Композиция с красным Синий и желтый

редактировать
Картина Пита Мондриана
Композиция с красно-синим и желтым
Пит Мондриан, 1930 - Композиция Мондриана II в красном, синем, и Yellow.jpg
ХудожникПит Мондриан
Год1929
ТипМасло, бумага, холст
Размеры59,5 см × 59,5 см (23,4 дюйма × 23,4 дюйма)
МестоположениеНациональный музей, Белград, Сербия

Композиция II с красно-синим и желтым - это картина 1930 года художника Пита Мондриана. Хорошо известное произведение искусства, Мондриан вносит большой вклад в абстрактный визуальный язык, несмотря на использование относительно небольшого холста. Толстые черные мазки определяют границы различных геометрических фигур. Для сравнения, черная кисть на холсте минимальна, но мастерски применена, чтобы стать одной из определяющих черт работы.

Содержание
  • 1 Происхождение Мондриана и связь с Де Стиджлом
  • 2 Де Стиджл
  • 3 Индивидуальные усилия
  • 4 Ссылки
Истоки Мондриана и связь с Де Стиджлом

Композиция II красный, синий и желтый - продукт голландского механизма De Stijl, что переводится как «Стиль». Фонд De Stijl можно рассматривать как пересечение индивидуальных теоретических и художественных занятий. Мондриан широко известен как выдающийся художник этого движения и, следовательно, несет ответственность за популяризацию этого довольно малоизвестного стиля. Мондриан родился в Нидерландах в 1872 году. Считается, что он всегда интересовался искусством. Это превратилось из хобби в страсть, когда его дядя (профессиональный художник) помог ему переехать в Амстердам, где он проучился три года в Академии изящных искусств под руководством мастера. Август Аллебе. Когда в 1910 году он переехал в Париж, Мондриан начал раскрывать свой потенциал. Именно в Париже он познакомился с кубизмом, который оказал большое влияние на его творчество. Его цитируют: «Из всех художников-абстракционистов я чувствовал, что только кубисты нашли правильный путь».. Однако он по-прежнему находил этот стиль слишком натуралистичным и начал еще глубже погружаться в абстракцию. Кратковременный визит в Нидерланды привел к продлению пребывания здесь на пять лет из-за начала Первой мировой войны (1914 г.). Несмотря на неожиданный поворот событий, Мондриан за это время установил много важных связей, которые привели к созданию De Stijl. Встреча с голландским художником Барт ван дер Лек дала Мондриану возможность обменяться идеями. От ван дер Лека он получил концепцию рисования плоских областей чистым цветом; решение проблемы окраски Мондриана - он тогда использовал цвет так, как он считал импрессионистом, который был слишком беспокойным и эмоциональным. В свою очередь, ван дер Лек принял концепцию Мондриана о скрещенных вертикальных и горизонтальных линиях в качестве основы для композиции. Эти два технических элемента едины во всей работе Мондриана. Вскоре после установления рабочих отношений Мондриана и ван дер Лека с ними связался Тео ван Дусбург, художник, который часто писал об искусстве для различных периодических изданий и считается пропагандистом движения Де Стиджла. Он пригласил Мондриана и ван дер Лека присоединиться к его инициативе по созданию периодического художественного обзора. Они согласились, и результатом этого стал журнал De Stijl.

De Stijl

Вместе они образовали художественный коллектив, в который входили не только художники, но и архитекторы; движение было ограничено строго голландскими территориями из-за войны. Этих художников нельзя считать одинаковыми. Например, не все художники Де Стиджа создавали работы, имитирующие Мондриана. Это была скорее группа отдельных художников / архитекторов, которые применяли схожие и разные методы в своей работе в надежде достичь схожей теоретической цели. Мондриан пытается определить амбиции художников Де Стиджа в своем личном художественном манифесте «Неопластик в живописи» (1917). Создать сущность самой жизни посредством абстракции, которая опирается на то, что он называет универсальными средствами выражения: прямые линии и основные цвета. Эту сущность жизни можно проиллюстрировать, преодолевая частное, чтобы выразить универсальное. Мондриан утверждал, что эта особенность связана с романтическим, субъективным обращением. Таким образом, универсальное должно быть чем-то, что выходит за пределы поверхности природы. Искусство Мондриана также имело явное духовное качество. Он практиковал теософию, самозваную универсальную религию, основанную на мистической восточной интерпретации, которая продвигала противоположности как форму единства. Теософская философия, лежащая в основе искусства Мондриана, свидетельствует об их общей терминологии. Ньиве Белдинг, слово, используемое в теософических учениях, широко используется в работах Мондриана: в качестве альтернативного названия Де Стейлу слово Ньиве Белдинг переводится как неопластизм, термин, используемый в личных эссе Мондриана для описания его искусства.

Индивидуальные усилия

Изучая композицию с помощью красно-синего и желтого, практики Мондриана Де Стиджл действуют в полной мере. Контрастные горизонтальные и вертикальные линии представляют для Мондриана активные отношения, в которых он намеревался имитировать ритм и вибрации жизни, выходящие за рамки символического знания. Аналогичным образом отображаются уменьшенные цвета красно-синего и желтого и подчеркнутые толстые черные линии, пересекающие друг друга. Считается, что его изображение внутренней реальности (сущности жизни) происходит через взаимодействие контрастирующих изобразительных элементов. Можно утверждать, что все элементы, присутствующие в Композиции, контрастируют и, таким образом, указывают на внутреннюю гармонию жизни, которая лежит под поверхностью. Теории Мондриана не накапливаются в композиции; он даже не считал это успехом. Он назвал это «статическим». Он продолжал совершенствоваться и совершенствовать свою работу, и именно в своих последних работах перед смертью (1944 г.) он достигает некоторого удовлетворения. Несмотря на то, что De Stijl - это движение, ограниченное голландскими регионами, многие считают, что движение, и в частности Мондриана, сыграло важную роль в артикуляции абстрактного ландшафта и определении текущих терминов для современного мира искусства.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:20:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте