Клиффорд Эрик Мартин Холл, RBA, ROI, (24 января 1904 - 25 декабря 1973) был британским художником уличных сцен и богемной жизни, который к концу своей карьеры начал рисовать покрытых женщин почти с головы до ног. пальцы ног и их лица обычно скрыты.
Родился в Уондсворте, Лондон, Холл провел молодость в Ричмонде, в Шине. Авеню, затем на Маунт-Аррас-роуд. Сначала он получил образование в школе Elm Tree House, затем в школе Ричмонд-Хилл с 1914 года, а затем в школе Королевского колледжа в Уимблдоне. В 1920-х годах он учился в Чарльз Уиллер и в Художественной школе Патни у Стэнли Андерсона. С 1925 по 1927 год он учился в школах Королевской академии на стипендию Ландсира и принимал участие в небольших портретных комиссиях, которые вместе финансировали его учебу и проживание в Твикенхеме. На него повлияли Чарльз Симс и Уолтер Сикерт. С 1928 года он жил в Париже, где жил в студии Малакова с сыном Августа Иоанна. Через Иоанна он был представлен в районе Монпарнас. Он учился у Андре Лота.
Холл вернулся в Англию в 1930-х годах, где он рисовал местные сцены в Сохо и других местах. С 1940 года он трижды нарисовал Квентина Криспа, но текущее местонахождение двух из этих работ неизвестно. Он присоединился к вечеринке на носилках возле Лотс-роуд во время Второй мировой войны и подал независимые документы в Консультативный комитет военных художников. Некоторые из его рисунков того периода, изображающие последствия авианалетов, находятся в Имперском военном музее. Его работы также были частью живописи на художественном конкурсе на летних Олимпийских играх 1948 года.
Его второй брак в 1956 году был заключен в браке с Энн Хьюсон, его ученицей в Политехнический институт на Риджент-стрит Школа искусств
Самая выдающаяся работа Холла относится к его более поздней жизни, когда с середины 1960-х годов он начал писать портреты женщин, закутанных в полотенца или другую ткань почти с головы до пят и прикрыв лицо. Эти работы перекликаются с многими более ранними работами Холла, в которых женщины изображались опущенной головой, расчесывая волосы так, чтобы волосы закрывали лицо, или смотрели в противоположную сторону от зрителя, что он ранее перемежал с обычными портретами в анфас.
Содержимое студии Холла было продано после вскрытия в 1982 г. компанией Christie's в Лондоне, и его картины получили довольно широкое распространение. Их можно найти во многих британских институциональных коллекциях, некоторых зарубежных коллекциях и часто выставлять на аукционах.
Зал выставлен с Королевским обществом портретистов, Королевская академия, Королевский институт художников-масляных художников, Клуб нового английского искусства, Королевское общество британских художников, Лондонская группа и Национальное общество художников, скульпторов и граверов.
Среди галерей у Холла была персональная выставка в Галерее изящных искусств Хелен Лессор в 1935 году и после конца Второй мировой войны. Война, Роланд, Обзор и Делбанко (1946, 1947, 1950), Галерея Энтони д'Оффэ, Галерея Эшгроув, Галерея Редферна, Галерея Гупил и Лестерские галереи (1952 г.). В 1977 году в галерее Белгрейв проходила мемориальная выставка.
Это неполный список работ: