Мост через реку Колорадо в Бастропе Пешеходный мост через реку Колорадо в Бастропе | |
---|---|
Несет | Пешеходное движение |
Кресты | Река Колорадо |
Локаль | Бастроп, Техас. США |
Владелец | Город Бастроп |
Характеристики | |
Конструкция | Паркер через ферменный мост |
Материал | Сталь, железобетон |
Общая длина | 1285 футов (392 м) |
Самый длинный пролет | 192 фута (59 м) |
№ из полос | 2 |
История | |
Архитектор | GG Уиклайн |
Ведущий дизайнер по контракту | Р.Э. Шиллер |
Построено | Kansas City Bridge Company |
Начало строительства | 1923 (1923) |
Стоимость строительства | 167 500 долларов |
Открыт | Январь 1924 г. (1924 г. - январь) |
Мост через реку Колорадо в Бастропе | |
США Национальный регистр исторических мест | |
Мост через реку Колорадо в Бастропе Показать карту Техаса Мост через реку Колорадо в Бастропе Показать карту Соединенных Штатов | |
Координаты | 30 ° 06′18 ″ N 97 ° 19'22 ″ Вт / 30,10500 ° N, 97,32278 ° Вт / 30,10500; -97.32278 Координаты : 30 ° 06'18 ″ N 97 ° 19'22 ″ W / 30,10500 ° N 97,32278 ° W / 30,10500; -97.32278 |
Площадь | менее одного акра |
MPS | Bastrop Historic and Architectural MRA |
Ссылка на NRHP № | 90001031 |
Добавлено в NRHP | 19 июля 1990 г. |
Мост через реку Колорадо в Бастропе представляет собой мост длиной 1285 футов (392 м) с тремя пролетами из стальных ферм и бетонными опорами, пересекающий Колорадо. Река как часть Петли 150 - Бастроп, Техас. Три пролета моста через реку состоят из идентичных сквозных ферм Parker, каждая длиной 192 фута (59 м), опирающихся на бетонные опоры. Мост - одно из самых ранних сохранившихся применений фермы Паркера в Техасе.
Мост через реку Колорадо был вторым мостовым переходом в этом месте. Первый мост на переправе был построен с 1889 по 1890 год и обошелся в 45 000 долларов. Этот мост заменил паромы через реку, которые использовались с 1830-х годов. Длина моста составляла 1268 футов (386 м). Первоначально это был платный мост, но позже он был куплен округом, и сборы были сняты.
Пешеходный мост через реку Колорадо в Бастропе с одним из общественных парков города.Автомобиль стал доминирующим видом транспорта в Соединенных Штатах после Первой мировой войны, новый мост был необходим для обработки растущего трафика между Хьюстоном и Остином. Первоначальная оценка стоимости моста через реку Колорадо составляла 40 000 долларов и частично финансировалась за счет облигаций, выпущенных округом Бастроп. Остальное было оплачено из федеральных фондов, выделенных Департаментом автомобильных дорог штата Техас. Были поданы заявки на проект, и в качестве подрядчика была выбрана компания Kansas City Bridge Co. Окончательная стоимость строительства моста составила 167 500 долларов. Мост был построен в 1923 году и открыт для использования в январе 1924 года. Первоначальный мост был продан и снесен в начале 1930-х годов.
Право собственности на мост через реку Колорадо, вероятно, перешло от округа к штату во время Великая депрессия, поскольку у местных органов власти не было средств для содержания своих дорог.
Рост в Бастропе в 1990-е ограничил пропускную способность узкого двухполосного моста. Более широкий мост из бетонных балок был построен параллельно мосту через реку Колорадо. Штат Техас передал право собственности на ферменный мост городу Бастроп, и мост стал пешеходной дорожкой. Мост также используется для проведения специальных мероприятий, таких как ежегодная художественная выставка и распродажа «Искусство на мосту». Мост был внесен в Национальный реестр исторических мест 19 июля 1990 года.
СМИ, связанные с мостом через реку Колорадо в Бастропе на Wikimedia Commons