Автор | Хусейн Ахмад Мадани |
---|---|
Страна | Индия |
Язык | Урду |
Субъекты | Ислам в Индии, Движение за независимость Индии, Противодействие разделу Индии |
Дата публикации | 1938 |
Тип носителя | Печать |
Composite Nationa lism and Islam, под названием Muttahida Qaumiyat Aur Islam (урду : متحدہ قومیت اور اسلام) - книга, написанная в 1938 году Хусейном Ахмадом Мадани составной национализм, единая Индия как для мусульман, так и для немусульман. Книга выступала против раздела Индии, и в ней Мадани отстаивал «идеал« составного национализма »в рамках объединенной Индии, который, как он думал, будет более способствовать распространению и процветанию его общины на
Книга была переведена на английский язык в 2005 г. Джамиат Улема-и-Хинд.
Идея составного национализма была и остается влиятельной среди мусульман, живущих в Британская Индия, большинство из которых остается в Индии, несмотря на разделение, вместо того, чтобы мигрировать в районы, которые разделились, чтобы стать Пакистаном.
Аскар Али резюмировал ключевой момент Муттахиды Каумият Аур Ислам:
Маулана Мадани, написавший книгу Муттахида Каумият Аур Ислам, убедительно высказался в пользу составного национализм, обильно цитируя Коран, пророки жили на одной территории с Верующие и, следовательно, их каумиял не отличались от тех, кто не верил в их послание. По словам Мауланы Мадани, сам дух Корана заключается в поощрении гармоничного сосуществования в многокультурном, многорасовом и многоконфессиональном мире.
Составной национализм и ислам выдвигают идею о том, что разные религии не составляют разные национальности. Напротив, «национальность совпадает с территорией, и как верующие, так и неверующие в исламе могут иметь одну и ту же территорию и, следовательно, одну и ту же национальность. Нации, как утверждается в книге, формируются на основе« общей родины, языка, этнической принадлежности или цвет, который объединяет мусульман и немусульман, разделяющих один или несколько из этих общих атрибутов ».
Таким образом, предложение о разделе Индии не имело никакого религиозного оправдания, но был «чисто политическим». В тексте подчеркивалось, что те, кто хотел разделить Индию, были среди светской элиты, а не религиозных лидеров. Композитный национализм и ислам полагает, что причина, по которой сепаратисты хотели создать новое государство, заключается в том, что они «были стремились к власти и, следовательно, стремились к своей исключительной сфере ".
Таким образом, составной национализм и ислам призывали своих читателей присоединиться к Индийскому национальному конгрессу, поскольку его цели соответствовали исламскому учению. Он умолял Мусульмане не присоединяются в просепаратистской Всеиндийской мусульманской лиге, которую он назвал лицемерной.
В книге подчеркивается, что сохранение единства Индии позволит мусульманам просветить немусульман тем, что они считают истинной верой.
Идеи, представленные в «Составном национализме и исламе», были поддержаны деобанди улемами, «приоритетом которых была независимая Индия, где они могли практиковать ислам без страха и препятствий»
.Мадани путешествовал по Британской Индии, распространяя идею композитного национализма, который выступал против концепции раздела Индии. Пока он делал это, члены просепаратистской мусульманской лиги пытались запугать Мадани и помешать его митингам. Тем не менее идея составного национализма была влиятельной среди мусульман, живших в Британской Индии, большинство из которых остались в Индии после раздела, а не мигрировали в районы, которые разделились, чтобы стать Пакистаном.