Конференц-связь

редактировать
Телефонный звонок с несколькими участниками A Телефон Polycom, сделанный специально для конференц-связи.

A конференц-звонок - это телефон вызов, при котором кто-то разговаривает с несколькими людьми одновременно. Конференц-связь может быть спроектирована так, чтобы позволить вызываемой стороне участвовать во время вызова, или настроить так, чтобы вызываемая сторона просто слушала вызов и не могла говорить. Иногда его называют ATC (аудиоконференция ).

Конференц-вызовы могут быть спроектированы так, чтобы вызывающая сторона вызывала других участников и добавляла их к вызову; однако участники обычно могут сами позвонить в конференц-связь, набрав телефонный номер, который подключается к «конференц-мосту», который представляет собой специализированный тип оборудования, связывающего телефонные линии.

Компании обычно используют специализированного поставщика услуг, который обслуживает мост для конференц-связи или предоставляет номера телефонов и PIN-коды, которые участники набирают для доступа к собранию или конференц-связи. Эти поставщики услуг часто могут дозваниваться до участников, соединяя их для вызова и представляя их сторонам, находящимся в сети. Операторы также могут получать дополнительную информацию, такую ​​как сведения о вопросах и ответах, а также включать и отключать расширенные функции конференц-связи, такие как отключение линий, отключение звука участников и включение функции записи. Оператора часто можно вызвать на конференц-связь, организованную поставщиком услуг, с помощью комбинации клавиш на клавиатуре телефона пользователя (иногда только модератора). Наиболее распространенная функция отзыва - * 0. (звездочка и ноль / клавиша оператора)

Более ограниченный трехсторонний вызов доступен (обычно за дополнительную плату) по домашним или служебным телефонным линиям. Для трехстороннего вызова набирается первый вызываемый абонент. Затем нажимается кнопка отбоя (или кнопка возврата) и набирается номер телефона другого вызываемого абонента . Пока он звонит, снова нажимается flash / повторное нажатие, чтобы соединить трех человек вместе. Эта опция позволяет вызывающим абонентам добавить второй исходящий вызов к уже подключенному вызову.

Содержание
  • 1 Использование
    • 1.1 Бизнес
    • 1.2 Фиксированная конференц-связь
    • 1.3 Предоплаченная конференц-связь
    • 1.4 Бесплатная конференц-связь
    • 1.5 Конференц-связь премиум-класса
  • 2 Конференц-связь в IMS
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
Использование

Бизнес

Компании ежедневно используют конференц-связь для встреч с удаленными сторонами как внутри, так и за пределами своей компании. Обычные приложения - это встречи с клиентами или торговые презентации, встречи и обновления проектов, регулярные командные встречи, учебные классы и общение с сотрудниками, которые работают в разных местах. Конференц-связь рассматривается как основное средство сокращения командировочных расходов и позволяет сотрудникам работать более продуктивно, поскольку им не нужно выходить из офиса для встреч.

Конференц-связь используется почти всеми США государственными корпорациями для отчета о своих квартальных результатах. Эти звонки обычно позволяют задать вопросы аналитикам акций и называются звонками о доходах. Стандартный конференц-звонок начинается с заявления об отказе от ответственности, в котором говорится, что все, что было сказано во время разговора, может быть прогнозным заявлением, и что результаты могут значительно отличаться. Затем генеральный директор, финансовый директор или сотрудник по связям с инвесторами прочитает ежеквартальный отчет компании. Наконец, мы открыты для вопросов от аналитиков.

Конференц-связь все чаще используется в сочетании с веб-конференциями, когда презентации или документы передаются через Интернет. Это позволяет участникам вызова просматривать контент, такой как корпоративные отчеты, данные о продажах и данные компании, представленные одним из участников. Основное преимущество заключается в том, что докладчик документа может дать четкие объяснения деталей в документе, в то время как другие одновременно просматривают презентацию. Следует проявлять осторожность, чтобы не смешивать видео и аудиоисточник в одной сети, поскольку видеопоток может вызвать прерывание качества звука.

При участии важно соблюдать этикет конференц-связи; например, в некоторых случаях следует воздерживаться от крика и одновременного выполнения нескольких задач. Также следует позаботиться о том, чтобы назначить звонок на удобное время.

Деловые конференц-звонки обычно проводятся или обслуживаются оператором, с различными функциями.

Конференц-связь также начинает переходить в мир подкастинга и социальных сетей, что, в свою очередь, способствует появлению новых типов шаблонов взаимодействия. Прямая трансляция или трансляция конференц-связи позволяет более широкой аудитории получить доступ к вызову без подключения к мосту. Кроме того, организаторы конференц-связи могут публиковать номер дозвона вместе с аудиопотоком, создавая возможность для членов аудитории звонить и взаимодействовать.

Правительство Великобритании изменило гибкие рабочие права с 2014 года, так что сотрудники, которые работали полный рабочий день в компании или организации, могут законно требовать гибкую работу. В последние годы появилось несколько различных типов гибких вариантов работы благодаря технологии конференц-связи, позволяющей сотрудникам работать удаленно.

Конференц-связь с фиксированной ставкой

Предлагаются услуги конференц-связи с фиксированной ставкой, которые предоставляют неограниченный доступ к мосту для конференц-связи за фиксированную ежемесячную плату. Поскольку операторы связи предлагают бесплатные услуги междугородной связи в сочетании с местными услугами, эта альтернатива становится все более популярной среди экономных предприятий и некоммерческих организаций.

В Великобритании есть конференц-услуги, предлагаемые на -контактной основе, когда стоимость телефонных звонков (используя 0843/0844 или 0871/0872 не- географические показатели распределения доходов) от каждого из участников покрывают стоимость конференц-услуг. Этот вид услуг не требует ежемесячной оплаты и обычно не требует подписания контрактов.

Телефонные конференции с предоплатой

Услуги конференц-связи с предоплатой позволяют предприятиям и частным лицам приобретать услуги конференц-связи через Интернет и проводить конференц-связь с оплатой по мере использования . Обычно конференц-связь PIN и связанные с ней инструкции по вызову отображаются сразу после покупки и / или отправки по электронной почте. Как правило, услуги конференц-связи с предоплатой используются со стационарным телефоном, мобильным телефоном или компьютером, и нет необходимости покупать дополнительное дорогое телекоммуникационное оборудование или добавлять / переключать услуги междугородной связи. Некоторые услуги позволяют начать конференц-связь или присоединиться к ней практически из любой страны мира - при соответствующем доступе по телефону.

Крупные поставщики телекоммуникационных услуг, такие как ATT, Embarq (ранее Sprint), Verizon и другие крупные и средние поставщики услуг конференц-связи, сохраняют доминирующее положение. в нише конференц-связи; обслуживание многих крупнейших мировых брендов. Однако Интернет и улучшенные глобальные сети VoIP помогли значительно снизить барьер входа в эту нишу.

Бесплатная конференц-связь

Бесплатная конференц-связь отличается от традиционной конференц-связи тем, что в ней не взимается плата организаторам, не требуется человека-оператора, и она позволяет нескольким людям подключаться бесплатно, кроме затрат любого другой телефонный звонок (местный или платный). Компании, предоставляющие бесплатные услуги конференц-связи, обычно получают компенсацию в рамках соглашения о разделе доходов с местной телефонной компанией, разделяя плату за прерывание за входящие звонки на оператора связи.

В случае бесплатного конференц-вызова, конференц-компания заключает соглашение с местной телефонной компанией, которая размещает мост конференц-связи (соединительные линии оборудования), на получение доли платы за оконечный доступ, полученной за соединение вызова. У крупных операторов, таких как ATT и Verizon, они сохраняют эту плату за доступ для своих собственных услуг конференц-связи в дополнение к взиманию с клиента платы за услуги конференц-связи. При бесплатной конференц-связи, как упоминалось выше, организаторские сборы не взимаются, поэтому эти услуги не дублируют друг друга: потребитель платит за обычный звонок с теми же тремя компонентами - исходящим, транспортным и завершающим - любого звонка. Другими словами, стоимость звонка такая же, как и стоимость любого другого звонка по тарифному плану клиента, но конференц-связь включена бесплатно для хоста и участников конференц-связи.

В ноябре 2011 года Федеральная комиссия по связи (FCC) опубликовала 732-страничный приказ о компенсации между операторами связи (ICC), включая правила, регулирующие распределение доходов. Ссылаясь на раздел 251 (b) (5) Закона о телекоммуникациях 1996 года, FCC предписала, чтобы тарифы на завершающий доступ для всех вызовов (не только конференц-связи) были выровнены в 2012 и 2013 годах, а затем снижены на три шага в течение следующих трех лет до тех пор, пока они достигли $ 0 в 2017 году. Эти в основном расходы в размере менее 1 цента заменены платой за восстановление доступа (ARC), которая добавляется к каждому счету клиентов их операторами связи. Другими словами, каждая телефонная компания сохранит плату за оконечный доступ, которую они должны были платить за соединение каждого звонка, в то же время взимая с потребителей большую плату, независимо от того, звонят они или нет. Это постановление было оспорено в Федеральном апелляционном суде несколькими сторонами.

Что касается распределения доходов, приказ добавляет меру для большого трафика вызовов, которая вызывает немедленное снижение платы за завершающий доступ до самого низкого уровня среди всех операторов связи. в этом штате.

В Великобритании префикс 0870 изначально использовался британскими провайдерами бесплатных конференц-связи для получения скидки за каждый звонок от телефонной компании, которой принадлежит номер. Однако в апреле 2009 г. Ofcom, независимый регулирующий орган и антимонопольный орган в области связи Великобритании, объявил, что скидка, выплачиваемая поставщику телекоммуникационной связи при использовании номера 0870, будет отменена. Вскоре системы были переведены на префиксы 0844 и 0871, чтобы сохранить механизм распределения доходов, это означает, что, хотя вы не будете платить напрямую провайдеру конференц-связи, вы будете набирать дорогой номер с повышенным тарифом для доступа к конференц-связи.

В последнее время в Великобритании очень небольшое количество провайдеров конференц-связи начали использовать номера 03, которые включены в пакетные минуты в соответствии с правилами Ofcom. Это дало возможность проводить конференц-звонки без каких-либо затрат, поскольку звонки включены в пакеты минут, предоставляемые большинством операторов сетей Великобритании. Для компаний в Великобритании наблюдается общая тенденция к увеличению числа номеров до 03 для входящих услуг, поскольку эти номера более удобны для звонящего.

Четкое различие между качеством звука платных и бесплатных конференц-звонков было отмечено клиентами, которые утверждали, что слышат фоновые шумы при использовании бесплатных услуг конференц-связи, что редко случается в платных услугах конференц-связи.

Премиум конференц-связь

Здесь участники набирают номер с повышенным тарифом, например бесплатный номер в США. Конференция обычно проводится стороной, которая понимает ценность звонка для оправдания затрат: это может быть владелец бизнеса, член правления некоммерческой организации, преподаватель, юрист или эксперт в любой конкретной области. Затем этот человек обычно оплачивает стоимость звонка. Премиальная конференц-связь также может использоваться для благотворительных сборов средств.

Наборы функций конференц-связи Premium

  • Конференц-связь без резервирования или с помощью оператора
  • ПИН-коды хоста
  • Объявление имени
  • Перекличка (уникальная и улучшенная)
  • Коды модераторов / участников
  • Управление вызовами через Интернет с отключением / включением звука, отключением одного / всех и исходящим вызовом
  • Запись с доступом к файлу .wav через онлайн-аккаунт
  • Высококачественная транскрипция по запросу (с 4-часовой обработкой по запросу)
  • Настраиваемое «фирменное» приветствие (уникальное)
  • Режим трансляции
  • Облегчение вопросов и ответов
  • Опрос и отчеты об опросах
  • Субконференция
  • Исходящие звонки с запрошенным ответом или без него
  • Параметры совместного использования экрана через Интернет
  • Доступность 24/7
Конференц-связь в IMS

Партнерский проект третьего поколения (3GPP) определила техническую спецификацию (TS 24.147) для конференц-связи в Подсистема IP-мультимедиа (IMS) на основе протокола инициирования сеанса (SIP), событий SIP, описания сеанса Протокол (SDP) и протокол управления двоичным этажом (BFCP, он же RFC4582).

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:15:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте