Comper Mouse

редактировать

Мышь
CMouse.jpg
РольТрехместный салонный моноплан
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительComper Aircraft Company
КонструкторНиколас Компер
Первый полет11 сентября 1933 года
Списанный1935
Построенный номер1

Comper Mouse был британским трехместным кабиной 1930-х годов разработан Николасом Компером и построен Comper Aircraft Company в Heston Aerodrome в 1933 году.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Разработка

Мышь представляла собой туристический моноплан с низкорасположенным крылом, оснащенный поршневым двигателем de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л.с. (97 кВт). Конструкция строилась в основном из каркасов из еловой древесины, обтянутых тканью, с некоторыми секциями, покрытыми фанерой. Он имел складывающиеся крылья, убирающиеся основные стойки шасси и фиксированный хвостовой баллон. Жилые помещения предназначались для пилота и двух пассажиров, куда можно было попасть через раздвижной тент, плюс дополнительный шкафчик для багажа. Первый полет «Мыши» состоялся на аэродроме Хестон 11 сентября 1933 года, пилотируемый Ником Компером. В феврале 1934 года он был оценен в AAEE Martlesham Heath, что привело к различным небольшим изменениям конструкции

История эксплуатации

13–14 июля 1934 года., Мышь (зарегистрированная G-ACIX) летела на EH Ньюман принимает участие в забегах для инвалидов King's Cup Race на аэродроме Хэтфилд в плохих погодных условиях. Ему не удалось добраться до финальной гонки, несмотря на то, что средняя скорость составляла 132,75 миль в час. На и без того конкурентном рынке туристических самолетов Mouse не смогла привлечь продажи, и только один был завершен до того, как компания прекратила торговать в августе 1934 года.

Технические характеристики
Рисунок Comper Mouse с 3 видами из NACA- AC-184

Данные Meaden (2005)

Общие характеристики

  • Экипаж: 1 (пилот)
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 25 футов 1 дюймов (7,65 м)
  • Размах крыла: 37 футов 6 дюймов (11,43 м)
  • Высота: 6 футов 9 дюймов (2,05 м)
  • Площадь крыла: 172 кв. футов ( 16 м)
  • Масса пустого: 1300 фунтов (590 кг)
  • Масса брутто: 2215 фунтов (1005 кг)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy Major поршневой двигатель, 130 л.с. (97 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 135 миль / ч (217 км / ч, 117 узлов)
  • Крейсерская скорость: 130 миль / ч (209 км / ч, 110 узлов)
  • Диапазон: 600 миль (965 км, 520 морских миль)

Примечания
Ссылки
  • Boughton, Terence. 1963. История британского легкого самолета. Джон Мюррей
  • Джексон, А.Дж. (1974). Британские гражданские самолеты с 1919 г. Том 2. Лондон: Патнэм. ISBN 0-370-10010-7. Цитата имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Льюис, Питер 1970. British Racing and Record-Breaking Aircraft. Putnam ISBN 0-370-00067-6
  • Meaden, Jack Fillmore, Malcolm. (Лето 2005 г.). The Comper Lightplanes. Air-Britain Archive (ежеквартально). Air-Britain. ISSN 0262-4923
  • Riding, Richard T. 1987. Ultralight: The Early British Classics. Patrick Stephens ISBN 0-85059-748-X
  • Верховая езда, Ричард Т. Июнь 1988 г. Британские довоенные легкие самолеты № 1: Comper Mouse. Airplane Monthly. IPC Media
  • Riding, Ричард Т. Март 2003. База данных: Comper Swift. Airplane Monthly. IPC Media
  • Смит, Рон. 2002. Британские самолеты, выпуск 1: Большой Лондон ISBN 0-7524-2770-9
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Comper Mouse.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:09:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте