Штаб-квартира является частью корпоративной структуры, которая занимается такими важными задачами, как стратегическое планирование, корпоративные коммуникации, налоги, право, книги с записи. маркетинг, финансы, человеческие ресурсы и информационные технологии. головной офис берет на себя ответственность за общий успех корпорации и обеспечивает корпоративное управление. Иногда его называют головным офисом. Это место, где работают руководители предприятия и где принимаются многие ключевые бизнес-решения. Как правило, штаб-квартира компании выступает в качестве ядра при работе бизнеса. В штаб-квартиру корпорации входят: генеральный директор (главный исполнительный директор ) в качестве ключевого лица и их вспомогательный персонал, такой как офис генерального директора и другие функции, связанные с генеральным директором; функции «разработки корпоративной политики»: включают все корпоративные функции, необходимые для управления фирмой, путем определения и установления корпоративной политики; корпоративные услуги: деятельность, которая объединяет или объединяет определенные необходимые в масштабе предприятия услуги поддержки, предоставляемые на основе специализированных знаний, передового опыта и технологий для обслуживания внутренних (а иногда и внешних) клиентов и деловых партнеров; интерфейс: линия отчетности и двунаправленная связь между штаб-квартирой и бизнес-подразделениями. Большинство других подразделений и филиалов отчитываются перед штаб-квартирой корпорации, и сотрудники могут периодически посещать ее для обучения или получения других инструкций ". Корпоративные службы часто переводятся в отдельное юридическое лицо, называемое центром общих служб. Исследования показывают, что город в котором расположена штаб-квартира компании, оказывает существенное влияние на деятельность компании, включая ее деловую практику и благотворительные пожертвования.
Штаб-квартира корпорации считается самым престижным местом для бизнеса. Штаб-квартира корпорации также может принести престиж городу, в котором она расположена, и помочь привлечь в этот район другие предприятия. Удачно размещайте свои корпоративные штаб-квартиры в крупных городах, таких как Нью-Йорк, поскольку там открываются более широкие возможности для бизнеса. Штаб-квартира компании может находиться или не находиться в том месте, где зарегистрирован бизнес или где работает большинство его сотрудников. Офисы компании, не являющиеся головным офисом компании, называются «филиалами». Основатели компании часто выбирают головной офис, чтобы он был удобно расположен по месту жительства. После этого могут быть открыты филиалы на местном, внутригосударственном или международном уровне. Однако компании, как правило, не имеют двух корпоративных штаб-квартир, даже если они являются международными компаниями, хотя у них могут быть филиалы, которые берут на себя часть ответственности за принятие корпоративных решений в других странах. Например, если штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, но имеет офис в Лондоне, компания может назначить определенное местоположение в Лондоне, чтобы действовать в качестве штаб-квартиры в Лондоне и выполнять налоговую функцию и функцию соблюдения законодательства в Соединенном Королевстве.
У большинства многопрофильных фирм корпоративный головной офис выполняет обязательные функции. Он представляет все предприятия с юридической точки зрения по отношению к регулирующим органам и объединяет финансовые, налоговые и юридические данные. Точно так же штаб-квартира компании может также функционировать как лицо компании для клиентов и создавать репутационную ценность.
Общие услуги - это услуги, предоставляемые штаб-квартирой корпорации для различных бизнес-единиц. Благодаря совокупному спросу на эти услуги, штаб-квартира может реализовать эффект масштаба и предоставлять их с меньшими общими затратами. Типичными общими службами являются службы управления персоналом, ИТ и маркетинг.
В отличие от первых двух ролей, «роль создания стоимости» головного офиса корпорации носит более предпринимательский характер. Это считается основным источником корпоративных преимуществ и ключом к обоснованию конфигурации диверсифицированных компаний. Он включает в себя различные действия по горизонтальной и вертикальной координации, такие как использование синергетического потенциала и применение управленческих инноваций.
«Контрольная роль» корпоративного головного офиса направляет операции Он может сосредоточиться либо на финансовом результате, либо на рабочем поведении, причем оба варианта предполагают очень разные подходы и требования с точки зрения данных и операций.
Изменение корпоративной штаб-квартиры | Возможные преимущества | Возможные недостатки |
---|---|---|
Увеличение масштаба корпоративной штаб-квартиры |
|
|
Без изменений |
|
|
Масштабирование корпоративный головной офис не работает |
|
|