Кампания Cool Biz

редактировать
Магазин модной одежды Cool Biz, 2017

Кампания Cool Biz - это кампания в Японии, инициированная Министерством окружающей среды Японии летом 2005 г. с целью помочь снизить потребление электроэнергии в Японии за счет ограничения использования кондиционеров. Это стало возможным благодаря изменению стандартной температуры офисного кондиционера до 28 ° C (или около 82 ° F) и введению либерального летнего дресс-кода в бюрократии японского правительства, чтобы сотрудники могли работать при более высоких температурах. Затем кампания распространилась на частный сектор.

Эта идея была предложена тогдашним министром Юрико Койке при кабинете премьер-министра Дзюнъитиро Коидзуми. Первоначально кампания проводилась с июня по сентябрь, но с 2011 года, когда возникла нехватка электроэнергии после землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года, она была увеличена. Теперь он работает с мая по октябрь.

Содержание
  • 1 План
  • 2 Результат кампании Cool Biz
  • 3 Экономические результаты
  • 4 Warm Biz
  • 5 Super Cool Biz
  • 6 Cool Бизнес за пределами Японии
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
План

Согласно Министерству окружающей среды, министерства центрального правительства должны были установить кондиционер температура 28 ° C до сентября. Дресс-код Cool Biz советует работникам накрахмаливать воротники, чтобы они встали, и носить брюки, сделанные из материалов, которые дышат и впитывают влагу. Кроме того, рабочим рекомендуется носить рубашки с короткими рукавами без курток и галстуков. Однако многие рабочие не понимали, следует ли им следовать новым условиям - многие приходили на работу с куртками в руках и галстуками в карманах. Даже те, кому нравилась идея одеваться более небрежно, иногда приходили в замешательство во время поездок на работу, когда их окружали негосударственные служащие, которые все были одеты в стандартные деловые костюмы. Многие государственные служащие заявили, что они считают невежливым не носить галстук при встрече с коллегами из частного сектора.

Все руководители правительства приняли участие в Cool Biz. Премьер-министр Коидзуми часто давал интервью без галстука или пиджака, что значительно повысило авторитет кампании.

Результат кампании Cool Biz

28 октября 2005 года Министерство окружающей среды объявило результаты кампании Cool Biz. 30 сентября 2005 г. Министерство образования провело интернет-анкетирование кампании Cool Biz, охватывающее около 1 200 мужчин и женщин, случайно выбранных из интернет-панели, набранной исследовательской компанией. Результаты опроса показывают, что 95,8% респондентов знали о Cool Biz, а 32,7% из 562 респондентов ответили, что в их офисах термостат кондиционеров установлен выше, чем в предыдущие годы. Основываясь на этих цифрах, министерство подсчитало, что кампания привела к сокращению выбросов CO 2 на 460 000 тонн, эквивалентного объема CO 2, выбрасываемого примерно 1 миллионом домашних хозяйств за один месяц..

Некоторые компании, включая Toyota, просят своих сотрудников не носить куртки и галстуки даже во время встреч с деловыми партнерами.

Результаты за 2006 год были даже лучше, что привело к сокращению выбросов CO 2 на 1,14 миллиона тонн, что эквивалентно выбросам CO 2 примерно на 2,5 миллиона. домохозяйства на один месяц. Министерство также заявило, что намерено и дальше поощрять людей устанавливать летнюю температуру в офисах не ниже 28 ° C, а также работать над тем, чтобы концепция Cool Biz прочно укоренилась в обществе.

В июле 2009 года Кабинет министров объявил результаты нового анкетного опроса, который показывает, что 91,8% респондентов знали о кампании Cool Biz, и 57% из них применяли ее на практике.

Экономические результаты

В то время как Cool Biz распространила экономию энергии на все предприятия, бизнес по производству галстуков пострадал. Они заявили, что их летние продажи резко упали (примерно на 36%), и попросили министра окружающей среды прекратить кампанию.

С другой стороны, Министерство экономики, торговли и промышленности (METI) проанализировало, что Кампания Cool Biz увеличивает спрос на замену одежды и оказывает положительное макроэкономическое влияние на ВВП на 18 миллиардов иен летом 2005 года. Исследовательский институт жизни Dai-Ichi объявил, что общий экономический эффект был больше более 100 миллиардов иен в 2005 году.

Warm Biz

Зимой 2005 года во многих крупных новостных сетях говорили о продвижении зимнего стиля «Warm Biz», предлагая людям носить жилеты, вязанные свитера и пледы. Сначала правительство Японии не одобрило Warm Biz. Пищевая промышленность с энтузиазмом продвигала эту кампанию, продавая продукты, которые согревают людей, например, nabemono.

Однако представители электроэнергетической отрасли не проявили особого энтузиазма по поводу кампании. Поскольку отопление на ископаемом топливе популярно на севере Японии, Warm Biz мало повлиял на потребление электроэнергии. Таким образом, Warm Biz чаще упоминается в контексте охраны окружающей среды, поскольку отопление на ископаемом топливе выделяет больше углекислого газа, чем кондиционеры.

Super Cool Biz

После землетрясения в Тохоку и цунами в марте 2011 года остановка многих атомных электростанций по соображениям безопасности привела к дефициту энергии. В целях экономии энергии правительство рекомендовало устанавливать кондиционеры на 28 градусов по Цельсию, выключать неиспользуемые компьютеры, а также призывало перенести рабочий день на утро и брать больше летних каникул, чем обычно. Затем правительство запустило "Super Cool Biz" кампанию, чтобы побудить рабочих носить одежду, подходящую для офиса, но достаточно прохладную, чтобы выдержать летнюю жару. Разрешены рубашки-поло и кроссовки, а при определенных обстоятельствах допустимы также джинсы и сандалии. 1 июня ознаменовалось началом кампании Министерства окружающей среды Super Cool Biz, где «рекламные объявления на всю страницу и фотографии служащих министерства довольно застенчиво улыбаются за своими столами в рубашках поло и ярких рубашках окинавского кариюси». Кампания повторилась в 2012 году.

Cool Biz за пределами Японии

Министерство окружающей среды Южной Кореи и Британский Конгресс профсоюзов продвигали свои собственные кампании Cool Biz с лета 2006 года. Эта концепция также вдохновила ООН на запуск инициативы «Cool UN» в 2008 году.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:33:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте