Тип | Public |
---|---|
Торгуется как | BMV : KOF. NYSE : KOF |
Промышленность | Напитки |
Основан | 1993 г .; 27 лет назад (1993 г.) |
Штаб-квартира | Мехико, Мексика |
Обслуживаемая территория | Латинская Америка |
Ключевые люди | Хосе Антонио Фернандес. (Председатель ). Джон Санта-Мария Отазуа. (Генеральный директор ) |
Доход | 203,8 млрд долларов США (2017). 10,3 млрд долларов США |
Чистая прибыль | 26,2 млрд долларов США (2017). 1,3 млрд долларов США |
Общие активы | 285,6 млрд долларов США (2017). 14,5 млрд долларов США |
Материнская компания | FEMSA |
Веб-сайт | www. coca-colafemsa.com www.coca-colafemsa.social |
Coca-Cola FEMSA, SAB de CV, известная как Coca-Cola FEMSA или KOF, является мексиканской международной компанией по производству напитков со штаб-квартирой в Мехико, Мексика. Это дочерняя компания FEMSA, которой принадлежит 48% ее акций, из которых 28% принадлежат 100% дочерним компаниям The Coca-Cola Company, а оставшиеся 24% публично перечислены на Мексиканская фондовая биржа (с 1993 г.) и Нью-Йоркская фондовая биржа (с 1998 г.). Это крупнейшая франчайзинговая компания по розливу Coca-Cola в мире, компания ведет операции в Латинской Америке, хотя ее крупнейший и самый прибыльный рынок находится в Мексике.
Coca-Cola FEMSA начала свою деятельность как совместное предприятие с The Coca-Cola Company в 1991 году, при этом FEMSA первоначально владела 51% акций. Компания начала расширять свою международную деятельность в 2003 году, когда она приобрела Panamerican Beverages (Panamco), еще одну мексиканскую компанию по розливу Coca-Cola, работающую в Центральной Америке, Колумбии, Венесуэле и Бразилии. Позднее она приобрела дополнительные компании по розливу в Бразилии (второй по величине рынок сбыта), а также основной розлив Coca-Cola на Филиппинах в 2013 году, до 2018 года, когда компания была переименована в Coca-Cola Beverages Philippines. Выручка компании за 2015 год составила 9,6 млрд долларов США.
О предприятии Coca-Cola FEMSA в 2011 году в рынок торговых автоматов с кофе:
О подходе Coca-Cola FEMSA к управлению человеческими ресурсами, уделяя особое внимание своей деятельности в Колумбии:
О стратегических шагах, предпринятых Coca-Cola FEMSA и пятью другими мексиканскими фирмами во время финансового кризиса 2008 года и последующей рецессии: