чайна Лэйк, где посещение ограничено, уровень вандализма низкий, а сохранность наиболее вероятна. Диапазон Coso находится между Сьерра-Невада и Диапазон Аргуса. Долина Индиан-Уэллс находится к югу от этого места. Этот простирающийся с севера на юг диапазон около 400 квадратных миль (1000 км) состоит из риолитовых куполов и обнажений вулканических пород. Наиболее популярные темы - снежный баран, олень и антилопа.

В статье о путешествиях, опубликованной в ноябре 2007 г., Los Angeles Times 'эта статья включена в список 15 лучших мест Калифорнии для посещения. Этот район также упоминается в «10 самых уникальных осенних фестивалях в стране» группы Groupon как часть фестиваля петроглифов Риджкрест.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Информация о туре по петроглифам
Деталь доисторического периода

Согласно этой статье: «Никто не знает наверняка, кто украшал Маленький петроглифский каньон с изображениями из сказочного пейзажа, которым, по мнению некоторых, более 10 000 лет. Или почему базальтовые стены узкой промывки в высохших до костей горах Косо на северном краю Пустыня Мохаве стала волшебным полотном для стад снежных баранов, охотников с луками и стрелами в руках и т. Д. Но эта местность, вероятно, является самой богатой индейцами петроглифами / сайт наскального искусства в Западном полушарии. Чтобы увидеть каньон, нужно связаться либо с военно-морской базой, либо присоединиться к запланированной экскурсии, предлагаемой Музеем Матуранго в Риджкрест, Калифорния или посетить программу Rock Art 101. 40-мильный переезд по асфальтированной дороге, за исключением последних 6 миль для выхода на тропа, после чего следует поход и карабкание по каньону. Посещения запланированы только на весну и осень ».

Существует множество археологических свидетельств, подтверждающих торговлю между народом косо, возможно, принадлежащим к северной утоазтеканской принадлежности племени пайют, и другие коренные народы Америки и индейские племена. Например, дальняя торговля с чумашами подтверждается археологическими находками. из прибрежных участков Калифорнии в округе Сан-Луис-Обиспо и в доисторических местах на Нормандских островах.

См. также
Ссылки
  1. ^ «Национальная информационная система реестра». Национальный регистр исторических мест. Служба национальных парков. 9 июля 2010 года.
  2. ^ "Coso Rock Art District". Сводный список национальных исторических достопримечательностей. Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 08.10.2012. Получить ved 2007-11-17.
  3. ^ Сьюзан Спано (2007-11-15). "10. Искусство Мохаве на скалах, в" ЗОЛОТОЙ 15: 15 мест, которые стоит посетить, чтобы увидеть настоящую Калифорнию "". Los Angeles Times.
  4. ^«Осенние фестивали: 10 самых необычных фестивалей по всей стране». Groupon. Проверено 2 сентября 2015 г.
  5. ^Майкл Хоган (2008) Морро-Крик, Мегалитический портал, изд. А. Бернхэм [1]
Дополнительная литература
  • Уитли, Дэвид С. «Охотником, для собирателя: искусство, социальные отношения и изменения в существовании в доисторическом Большом бассейне ". World Archeology 25.3 (1994): 356-373.
  • Гарфинкель, Алан П. 1978 Пиктограммы в стиле "Coso" южной Сьерра-Невады. Журнал Калифорнийской антропологии 5 (1): 94-101. [Сообщает о двух участках в каньоне Индиан-Уэллс с раскрашенными изображениями, похожими на изображения снежного рога Косо Репрезентационал. Делает вывод, что они являются продуктом исторической деятельности Kawaiisu и / или Panamint Shoshone и, вероятно, не демонстрируют культурной преемственности, но, вероятно, являются свидетельством исторического копирования более древних изображений.]
  • 1980 A Cultural Resource Management Plan для окаменелостей Fossil Falls / Little Lake. Бюро управления земельными ресурсами США, публикации культурных ресурсов, археология. Бейкерсфилд, 1980. Перепечатано Coyote Press, Салинас, Калифорния. Доступно в Интернете по адресу: http://www.blm.gov/heritage/adventures/research/StatePages/PDFs/California/little%20lake.pdf
  • 2003 Знакомства "Классические" петроглифы овец в стиле Coso в Хребет Косо и горы Эль-Пасо: значение для региональной предыстории. Бюллетень Общества археологии Калифорнии 37 (4): 34-37.
  • 2005 Комментарий к книге Кларуса Бэкеса «Больше, чем кажется на первый взгляд: флуоресцентная фотография для расширенного анализа пиктограмм». Журнал Калифорнии и Антропологии Большого бассейна 26 (2): 95-99. R
  • Сдвиги парадигмы 2006 г., Теория наскального искусства и культ овец Coso в Восточной Калифорнии. Североамериканский археолог 27 (3): 203-244. [Оценка модели охотничьей магии в сравнении с индивидуальным шаманизмом в качестве основной функции изображений, представленных в петроглифическом комплексе в стиле репрезентации Косо в хребте Косо в восточной Калифорнии.]
  • 2007 г. Археология и наскальные рисунки в Восточной Сьерре и Великом Basin Frontier. Публикация музея Матуранго № 22. Музей Матуранго, Риджкрест. [Слегка отредактированная версия докторской диссертации Гарфинкеля. диссертация. Первый подробный синтез предыстории далекой южной Сьерры и восточной Калифорнии. Основное внимание уделяется этнической идентификации археологических образцов, а также времени и объяснению предполагаемых доисторических перемещений населения на основе лингвистической предыстории.]
  • Документальный фильм, Talking Stone: Rock Art of the Cosos, http: // www. Talkingstonefilm.com
  • Гарфинкель, Алан и Дон Остин 2011 Репродуктивный символизм в наскальных изображениях Большого бассейна: охота на снежного барана, плодородие и идеология собирателей. Кембриджский археологический журнал 21 (3): 453-471.
  • Гарфинкель, Алан П., Дональд Р. Остин, Дэвид Эрл и Гарольд Уильямс Миф, ритуальное и наскальное искусство 2009 года: животные-люди, украшенные Coso, и Хозяин животных. Исследования наскального искусства 26 (2). [Журнал Австралийской ассоциации исследований наскального искусства (AURA) и Международной федерации организаций наскального искусства (IFRAO)]
  • Гарфинкель, Алан П., Джерон Марком и Роберт А. Шиффман Культурный кризис 2007 года и Интенсификация наскального искусства: картины нумического танца с привидениями и петроглифы, изображающие косо. Наскальное искусство американских индейцев Том 33, Дон Кристенсен и Пегги Уайтхед, редакторы, стр. 83-103. Американская ассоциация исследований наскального искусства, Тусон, Аризона. Расширенная онлайн-версия доступна по адресу: https://web.archive.org/web/20130506092308/http://www.petroglyphs.us/article_culture_crisis_and_rock_art_intensification.htm
  • Гарфинкель, Алан П. и Дж. Кеннет Прингл датирует наскальные рисунки ареала Косо: Петроглифы точки снаряда в наскальном искусстве американских индейцев Том 30, Джеймс Т. О'Коннор, редактор, стр. 1–14. Тусон: Американская ассоциация исследований наскального искусства. R, A, I Расширенная онлайн-версия доступна по адресу: https://web.archive.org/web/20040829010143/http://petroglyphs.us/article_dating_coso_projectile_point_petroglyphs.htm [Документирует петроглифы в Косо Диапазон со связанными изображениями дротиков или стрелок и утверждает, что они, скорее всего, представляют формы Элко и Гумбольдта с базальными выемками, датирующие глифы временем от откалиброванного 2000 г. до н.э. до 1 г. н.э.]
  • Гарфинкель, Алан П., Дэвид А. Янг и Роберт М. Йохе, II 2010 г. Охота на снежного рога, депрессия природных ресурсов и наскальные рисунки в ареале Косо в Восточной Калифорнии: компьютерная имитационная модель. Journal of Archaeological Science 37: 42-51.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с . Национальным историческим памятником района наскального искусства Косо.

Информация о туре по петроглифам

Последняя правка сделана 2021-05-15 13:35:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте