Исследовательский центр общественного колледжа
редактировать
The Исследовательский центр общественных колледжей (CCRC) - это независимый исследовательский центр, изучающий двухгодичные колледжи и четырехлетние учебные заведения с открытым доступом в Соединенных Штатах. Его исследователи используют качественные и количественные методы для оценки программ, политики и реформ в таких областях, как коррекционное образование, академическое консультирование, институциональная эффективность и перевод в колледж. CCRC находится в педагогическом колледже Колумбийского университета и возглавляется Томасом В. Броком.
Содержание
- 1 История
- 2 Известные исследования
- 3 Ссылки
- 4 Внешние ссылки
История
CCRC был запущен в 1996 году при гранте Альфреда П. • Фонд Слоуна для обеспечения исследовательской базы для улучшения 1100 общественных колледжей страны. Несмотря на то, что в колледжи в то время зачислялась почти половина всех студентов, они редко участвовали в исследованиях и обсуждениях в сфере высшего образования. С момента своего основания CCRC опубликовал более 460 публикаций, а штат сотрудников вырос до 50 человек. CCRC возглавлял три исследовательских центра, финансируемых Институтом педагогических наук при Министерстве образования США: Национальный центр послесредних исследований (2006–2012 гг.), Центр анализа высшего образования и занятости (2011–2017 гг.) И Центр для анализа готовности к получению среднего образования (2014–2019 гг.).
Известное исследование
- Исследование CCRC 2010 года показало, что больше студентов покидают свои корректирующие курсы из-за того, что они не записываются на первый или последующий курс, чем из-за того, что они терпят неудачу или отказываются от курса. Полученные данные помогли определить период продолжающейся реформы развивающего образования и побудили многие колледжи экспериментировать со способами сокращения последовательности корректирующих курсов.
- В 2012 году CCRC опубликовал результаты, предлагающие стандартизированные тесты для определения уровня знаний, такие как ACCUPLACER и ACT от College Board. КОМПАС, приводит к тому, что слишком много студентов, которые могли бы успешно пройти курс уровня колледжа, были помещены на коррекционные курсы.
- Исследование CCRC 2013 года показало, что онлайн-курсы усугубляют существующие пробелы в успеваемости. В то время как все студенты показали худшие результаты на онлайн-курсах, чем на очных курсах, разрыв был больше для некоторых групп, включая студентов мужского пола, студентов с более низкими средними баллами и чернокожих студентов.
- Книга 2015 г. Redesigning Американские общественные колледжи - написанный бывшим директором CCRC Томасом Бейли, партнером CCRC по исследованиям Шанной Смит Джаггарс и старшим научным сотрудником CCRC Дэвисом Дженкинсом - описывает модель управляемых путей институциональной реформы. Авторы утверждают, что для существенного улучшения успеваемости учащихся общественные колледжи должны помогать учащимся спланировать полную программу обучения и оказывать академическую и неакадемическую поддержку на протяжении всего времени обучения в колледже. Реформы управляемых программ с тех пор были реализованы в более чем 250 колледжах по всей стране.
Источники
Внешние ссылки