Клиффорд Холл (художник)

редактировать
Британский художник

Клиффорд Холл

Клиффорд Эрик Мартин Холл, RBA, ROI, (24 января 1904 - 25 декабря 1973) был британским художником уличных сцен и богемной жизни, который к концу своей карьеры начал рисовать покрытых женщин почти с головы до ног. пальцы ног и их лица обычно скрыты.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Возвращение в Англию
  • 3 Более поздние работы
  • 4 Выставки
  • 5 Работы
  • 6 Избранные публикации
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Родился в Уондсворте, Лондон, Холл провел молодость в Ричмонде, в Шине. Авеню, затем на Маунт-Аррас-роуд. Сначала он получил образование в школе Elm Tree House, затем в школе Ричмонд-Хилл с 1914 года, а затем в школе Королевского колледжа в Уимблдоне. В 1920-х годах он учился в Чарльз Уиллер и в Художественной школе Патни у Стэнли Андерсона. С 1925 по 1927 год он учился в школах Королевской академии на стипендию Ландсира и принимал участие в небольших портретных комиссиях, которые вместе финансировали его учебу и проживание в Твикенхеме. На него повлияли Чарльз Симс и Уолтер Сикерт. С 1928 года он жил в Париже, где жил в студии Малакова с сыном Августа Иоанна. Через Иоанна он был представлен в районе Монпарнас. Он учился у Андре Лота.

Возвращение в Англию

Холл вернулся в Англию в 1930-х годах, где он рисовал местные сцены в Сохо и других местах. С 1940 года он трижды нарисовал Квентина Криспа, но текущее местонахождение двух из этих работ неизвестно. Он присоединился к вечеринке на носилках возле Лотс-роуд во время Второй мировой войны и подал независимые документы в Консультативный комитет военных художников. Некоторые из его рисунков того периода, изображающие последствия авианалетов, находятся в Имперском военном музее. Его работы также были частью живописи на художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1948 года.

Его второй брак в 1956 году был заключен в браке с Энн Хьюсон, его ученицей в Политехнический институт на Риджент-стрит Школа искусств

Более поздняя работа
Две фигуры на пляже. Холст, масло, 1965 год.

Самая выдающаяся работа Холла относится к его более поздней жизни, когда с середины 1960-х годов он начал писать портреты женщин, закутанных в полотенца или другую ткань почти с головы до пят и прикрыв лицо. Эти работы перекликаются с многими более ранними работами Холла, в которых женщины изображались опущенной головой, расчесывая волосы так, чтобы волосы закрывали лицо, или смотрели в противоположную сторону от зрителя, что он ранее перемежал с обычными портретами в анфас.

Содержимое студии Холла было продано после вскрытия в 1982 г. компанией Christie's в Лондоне, и его картины получили довольно широкое распространение. Их можно найти во многих британских институциональных коллекциях, некоторых зарубежных коллекциях и часто выставлять на аукционах.

Выставки

Зал выставлен с Королевским обществом портретистов, Королевская академия, Королевский институт художников-масляных художников, Клуб нового английского искусства, Королевское общество британских художников, Лондонская группа и Национальное общество художников, скульпторов и граверов.

Среди галерей у Холла была персональная выставка в Галерее изящных искусств Хелен Лессор в 1935 году и после конца Второй мировой войны. Война, Роланд, Обзор и Делбанко (1946, 1947, 1950), Галерея Энтони д'Оффэ, Галерея Эшгроув, Галерея Редферна, Галерея Гупил и Лестерские галереи (1952 г.). В 1977 году в галерее Белгрейв проходила мемориальная выставка.

Работы
Бездомный, акварель, 1940 год. Имперский военный музей, Лондон.

Это неполный список работ:

  • Линкольн Гиллеспи. Холст, масло, 1928 год.
  • Булонь. Доска, масло, 1930 год.
  • Портрет художника Арнольда Мейсона. Холст, масло, 1931 год.
  • «Кот Нуар». Холст, масло, 1932 год. Университет Халла Коллекция произведений искусства, Халл.
  • Каледонский рынок, Копенгагенские поля, Лондон. Холст, масло, 1933. Лондонский музей, Лондон.
  • Женщина одевается. Холст, масло, 1933 год.
  • Футбольный матч. Масло на борту, 1933 год. Национальный музей футбола, Манчестер.
  • Примерочная. Холст, масло, 1934 год.
  • Place du Tertre, Париж. Холст, масло, 1934 год. Национальные музеи Северной Ирландии, Белфаст.
  • Автопортрет. Холст, масло, 1935 год.
  • Слонята выходят на ринг. Холст, масло, 1936 год.
  • Цирковые лошади Миллса, Олимпия. Холст, масло, 1936 год.
  • Клоун, Цирк Бертрама Миллса, Кембридж. Мелок и уголь, 1936 год.
  • Темза в Челси, Лондон. Масло, 1939. Коллекция произведений искусства Университета Халла, Халл.
  • Выкопанный: жертва воздушного налета, спасенная из-под завалов. Чернила и тушь, 1940. Имперский военный музей, Лондон.
  • Бездомный. Акварель, 1940 год. Имперский военный музей, Лондон.
  • ... Но ущерб был незначительным, а число жертв очень небольшим. Акварель, 1941 год. Имперский военный музей, Лондон.
  • Экспериментальный камуфляж. Акварель, 1943 год. Имперский военный музей, Лондон.
  • Поздний полдень, Чейн-Роу. Холст, масло, 1944 год.
  • В спальне. Холст, масло, 1946.
  • Отражение элегантности. Холст, масло, 1946/47.
  • Довхаус-стрит, Челси. Холст, масло, 1947 год.
  • Сидящая обнаженная, расчесывающая волосы. Картон, масло, 1951.
  • Портрет Ханны Вейль. Картон, масло, 1951.
  • Пейнтон. Холст, масло, 1956.
  • Эбби - друг художника. Древесный уголь, 1958.
  • Брайтон в апреле 1964 года. Масло на борту, 1964 год.
  • Антверпен. Масло, 1964 год.
  • Сидящая девушка лицом в сторону. Холст, акрил, 1964.
  • Две фигуры на пляже. Холст, масло, 1965 год.
  • Вечер: Уличная сцена, Антверпен. Акрил на доске, 1965 год. Художественная галерея Ференс, Холл.
  • Купальщица в полотенцах. Нефть и песок на борту, 1967.
  • Лланмадок. Масло на борту, 1968 год. Музей и картинная галерея Гастингса, Гастингс.
  • Купальщицы. Масло на борту, 1969.
  • Южный Девон. Картон, масло, 1969 год.
  • Девушка с кошкой. Доска, акрил, 1969. Коллекция Совета Искусств, Лондон.
  • Скрытая фигура. Акрил на борту, 1970. Музей и художественная галерея Гастингса, Гастингс.
  • Купальщицы. Картон, масло, 1972 г.
  • Фигуры на берегу. Уголь, мел, 1973.
Избранные публикации
  • Constantin Guys, Flushing, 1805: Paris, 1892. Shenval Press / Faber and Faber, 1945. (под редакцией Lillian Browse)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:24:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте