Комптон | |
---|---|
Здание железнодорожной станции Комптон | |
Местоположение | |
Место | Комптон |
Район | Западный Беркшир, Беркшир |
Ссылка на сеть | SU524798 |
Операции | |
Исходная компания | Didcot, Железная дорога Ньюбери и Саутгемптона |
Предварительная группировка | Железная дорога Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон |
Пост-группировка | Великая Западная железная дорога. Западный регион Британских железных дорог |
Платформы | 2 |
История | |
13 августа 1882 г. (1882-08-13) | Открыт |
4 августа 1942 г. | Закрыт |
8 марта 1943 г. | Открыт повторно |
10 сентября 1962 г. | Закрыто |
Заброшенные железнодорожные станции в Соединенном Королевстве | |
Закрытые железнодорожные станции в Бр. itain . A B C D – F G H – J K – L M – O P – R S T – V W – Z |
Железнодорожная станция Комптона была станцией на железной дороге Дидкот, Ньюбери и Саутгемптон в Англии. Комптон была самой большой станцией между Ньюбери, Беркшир и Дидкотом, Оксфордширом, обслуживала деревни Комптон, Ист-Илсли и Олдворт. Станция закрылась в 1962 году.
Станция состояла из двух платформ с билетными кассами и зданиями вокзала, расположенными на платформе Northbound. Это была единственная станция, за исключением Винчестер (Чесил) и Ньюбери, на которой был пешеходный мост, соединяющий платформы, что, скорее всего, сохраняло использование пешеходной дорожки, по которой общественное право Способ существовал и для того, чтобы исключить опасность того, что пользователям придется пересекать линию другими способами. К северу от станции был товарный навес, а также загоны для скота и три подъездных пути, которые поддерживали оживленную торговлю углем и погрузку продукции литейного цеха. Свидетельства маршрутов этих подъездных путей все еще можно проследить, где продолжающееся использование средств борьбы с сорняками на гусеничном ходу все еще подавляет рост инвазивных растений. Сигнальная будка была расположена на северном конце платформы, идущей на юг, а на платформе, идущей на север, есть необычный отсек для одного грузовика, чтобы облегчить погрузку конюшни в заднюю часть поезда, идущего в Дидкот. Сохранились остатки служебной дороги, которая шла от двора станции вниз вдоль набережной, чтобы встретиться с деревенской дорогой, проходящей под ближайшим мостом; нижний конец которой теперь поглощен территорией начальной школы Комптона. Станция принимала относительно большие объемы грузоперевозок для этого района, в соседней деревне располагалась Литейная Бейкерса.
Линия связи с близлежащим Восточным Илсли была запланирована, но так и не была построена, хотя некоторые части предложенного маршрута были выровнены и балластированы по причинам, пока неизвестно. В Комптоне было сооружение для включения перекрестка и для размещения небольшого локомотива для управления маршрутом.
Здание вокзала, складское помещение и некоторые хозяйственные постройки (склады ламп и масел, а также сарай носильщика), а также близлежащий значительный мост над кирпичной дорогой все еще существуют. Общественная пешеходная дорожка позволяет получить доступ к стороне платформы, открывая все платформы, но с гусеничным полотном, заполненным до того же уровня и уложенным как лужайка. Эмалевый знак «Билеты на платформу будут сдаваться при выходе с платформы», хотя неизвестно, является ли это оригиналом. Большой, хорошо построенный и относительно неповрежденный склад для товаров был снесен в 2001 году, чтобы освободить место для малого бизнеса.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Churn | Great Western Railway. Didcot, Newbury and Southampton Railway | Hampstead Norris |
Координаты : 51 ° 30′53 ″ N 1 ° 14′46 ″ W / 51,5148 ° с.ш.1,2460 ° Вт / 51,5148; -1.2460