Colgate (зубная паста)

редактировать
Colgate
Логотип Colgate red.svg
Тип продуктаГигиена полости рта
ВладелецКомпания Colgate-Palmolive
СтранаСША
Год появления1873 г.; 147 лет назад (1873 г.)
Веб-сайтwww.colgate.com
Стоматологический крем (зубная паста) Colgate с Gardol - ок. 1950-е годы

Colgate - это американский бренд, в основном используемый для гигиены полости рта, таких как зубные пасты, зубные щетки, жидкости для полоскания рта и зубная нить. Продукция Colgate для гигиены полости рта, произведенная Colgate-Palmolive, впервые была продана компанией в 1873 году, через шестнадцать лет после смерти основателя, Уильяма Колгейта. Компания изначально продавала мыло.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Объявление журнала 1915 года

Зубная паста Colgate продавалась в стекле jars с 1873 года. Трубки, впервые предложенные Kalodont, Johnson Johnson (Zonweiss) и Sheffield, были представлены в 1896 году. 53>

Colgate стала популярной в 1950-х годах благодаря лозунгу «Он очищает ваше дыхание, а также зубы», написанному копирайтером Алисией Тобин.

По состоянию на 2002 год Colgate занимала 20% рынка доля зубных паст в Китае. По состоянию на 2015 год он также контролировал примерно 70% рынка средств ухода за полостью рта в Бразилии.

. В 2007 году Управление по стандартам рекламы в Великобритании сообщило Colgate, что оно может больше не утверждают, что 4 из 5 стоматологов рекомендовали Colgate. Исследование показало, что в ходе исследования стоматологи по телефону опрашивали стоматологов, чтобы перечислить рекомендуемые ими зубные пасты, и их конкуренты были рекомендованы по аналогичным ценам. Заявление было сочтено ложным.

По состоянию на 2015 год продукты по уходу за полостью рта (в основном производимые под брендом Colgate) были крупнейшим источником дохода компании Colgate-Palmolive, составив около 7,5 миллиардов долларов США., или 47% чистых продаж во всем мире (20% составляют продукты личной гигиены, такие как шампуни, 19% - средства по уходу за домом, такие как стиральные порошки, и оставшиеся 14% - продукты питания для домашних животных).

Потребительский холдинг Colgate с коноплей масло семян, 2020

В феврале 2020 года материнская компания Colgate объявила о соглашении о покупке Hello Products, компании из Нью-Джерси, которая ранее в этом месяце представила зубные пасты, жидкости для полоскания рта и бальзамы для губ, содержащие каннабидиол (CBD). Компания Colgate зарегистрировала этикетку для зубной пасты, содержащей масло семян конопли, в правительстве США примерно в январе 2020 года.

Использование

Согласно отчету исследования рынка looper за 2015 год. Kantar Worldpanel, Colgate - единственный бренд в мире, который покупают более половины всех домохозяйств. Компания Colgate имеет глобальное проникновение на рынок 67,7% и мировую долю рынка в 45%. Несмотря на это, компания сохранила самые высокие темпы роста среди всех брендов, охваченных исследованием: в 2014 году 40 миллионов новых домохозяйств приобрели продукцию марки Colgate.

См. Также

  • Портал компаний
  • icon Портал медицины

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с зубной пастой Colgate.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:34:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте