Маршрут 72 | ||||
---|---|---|---|---|
Карта центрального Коннектикута с Маршрутом 72, выделенным красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ConnDOT | ||||
Длина | 20,05 мили (32,27 км) | |||
Существовало | 1932 год - настоящее время | |||
Основные перекрестки | ||||
Юг / Восток | Маршрут 9 в Новой Британии | |||
I-84 в Плейнвилле | ||||
Норт / Вест-энд | Маршрут 4 в Харвинтоне | |||
Местоположение | ||||
Графства | Хартфорд, Литчфилд | |||
Система автомобильных дорог | ||||
|
Маршрут 72 - это автомагистраль штата в западной части Большого Хартфорда. Маршрут 72 представляет собой L-образный маршрут с участком север-юг в Плимуте и Харвинтон и участком восток-запад от Бристоль до Новой Британии.. Маршрут 72 - это автомагистраль от Маршрута 9 в Новой Британии до Маршрута 372 в Плейнвилле. Хотя ConnDOT регистрирует его как маршрут с севера на юг, он обозначен как восток-запад, за исключением указателей на маршруте 4 на его северо-западной конечной остановке маршрута 72 на юг.
План по продлению шоссе через участок Форествилля в Бристоле до четырехполосного бульвара выполнен. Строительство началось 15 октября 2007 года и было завершено весной 2011 года. Подрядчиком по проекту выступила компания Manafort Brothers, базирующаяся в Плейнвилле. Новый участок маршрута 72 открылся 27 сентября 2010 года.
Маршрут 72 начинается как четырехполосная автострада на Route 9 в New Britain, расширяясь до шести полос после перекрестка с Маршрут 71 на выходе 9. Маршрут 72 пересекается с I-84, поскольку он пересекает территорию Новой Британии в город Плейнвилл. В Плейнвилле у Маршрута 72 есть выход на Маршрут 372 и от него, съезд на восток с Маршрута 10 через Маршруты 372 и SR 511 и съезд на восток на Вудфорд-авеню (SR 536). После пересечения реки Пекуабак, она частично пересекает Маршрут 177 до того, как автострада заканчивается на Форествилль-авеню и западной конечной точке Маршрута 372. Маршрут 72 продолжается, пересекая Форествилл-авеню в качестве дороги четырехполосный средний бульвар, отделенный до городской линии Бристоль. В Бристоле Маршрут 72 проходит 8,9 км по нескольким улицам. Он продолжается по разделенному посредине четырехполосному бульвару (известному как E Bartlett Barnes Highway) до Pine Street, где становится четырьмя неразделенными полосами движения, и следует по Pine Street до Riverside Avenue и пересекает реку Pequabuck, прежде чем пересекаться с Route 229. Маршрут 72 продолжается на Риверсайд-авеню, Мейн-стрит, Школьная улица (пересекая Маршрут 69 ), Дивинити-стрит, Парк-стрит и Терривилл-роуд. Маршрут проходит параллельно реке Пекаубук в Бристоле и несколько раз ее пересекает. Маршрут 72 затем входит в город Плимут, где дорога поворачивает на север, чтобы следовать по Саут-Риверсайд-авеню, Норт-Риверсайд-авеню и Поланд-Брук-роуд. Маршрут 72 пересекается с US 6 в районе Терривилл города, затем продолжается на север в сельский городок Харвинтон, где он идет вдоль Терривилл-роуд, в конечном итоге заканчиваясь в Маршрут 4. Длина маршрута 72 составляет 20,10 миль (32,35 км).
Участок маршрута 72 от маршрута 9 до маршрута 372 (проспект Корбин) в Новой Британии также известен как шоссе Фаддеуса Костюшко. Участок от шоссе 372 (Корбин-авеню) в Новой Британии до конца автострады на городской линии Плейнвилл-Бристоль также известен как шоссе Польского легиона американских ветеранов. Участок в Бристоле от городской линии Плейнвилля до Пайн-стрит также известен как шоссе Э. Бартлетт-Барнс.
Маршрут 72 был проложен в 1932 году, когда шоссе штата изменило нумерацию между Маршрутом 66 (затем Маршрутом 14) в Мидлтаун до Маршрутом 10 в Плейнвилле. С тех пор маршрут был продлен на запад и север и переведен на скоростную автомагистраль. Исходный маршрут был перенесен на Маршруты 3 и 372.
В 1942 году часть US 6 в Бристоле и Плимуте была переведена на Маршрут 72 после перестройки US 6 для использования бывшего US 6A. Другой участок шоссе 72 был перестроен в Берлине в том же году со строительством развязки с Берлинской магистралью. В 1954 году бывшие маршруты 117 (Бристоль - Торрингтон) и 49 (Торрингтон - Норфолк) были переведены на Маршрут 72, продлив маршрут через Торрингтон до границы штата Массачусетс.
В 1962 году участок маршрута 72 к северу от современного маршрута 4 был переведен на перемещенный маршрут 4 и новый маршрут 272, в результате чего образовалась нынешняя северная / западная конечная остановка. Участок от Плейнвилля до Берлина позже был преобразован в скоростную дорогу. В 1978 году старый наземный маршрут 72 был назначен как Route 372. В 1990 году открылась автострада от восточного конца автострады Route 72 к западному концу автострады Route 9. Обозначение Маршрута 9 было продлено на запад до нынешней развязки Маршрута 9/72. Маршрут 372 был продлен на восток вдоль старого маршрута 72 до маршрута 3, а маршрут 3 был продлен на юг вдоль старого маршрута 72 до маршрута 66.
В 1961 году в Берлине была открыта скоростная автомагистраль от маршрута 71A до Berlin Turnpike (US 5 и Route 15 ). В 1969 году Маршрут 72 был изменен из Берлина в Новую Британию, в результате чего участок автострады к западу от нынешнего Маршрута 9 в Берлине был переведен на SR 571. Кольцевая развязка Первый участок этого в этом году был открыт перенаправленный маршрут от SR 572 до Ellis Street. В 1970 году был открыт второй участок маршрута в Новую Британию с Уэст-Мэйн-стрит на I-84. В 1979 году была открыта последняя часть новой дороги, соединяющая улицы Эллис и Уэст-Мэйн.
В 1980 году Маршрут 72 в Плейнвилле от пересечения с I-84 до Форествилль-авеню был изменен на текущий маршрут. Эта дорога, которая начинается как автострада и сужается к разделенной двухполосной дороге, была построена в два этапа: в 1975 году и с 1978 по 1980 год. После завершения строительства автострады от Плейнвилля до Берлина в 1980 году трасса 72 была официально обозначена на автострада и прежнее выравнивание поверхности стали Маршрутом 372. В 1990 году Маршрут 9 занял восточную часть шоссе 72, усекая Маршрут 72 до нынешней развязки 9/72 и продолжая Маршрут 372 на восток вдоль бывшего Маршрута 72.
В 2010 году Маршрут 72 был изменен в Плейнвилле и Бристоле на новый четырехполосный бульвар, расширенную Пайн-стрит и расширенный участок Риверсайд-авеню, пересекающий реку Пекабак. Перекрытие с Маршрутом 229 было устранено, а старые участки вдоль Брод-стрит, Центральной улицы и Ист-Мэйн-стрит были выведены из эксплуатации, а контроль за техническим обслуживанием вернулся в город.
В настоящее время номера выходов являются последовательными; однако в 2020 году планируется, что эти числа будут основаны на милях.
.
Округ | Местоположение | mi | km | Старый выход | Новый выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Хартфорд | Новая Британия | 0,00 | 0,00 | Маршрут 9 север - Ньюингтон Маршрут 9 юг - Мидлтаун | |||
0.32 | 0,51 | 9 | 1A | Маршрут 71 / Main Street | Без выхода на запад | ||
0,95 | 1,53 | 8 | 1B | бульвар Колумбус - Центр Новой Британии | Выход на восток и вход на запад | ||
1,89 | 3,04 | 7 | 2 | Маршрут 372 (Корбин-авеню) - Кенсингтон, Плейнвилл | |||
2,55 | 4,10 | 6 | 3 | I-84 восток - Хартфорд, Фармингтон | только выход на запад. | ||
Новая Британия / Плейнвилл | 3.20–. 3.72 | 5,15–. 5.99 | I-84 перекрытие | ||||
Плейнвилл | 4,13 | 6,65 | 3 4 | 4B 4A | Woodford Ave I-84 запад - Waterbury | только выход на восток.. Тот же съезд | |
4.32 | 6.95 | 2 | 33B | Route 372 (Нью Британ Авеню) - Плейнвилл | Вестбо и только выход. Нет доступа с I-84 EB. Новый номер на основе выходов I-84 | ||
5.76 | 9.27 | 1 | 6 | Route 177 (North Washington Street) | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
6,34 | 10.20 | Маршрут 372 запад - Форествилл | Перекресток на уровне | ||||
Бристоль | 8,35 | 13,44 | Маршрут 229 - Бристоль, Саусингтон | ||||
9.88 | 15.90 | Маршрут 69 - Берлингтон, Уолкотт | |||||
Литчфилд | Терривилл | 12,88 | 20,73 | США 6 - Терривилл, Плимут, Томастон | |||
Харвинтон | 20,05 | 32,27 | Маршрут 4 - Берлингтон, Торрингтон | ||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Карта маршрута :
Шаблон: прикрепленный KML / Коннектикутский маршрут 72 KML взято из ВикиданныхВикискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрут 72 Коннектикута. |