Магия монет

редактировать
Уловка Уилла Голдстона с пропуском монеты через рукав

Магия монет - это манипулирование монетами для развлечения публики. Поскольку монеты маленькие, большинство фокусов с монетами считаются магией крупным планом или магией стола, поскольку аудитория должна находиться близко к исполнителю, чтобы увидеть эффект. Хотя фокусники обычно не используют эффекты монет, магия монет иногда выполняется на сцене с использованием больших монет. В другой постановке спектакля фокусник с монетами крупным планом (или «работник с монетами») будет использовать большой видеопроектор, чтобы аудитория могла увидеть магию на большом экране. Считается, что магию монет сложнее освоить, чем другие техники крупным планом, такие как карточная магия, поскольку для ее убедительного выполнения требуются большие навыки и изящество, а для этого требуется много практики.

Содержание
  • 1 Элементы
  • 2 Уловки и фокусы
  • 3 Маги монет
  • 4 Производительность
  • 5 В литературе
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Элементы

Эффекты монет включают создание, исчезновение, трансформацию, перемещение, телепортацию, проникновение, восстановление, левитацию и ментальную магию - некоторые из них объединены в одной программе. Простой эффект может заключаться в том, чтобы одолжить монету, заставить ее исчезнуть, скрыть монету, затем неожиданно воспроизвести ее снова и вернуть владельцу. Более сложные эффекты могут включать в себя несколько монет, замену или переключение монет и других предметов или реквизита (например, носовых платков, очков ), а также монет. Однако сила большей части магии монет заключается в ее простоте и прочности объекта; базовые навыки ловкости рук и неверного направления часто кажутся самыми волшебными без сложного оборудования. Практически любая аудитория будет поражена простейшей загадкой, например, пропусканием монеты через стол.

Уловки и уловки

Некоторые классические эффекты магии монет:

  • Монета исчезает - кажется, что монета исчезает.
  • Производство монет - заставляет монету, казалось бы, появляться.
  • Транспонирование - изменение местами двух монет

Некоторые классические сюжеты магии монет:

  • Чинк-а-чинк - Матрица голыми руками.
  • Поперек монет - Магический перенос несколько монет из одной руки в другую.
  • Укус монеты - откусите монету, а затем визуально восстановите ее прямо на глазах у зрителя.
  • Монеты сквозь стол - Монеты проникают сквозь поверхность стола.
  • Монета в бутылку - Монета врезается в запечатанную бутылку.
  • Монеты в стекло - Подобно монетам поперек - монеты переходят из одной руки в стакан.
  • Матрица - Иллюзия телепортации четырех монет, невидимых движущихся под прикрытием четырех игральных карт.
  • Сон скряги - Захват нескольких монет из воздуха. Его популяризировал Томас Нельсон Даунс, который бросал монету за монетой в заимствованный цилиндр.
  • Spellbound - Визуально меняет одну монету на другую, постоянно показывая только одну монету.
  • Tenkai Pennies - Процедура с двумя монетами, когда одна монета перемещается из одной руки в другую.
  • Три мухи - Эффект разных монет, включающий три монеты, визуально переходящие из одной руки в другую.

Примеры уловок и приемов монет:

  • Пальминг - форма сокрытия.
  • Рукав - форма сокрытия.
  • Притирка - форма бросания монеты.
  • Французская капля - исчезающая монета с сохранением видения, связанная с переходом монеты из одной руки в другую, вместо того, чтобы заставить ее исчезнуть.
  • Пропуск мышц - бросание монеты из одной руки в во-вторых, это можно сделать таким образом, чтобы монета выглядела так, как будто она бросает вызов гравитации
Маги монет

Некоторые маги, широко известные своей магией монет, включают:

Производительность

Хотя в некоторой магии монет используются уловки (например, модифицированные монеты или хитрые монеты), такие уловки обычно не создают полностью магического эффекта. Придуманные монеты производятся несколькими крупными производителями, такими как Sterling, Johnson, Sasco или Tango Magic. Создание запоминающейся тайны требует значительных навыков в представлении эффекта и использовании неверного направления, чтобы отвлечь аудиторию от секрета уловки. Артист, который полностью полагается на специальное оборудование, может не произвести впечатление на публику. Многих больше впечатляет эффект, который зависит (или кажется, что он полностью зависит) от умелых манипуляций и неправильного направления, чем эффект, который в некоторой степени зависит от специально сделанных опор. Исполнитель, овладевший базовыми навыками, тем не менее может использовать уловки для получения мощного эффекта, не будучи очевидным для публики. Некоторые предпочитают вообще не использовать уловки, хотя большинство известных фокусников монет используют простые уловки.

В литературе

Канадский романист Робертсон Дэвис большую часть своей Дептфордской трилогии посвящает искусству магии монет. Все три романа частично или полностью повествуют о карьере вымышленного мага Магнуса Эйзенгрима, который был похищен в детстве бродячим цирком и изучал свое ремесло, спрятавшись в автомате из папье-маше. Повсюду описания магии монет примечательны своей ясностью. Последний роман серии, Мир чудес, подробно описывает его жизнь и карьеру.

В Нейле Геймане романе Американские боги главный герой, Шэдоу, знаком с магией монет, и многие различные приемы и аспекты магии монет обсуждаются в книга.

В романе Дина Кунца Уголком глаза полицейский использует магию монет для допроса подозреваемых.

Воры, волшебники и шуты в исторической и фэнтезийной литературе часто изображаются как искусные в ловкости рук, а также часто изображаются занимающимися стандартной магией монет. Катание монеты по костяшкам пальцев (ходьба монеты) - популярный образ. Шелк в Дэвида Эддингса в Белгариаде, и Мэт Каутон и Том Меррилин в Роберте Джордане в Колесо времени делайте это часто. Причудливый персонаж Джонни Деппа, монета Джека Воробья, идет в конце Пиратов Карибского моря. Кроме того, Вила Рестал в BBC научно-фантастической телепрограмме Блейк 7 смешал свои навыки вора с такими уловками.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:04:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте