Стратегическая коммуникация

редактировать

Стратегическая коммуникация может означать либо связь с концепцией, а процесс, или данных, которые удовлетворяют долгосрочную стратегическую цель организации, позволяя облегчения заблаговременного планирования или передач на большие расстояния, как правило, с использованием международной связи или специализированные глобальные сетевые активов с целью координации действий и мероприятий операционально значительного коммерческого, некоммерческого и военного дела или боевых и логистических подразделений. Это также может означать связанную функцию в организации, которая управляет внутренними и внешними коммуникационными процессами. Стратегическая коммуникация также может использоваться для политической войны.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Определение стратегической коммуникации
  • 2 Цели приложения
    • 2.1 Стратегическое планирование
    • 2.2 Поговорите с ключевыми заинтересованными сторонами.
    • 2.3 Разработка достижимых целей
    • 2.4 Разработка и определение приоритетов потенциальных стратегий и тактик
    • 2.5 Показатели, сроки и обязанности
  • 3 Защитное приложение
  • 4 Коммерческое приложение
  • 5 Разработка концепции и эксперименты (CDamp;E)
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 ссылки
  • 9 Источники

Определение стратегической коммуникации

Стратегическая коммуникация означает формирование политики и руководство для последовательной информационной деятельности внутри организации и между организациями. Эквивалентными терминами управления бизнесом являются: интегрированная (маркетинговая) коммуникация, организационная коммуникация, корпоративная коммуникация, институциональная коммуникация и т. Д. (См. Параграф «Коммерческое применение» ниже).

В контексте правительства США стратегическая коммуникация была определена как «целенаправленные усилия правительства Соединенных Штатов по пониманию и вовлечению ключевых аудиторий для создания, укрепления или сохранения условий, благоприятных для продвижения интересов, политики и целей правительства Соединенных Штатов посредством использования согласованные программы, планы, темы, сообщения и продукты, синхронизированные с действиями всех инструментов государственной власти ».

Стратегическое управление коммуникациями можно определить как систематическое планирование и реализацию информационного потока, коммуникации, развития СМИ и имиджа в долгосрочном горизонте. Он передает целенаправленные сообщения через наиболее подходящие средства массовой информации определенной аудитории в подходящее время, чтобы внести свой вклад и достичь желаемого долгосрочного эффекта. Коммуникационный менеджмент - это создание процесса. Он должен сбалансировать три фактора: сообщение, медиа-канал и аудиторию.

Альтернативный взгляд на стратегическую коммуникацию предлагает Стив Тэтхэм из Академии обороны Великобритании. Он утверждает, что, хотя желательно связывать и координировать коммуникации вместе - особенно со стороны правительств или военных, - к этому следует относиться гораздо более фундаментально, чем просто процесс. «Информационный эффект» должен быть помещен в самый эпицентр управления, и все действия должны быть откалиброваны с учетом этого эффекта, включая оценку эффектов 2-го и 3-го порядка. Он утверждает, что это правильная стратегическая коммуникация (коммуникация в единственном числе - абстрактное существительное), в то время как фактический процесс коммуникации (который включает анализ целевой аудитории, оценку каналов, измерение эффекта и т. Д.) - это стратегическая коммуникация (множественное число).

В августовской статье 2008 года «Принципы стратегической коммуникации Министерства обороны» Роберт Т. Хастингс-младший, исполняющий обязанности помощника министра обороны по связям с общественностью, описал стратегическую коммуникацию как «синхронизацию изображений, действий и слов для достижения желаемого эффекта».

Коммуникация является стратегической, когда она полностью соответствует миссии, видению, ценностям организации и может улучшить стратегическое позиционирование и конкурентоспособность между их конкурентами. Важно понимать концепцию коммуникационной стратегии, ее следует рассматривать с точки зрения организации и никого, кроме нее. В результате такой коммуникации стратегическая коммуникация должна следовать «Характер организационной коммуникации в целом, и стратегической коммуникации в частности, определяется как целенаправленное использование коммуникации организацией для выполнения своей миссии», заявлено (Hallahan et al., 2007). Следовательно, структура стратегических коммуникаций должна быть разработана таким образом, чтобы ставить цели коммуникации с аудиторией / организацией. Преднамеренное применение конкретного контента поможет четко достичь бизнес-цели. Хотя общение - это то, что действительно происходит в организации, предприятия, которые предпринимают шаги для реализации разумных стратегий, влияющих на эффективность их деловых коммуникаций, могут достичь измеримых результатов. По словам Малхерна (2009), технологический прогресс стал огромным фактором в бизнесе, а это означает, что информация может передаваться через множество различных каналов и средств массовой информации, таких как Интернет и реклама. Технологии быстро развивались в течение года, довольно быстро, ускоряя коммуникацию, которая позволяет клиентам связываться и общаться с другими. Это упростит им доступ друг к другу традиционным способом общения, отвечающим их потребностям. «Эти изменения означают, что маркетологи находятся в гораздо более сложной конкурентной среде, пытаясь удовлетворить желания и потребности клиентов, одновременно стремясь к развитию долгосрочных отношений» (Mulhern, 2009). Изменения в коммуникации помогут целям коммуникации, организации и каналам коммуникации. Это будет иметь эффект измерения эффективности коммуникативных тактик, используемых в бизнесе для их аудитории. Чтобы начать бизнес, каким бы маленьким он ни был, коммуникационная стратегия должна быть целью, с которой нужно начинать, и она укажет на будущее бизнеса. Бизнес, который общается со своими сотрудниками о вариантах льгот, повысит уровень доверия между ними.

Цели приложения

Стратегическая коммуникация обеспечивает концептуальный зонтик, который позволяет организациям объединить свои разрозненные усилия по обмену сообщениями. Это позволяет им создавать и распространять сообщения, которые, хотя и различаются по стилю и целям, имеют внутреннюю согласованность. Эта последовательность может, в некоторых случаях, способствовать созданию эхо-камеры, которая усиливает организационное послание и бренд. Как минимум, это предотвращает противоречивые, сбивающие с толку сообщения различным группам на всех медиа-платформах.

Стратегическое планирование

Чтобы иметь объект, первое, что нужно сделать, это составить план для бизнеса, чтобы сообщить, как он формируется, и увидеть, насколько сильным является его ядро. Убедитесь, что это соответствует пониманию организации того, где она находится в настоящее время. Подход, который можно использовать для определения текущего состояния цели, заключается в проведении SWOT-анализа (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы). При использовании SWOT-анализа сильные и слабые стороны должны быть реалистичными. Это сделано для того, чтобы внести улучшения или корректировки, которые были не очень хорошими. Анализ поможет лучше понять бизнес и поможет спланировать и сделать цели более твердыми, поскольку он показывает сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, с которыми сталкивается бизнес. Это помогает решить, где находится бизнес сегодня, а где он будет в будущем. Планирование - это непрерывный процесс исследования и анализа, анализа, выполнения и оценки задач. Успех в этом процессе требует тщательного и непрерывного анализа и оценки, которые учитываются при планировании и действиях.

Поговорите с ключевыми заинтересованными сторонами.

Проведите собеседование с клиентами, чтобы узнать их приоритеты и цели, которых они хотят достичь в организации. Хорошее понимание бизнес-проблем позволит организации предлагать эффективные решения, способствующие достижению цели. Задавайте вопросы, чтобы увидеть, какова цель клиента, с основной целью сосредоточиться на том, что необходимо достичь и сделать, а не на том, чего он / или она хочет. «Устойчивое развитие требует подхода, основанного на цепочке создания стоимости, в соответствии с которым фирмы должны брать на себя более широкую ответственность и сотрудничать с рядом заинтересованных сторон, чтобы гарантировать решение проблем, связанных с неустойчивой практикой» (Scandelius, amp; Cohen, 2015).

Развивайте действенные цели

Цели должны иметь конкретные конечные точки, чтобы служить индикатором успеха. Котлер и др. (2013) заявили, что, понимая потребителя и рынок, он или она может разработать маркетинговую стратегию. Понимание того, что происходит вокруг организации, гарантирует, что планирование маркетинговой стратегии будет легким, потому что есть видение и обеспечение SMART целей. Цели - это намеченные цели бизнес-кампании, чтобы показать, что достижимо. Цели эффективны при использовании целей SMART: они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и чувствительными ко времени. Имейте задания для отдельных лиц или групп, чтобы обязанности по каждой из этих целей были уже определены и не требовалось никаких корректировок, потому что они были назначены конкретному человеку или группе. Ответственность в их руках. Это указывает на то, что у конкретного человека или группы есть прямая предварительная цель, которой они назначены. Им нужно будет разработать ряд возможных стратегий и тактик для достижения поставленных перед ними целей.

Разрабатывать и определять приоритеты потенциальных стратегий и тактик

Составьте список потенциальных стратегий, достижимых для каждой из целей, поставленных бизнесом и его клиентами, и найдите тактику, которая будет поддерживать эти стратегии и цели. Соберитесь в команде, чтобы обсудить достоинства каждой предложенной стратегии для организации. Обсуждение должно касаться стратегий, которые, скорее всего, можно будет использовать, и тех, которые вряд ли будут использоваться. Некоторые стратегии будут недостижимы, будут трудными или для них не будет доступно никакого решения, поэтому они будут вычеркнуты из списка. Это сокращает список и помогает выбрать лучшие стратегии, которые нужно использовать. Коллективно решите, какие стратегии и тактики вы собираетесь применять, чтобы обеспечить четкую цель для бизнеса. Основное внимание уделяется достижению целей, поставленных организацией.

Показатели, сроки и обязанности

Назовите детали, лежащие в основе этих стратегий и тактик, чтобы была четкая цель и на чем нужно сосредоточиться. Объясните, как это будет успешным, как это будет измеряться, временные рамки и кто будет нести ответственность. Чтобы убедиться, что все успешно спланировано и успешность этих стратегий и тактик. Ключевым моментом является разумное планирование, планирование не только помогает бизнесу достичь цели, но и помогает в общении внутри группы. На каждого будет возложена ответственность за соблюдение этих стратегий и тактик.

Приложение защиты

Основная статья: Пропаганда

В недавно утвержденной Политике стратегической коммуникации НАТО стратегическая коммуникация определяется как «скоординированное и надлежащее использование коммуникационной деятельности и возможностей НАТО - общественной дипломатии, военных связей с общественностью, информационных операций и психологических операций, в зависимости от обстоятельств - для поддержки политики, операций и деятельности Североатлантического союза»., и для продвижения целей НАТО »(SG (2009) 0794). "Важно подчеркнуть, что стратегическая коммуникация - это, прежде всего, процесс, который поддерживает и подкрепляет все усилия по достижению целей Североатлантического союза; инструмент, который направляет и определяет наши решения, а не организация сама по себе. Именно по этой причине Коммуникационные соображения должны быть интегрированы в самые ранние фазы планирования - коммуникационная деятельность является следствием этого планирования »(MCM-0164-2009).

Коммерческое приложение

Стратегическая коммуникация - это коммуникация, согласованная с общей стратегией компании, для улучшения ее стратегического позиционирования.

Разработка концепции и эксперименты (CDamp;E)

Стратегическая коммуникация в настоящее время находится в ведении многонациональной CDamp;E, возглавляемой военными, потому что коммуникация всегда является неотъемлемой частью антикризисных стратегий и стратегий соблюдения. В рамках всего спектра задач и широко охватывая все уровни участия в контексте комплексного военно-гражданского подхода, функция стратегической коммуникации и ее военный инструмент для реализации - информационные операции - развивались и все еще находятся в стадии разработки, в частности, в отношении их точного определения. разграничение ответственности и интеграция невоенных и не входящих в коалицию участников.

Три основных направления развития признаны современными и имеют практическое влияние на текущие операции по управлению кризисами и / или международную совместимость: (1) национальные разработки в США, которые, как можно утверждать, привели к появлению наиболее зрелых концепций как стратегических коммуникаций, так и Информационные операции на данный момент; (2) разработка концепции НАТО, которая в случае стратегической коммуникации во многом определяется текущими требованиями миссии (например, ISAF в Афганистане), но также получила большую пользу от многонациональной CDamp;E в случае информационных операций; и (3) многонациональные проекты CDamp;E, такие как серия многонациональных экспериментов под руководством США (MNE) и многонациональный эксперимент по информационным операциям (MNIOE) под руководством Германии.

Интенсивные дискуссии с участием гражданских и военных специалистов по стратегическим коммуникационным и информационным операциям - с точки зрения существующих национальных подходов и подходов НАТО к стратегическим коммуникациям и текущей передовой практики - поставили под вопрос, действительно ли требуется новый подход и определение стратегических коммуникаций. Следовательно, была предложена переориентация усилий CDamp;E, сосредоточив теперь внимание на теме «Интегрированная коммуникация», которая лучше отражает общую базовую оценку с более широким охватом, включая, но не ограничиваясь, Стратегические коммуникации:

  • неэффективный нисходящий подход к коммуникации (ориентированные на конкретную миссию, стратегически-политическое руководство для информационной деятельности; информационная стратегия; корпоративное видение; общее повествование) и
  • недостаточная горизонтальная и вертикальная интеграция коммуникации (сплоченность коалиции; корпоративная идентичность; культурная осведомленность; коммуникация словами и делами - «скажи-делай-гэп»; вовлечение субъектов, не входящих в коалицию, - партисипативное общение).

Это изменение также должно предотвратить ложные ожидания потенциальных клиентов в отношении результирующих концепций, которые в настоящее время не хотят участвовать в CDamp;E по широко внедряемой теме стратегических коммуникаций.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

  • Григореску А., Лупу ММ. (2015). Интегрированная коммуникация как стратегическая коммуникация. Обзор международного сравнительного менеджмента [revista de management comparat international]. 16 (4), 479–490.
  • Халлахан, К., Хольцхаузен, Д., Ван Рюлер, Б., Вери, Д., и Срирамеш, К. (2007). Определение стратегической коммуникации. Международный журнал стратегических коммуникаций. 1 (1), 3–35. DOI : 10.1080 / 15531180701285244
  • Кухня, Пи Джей, Инга Бургманн, I. (2015). Интегрированная маркетинговая коммуникация: заставить ее работать на стратегическом уровне. Журнал бизнес-стратегии. 36 (4), 34 - 39. DOI : 10.1108 / JBS-05-2014-0052
  • Knudsen, GH, amp; Lemmergaard, g. (2014). Стратегическая интуиция: как одна организация планировала и использовала неожиданные коммуникативные возможности. Культура и организация. 20 (5), 392–409. DOI : 10.1080 / 14759551.2014.948440
  • Котлер, П., Бертон, С., Динс, К., Браун, Л., Армстронг, Г. (2013). Разработка маркетинговой стратегии, ориентированной на клиента. Маркетинг 9-е изд (стр 10). Новый Южный Уэльс, Австралия: Pearson Australia.
  • Котлер, П., Бертон, С., Динс, К., Браун, Л., Армстронг, Г. (2013). Маркетинговое планирование. Маркетинг 9-е изд (стр 78). Новый Южный Уэльс, Австралия: Pearson Australia.
  • Котлер, П., Бертон, С., Динс, К., Браун, Л., Армстронг, Г. (2013). Маркетинговые стратегии для достижения конкурентных преимуществ. Маркетинг 9-е изд (стр 81). Новый Южный Уэльс, Австралия: Pearson Australia.
  • Малхерн, Ф. (2009). Интегрированные маркетинговые коммуникации: от медиа-каналов до цифровой связи. Журнал маркетинговых коммуникаций. 15 (2/3), 85-102. DOI : 10.1108 / JBS-05-2014-0052
  • Сканделиус, К., Коэн, Г. (2015). Достижение сотрудничества с различными заинтересованными сторонами. Роль стратегической двусмысленности в коммуникации КСО. DOI : 10.1016 / j.jbusres.2016.01.037

Источники

Последняя правка сделана 2023-03-29 08:32:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте