Константин Аладжалов

редактировать
Константин Алаялов Американский художник и иллюстратор

Константин Аладжалов (также Аладжалов ) (18 ноября 1900 - 23 октября 1987) был армяно-американским художником и иллюстратором. Он родился в Ростове-на-Дону, Россия, иммигрировал в Нью-Йорк в 1923 году, став гражданином США в 1928 году. Многие из его иллюстраций были обложками таких журналов, как The New Yorker, The Saturday Evening Post и Fortune. Он также иллюстрировал множество книг, включая первое издание Песенника Джорджа Гершвина. Его работы находятся в Музее современного искусства Нью-Йорка и Бруклинском музее. Он умер в Амении, Нью-Йорк.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Книжные иллюстрации
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

Родился Константин Алаялов в Ростове-на-Дону, Россия, в 1900 году в армянской семье. В 1917 г. разразилась Красная революция, прервавшая время пребывания Алаялова в Петроградском университете. Не имея возможности остаться, Алаялов присоединился к организованной правительством группе художников. Путешествуя по сельской местности, они рисовали большие агитационные фрески и плакаты революции. После этого Алаялов эмигрировал в Персию и снова начал рисовать для революции, пока не стал небезопасным.

После своего пребывания в Персии Алаялов направился в Константинополь, свою последнюю остановку перед тем, как эмигрировать в Америку в возрасте 23 лет. Найти работу было сложно, но он, наконец, нашел ее и расписал фрески. в ресторане, который собирается открыть русская графиня Анна Зарнекова. В течение трех лет Алаялов продавал свои картины журналу The New Yorker, где его первая обложка появилась 25 сентября 1926 года. Он создал более 70 обложек для журнала. Он также разработал ковры для нью-йоркского художника и предпринимателя Ральфа Пирсона.

Первая обложка Алаялова для Saturday Evening Post появилась 6 октября 1945 г.; Это было необычно, так как в то время он также делал каверы для The New Yorker, и оба издания обычно требовали эксклюзивности своих артистов. Его последняя обложка была для выпуска от 1 декабря 1962 года. На последней обложке была изображена опытная бриджистка, пробудившаяся ото сна и продолжающая анализировать свою руку в бридж. Многие из его картин на обложке «Saturday Evening Post» можно увидеть в Зале славы американских иллюстраторов в Индианаполисе.

Аладжалов умер в Нью-Йорке в 1987 году. Его документы находятся в Сиракузском университете и в Архиве американского искусства. Он завещал финансирование стипендии на свое имя Бостонскому университету, который также поддерживает коллекцию его фотографий и альбомов для вырезок. В фонды Бостонского университета входит картина с изображением Алаялова Джорджа Гершвина.

Книжные иллюстрации
Ссылки
Внешние ссылки
===!!!===html[445544 impressionСвязаться с нами центральная телефония Перейти к навигации

Перейти к поиску В маркетинге контакт-центр

  • телефония

    - это связь

    и система сотрудничества

    , используемая предприятиями для управления большими объемами входящих запросов или исходящих телефонных звонков

    , сохраняя персонал

    или агентов

    продуктивно

    и контролируя их обслуживание или привлечь клиентов

    . Эта система

  • деловой коммуникации

    является расширением интеграции компьютерной телефонии

    (CTI). Содержание 1 Обзор

    2 Индия 3 Продвижение 4 Ссылки ОбзорВзаимодействие между звонящими и представителями службы поддержки поддерживается коллективной системой компьютеров, телефоны

    и

  • Интернет

    . Переход от CTI к телефонии контакт-центра отмечен явным изменением в поведении клиентов, когда дело касается общения. Это означает, что клиенты больше не ограничиваются только голосовой связью, то есть телефоном для связи со своими отделами обслуживания клиентов. Кроме того, они используют электронную почту

    , SMS

    , чат,

  • социальные сети

    и другие виртуальные каналы связи. Это также причина сдвига в номенклатуре с «центров обработки вызовов

    » на «контактные центры», где «контакт» является более широким термином, чем «вызов». Соблюдая эту тенденцию, владельцы контакт-центров должны применять унифицированные коммуникации или многоканальный подход, чтобы клиенты могли связываться с ними через предпочитаемые ими средства связи, голосовые или неголосовые (данные). Облачная телефонная система - это дальнейшее развитие в этом направлении, поскольку она позволяет операторам получать доступ ко всем функциям и преимуществам телефонии центра обработки вызовов

    через Интернет по сравнению с доступной и гибкой моделью подписки с оплатой по мере использования.. Таким образом, развертывание внутренней инфраструктуры для управления телефонными сетями общего пользования, хранилищами, коммуникационными приложениями и серверами совместной работы больше не является обязательной. Нет необходимости вкладывать ресурсы в их обновление, ремонт, обслуживание и безопасность, поскольку поставщик облачных услуг будет нести ответственность за то же самое.

  • ИндияИндия

    , популярный колл-центр

    аутсорсинг бизнес-процессов

    , часто использует облачную телефонную систему для сокращения операционных расходов. время простоя и увеличение возможности подключения.

    ПродвижениеКомпании могут полагаться на услуги телефонии контакт-центра, чтобы отвечать на запросы своих клиентов

    по телефону, электронной почте, чату, факсу и т. Д. Интегрируя их со своими

    Константин Аладжалов - Constantin Alajalov

    ===!!!===html
    Последняя правка сделана 2021-05-15 10:20:53
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте