Управление коммуникациями

редактировать

Управление коммуникациями - это систематическое планирование, внедрение, мониторинг и пересмотр всех каналов коммуникации внутри организации и между организациями; это также включает организацию и распространение новых коммуникационных директив, связанных с организацией, сетью или коммуникационными технологиями. Аспекты управления коммуникациями включают разработку корпоративных коммуникационных стратегий, разработку директив по внутренним и внешним коммуникациям и управление потоком информации, включая онлайн общение.

Содержание
  • 1 Управление коммуникациями и управление проектами
  • 2 Управление и коммуникация в организациях
  • 3 Процесс коммуникации
  • 4 Метод еженедельной отчетности
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Управление коммуникациями и управление проектами

В управлении проектами управление коммуникациями должно отвечать на следующие вопросы:

  • Какая информация должна поступать в проект и выходить из него?
  • Кому какая информация нужна?
  • Когда необходима информация?
  • Каков формат информации?
  • Кто будет нести ответственность за передачу и предоставление информации?
Менеджмент и коммуникация в организациях

Менеджмент и коммуникация тесно связаны. Согласно определению, коммуникация - это процесс обмена информацией между двумя или более людьми (включая машины, например, компьютеры). В литературе по менеджменту (Lumenways.com) обсуждается, что каждая управленческая роль - планирование, организация, руководство и контроль - зависит от эффективного взаимодействия. Следовательно, менеджеры должны иметь возможность получать и делиться точной и актуальной информацией, на которую можно будет действовать. Когда точная информация отправляется, получается и распространяется, сотрудники могут быть проинформированы, что дает им больше возможностей для хорошей работы. Однако, когда информация искажена и неверно истолкована, вероятно, будет распространена ошибочная информация, которая вызовет ошибку связи. Вероятно, возникнет серьезная проблема в организации.

Следовательно, руководителю необходимо эффективно понимать и применять основы процесса коммуникации в своем управлении и руководстве. Кроме того, Lunenburg (2010) распознает «шум», искажающий сообщение. Он заявляет, что «разное восприятие сообщения, языковые барьеры, отвлекающие факторы, эмоции и отношение являются примерами шума», который мешает получить четкое послание членам организации и от них. Стереотипы, предубеждения (личные предубеждения), чувства (эмоции) и язык также могут служить «шумом» в процессе общения. Также важно, чтобы менеджеры осознавали общие препятствия на пути к эффективному общению в своих организациях. В мире, наполненном мультикультурными людьми, члены организации могут придерживаться других и незнакомых норм и нравов. Поэтому менеджеры должны помнить о том, чтобы не дискриминировать своих сотрудников на основе того, что обычно практикуется, признавать чувства других (сочувствие) и общаться так, чтобы каждый четко понимал сообщение. Эффективные менеджеры должны обладать навыками эффективных коммуникативных навыков и ИКТ наряду со своим менеджментом и практикой лидерства, несмотря на радикальные изменения в окружающей среде. Это привело бы к более продуктивной деятельности организации. Благодаря им менеджер в конечном итоге выделился бы в глобальном мире.

Процесс коммуникации

Некоторые скажут, что процесс коммуникации может показаться простым, когда человек отправляет сообщение, а кто-то его получит. Процесс коммуникации описывает, как сообщение доставляется и принимается. Таким образом, рассматривая общение как процесс, необходимо также изучить его элементы. Модель коммуникации Берло (1961) является хорошим примером для обсуждения процесса, поскольку модель разъясняет обычно используемые элементы, такие как источник, получатель, сообщение, канал и обратная связь. Как указали Онгкико и Флор (2006), базовое понимание процесса коммуникации важно для достижения наивысшего социального блага в его применении.

Согласно Берло (1961) (цитируется по Ongkiko Flor, 20016), источник относится к человеку или группе лиц «с целью, причиной для общения». Здесь источник служит инициатором в процессе коммуникации. С другой стороны, получатель - это человек или группа лиц на другом конце коммуникационного процесса.

Получатель согласно Берло (1961) является целью коммуникации, где он / она слушает, когда источник общается (вербально или невербально). Сообщение - это переданная идея, цель или намерение, которые были переведены в код или систематический набор символов из источника. Берло (1961) выделил три фактора сообщения, которые включают: код сообщения (например, язык), содержание сообщения (например, представленную информацию, выводы и т. Д.) И обработку сообщения (например, ракурс истории, кадрирование новостей и т. Д.).

Канал - это среда, через которую передается сообщение. Это могут быть звуковые волны (средства передачи сообщений), речевой механизм менеджера, служащий способом кодирования и декодирования сообщений, или даже воздух, служащий транспортным средством (Berlo, 1961). Обратная связь возникает, когда получатель декодирует переданное сообщение (преобразует сообщение), затем кодирует сообщение и отправляет его обратно источнику. Это также показывает интерактивный процесс связи (lumenlearning.com), где получатель может отправить обратную связь отправителю, чтобы указать, что сообщение было доставлено и как оно было интерпретировано. Интерактивная коммуникация означает, что существует обмен сообщениями, и это может гарантировать источнику, что сообщение было получено и интерпретировано правильно.

В управлении проектами менеджеры всегда должны учитывать и понимать, что в процессе коммуникации всегда есть элементы, которые постоянно меняются, динамичны и взаимодействуют (Ongkiko and Flor, 2006). Кроме того, события и отношения между элементами рассматриваются как продолжающиеся, циклические, постоянно меняющиеся, без начала и без конца, взаимозависимые и взаимосвязанные.

В организации эффективный менеджер должен хорошо и компетентно общаться со своими подчиненными. Для менеджеров и лидеров важно умело выражать свое мнение и давать четкие инструкции своим членам, чтобы понять, чего именно от них ожидают (Lumenlearning.com). Эффективная коммуникация в организации может быть основой для принятия обоснованных решений и планирования, способствует плавной и эффективной работе и координации в организации, увеличивает управленческий потенциал, может быть полезным инструментом для связей с общественностью (создание имиджа), повышает продуктивность и т. Д..

Метод еженедельной отчетности

Один простой и популярный метод связи называется методом еженедельной отчетности: каждый сотрудник составляет электронное письмо раз в неделю, включая информацию о своей деятельности в за предыдущую неделю, их планы на следующую неделю и любую другую информацию, которая будет считаться важной для большей группы, с учетом соображений длины. Отчеты отправляются менеджерам, которые подводят итоги и отчитываются перед своими менеджерами, что в конечном итоге приводит к общему резюме, которое возглавляет генеральный директор, которое затем отправляется совету директоров. Затем генеральный директор отправляет сводку совета вниз по лестнице, где каждый менеджер может добавить дополнительную сводку или примечание, прежде чем передать ее своим сотрудникам.

В конце концов, каждый сотрудник получит длинное электронное письмо, содержащее многие или все вышеупомянутые резюме, от каждого уровня управления; чтение полного результата редко является требованием. Считается, что любопытные или амбициозные сотрудники с большей вероятностью прочтут результат; Однако сотрудники, ориентированные на задачи, - нет.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:34:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте