Паромная компания Клэйборн – Аннаполис

редактировать

Паромная компания Клэйборн-Аннаполис обслуживала как пассажирские, так и автомобильные паромы н. э. через Чесапикский залив с 1919 по 1952 г. Первоначальная служба проходила между Аннаполисом, Мэриленд, на западном берегу и Клэйборном, Мэриленд, на восточном берегу.. В июле 1930 года был добавлен второй более короткий маршрут между Аннаполисом, Мэриленд и Матапик на острове Кент, Мэриленд. В этот момент бизнес рос так быстро, что к нему добавился еще один паром. В мае 1938 года маршрут Клэйборна был изменен на проложенный из Клэйборна в Романкок, штат Мэриленд, на нижнем конце острова Кент, откуда пассажиры могли затем пересесть на трассу Матапик в Аннаполис. В 1943 году Аннаполисская Военно-морская академия США поглотила собственность, на которой находился паромный терминал, поэтому обслуживание было переведено из Аннаполиса на новый терминал в Сэнди-Пойнт на западном берегу. К маю 1951 года паромы обслуживали 1 миллион автомобилей и 2 миллиона пассажиров ежегодно. Паромное сообщение прекратило свою работу в 1952 году, когда был построен мост через Чесапикский залив.

История

Первый рейс Клэйборн-Аннаполис состоялся 19 июня 1919 года, когда sidewheeler Gov. Эмерсон К. Харрингтон, названный в честь 48-го губернатора Мэриленда, а затем президента паромной компании Клэйборн-Аннаполис. Как губернатор Харрингтон сыграл важную роль в запуске парома. В 1915 году Государственная дорожная комиссия выделила 50 000 долларов на строительство государственной переправы. С началом Первой мировой войны планирование было приостановлено до 1919 года. В то время группа бизнесменов во главе с Дж. П. Мехахамом из Сент-Луиса и Фрэнком Макнейми из Олбани по настоянию губернатора Харрингтона, сформировала частную компанию под названием Claiborne-Annapolis Ferry, Inc. Вместо этого государственные средства были направлены на субсидирование новой частной компании. «Олд Харрингтон», как стало называться судно, совершал два рейса в день, пересекая Чесапикский залив за 1 час 20 минут.

В 1921 году компания находилась в состоянии банкротства, но губернатор Харрингтон, срок его полномочий закончился, стал президентом компании и провел реформы, чтобы сделать ее более прибыльной. Только в 1924 году компания стала замечать, что поступления превышают расходы. В 1921 году был добавлен автобусный маршрут для перевозки пассажиров в Истон, Херлок и Кембридж. В 1928 году компания была реорганизована и переименована в паромную компанию Клэйборн-Аннаполис.

Губернатор Эмерсон К. Харрингтон был отправлен в отставку в 1937 году и заменен губернатором Гарри У. Найс, двухсторонней машиной, вмещающей до 68 автомобилей. Другие лодки должны были включать: General Lincoln, Majestic, Альберт К. Ричи, Джон М. Деннис, губернатор Гарри У. Найс, губернатор Эмерсон К. Харрингтон II, губернатор Герберт Р.О. «Конор и Б. Фрэнк Шерман, последний назван в честь генерального директора компании с 1924 по 1952 год.

Серьезная дискуссия о строительстве моста через Чесапикский залив велась по крайней мере с 1907 года, но не обсуждалась до 1930-х годов. Поскольку мост остановит работу парома, государство решило, что обязано перед владельцами парома выкупить компанию. В 1941 году компания была куплена за 1 023 000 долларов Дорожной комиссией штата Мэриленд (ныне Управление автомобильных дорог штата Мэриленд ) и переименована в паромную систему Чесапик-Бэй.

На момент покупки компании Государственной дорожной комиссией в ней работало около 120 сотрудников.

Переправы на пароме через Чесапикский залив продолжались до 30 июля 1952 года, в тот же день был открыт новый мост Чесапикского залива. Во время последнего захода на борт «Джона М. Денниса» за несколько недель до открытия моста оно «случайно» протаранило новый мост [Вариации причины «аварии» можно найти между газетными сообщениями и воспоминаниями членов семей корабля. Капитан Эдвард К. Хиггинс]. Последний рейс из Клэйборна в Romancoke совершил 31 декабря 1952 года губернатор Эмерсон К. Харрингтон II.

Паромы
ФерриПримечанияФото
Gov. Эмерсон К. ХаррингтонПостроен в 1901 году. 201 фут. Боковой борт. Первоначально названный Thomas Patten, находится на вооружении в гавани Нью-Йорка.

Вместимость: 42 машины. 1000 пассажиров.

Куплен в 1919 году, переименован в Gov. Emerson C. Harrington и введен в эксплуатацию 19 июня 1919 года под командованием капитана Томаса Манна.

Продано в 1938 году К. К. Дункану, который доставил судно в Покомок-Сити, штат Мэриленд и превратил его в плавучий ресторан, ночной клуб и отель. В 1949 году надстройка была разобрана, а ее мебель куплена VFW для своего нового почтового дома. Судно было доставлено на металлолом в Балтиморе.

GovHarrington ferry.jpg GovHarrington ferry2.jpg

Ссылка на фото: В доке в Клэйборне рядом с Кембриджем, принадлежащим конкурирующим железным дорогам Балтимора, Чесапика и Атлантики)

Как ресторан в Покомоке

Генерал ЛинкольнПостроен в 1878 году 161 фут. Первоначально назывался Нахант.

Вместимость: 13 автомобилей

Куплены в 1920 году и переименованы в General Lincoln.

Введен в строй 20 июля 1920 года под командованием капитана Томаса Вулфорда. Продана в 1923-1924 годах и переименована в Indian Head.

GenLincoln ferry.jpg
МаджестикПостроен в 1903 году. 201 фут. 717 брутто тонн. Боковой транспорт. Первоначально назывался «Счастливый день».

Куплен в 1923 году, надстройка была изменена для размещения большего количества автомобилей.

Вместимость: 35 автомобилей

Планируется к продаже в 1927 году, но затонула в Балтиморской гавани летом 1927 года. Позже подняли и переоборудовали в баржу.

Majestic2.JPG

Ссылка на фото

Альберт К. РичиПостроен в 1883/1884 годах. 194 футов. Первоначально названный Newburgh и построенный для Терминальной компании Западного берега и Онтарио (позже приобретенный Центральной Системой Нью-Йорка и преобразованный в Железнодорожную компанию Западного берега). Выведенный из эксплуатации в 1911 году, позже он был куплен в 1916 году компанией Эри Pavonia Ferry и переименован в Passaic *, затем снова продан в 1924 году и переименован в Albert C. Ritchie. Деревянный корпус. Модифицирован как двухсторонний, который также может вместить автомобили. Шесть полос поперек.

Вместимость: 75-80 автомобилей и 1200 пассажиров.

Введен в эксплуатацию 22 июля 1926 года. Продан где-то в 1944 году.

  • Может быть некоторая путаница между Pavonia Ferry's Passaic и этой лодкой. Судно Passaic, принадлежащее компании Pavonia Ferry, похоже, было построено не менее чем на 20 лет раньше.
Ссылка на фото
Джон М. ДеннисПостроен в 1929 году компанией Spear Engineers, Inc. из Портсмута, штат Вирджиния. 215 футов. Шесть полос поперек. Дизель.

Вместимость: 65 автомобилей; 880 пассажиров.

Введен в эксплуатацию 13 июня 1929 года.

John M Dennis ferry.jpg

John M Dennis Postcard.jpg

. Ссылка на фото: Джон М. Деннис пробивает себе дорогу сквозь лед в бухте в 1930-е годы.

Губернатор Гарри У. НайсКил заложен 15 сентября 1937 года в Мэриленд Драйдок Ко., спущен на воду 11 декабря 1937 года и доставлен 30 апреля 1938 года. Размеры 208 'x 62' x 9 '. Шесть полос поперек. Fairbanks, Morse and Company 8-цилиндровый, с прямым реверсом, 1400 л.с. при 300 об / мин с упорными подшипниками и гибкими муфтами на каждом конце для двухконцевого привода, приводящего в движение бронзу диаметром 82 дюйма / 60 дюймов, три лопастных гребных винта на каждом конце; ледокольные.

Вместимость: 65 вагонов; 730 пассажиров; жилые помещения для экипажа из 22 человек, каюты для четырех офицеров.

Введен в эксплуатацию 4 мая 1938 года под командованием капитана Томаса Вулфорда.

июль 1938 г. подробное описание с фотографиями: «New Steel Motor Ferry Governor Harry W. Nice»

приобретено Washington State Ferries в 1951 году для использования на Пьюджет-Саунд, и переименовали в Олимпийский. Продан в 1997 году частному владельцу с идеей превратить его в экскурсионное судно и музей. Из этой идеи ничего не вышло, и лодка была передана Тихоокеанскому морскому фонду Сиэтла, который продал ее частному владельцу в 2009/2010 годах. В настоящее время он пришвартован на острове Кетрон в штате Вашингтон.

фото Олимпиады MV Olympic ferry.JPG

Ссылка на фото

Gov. Emerson C. Harrington IIПостроен в 1913 году на верфи Merrill-Stevens в Джексонвилле, Флорида. 130 футов. Двухсторонний привод от угольного парового двигателя. Построен как Южный Джексонвилл в 1913 году на верфи Merrill-Stevens в Джексонвилле, Флорида, для компании Jacksonville Ferry and Land Company. Двухсторонний паром имел 40-футовую балку. Она была введена в эксплуатацию на реке Сент-Джонс

между центром Джексонвилля и Южным Джексонвиллом. Мост (злейший враг парома) был построен в 1921 году, и лодка больше не понадобилась. Она была продана паромной компании Tocony-Palmyra Ferry Company из Филадельфии и введена в эксплуатацию на реке Делавэр под новым названием "Mount Holly". В 1927 году «Маунт Холли» отправился в гавань Нью-Йорка. Ее новые владельцы, транспортная паромная компания 34-й улицы, сохранили название «Маунт-Холли» и поставили ее на службу на Ист-Ривер между Лонг-Айленд-Сити и подножием Восточной 34-й улицы в Манхэттене. Компания потерпела крах в 1936 году, и 5 мая 1938 года она была куплена компанией Claiborne-Annapolis Ferry Co., когда была произведена капитальная реконструкция надстройки. Вместимость: 32 машины; 256 пассажиров.

В 1945 году оригинальные паровые и угольные котлы были заменены парой 6-цилиндровых дизельных двигателей.

В 1954 году он был продан для обслуживания на озере Шамплейн, находящемся в ведении Транспортной компании озера Шамплейн, и переименовал Адирондак, чтобы курсировать между Берлингтоном и Порт-Кентом. По состоянию на 1999 год это был самый старый двусторонний паром, все еще находящийся в эксплуатации в Северной Америке, и 15 января 2013 года он будет отмечать свое 100-летие.

Губернатор Харрингтон I II ferry1.jpg

GovHarrington as SJacksonville.jpg

Ссылки на фотографии Адирондака: [1] [2ght [3] см. "Адирондак" [4]

Губернатор. Герберт Р. О'КонорПостроен в 1946 году в Мэриленд Драйдок Ко как стальной двуглавый. 218 футов. Дизель.

Вместимость: 75 автомобилей; 894 пассажира.

Введен в эксплуатацию 22 февраля 1947 года.

Продан Washington State Ferries в 1954 году для использования на Пьюджет-Саунд и переименован в Rhododendron. Паром был выведен из эксплуатации 23 января 2012 года.

Ссылки на фотографии: [5pting <6 ] [7]
Eastern Bay / B. Фрэнк ШерманПостроен в 1926 году. 146 футов. Первоначально назывался Frederick Peirce для Electric Ferries, Inc. Электрический дизельный двигатель. Вместимость: 33 машины; 495 пассажиров.

Позднее он был продан правительству США и переименован в Westchester (1931), затем в Port Richmond Ferry Co. и переименован в North Jersey (1947) в Claiborne-Annapolis Ferry Co. как Eastern Bay (1949).), затем был переименован в B. Frank Sherman (1951), затем продан и переименован в Chesapeake (1955) и окончательно списан в 1979 году.

Другие разные фотографии [8]

Ссылки
  • "Denton" Journal ", 4 марта 1916 г.
  • " Denton Journal ", 10 мая 1919 г. статья:" Паром открылся в четверг "
  • " Denton Journal ", 21 июня 1919 г. статья:" The Claiborne-Annapolis паром находится в эксплуатации »
  • « Denton Journal », 11 июля 1952 г., статья:« Ферри-Рэмс-Бридж-Пирс; лодка повреждена »
  • « The Sunday Sun », 27 июля 1952 г., статья:« Первый паром в заливе »
  • « Evening Star », 28 июля 1952 г., статья:« Бурлаки на пароме Chesapeake с грустью сталкиваются с неопределенным будущим »
  • « Easton Star-Democrat », 9 января 1953 г. статья: «Дождливая, холодная новогодняя ночь приближается к прощальной поездке»
  • «Истонская звезда-демократ», 13 N в 1953 г. статья: «Паромы из двух заливов направляются в Сиэтл»
  • «Пароходный счет», сентябрь 1942 г. «Паромная система Чесапикского залива», Х. Грэм Вуд
  • Примечания Б. Фрэнк Шерман. В архиве Морского музея Чесапикского залива, библиотека. Сент-Майклс, Мэриленд.
  • Железнодорожные паромы Гудзона: и рассказы матроса Раймонда Дж. Бакстера, Артура Г. Адамса
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:36:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте