Roborace

редактировать
Roborace
Логотип Roborace на белом фоне. svg
КатегорияАвтономный автомобиль
СтранаМеждународный
Поставщики шинMichelin
Официальный сайтroborace.com

Roborace - это соревнование с автономным вождением, электрические транспортные средства. Он стремится стать первым глобальным чемпионатом среди автономных автомобилей. По состоянию на сентябрь 2017 года официальным генеральным директором является чемпион Формулы E 2016–17 годов Лукас Ди Грасси. Серии тестировали свои технологии и форматы гонок на соревнованиях FIA Formula E Championship в течение 2016-2018 гг. В 2019 году они анонсировали сезон Alpha, который станет первым разом, когда несколько независимых команд будут соревноваться друг с другом.

Все команды будут использовать одни и те же шасси и трансмиссию, но должны будут разработать свои собственные алгоритмы вычислений в реальном времени и технологии искусственного интеллекта.

Содержание

  • 1 Автомобиль
    • 1.1 Робокар
    • 1.2 DevBot
    • 1.3 DevBot 2.0
  • 2 сезона
    • 2.1 Тестирование
      • 2.1.1 2016–17 сезон Формулы E
      • 2.1.2 2017– 18 Сезон Формулы E
    • 2.2 Альфа сезона (2019)
    • 2.3 Бета сезона (2020–21)
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

Автомобиль

Robocar

A демонстрационный автомобиль Robocar на выставке 2017 Berlin ePrix. Один из автомобилей Nvidia Roborace в Мюнхене

Первый в мире автономный гоночный автомобиль Robocar был разработан Дэниелом Саймоном, который ранее работал над транспортными средствами для таких фильмов, как Трон: Наследие и Обливион, а также проектировал ливрею для автомобиля 2011 HRT Formula One. Michelin является официальным поставщиком шин, а внутренние вычислительные процессоры (Drive PX 2 ) - Nvidia.

Сама шасси имеет форму капли, что улучшает аэродинамическую эффективность. Автомобиль весит около 1350 кг, имеет длину 4,8 метра (16 футов) и ширину 2 метра (6,6 фута). Он оснащен четырьмя электродвигателями, каждый мощностью 135 кВт и общей мощностью более 500 л.с., и использует батарею на 840 В. Для навигации используется комбинация оптических систем, радаров, лидаров и ультразвуковых датчиков. Автомобиль был продемонстрирован на скорости почти 300 км / ч (190 миль / ч).

DevBot

Еще один робот-робот, представленный на 2017 г. в Нью-Йорке ePrix

Началась разработка роботизированного автомобиля в начале 2016 года, когда летом того же года был выпущен первый тестовый автомобиль, так называемый DevBot. Испытательный автомобиль состоял из тех же внутренних блоков (аккумулятор, двигатель, электроника), которые использовались в Robocar, но были размещены в шасси автомобиля Ginetta LMP3 без кожуха двигателя. чтобы обеспечить лучшее охлаждение и доступ.

DevBot впервые был публично представлен на предсезонных тестах Формулы E в Донингтон-парке в августе 2016 года. После проблем с аккумулятором в Гонконге команда разработчиков Прервав демонстрационный заезд, DevBot успешно проехал двенадцать кругов по трассе Мулай Эль-Хасан Формулы E в Марракеше. Другие тестовые треки включали испытательный полигон Michelin в Ладу и Сильверстоун-Стоу Circuit.

Во время тестирования перед 2017 Buenos Aires ePrix, два автомобиля DevBot боролись друг против друга автономно, в результате чего один из машины разбиваются на углу.

В сезоне Формулы E 2017–18 гг. Роборас представил дрифтера Райана Туэрка против DevBot на Rome ePrix. На выставке ePrix в Берлине Roborace провела соревнование Human + Machine Challenge, первую гонку для объединенных команд из людей-водителей и ИИ, использующих пару Devbot.

DevBot 2.0

DevBot 2.0 (участвуя в гонках как Technical Мюнхенский университет ), участвующий в альфа-сезоне

Обновленная версия DevBot была анонсирована в конце 2018 года и после частного тестирования дебютировала в 2019 году на первом мероприятии в сезоне альфа. DevBot 2.0 использует ту же технологию, что и Robocar, и DevBot, с основными изменениями, заключающимися в преобразовании в движение только на задней оси, более низком положении водителя по соображениям безопасности и изготовленном на заказ композитном кузове.

Сезоны

Тестирование

Сезон Формулы E 2016–17

Roborace появлялся на нескольких мероприятиях Формулы E во время Формулы 2016–17 E сезон. Однако в этот период проводились только тест-драйвы с двумя разными DevBot'ами. В рамках 2017 Buenos Aires ePrix оба автомобиля DevBot впервые встретились друг с другом на гоночной трассе. Также были продемонстрированы DevBot на 2016 Marrakesh ePrix, 2017 Berlin ePrix, 2017 New York City ePrix и 2017 Montreal ePrix.

. 2017 Paris ePrix, разработчики также впервые выпустили Robocar на трассу, хотя машина двигалась по трассе только со скоростью пешехода.

Сезон Формулы E 2017–2018 гг.

В начале сезона Формулы E 2017/18 года разработчики Roborace еще раз протестировали DevBot во время публичной гонки на время между Roborace CI и телевизором. ведущий Ники Шилдс на 2017 Hong Kong ePrix. В рамках аналогичной гонки на время на Rome ePrix 2018, профессионал по дрифту Райан Туэрк также протестировал DevBot.

Конкурс «Человек + машина» был создан для гонки Формулы E на Berlin ePrix. Команда докторантов из Мюнхенского технического университета (TUM) и Пизанского университета запрограммировала программное обеспечение для Devbot, чтобы он мог автономно ездить по трассе в Берлине. После этого обе команды вместе с водителем-человеком соревновались в открытой гонке на время. Автомобиль команды Технического университета Мюнхена завершил соревнование «Человек + машина» со средним временем круга 91,59 секунды, что почти на четыре секунды быстрее, чем автомобиль команды Пизанского университета (95,36 секунды), и таким образом выиграл соревнование.

На Гудвудском фестивале скорости Robocar стал первым полностью автономным гоночным автомобилем, завершившим подъем на Гудвудский холм. 13 июля 2018 года автомобиль совершил первый официальный автономный пробег в рамках мероприятия.

Season Alpha (2019)

Season Alpha проходил в различных местах Европы и Северной Америки с цель тестирования нескольких форматов соревнований с использованием нового DevBot 2.0. Первое мероприятие было проведено на Circuito Monteblanco в Испании и представляло собой первую гонку между двумя полностью автономными автомобилями. В прямом эфире мероприятия не транслировались, вместо этого были выпущены короткие ролики на YouTube. Соревновались две команды: Arrival и Технический университет Мюнхена.

7 июля 2019 года автомобиль Roborace DevBot 2.0 провел первый в истории автономный официальный заезд на время Goodwood Festival of Speed ​​, время 66,96 с и максимальная скорость 162,8 км / ч (101,2 миль / ч). В настоящее время это рекорд для автономных транспортных средств.

Roborace также установил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый автономный автомобиль в мире. Робокар достиг скорости 282,42 км / ч (175,49 миль / ч).

Сезон бета (2020–21)

Второй сезон испытаний планируется провести в различных местах в период с сентября 2020 года по Май 2021 года, 12 гонок и использование элементов смешанной реальности, получивших название «Roborace Metaverse».

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Roborace.
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:22:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте