Бой роботов

редактировать
Тип соревнования роботов

Хаос 2, боевой робот из Robot Wars TV. Его оружие - пневматический флиппер с двигателем CO 2

Бой роботов - это режим соревнования роботов, в котором машины, изготовленные на заказ, сражаются, используя различные методы, чтобы вывести из строя друг друга.. Машины, как правило, были дистанционно управляемыми транспортными средствами, а не автономными роботами..

Соревнования по робототехнике были превращены в телесериалы, в том числе Robot Wars в Великобритании и Battlebots в США. Эти шоу транслировались в конце 1990-х - начале 2000-х годов и пережили возрождение в середине 2010-х. Помимо телевизионных соревнований, для живой публики устраиваются небольшие соревнования по боевым действиям роботов, например, организованные Лигой боевых роботов.

Строители роботов, как правило, любители, и сложность и стоимость их машин могут существенно различаться. В боях роботов используются весовые категории, при этом самые тяжелые роботы обладают большими мощью и разрушительными способностями. Правила соревнований на безопасность строителей, операторов и зрителей, а также предусматривают зрелищное зрелище. Боевые арены роботов обычно окружены пуленепробиваемым экраном .

Роботы-конкуренты бывают разные конструкции с разными стратегиями победы в боях. Конструкции роботов обычно включают в себя оружие для атаки противников, такие как топоры, молотки, ласты и вращающиеся устройства. Правила почти всегда запрещают огнестрельное оружие, а также другие стратегии, не способствующие безопасности и удовольств участников участников и зрителей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Правила
    • 2.1 Весовые категории
    • 2.2 Меры предосторожности
    • 2.3 Ассоциации боевых роботов
  • 3 Вооружение и конструкция боевых роботов
    • 3.1 Сменное вооружение
    • 3.2 Запрещенное вооружение
    • 3.3 Необычное вооружение
  • 4 Необычная тяга
  • 5 Робот-сумо
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Critter Crunch в 1991 году, в тот момент, когда «Агент Оранж» победил твари Билла Левеллина и выиграл соревнование.

Среди старейших соревнований по робототехнике, сохранившихся в США, - «Critter Crunch » (основан в 1987 г.) в Денвере и «Битвы роботов» (основанные в 1991 г.) на юго-востоке США. Оба правительства действуют «Общества безумных ученых Денвера».

  • 1987 - «Общество безумных ученых Денвера» организовало первое соревнование Critter Crunch на научно-фантастическом съезде MileHiCon в Денвере.
  • 1991 - Келли Локхарт организовала первое соревнование «Битвы роботов» на DragonCon в Атланте научно-фантастический съезд.
  • 1994 - Марк Торп организовал первое соревнование Robot Wars в Сан-Франциско. Было проведено четыре ежегодных конкурса.
  • 1997 - Права на название Robot Wars переданы британской телекомпании, производящей телесериал Robot Wars. Ранние сезоны включают соревновательные игры и полосы препятствий, а также простые бои. С 1997 по 2003 год в сериале был показан 151 эпизод в 12 сериях. Специальные сериалы были сняты для США и Нидерландов.
  • 1999 - Бывшие участники Robot Wars в США организуют новое соревнование под названием BattleBots. Первый турнир транслировался в виде веб-трансляции, второй турнир транслировался по кабелю с оплатой за просмотр.
  • 2000 - BattleBots транслировались как еженедельная телевизионная программа на Comedy Central. Он будет охватывать пять сезонов, закончившихся в 2002 году.
  • 2001 - Появляется роботика на The Learning Channel как еженедельный сериал. Формат включает тесты мощности, скорости и маневренности, а также боевые навыки. Шоу проходило в трех сериях, закончившихся в 2002 году.
  • 2002 - Основание Лиги борьбы с роботами, регулирующего органа, состоящего из организаторов соревнований по боевым действиям роботов в США, Канаде и Бразилии. Этот орган вырабатывает единый свод правил и продвигает этот вид спорта.
  • 2004 - Robot Combat включил как мероприятие на ROBOlympics в Сан-Франциско, Калифорния, с участием участников из разных стран.
  • 2008 - ROBOlympics меняет свое название на RoboGames, и, хотя большинство событий не связаны с боевыми действиями, Robot Combat широко представлен.
  • 2015 - BattleBots возвращается на телевидение в виде летнего сериала на ABC телесеть; он продлен на второй сезон, который транслировался летом 2016 года.
  • 2016 - «Войны роботов» возвращаются на британское телевидение на BBC2, а в 2017 году выйдут еще два сериала.
  • 2018 - Возвращение BattleBots на телевидение после года перерыва на Discovery Channel и Science Channel., А также переносятся и транслируются в Китае.
Правила

Робот-бой включает дистанционно управляемых роботов, включающих на специально построенную арене. Робот проигрывает, когда он обезден, что может быть связано с повреждением, нанесенным другим роботом, его толкают в положение, в котором он не может двигаться (хотя неопределенные удержания или штифты обычно не разрешены), или его удаление с арены. Бои обычно имеют ограничение по времени, по истечении которого ни один робот не побеждает, судья или судьи оценивают выступления, чтобы определить победителя.

Весовые категории

Боевые роботы в зоне ямы на соревнованиях Битвы роботов 2007 в Атланте, штат Джорджия.

Подобно человеческим боевым видом спорта, боевые действия роботов действуют в весовых категориях правда с максимальными ограничениями даже в самом тяжелом классе. Более тяжелые роботы показывают большую мощность и иметь более прочную броню, и, как правило, их сложнее и дороже построить.

Определения классов различаются в зависимости от соревнований. В таблице ниже представлены классификации двух организаций: Британской ассоциации боевых роботов (FRA) и североамериканской SPARC.

Максимальный вес на класс
КлассFRASPARC
FairyweightН / Д0,15 кг (0, 33 фунта)
Легковес0,15 кг (0,33 фунта)1 фунт (0,45 кг)
Легковес1, 5 кг (3,3 фунта)3 фунта (1,4 кг)
МантисвесНЕТ6 фунтов (2,7 кг)
Хобби-весН / Д12 фунтов (5,4 кг)
Собачий весНЕТ15 фунтов (6,8 кг)
Легкий вес13,6 кг (30 фунтов)30 фунтов (14 кг)
Легкий30 кг (66 фунтов)60 фунтов (27 кг)
Среднего веса55 кг (121 фунт)120 фунтов (54 кг)
Тяжеловес110 кг (240 фунтов)220 фунтов (100)
Альтернативный тяжеловесный классН / Д250 фунтов (110 кг)

Большинство транслируемых по телевидению мероприятий посвящены тяжеловесам. В настоящее время Battlebots имеет ограничение по весу в 250 фунтов (113 кг). Чтобы поддерживать разнообразие дизайна, правила часто дают дополнительные вес роботам, которые могут ходить, а не кататься на колесах.

Меры предосторожности

Арена Войн Роботов

Учитывая жестокий характер боевых роботов, Безопасность всегда является важным вопросом на мероприятиях, посвященных роботам. Бои роботов производимого на прочной арене, обычно построенной из стали, дерева и пуленепробива прозрачного лексана пластика. Меньшие и более легкие соревнуются на меньших аренах, чем тяжеловесы.

Правила соревнований устанавливают ограничения конструктивных особенностей, которые являются слишком большими или приводимыми к неинтересным соревнованиям. На материалы и давление, используемые в пневматических или гидравлических приводов, накладываются строгие ограничения, а для электронных схем управления требуются системы безопасности. Обычно запрещенными для использования в оружии являются жидкости, преднамеренные радиопомехи, высоковольтный электрический разряд, непривязанные снаряды и, как правило, огонь.

Ассоциации борьбы с роботами

У этого вида спорта нет руководящего органа, хотя некоторые региональные ассоциации наблюдают за мероприятиями в управленческом или консультативном качестве с указанными наборами правил. К ним защит:

  • Лига Боевых Роботов (RFL), в основном США, действовавшая в 2002–2012 гг.
  • (FRA), Великобритания, 2003–
  • Стандартные процедуры для развития боя роботов (SPARC), США, 2015–

Основные телевизионные конкурсы проводились за пределами этих ассоциаций.

Вооружение и конструкция боевого робота

Эффективный боевой робот должен обладать каким-либо методом повреждения или управления действиями своего цели. Тактики, используемые операторами боевых роботов, и конструкции роботов, поддерживающие эту тактику, многочисленны. Хотя у некоторых роботов есть несколько видов оружия, более успешные конкуренты концентрируются на одной форме атаки. Это список основных типов оружия. Большая часть вооружения роботов попадает в одну из следующих категорий:

  • Трамбовка - Роботы, использующие мощные приводные механизмы и тяжелую броню, используют свою скорость и маневренность, чтобы многократно врезаться в свое оружие с надеждой повредить оружие и жизненно важные компоненты. Их сила толчка также может быть применена, чтобы толкнуть на опасную арену. Трамбовки (также известные как «кирпичи») обычно имеют или шесть колес для обеспечения тяги и устойчивости и часто предназначены для полной работоспособности в перевернутом положении. Современные современные наборы правил требуют, чтобы у всех роботов было движущееся оружие, современные трамбовки других типов оружия. Чемпион Robot Wars Series 6 Tornado и занявший второе место в Series 7 Storm II были эффективными трамбовщиками.
  • Клин - Подобно трамбовке, в клине используется наклонный клин или ковш с малым зазором. подойти к противнику и прервать его контакт с поломкой арены, что снижает его подвижность и позволяет легко оттолкнуться от стен или опасности. Клин также полезен для отражения атак других роботов. Небольшие клинья используются для поднятия бота и снабжения его во вспомогательной системе вооружения. Небольшой клин может быть прикреплен к задней части робота с другим вооружением для использования в качестве выхода из строя основного оружия. Как и современные клинья должны сочетаться с каким-либо другим оружием, чтобы быть законными. Чем выше наклона клина, тем выше шансы поднять бота меньше угол с земли. Чемпион US Robot Wars в среднем весе 1995 года был ранней и эффективной конструкцией клина, как и чемпион Robot Wars Series 1, Roadblock (1997), и обманчиво простой участник BattleBots 2018 года DUCK!
  • Пильные полотна - Эти роботы были популярным оружием заре роботизированных боевых действий. Они использовали специальный двигатель для модифицированной бензопилы или циркулярной пилы, либо применяемого на заказном отрезном диске, обычно высокой скорости (до 10 000 об / мин). Используется Зазубренное лезвие, чтобы прорезать его внутренние компоненты. Это оружие может создавать впечатляющие потоки искр, и его легко комбинировать с другими конструкциями, но оно может быть неэффективным против роботов с прочной броней. У вышеупомянутого чемпиона Robot Wars Roadblock в дополнение к клину была установлена ​​дисковая пила сзади, а у Pussycat, занявшего второе место в Серии 4, был специальный отрезной диск с четырьмя зубчатыми лезвиями.
Конкурент Robot Wars Aftershock использует вертикально движущийся махик для атаки Противники
  • Спиннер - Спиннеры обычно больше и тяжелее, чем пильные полотна, и вращаются на более низких оборотах. Вместо того, чтобы прорезать цилиндрический стержень, чтобы прорезать цилиндрическую пластину, цилиндр, вращающийся цилиндр, был направлен на вращающуюся массе. Масса может вращаться либо по горизонтальной, либо по вертикальной оси, хотя вертикальные блесны могут иметь проблемы с маневренностью из-за гироскопического действия оружия. Разрушительный потенциал хорошо спроектированного вращающегося оружия требует надежной защиты, предотвращение попадания шрапнели в аудиторию. Трехкратный чемпион BattleBots в среднем весе был прядильщиком турника, а занявший второе место Robot Wars Series 3 Hypno-Disc был прядильщиком маховика. В качестве альтернативы вертикально-осевому «спиннеру всего тела» по разрушительной способности; вращатель барабана с горизонтальной осью, примером которого является бразильский игрок Минотавр, представленный BattleBots 2017 и 2018 годов, может легко вращать свой лопастной барабан весом до 35 кг (77 фунтов) со скоростью более 10 000 об / мин, иногда буквально «запуская» уязвимый компонент с помощью в небо со стороны силы. На некоторых устанавливаются верхние пределы скорости спиннера, чтобы избежать травм зрителей и членов экипажа в результате пробоев в клетке.
  • Полный спиннер - доведение концепции спиннера до крайности, спиннер на все тело (он же спиннер для раковины или банка для тунца). spinner) вращает всю внешнюю оболочку робота как оружие с запасом энергии. Другие компоненты робота (батареи, кожух двигателя оружия) могут быть прикреплены к корпусу для увеличения вращающейся массы при сохранении минимальной массы трансмиссии. Полноразмерным спиннерам требуется время, чтобы раскрутить оружие до нужной скорости, обычно типичным примером является оригинальный (2000–2005 годы) конкурент BattleBots Mauler (хотя его проблемы со стабильностью в конечном итоге были решены к 2002 году)). с немного более поздними дебютантами Shrederator (2003-2006, 2014-настоящее время) и Megabyte (2002-2009, 2017-настоящее время), добившимися большого успеха в живых выступлениях, первый в конечном итоге дебютировал по телевидению в BattleBots под именем Капитан Шредератор ( который участвовал во всех трех сезонах ABC / Discovery / Science Channel 2010-х годов), последний дебютировал по телевидению в King of Bots. Второй чемпион США в супертяжелом весе "Войны роботов" 1995 года Блендо был первым эффективным прядильщиком всего тела. Вариант, кольцевой прядильщик, имеет более узкое вращающееся кольцо, окружающее робота; эти конструкции имеют то преимущество, что они обратимы. Конкурент BattleBots 2016 Ringmaster является примером прядильщика.
  • Melty-Brain Spinner - разновидность спиннера для всего тела, в котором электроника робота позволяет управлять таким образом, что весь робот вращается, когда он может двигаться к противнику. Этот вид дизайна, как правило сборки, включает в себя обратимые и требует времени на раскрутку, как и другие спин. Один из самых ранних известных примеров такого рода роботов является одним из четвертьфиналистов легкого веса BattleBots герр Гепюнден, которому удалось удавалось соревноваться до 2017 года, когда к моменту в его весовой категории участвовало очень мало роботов thwackbots. Тем не менее, первый и самый известный тяжеловес Melty-Brain Spinner - это Nuts 2, у которого были цепи, соединенные двумя «цепными» оружием по обе стороны от машины. Это было не очень эффективно для повреждений брони, но было очень хорошо для повреждений уязвимых критических частей машин. В конечном итоге Nuts 2 финишировал третьим (с Бегемотом) в 10-й серии UK Robot Wars, закончив доминирующую серию финалистов 8-й серии и чемпиона 9-й серии Карбид, разорвав цепь оружия, сделав его беззащитным.
  • Thwackbot - Узкий высокоскоростной двухколесный поезд, прикрепленный к длинной стреле с ударным оружием на конце, создаёт, который может вращаться на месте с высокой скоростью, размахивая оружием по горизонтальному кругу. Простота и долговечность конструкции привлекательности, но робота нельзя использовать управляемым образом во время вращения без использования сложной электроники (см. Melty-Brain Spinner выше). Чемпион США в легком весе 1995 года был роботом thwackbot, как и T-Wrex и Golddigger из серии BattleBots.
  • Реакция на крутящий момент - Вариантом thwackbot является молоток с реактивным крутящим моментом, также известный как мосты. У этих роботов есть два очень больших колеса, между которыми висит маленький корпус робота. На длинной вертикальной стрелы для оружия имеется ориентированный молоток, кирка или топор. При ускорении стрела оружия поворачивается вверх и к задней части робота, чтобы компенсировать крутящий момент двигателя. Когда робот меняет направление, оружие с отбрасывается назад и, надеюсь, ударит применяется. Эти роботы просты и могут показывать яркое и агрессивное зрелище, но их сила относительно атак мала и, как и боты thwack, их трудно контролировать. Чемпионом BattleBots 2.0 в среднем весе был робот-кирка с реактивным крутящим моментом, в то время как главный финалист Robot Wars Стингер выбрал диск, который позже был заменен на дробящую булаву.
  • Лифтер - Используя тактику, похожую на клин, лифтер использует механическую, носом или платформой, чтобы подобраться к противнику и оторвать его от поверхности арены, чтобы лишить его маневренности. Затем атлет может подтолкнуть другой робот к опасным приспособлениям или попытаться перебросить его на спину. Подъемник обычно в электрическом или пневматическом приводом. Двукратный чемпион US Robot Wars и четырехкратный чемпион BattleBots в супертяжелом весе Biohazard был электрическим лифтером.
Конкурент Robot Wars Аполлон, вооруженный переворачивающимся оружием
  • Flipper - хотя механически напоминал подъемник, флиппер использует гораздо более высокий уровень пневматической энергии для взрыва подъемного рычага или панели вверх. Эффективный флиппер может перебрасывать противников по воздуху, нанося урон от удара при приземлении, или, в Robot Wars, полностью выбросить его за пределы арены. Ласты используют большой объем сжатого газа и часто имеют ограниченное количество эффективных атак, прежде чем их запасы иссякнут. Двукратный чемпион Robot Wars Chaos 2 и оригинальный чемпион BattleBots 2000-х годов в супертяжелом и среднем весе Т-Минус были ластами, как и более поздний робот-тяжеловес Бронко той же команды Inertia, с обоими Т-Минусом. и Bronco, способные к самовосстановлению с помощью своих мощных пневматических ласт. Гидравлические ласты, хотя и не являются «обычным явлением» в боях роботов, сумели начать достигать некоторой степени успеха, как с флиппером Hydra от Team Whyachi, который бросил Bronco серьезный вызов в соревновании BattleBots 2019 года. В то время как большинство ласт работает с пневматическим рычагом, шарнирно закрепленным в задней части машины, Firestorm от Robot Wars добился замечательных успехов с передним шарниром ласт, заняв третье место в Robot Wars в трех отдельных случаях (серии 3, 5 и 6), ни разу не упустив возможности продвинуться вперед. в полуфинальные раунды серии, выбрасывая в общей сложности 7 человек с арены (единственный робот-тяжеловес, который выбрасывает другого с арены с помощью переднего откидного ласта) и имеет наибольшее количество побед в боях за чемпионат Великобритании, а также из 23 как выигрыш второго по количеству боев среди всех конкурентов / серий конкурентов в UK Robot Wars, при этом только Razer имеет больше побед в целом.
  • Stabber - Механически подобный ласту нож, который бросает или наносит удар противнику вперед, а не вверх. Эффективный удар может проникнуть в противника, повредить жизненно важные внутренние части. Когда им не удается проникнуть, они отбрасывают противника обратно через арену в стены или препятствия. Уколователи обычно используют большой объем сжатого газа, что ограничивает количество раз, когда они могут стрелять из своего оружия в бою. Супертяжеловес BattleBots был ударником.
  • Клампер - Еще один вариант подъемника, клампер добавляет руку или коготь, спускающийся сверху, чтобы закрепить робота противника на подъемной платформе. Затем вся сборка поднимает и переносит противника, кудахочет оператор. Двукратный чемпион BattleBots в супертяжелом весе Diesector был электрическим кламмером, а также занявшим второе место в среднем весе Полный контроль.
  • Совок - Необычный вариант клампера, совок упрощает конструкцию, заменяя подъемную платформу подъемной. широкая коробка, открытая спереди и сверху. Затем противник, маневрировавший в штрафную, может быть удержан рукой или когтем сверху. В некоторых конструкциях используется только коробка без удерживающего зажима. BattleBots, занявший второе место в среднем весе, S.O.B. использовал совок в сочетании с пильным полотном, установленным на руке, более поздний участник BattleBots 2018 года SawBlaze использовал циркулярную пилу с поворотным рычагом на 180 градусов на своем совке, чтобы в стиле трезубца, разрезать вниз.
  • Crusher - Как и маховики, дробилки можно разделить на горизонтальные и вертикальные варианты. Вертикальные дробилки используют гидравлический цилиндр, прикрепленный к острой пробивающей руки, чтобы приколоть и медленно пробивать верхнюю броню поршень. Чемпион Robot Wars Series 5 и двукратный чемпион мира Razer была первой вертикальной дробилкой и, безусловно, самой успешной. Горизонтальные дробилки двух рычагов, которые устанавливают роботов между собой. Двукратными чемпионами Robot Wars Annihilator Kan-Opener, вооруженный горизонт когтями, и чемпион King of Bots «Spectre», вооруженный вертикальным «кусающим клыком» - или, как у голландского тукана с гидравлическим приводом в десять метрических тонн. заявленный робот Петуния в последних сезонах боевых роботов Discovery Channel - еще один пример успешных сокрушителей.
  • Топор над головой - мощный топором, шипом или молотом по вашему противнику предлагает еще один метод атаки уязвимой верхней поверхности. Оружие обычно в действии пневматическим приводом через зубчатую рейку или прямую механическую связь. Атака может напрямую повредить противостоящее робота или может застрять в его роботе и обеспечить ручку для перетаскивания его к опасности. Второе место в тяжелом весе BattleBots и участник Robot Wars был вооружен топором. Некоторые топоры двусторонние и могут поражать противников как передний робот, так и за ним; Преемник Киллерхурца Террорхуртц и гранд-финалист Robot Wars Series 2 Киллертрон были примерами этого. Тяжелая кирка Chomp с пневматическим приводом и раздвоенным вооружением из соревнований Battlebots 2016 и 2018 также включает в себя короткие металлические рычаги «крылья» на задних концах годов годовщины, чтобы вертикально поднимать ее громоздкое шасси в случае падения на бок во время боя, и впервые применила кирку. конструкция оборудования, которая автономно поворачивала Chomp так, чтобы он всегда находился лицом с противником во время матча.
  • SRiMech - Многие роботы не могут работать в перевернутом положении из-за своей формы, вооружения или того и другого. SRiMech (s elf- ri ghting mech anism) - это элемент Active Design, который возвращает перевернутому роботу мобильность в вертикальном положении. штат. SRiMech, как правило, представляет собой электрическую или пневматическую руку или удлинитель на верхней поверхности робота, прижимается к полу арены, чтобы катить или переворачивать робота в вертикальное положение. Большинство ласт, некоторые подъемники и даже некоторые разработанные топоры одна как SRiMechs. Даже вертикально вращающееся оружие можно использовать как грубое самовосстанавливающееся устройство. Легкий вертикальный спиннер Team Nightmare Backlash был разработан таким образом, что при перевороте он ударялся о землю вращающимся диском и отбрасывался обратно в вертикальное положение. Первое успешное использование SRiMech на соревнованиях без посторонней помощи было во время Войны роботов в США в 1997 году, когда обездвиженный Влад Цепеш использовал специальное пневматическое устройство, чтобы находиться в вертикальном положении в матче против Biohazard.

Многие современные наборы правил, такие как перезагруженные версии BattleBots и Robot Wars, требуют, чтобы у роботов было активное оружие, чтобы улучшить визуальное зрелище, тем самым устраняя конструкции, такие как мосты с реактивным крутящим моментом и роботы thwackbots, и требуя, чтобы другие конструкции, такие как клинья и трамбовки, включали какой-либо другой вид оружия.

Сменное вооружение

Роботы все чаще имеют сменное вооружение или модульные компоненты, что позволяет им адаптироваться к широкому кругу, противников и повышает их универсальность; такие роботы часто называют «армейскими швейцарскими ботами» в отношении швейцарских армейских ножей. Пожалуй, самым ранним примером был Plunderbird, участник Robot Wars Series 1, который мог переключаться между пневматическим шипом и циркулярной пилой на руке. Среди успешных швейцарских армейских ботов - чемпион Robot Wars Series 6 Tornado, занявший второе место в BattleBots 2016 Bombshell и лучший американский легковес Silent Spring.

Иногда роботы, которые изначально не были армейскими ботами Швейцарии, меняли свое оружие на ходу, как правило, из-за неисправностей. В BattleBots 2015 вращающееся оружие Ghost Raptor сломалось в первом бою; Строитель Чак Питцер затем импровизировал новое оружие для каждого последующего боя, в том числе приспособление для руки, которое он использовал, чтобы вывести из равновесия и победить прядильщика штанги Icewave в четвертьфинале.

Запрещенное оружие

с начала соревнований по боевым роботам, некоторые виды оружия были запрещены либо потому, что они нарушали дух соревнования, либо потому, что их нельзя было безопасно использовать. Запрещенное оружие, как правило, включает:

  • радиопомехи
  • высоковольтный электрический разряд
  • жидкости (клей, масло, вода, коррозионные вещества...)
  • огонь (кроме боевых роботов)
  • Взрывчатка
  • Снаряды без привязки (кроме BattleBots, начиная с сезона 2018 г.)
  • Устройства запутывания (кроме Robot Wars, начиная с серии 10)
  • Лазеры более 1 милливатта
  • Визуальное препятствие
  • Галон - особый газ для пожаротушения, эффективный в качестве оружия для остановки двигателей сгорания. Обратите внимание, что действующие правила конкретно не запрещают галон, поскольку он больше не продается.

Для индивидуальных соревнований были сделаны исключения из приведенного выше списка. Примечательно, что соревнования по робототехнике разрешали огнестрельное оружие и выпуск ограниченного количества жидкостей в каждом конкретном случае. Современная серия BattleBots также разрешает использование огнеметов, с 2016 года - непривязанных снарядов, при условии, что последние предназначены только для галочки. Соревнования также могут ограничивать или запрещать некоторые виды оружия, легальные в этом оружии, например, спиннеры и другое мощное оружие на мероприятиях, где арена не может содержать это оружие. Хорошо известным примером этого является набор правил Спортсмен.

Опасности на арене также имеют исключения из списка запрещенного оружия. В частности, в Robot Wars использовались устройства с пламенем как в стационарных опасностях, так и на одной из перемещающихся «домашних роботов ».

Необычное вооружение

Робот, размещенный в собачьей будке, использует пламя против потока, вращающегося в полный рост.

С переменным успехом было опробовано очень большое разнообразие необычного оружия и специальных подходов к дизайну, и несколько типов было сделано было испробовано, если оно не было запрещено.

  • Оружие запутывания - Несколько первых участников US Robot Wars стремились обездвижить своих противников с помощью запутывающего оружия. И сети, и ленты из ленты ленты были опробованы с переменным успехом. Запутывание оружия было запрещено в Robot Wars и BattleBots с 1997 года, но соревнования Robotica разрешили использование сетей, магнитов и других запутывающих устройств на индивидуальной основе, а Robot Wars разрешили ограниченное использование запутывающих устройств в Серии 10.
  • Огненное оружие - Хотя оно запрещено для использования участников в Robot Wars и первом издании (2000–05) BattleBots, правила для Robotica, Robot Fighting League и версия BattleBots, выпущенная после 2015 г., разрешают использование огнестрельного оружия под некоторыми обстоятельствами. Спортсмен RFL в супертяжелом весе Алкоголик Отчим (уникальный для использования механических колес для передвижения по арене) и участник Robotica Solar Flare, а также более поздние участники серии BattleBots Бесплатная доставка и Chomp, вооруженная воздушная киркой над головой и использующий газовый огнемет оружие. Огнеметы редко бывают эффективным оружием, в основном из-за того, что их эффективность ограничена по соображениям безопасности, но они являются фаворитами аудитории.
  • Удушающее оружие - Легкий участник BattleBots и Robot Wars использовали большую пластиковую крышку песочницы в форме божьей коровки на руке с электроприводом, чтобы опускаться над противостоящими роботами, покрывая и окружая У одной версии робота была циркулярная пила, спрятанная под крышкой для использования физического урона, у другой небольшой крюк для захвата.
  • привязанные снаряды - хотя привязанные снаряды специально разрешены и обсуждаются в основных правилах, их использование довольно редко. С помощью пневматических копий на привязи 3.0 команда Juggerbot позволила строителям Нептуна нанести урон своему противнику. Один из двух выстрелов пробил алюминиевую панель под основной броней, а другой о тскочил от верхней брони.
  • Мультиботы (кластерные боты) - Один робот, который распадается на несколько управляемых роботов, понравился немногим. конкуренты. Супертяжеловес Robot Wars и средний вес BattleBots былиботами, состоящими из двух частей, которые имели некоторый успех. Правила, касающиеся кластерных роботов, должны быть мультиботами из 3 частей с именем √3 и хотя одна из его версий частей - 50% кластерных роботов должно быть иммобилизовано, чтобы исключить робота из турнира (в голландской роботизированной войне) была выброшена Матильдой с арены, робот в целом все еще считался мобильным, а другие 2 части √3 сделали достаточно, чтобы выиграть матч), или что все сегменты мультибота должны быть недееспособен до того, как может быть объявлена ​​победа нокаутом. Текущие правила матчей Robot Fighting League требуют выполнения последнего.
  • Миниботы (неприятные боты) - Подобные мультиботы, миниботы - это маленькие роботы, обычно не больше полулегкого веса, которые сражаются бок о бок с большим роботом с целью запугать или отвлечь оппонентов. Они часто носят жертвенный характер и имеют минимальное вооружение. Конкурента BattleBots 2015 Witch Doctor сопровождал легковесный минибот по имени Шаман, оснащенный огнеметом и завоевавший значительную популярность своим энергичным выступлением во время сражений. Другие участники Battlebots также успешно использовали мини-боты, такие как Son of Whyachi в 2016 году и любимый фанатами WAR Hawk в 2018 году и их легковесный минибот WAR Stop, который был оснащен клином.
  • Галоновый газ - Rhino воевал в США в 1997 году. Событие «Войны роботов» с использованием газового огнетушителя на основе галона, который очень эффективно останавливает двигатели внутреннего сгорания. Подобное газовое оружие было незамедлительно использовать в будущих соревнованиях.
  • Воздушная пушка - Робот, впервые реализованный участником восьмого сезона Battlebots, Double Jeopardy, выпустил 5-фунтовый «снаряд» на скорости 190 миль в час, приложив 4500 фунтов энергии. сила при ударе. Этот робот, однако, не показал хороших результатов во время соревнований, так как у него был один выстрел при попадании в цель: оттуда ему пришлось бы полагаться на толкание своих противников, что ему не удалось.
Необычная тяга

Подавляющее большинство боевых роботов катятся на колесах, которые очень эффективны на гладких поверхностях, используемых для типичных соревнований по боевым роботам. Другие стратегии движения всплывают с некоторой частотой.

  • Танковые гусеницы - Многие боевые роботы использовали гусеницы или ремни вместо колес в попытке получить дополнительное сцепление. Гусеницы обычно тяжелее и более уязвимы для повреждений, чем колесная система, и не дают особого преимущества в сцеплении с типами поверхностей, которые обычно используются в боях роботов. В большинстве случаев протекторы используются из-за их поразительного внешнего вида. Конкуренты Robot Wars и супертяжеловесы BattleBots использовали гусеницы. Biteforce, победитель конкурса Battlebots Competitions 2015 года, изначально использовал магниты, встроенные в его гусеницы, чтобы получить дополнительную прижимную силу без лишнего веса.
  • Ходьба - Зрелище многоногого робота, идущего по арене в бой является любимцем публики. Правила боя роботов обычно дают шагающим роботам дополнительный вес, чтобы компенсировать их более низкую скорость, сложность механизма и стимулировать их конструкцию. Организаторы мероприятия имели в виду что-то вроде робота с паучьими ногами, но чаще всего производили простые двигательные установки, соблюдающие правила, которые пытались сэкономить как можно больше лишнего веса для дополнительного оружия. Попытки дать более ограничительные определения понятия «ходьба» эффективно устранили шагающих роботов от конкуренции. Чемпион BattleBots в супертяжелом весе использовал спорную силовую установку "Shufflebot" с кулачковым приводом, которая была сразу же признана непригодной для увеличения веса на последующих соревнованиях.
  • Гироскопическая прецессия - Используется в роботе-противовесе Gyrobot, а также в конкуренте Battlebots Обломки, эта система использует гироскоп и неподвижные ножки, которые поднимаются, когда весь робот вращается из-за гироскопической прецессии, когда гироскоп наклоняется серводвигателем. Эта конструкция может использовать гироскоп как вращающееся оружие (горизонтальное или вертикальное), позволяющее эффективно использовать массу гироскопа вдвое. Хотя Gyrobot и обломки, кажется, ходят по арене, они не классифицируются как ходячие роботы в соответствии с действующими правилами. Эта необычная трансмиссия производит странные и часто непредсказуемые движения, хотя доказала свою эффективность в бою.
  • Всасывающий вентилятор - Несколько участников экспериментировали с использованием вентиляторов для откачивания воздуха из оболочки с малым зазором и всасыванияота. вниз на поверхность арены и добавить тяги. Конкурент Robotica Armorgeddon использовал всасывающий вентилятор для увеличения тяги и толкающей силы, а робот TerrorHurtz из Великобритании использовал всасывающий вентилятор для противодействия силе от своего молотка / топора. Подобные конструкции использовались в соревнованиях роботов-сумо, где сила тяги является основным фактором.
  • Магнитные колеса - Другой подход к достижению тяги и устойчивости включает использование редкоземельных магнитов, либо кольцевых в форме колес или просто прикреплены к базе робота. Это, естественно, эффективно только на аренах с магнитными металлическими поверхностями. Этот трюк был использован почти исключительно в трехфунтовых роботах класса «насекомых», хотя легкий боевой робот генерал Гау пытался реализовать их. Мультибот под названием Hammer and Anvil позже с некоторыми успехом будет использовать магниты в легкой категории. Тяжеловесный конкурент Robotica Hot Wheels попытался использовать большой установленный на шасси магнит для увеличения тяги и кажущегося веса, а Beta безуспешно пыталась использовать электромагнит, чтобы противостоять силе реакции своего массивного молоткового оружия на соревнованиях BattleBots. Это привело к тому, что робот полностью прилип к полу.
  • Колеса Mecanum - Вместе со специализированной системой управления двигателем колеса Mecanum позволяют контролировать движение в любом направлении без поворота, как действует Алкоголик. Отчим в матче 2004 года и его соперник, владеющий молотом Battlebots, Shatter! в 2019 году.
  • Поступательный дрейф - Эта сложная система, также известная как Melty Brain или Tornado Drive, дополняющая трансмиссию thwackbot электронными датчиками вращения и переключением контроллера быстрой скорости, что позволяет вращающемуся thwackbot перемещаться управляемым образом во время вращения. Несколько роботов реализовали эту сложную конструкцию, но мало кто добился особого успеха. Герр Гепойнден, легкий робот, успешно использовал Торнадо Драйв и успешно использовал его на небольших соревнованиях. Кроме того, Nuts 2 использовали эту огромную систему на Robot Wars и сумели финишировать третьим в общем зачете в Series 10 в 2017 году. Привод обычно реализуется с помощью светодиодной системы освещения, которая указывает водителю направление движения робота, когда ему приказывают двигаться. нападающие.
  • Летающие - В 1995 году в US Robot Wars в США участвовал летающий конкурент: SPS №2 был летательным аппаратом легче воздуха, поддерживаемым тремя метеозондами и приводимым в движение небольшими электрическими вентиляторами. Он попытался забросить вызов сеткой. Практически неуязвимый для атак, он выиграл в первом матче у Сферы Судьбы (см. Ссылку ниже), но во втором матче слишком близко к полу арены и утащен и «выскочил». Начиная с 2016 года BattleBots разрешили использовать квадрокоптер дроны в качестве «мешающих ботов»; Как правило, их было трудно контролировать, и один из них был незабываемо сбит с ног граблями, которые конкурент HyperShock прикрепил к подъемным вилкам.
  • Катящаяся сфера - Вышеупомянутая Сфера Судьбы была легковесным конкурентом на 1995 Войны роботов США. Он состоял из легкой и жесткой ткани из углеродного волокна, кевлара и полиэфирной смолы, нанесенной поверх поролонового сердечника. Внутри находился компенсаторный механизм, сделанный из аккумуляторной электродрели. Похожий на вид робот по имени Psychosprout появился в UK Robot Wars.
  • Роликовая труба - Змея соревновалась в Battlebots и US Robot Wars, используя серию приводов, чтобы сгибать свое трубчатое тело треугольного сечения, чтобы катиться, корчиться, корчиться и скользить по арене.
  • Перемешивание - относится к движению роботов, которые приводятся в движение системой с кулачковым приводом. См. Ходьба
  • Привод щетки . Подобно гироскопической прецессии, привод щетки использует щетки, прикрепленные к нижней части робота. Они работают в тандеме с парой вертикально вращающегося оружия, заставляя робота скользить по арене.
  • Магниты и быстрое замедление - хотя этого не было, участник седьмого сезона Battlebots под названием Bad Penny, планировали использовать магнитную систему в сочетании с тормозной системой для перемещения своего робота по арене. Шесть магнитовнули бы на пол с силой более 2000 фунтов (~ 909 кг). Чтобы двигаться, робот будет вращаться на быстром вращающемся вращающемся кольце, которое будет вращаться вокруг всего робота, при одновременном отключении пятистороннего магнитов. Это, в свою очередь, вынудило бы робота вращаться вокруг одного еще включенного магнита.
  • Прыжки - Роботы, такие как легковесный Spazhammer, перемещаться пневматическим путем с помощью ног или шипов, многократно нанося удары по полу..
Робот-сумо

Робот-сумо - это родственный вид спорта, где роботы пытаются вытолкнуть друг друга за пределы ринга, а не уничтожить или вывести из строя друг друга. В отличие от боевых роботов с дистанционным управлением, машины в этих соревнованиях часто автоматизированы.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Бои роботов.

Северная Америка

Южная Америка

Е вропа

Австралия

  • Robowars Australia - Национальный форум и викторианская организация
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:23:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте