Корнелиус Винтер

редактировать

Корнелиус Винтер (1742–1808) был методистским проповедником, дублером и помощником Джордж Уайтфилд, с которым он отправился в американскую колонию Джорджия в качестве катехизатора негров рабов, педагог, который основал две академии несогласных для обучения инакомыслящих священнослужителей и «очень влиятельного пастора».

Содержание
  • 1 Детство
  • 2 Образование
  • 3 Обращение проповедью Уайтфилда
    • 3.1 Помощник Уайтфилда
  • 4 Бродячие проповеди
  • 5 Мальборо, Уилтшир, 1778-1788 гг.
  • 6 Пейнсвик, Глостершир, 1788-1808 гг.
  • 7 Смерть
  • 8 Оценки
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Детство

Винтер родился в Gray's Inn Lane, в приходе St. Эндрю, Холборн, 9 октября 1742 года. Он был девятым и последним ребенком Джона и Кэтрин Винтер. Он был крещен 16 октября 1742 года в приходской церкви.

Отец Винтера родился «в или около Ноттингема » и был несогласным. Его отец был сапожником. В конце своей жизни он стал старшим носильщиком в Gray's Inn, где платили шестьдесят фунтов в год. Это будет стоить 7 763 фунтов стерлингов. в 2014 г. покупательная способность. Его отец умер от чахотки, когда Корнелиусу было девять месяцев.

Мать Винтер родилась в Гилфорде в Суррее. Она была второй женой отца Винтера. Она умерла от чахотки в 1750 году. Корнелиус с братом и сестрой остались в живых только из девяти детей.

После смерти матери Винтер проводил «время в праздности и детском развлечении» до восьми лет. его приняли в благотворительную школу города г. Эндрю, Холборн, Холборн.

Образование

Формальное образование Винтер длилось менее двух лет в благотворительной школе Сент-Эндрюс.

Мать Винтер не могла заработать достаточно, работая уборщицей и прачкой в ​​Таверне Грей, чтобы содержать их, поэтому Винтер пришлось пойти в работный дом. Он оставался там до тех пор, пока родственник не забрал его в ученики. Родственник был Водяным золочением. Водяной гульден «позолочил металлические поверхности жидкой амальгамой с последующим удалением ртути испарением». Винтер работал в мастерской своих родственников и выполнял домашние услуги по четырнадцати часам в день, пока ему не исполнился 21 год.

Когда он был учеником своего родственника, Винтер больше не учился в школе. В общей сложности он проучился в школе менее двух лет. Он научился писать, но не выучил ни одной из таблиц умножения. Несмотря на то, что он по четырнадцать часов в день работал на своего родственника, Уинтер работал над своим писательским мастерством в сочетании с изучением Библии. Однажды он скопировал главу из Библии, чтобы достичь обеих целей. Как он писал, Винтер получил образование, изучая грамматику иврита, латыни и греческого языка и «читая хороших авторов».

Хотя Винтер был почти «полностью самоучкой», своим прилежным изучением он «собрал замечательные знания. ». Он завещал 850 книг из своей академии в Пейнсвик, Глостершир, академии лидера нонконформистов Дэвида Бога.

Обращен проповедью Уайтфилда

Во время учебы у своего родственника Винтер слышал Джордж Уайтфилд проповедовать. 9 апреля 1760 года проповедь Уайтфилда осудила Винтера в его грехе и изменила его жизнь. Так получилось, что Уинтер стал новообращенным Уайтфилда.

Помощник Уайтфилда проводил собрания новообращенных, на которых они могли выступать. Винтер выступил на одном собрании, и то, что он сказал, было «любезно принято». После этого он говорил при каждом удобном случае. Несогласный проповедник предложил Винтер время от времени проповедовать в Чешант в Хартфордшире. Таким образом, Уинтер стал странствующим проповедником, который проповедовал, когда представлялась возможность.

Помощник Уайтфилда

Джон Берридж поблагодарил Уайтфилда, который оставил Винтер своим «секретарем и помощником в служении»

В 1769 году Уинтер сопровождал Уайтфилда в Америку, чтобы он был катехизатором рабов-негров в Джорджии. Группа прибыла в Саванну 14 декабря 1769 года. В следующее воскресенье Винтер ввел богослужение некоторым неграм. Однако большая часть прихожан спала, играла пальцами или разговаривала друг с другом.

После смерти Уайтфилда в 1770 году попечители приюта Бетезда послали Винтер для рукоположения. от епископа Лондона. У Винтера было много рекомендаций от лидеров Джорджии, но ему было отказано в епископальном хиротонии.

Странствующая проповедь

Поскольку в епископальном хиротонии было отказано, возвращение Винтера в Америку было невозможным. Поэтому он снова начал странствующую проповедь в Англии, которую он делал перед отъездом в Америку. Он проповедовал везде, где мог найти собрание.

При поддержке Роуленд Хилл, Винтер проводил странствующие проповеди в Уилтшире и Глостершире. Его домом был небольшой дом в Кристиане Малфорде, где он жил «полумонашеским» до тридцати пяти лет в 1777 году. 2 октября 1777 года Винтер был рукоположен в сан несогласного священника.

Вскоре после рукоположения Уинтера преподобный Роберт Слопер из Девизеса направил Винтера в собрание несогласных в Мальборо, Уилтшир. Там Уинтер встречался с людьми, проповедовал и был принят в качестве их пастора со 2 февраля 1778 года.

Мальборо, Уилтшир, 1778-1788 гг.

После восьми лет странствующих проповедей Уинтер Поселился в Мальборо, Уилтшир на следующее десятилетие.

В 1779 году Винтер женился на мисс Браун, которая с сестрой занимала ферму по соседству. У пары не было детей.

Уинтер увеличил скудный доход от своей конгрегации, основав Академию в 1783 году и взимая плату за обучение. Одним из его учеников был Уильям Джей. В академии было не более двенадцати студентов. Зимняя академия в Мальборо, действовавшая в 1783-1788 годах, была одной из академий несогласных Англии для обучения инакомыслящих священников. Кембридж и Оксфорд были закрыты для инакомыслящих в соответствии с Законом о единообразии 1662 года.

Винтер использовал «неформальную манеру» обучения. Лекции были заменены «чтением и учебным пособием или семинаром». В Академии соблюдается баланс между «практическими и теоретическими элементами обучения». В рамках практического обучения Винтер заставил своих учеников проповедовать в местных церквях в самом начале их курса.

После десятилетия в Мальборо хроническая болезнь вынудила Винтера закрыть свою Академию и потерять этот доход. Кроме того, у его главного благодетеля «ухудшалось здоровье», а его сыновья враждебно относились к Зиме. Таким образом, когда собрание в Пейнсвике в Глостершире попросило его услуги, он согласился.

Пейнсвик, Глостершир, 1788-1808 гг.

Конгрегация нонконформистской часовни Крайст-Черч в Пейнсвике уже знала Уинтера и его проповедь.. Он и его жена переехали туда 2 августа 1788 года. Во время своего пребывания в Пейнсвике Винтер перестроил часовню в 1803 году и основал воскресную школу. Он также завещал общине два коттеджа, которые позже использовались в качестве школы »

В 1910 году в статье о закрытии церкви Христа в газете Пейнсвич говорилось об Уинтере как об« очень влиятельном пасторе в церкви ». Крайстчерч ».

Как и в Мальборо, Винтер основал Академию в Пейнсвике, которая действовала с 1788 года до своей смерти.

Смерть

Воскресенье, 13 декабря 1807 года. Зима проповедовала в последний раз. В следующую пятницу вечером, лежа в постели, Винтер «вытянулся, положил руки на свое тело и невнятно сказал:« Приди, Господь Иисус »;

Зимние погребения были погребены 19 января. Присутствовали около тридцати служителей разных деноминаций. Его останки были помещены в склеп под кафедрой. Люди разных вероисповеданий открыли свои дома для тех, «кто пришел издалека». Настоятель прихода извинился за то, что не посетил, как он выразился, «похороны« вечно оплакиваемого »мистера Винтера».

Оценки

Роуленд Хилл выразил свое мнение о Винтер, утверждая, что «он сделает наихудшего дьявола из любого человека на земле».

Уильям Джей считал Джона Ньютона и Корнелиуса Винтера двумя «наиболее совершенными экземплярами» дух и нрав христианства, которые я когда-либо знал ».

В 1815 году Чарльз Бак написал о Винтере следующее:

Преподобный Корнелиус Винтер из Пейнсвика умер 10 января, 1808. Он был человеком безупречной репутации,. образцового благочестия, доброжелательности и нежности. Для него религия не была пустяком. Он нашел это своей величайшей опорой. при всех своих недугах. Когда к нему обратился медик и увидел, как смирился он с переломом, он сказал:. «Раньше я всегда думал, что об этой религии можно только поговорить; но теперь (хотя, к сожалению, у меня нет. религии я) Я вижу, что это факт ».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 12:42:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте