Линия международного аэропорта Колизей – Окленд

редактировать
Служба скоростного транспорта на канатной дороге в Окленде, Калифорния

BART до международного аэропорта Окленда
Современная канатная дорога на эстакаде Канатная дорога Oakland Airport Connector в 2018 году
Обзор
ВладелецBART
РегионОкленд, Калифорния, США Состояния
Тип транзитаАвтоматизированный транзитный путь (AGT)
Количество станций2
Веб-сайтСкоростной транзит в районе залива
Эксплуатация
Начало работы22 ноября 2014 г.
Оператор (и)BART
ПерсонажВ основном надземный, с наземными и подземными участками
Количество вагонов4 поезда
Длина поезда3 вагона
Интервал 6 минут (часы пик). 10–20 минут (раннее утро. и поздняя ночь)
Технические вопросы
Длина системы5,1 км (3,2 мили)
No. путей2
Средняя скорость24 мили в час (39 км / ч)
Максимальная скорость30 миль в час (48 км / ч)
Карта системы
Легенда
Rapid Transit в районе залива
Колизей увеличить…
Амтрак
I-880 (Нимиц Автострада)
Дулиттл, техническое обслуживание
и складское хозяйство
SR 61 (Дулиттл Драйв)
Международный аэропорт Окленда
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

Линия Колизей – Международный аэропорт Окленд, также известная неофициально как BART to OAK line, это автоматизированная система проезда по направляющим (AGT), управляемая Bay Area Rapid Transit (BART) между станциями BART Coliseum и Станция международного аэропорта Окленда. Система открыта для коммерческого обслуживания 22 ноября 2014 г. и интегрирована в систему тарифов BART. Во время планирования и строительства он был известен как проект Oakland Airport Connector (OAC) . Маршрут окрашен в бежевый цвет на картах BART, и BART также упоминает этот маршрут как Бежевая линия .

. Система AGT BART в международный аэропорт Окленда заменяет прежние маршрутные автобусы AirBART. Первоначально работающая между двумя конечными станциями, система включает условия для промежуточной третьей станции (Станция Дулиттл ), которая может быть построена позже.

Содержание
  • 1 Операции
    • 1.1 Тарифы
  • 2 История
    • 2.1 AirBART
    • 2.2 Финансирование
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Операции
Интерьер трамвая Сервисно-складское помещение Дулиттла

Колизей– Система AGT международного аэропорта Окленда управляется BART и интегрирована в существующую систему тарифов BART. Однако он не использует существующий подвижной состав BART и физически не связан с существующими путями BART. Вместо этого у него есть собственный парк автомобилей AGT, которые работают на фиксированных рельсах и тянуты кабелем. Направляющие и транспортные средства Cable Liner были построены канатной дорогой Доппельмайр. Линия спроектирована так, чтобы иметь примерный интервал 4,5 минуты (хотя в настоящее время он используется с интервалом 6 минут) и совершить поездку в один конец примерно за 8 минут, с показателем своевременности более 99,5%.

Первоначальная установка - четыре поезда с 3 вагонами (113 пассажиров в каждом поезде), но система может обеспечить расширение до четырех поездов с 4 вагонами (148 пассажиров в каждом поезде). В системе четыре кабельных петли и одна линия на каждый кабель. В системе используется конфигурация с замкнутым контуром, с двумя линиями, которые сливаются в одну дорожку непосредственно перед каждой конечной точкой. Машины меняют кабели во время нахождения на станции. Поезда автоматически переключают кабель четыре раза: по одному на каждом конце и на полпути между двумя остановками у рулевой рубки, недалеко от пересечения улиц Хегенбергер и дороги доступа к аэропорту. Рулевая рубка оснащена четырьмя ведущими колесами длиной 12 футов (3,7 м), которые перемещают тросы.

Трасса AGT протяженностью 5,1 км между станцией Oakland Coliseum и аэропортом в основном приподнята, в основном в середине Хегенбергер-роуд, с одним подземным участком, проходящим под Дулиттл-драйв, и одним на- участок к западу от этой точки, прежде чем AGT войдет на территорию аэропорта по эстакаде. Центр обслуживания и хранения находится около середины системы. Группа из двух человек наблюдает за работой системы из центральной диспетчерской на пункте обслуживания и хранения Doolittle.

Подключение AGT к существующей системе BART на станции Coliseum похоже на Существующие соединения AirTrain JFK и AirTrain Newark для перевозки пассажиров за пределами аэропорта с другими железнодорожными линиями. Однако в этом случае и пассажирский транспорт в аэропорту, и стыковочный железнодорожный транспорт обслуживаются BART и используют одну и ту же систему тарифов. Плата за проезд станции аэропорта расположена на станции Coliseum, между специальной платформой линии и эстакадой над улицей Сан-Леандро, соединяющей ее с исходной платформой. Обе станции линейки имеют двери-ширмы платформы - впервые в системе.

Линия проходит параллельно с маршрутом 73 AC Transit, который используется реже, но дешевле. Маршруты 73 и 805 обеспечивают ночное обслуживание в часы, когда коннектор аэропорта Окленда и остальная часть системы BART закрыты.

Тарифы

12 июня 2014 г. Совет директоров BART проголосовал за установление базового тарифа на проезд по системе BART в международный аэропорт Окленда по системе AGT на уровне долларов США. 6. Совет оставил открытой возможность введения временных рекламных тарифов в будущем. Кроме того, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и дети в возрасте 12 лет и младше будут иметь право на 62,5% скидку BART. При условии утверждения сотрудники BART планировали рекомендовать на более позднем заседании совета директоров, чтобы сотрудники аэропорта продолжали платить по льготному тарифу в размере 2 долларов США за поездку по новой услуге. По состоянию на ноябрь 2016 года линия работала с коэффициентом возврата платы за проезд , равным 96%. Эта выручка ниже ожидаемой, частично из-за конкуренции со стороны компаний по аренде автомобилей, привела к чистым операционным расходам в размере 860 000 долларов США в период с 2014 по 2016 год.

История

AirBART

Автобус AirBART в аэропорту примерно в 2008 году

1 июля 1977 года компания BART открыла маршрутный автобус под названием AirBART, который курсировал до терминалов аэропорта с уровня улицы в Колизее. станция (в дальнейшем названная Колизей / Аэропорт Окленда). Поездка на шаттле заняла десять минут и стоила 50 центов. AirBART был совместным проектом BART и порта Окленда, который владеет и управляет аэропортом.

Как и в случае с другими стыковочными автобусами под брендом BART, AirBART управлялась частными операторами по контракту. Он эксплуатировался Veolia Transport (Shuttleport) с 2001 по 2012 год, затем Ampco до 2014 года. Парк дизельных автобусов был заменен автобусами на сжатом природном газе примерно в 2008 году.

Во время замены AirBART работал с 5:00 утра (8:00 утра по воскресеньям) до полуночи - примерно в соответствии с часами работы BART - с номинальным интервалом в десять минут в большинстве случаев. Время в пути оценивалось как 15 минут. Однако время и частота в пути не соответствовали друг другу из-за заторов на дорогах и событий Окленд – Колизей округа Аламеда. Пассажиры должны были платить по тарифу 3 доллара с точным изменением или по билету BART за 3 доллара в специальных автоматах. Из-за спора между BART и портом Окленда о том, кто будет платить за модификацию оборудования для проезда, считыватели карт Clipper Card никогда не устанавливались на автобусах.

Плата за проезд составляла 85 000 человек в месяц (около 2 800 за каждого человека) день) в 2008 году, но к 2014 году количество пассажиров упало до 1900. Служба AirBART была прекращена 22 ноября 2014 года, когда открылся коннектор аэропорта Окленда, хотя автобусы оставались в режиме ожидания в течение одной недели на случай, если новая линия выйдет из строя. Затем автобусы были переведены на маршрутные автобусы для парковки аэропорта, чтобы заменить автобусы с дизельным двигателем.

Финансирование

484 миллиона долларов США на финансирование проекта поступили из средств местного правительства (275 миллионов долларов США, или 57%), государственные фонды (79 млн долларов США, 16%), федеральные фонды (25 млн долларов США, 5%) и дефицитные расходы BART (106 млн долларов США, 22%).

В конце 2009 года, незадолго до присуждения контракта на строительство системы, проект потерял 70 млн долларов федерального стимулирующего финансирования, поскольку Федеральное управление транзита США (FTA) обнаружило, что BART не соответствовал разделу VI Закона о гражданских правах 1964 года. Среди других соображений, не относящихся к OAC, FTA процитировало, что BART не завершил необходимый анализ, чтобы определить, окажет ли будущее изменение в услугах непропорционально большое влияние на общины с низким доходом или меньшинства. Соглашение о свободной торговле вынудило Столичную транспортную комиссию перераспределить финансирование.

К сентябрю 2010 года все необходимое федеральное и государственное финансирование для соединителя аэропорта Окленда было восстановлено, и была проведена церемония закладки фундамента. состоялась 20 октября 2010 г. с участием ключевых руководителей: директор BART Кэрол Уорд Аллен, конгрессмен Барбара Ли, член законодательного собрания штата Сандре Суонсон, мэр Окленда Рон Делламс и член городского совета Окленда Ларри Рид.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с соединителем аэропорта Окленда.
Шаблон: прикрепленный KML-файл / Колизей – Международный аэропорт Окленд, линия KML взят из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:43:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте