Клэйборн, Мэриленд

редактировать
Некорпоративное сообщество в Мэриленде, США
Клэйборн, Мэриленд
Некорпоративное сообщество
Клэйборн находится в Мэриленде Клэйборн Клэйборн Показать карту Мэриленда Клэйборн находится в США Клэйборн Клэйборн Показать карту США
Координаты: 38 ° 50′15 ″ с.ш., 76 ° 16′40 ″ з.д. / 38,83750 ° с.ш., 76,27778 ° з.д. / 38,83750; -76.27778 Координаты : 38 ° 50'15 ″ с.ш., 76 ° 16'40 ″ з.д. / 38,83750 ° с.ш., 76,27778 ° з.д. / 38,83750; -76.27778
Страна США
Штат Мэриленд
Округ Талбот
Высота3 фута (0,9 м)
Часовой пояс UTC- 5 (Восточный (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT)
Почтовый индекс 21624
Код города (ов))) 410, 443 и 667
GNIS идентификатор объекта583793

Клэйборн является некорпоративным сообществом в округе Талбот, Мэриленд, США. Деревня расположена на восточном берегу Чесапикского залива недалеко от устья Истерн-Бэй по адресу 38. ° 50′15 ″ N 76 ° 16′40 ″ W / 38,83750 ° N 76,27778 ° W / 38,83750; -76,27778, и используется почтовый индекс 21624. 2000 США По данным переписи, численность населения составила 147 человек, а количество домов - 84, что немного меньше, чем в 1941 году, когда оно составляло 156. С 1890 по 1952 год деревня была загруженным портом для пассажирских, а затем и автомобильных паромных перевозок через Чесапикский залив. многочисленные магазины и мотели / курорты, в том числе Maple Hall. Почтовое отделение было объявлено Дед в 1893 году, а протестантская епископальная церковь Клэйборна была построена в 1898 году. В 1912 году были добавлены начальная школа и методистская церковь. До 1912 года студенты посещали школу в соседнем МакДэниел. Первая школа города состояла из кухни местного железнодорожного павильона, которая использовалась как класс, где преподавала мисс Долли Томпсон. В более поздние годы учителями были Грейс Олдхэм, Элис Доусон, Эдна Харрисон и Лида Смит. В 1913 году город стал домом для Claiborne Fresh Air Association, Inc. («Дом чудес»), которая была создана с целью обеспечить 10 недель свежего воздуха и летние каникулы для детей, инфицированных туберкулезом..

История

До 1870-х годов Клэйборн был частью близлежащего почтового сообщества МакДэниелтауна (ныне МакДэниел). Его название восходит к имени Уильяма Клэйборна, торговца мехом, основавшего английское поселение на близлежащем острове Кент в 1631 году. Ранние патенты на землю в Клэйборне включали «Поместье Рич-Нек, "который сначала был предоставлен капитану Уильяму Митчелу, эсквайру, 2000 акров. в 1649 г. Последующие владельцы Рич-Нек, Земля Филиппа, построили часовню в 1650-х годах. Часовня поместья Рич-Нек до сих пор стоит, но является частной собственностью. Рич Нек также был домом для Мэтью Тилгмана, главы делегации Мэриленда на Континентальном Конгрессе, и Ллойда Тилгмана, генерала Конфедерации.

Именно мимо входа в сегодняшнюю гавань Клэйборна проходили британские корабли во время войны 1812 года, высадившись в МакДэниелтауне, в пределах видимости Клэйборна.

Район города, ныне известный как «Старый Клэйборн», находился на берегу Тилгманс-Крик напротив реки Майлз-Ривер. Он включал в себя паровую лесопилку, основанную Джоном Ханселем Тунисом около 1867 года. «Пароходная пристань Бингема» также использовалась для пароходов на пути вверх по Майлз-Ривер к Св. Майклз. К 1877 году сын Джона Туниса, Джозеф Тунис, добавил компанию Claiborne Oyster Company, верфь, несколько домов, еще две пристани для пароходов и расширил лесопилку своего отца на пилораму и строгальный завод Claiborne. У подножия Рич-Нек-роуд был универсальный магазин. Тунис также разместил сетки для нового сообщества из 188 лотов и рекламировал их по цене от 18 до 40 долларов. Табличка с ним появляется в атласе графства 1877 года, на котором показаны восемь главных улиц с названиями: Рич-Нек-Роуд, Лидс, Уорд, Прогресс, Монумент, Тилман и Дом Педро. В его центре была площадь Генри Клея, большая территория, отведенная под общественные здания. Джозеф Тунис выдвинул лозунг: «Молодой человек не идет на Запад, а в Клэйборн». Деревня не развивалась так, как надеялся Тунис, и к 1893 году Тунис отказался от своих планов. В последующие годы несколько семей из Северной Каролины, которые знали или работали с семьей Туниса на своих лесопильных заводах в Северной Каролине, переехали в «Олд Клэйборн», например Бен Перри, чей дом в «Олд Клэйборн» был построен в 1905 году.

Вторая община, «новый» Клэйборн, была основана в 1886 году, когда генерал Джозеф Б. Сет и Baltimore Eastern Railroad Company договорились начать паромное и железнодорожное сообщение между Клэйборном и Бэй-Ридж, на западном берегу реки Чесапикский залив. Сет вместе с Теофилом Тунисом и Фрэнком Тернером представили курортное сообщество, подобное Бэй-Ридж, и изложили планы относительно «нового» Клэйборна, назвав его «Бэй-Сити».

Хотя «Бэй-Сити» никогда не развивался так, как ожидалось, Важность Клэйборна возросла после того, как паромы начали работать с Клэйборном в качестве основной конечной остановки на Восточном берегу. В 1890 году Baltimore Eastern Shore Railroad Company завершила строительство железнодорожной линии от Клэйборна до Истон, чтобы пассажиры, прибывающие в Клэйборн, могли продолжить движение до Оушен-Сити. Позже эксплуатируемая Балтиморской, Чесапикской и Атлантической железной дорогой, железнодорожное сообщение продолжалось до 1928 года, хотя 1924 BCA уже переместил большую часть своего трафика на Love Point. В 1927 году Балтимор, Чесапик и Атлантическая железная дорога подали заявление о банкротстве и 28 марта 1928 года были проданы в результате выкупа. Один участок предназначался для компании. железной дороги и парома Клэйборн и был продан за 650 000 долларов.

Паромная переправа Балтиморской, Чесапикской и Атлантической железной дороги была почти остановлена ​​в 1915 году из-за решения Межгосударственной торговой комиссии против материнской компании BCA, Пенсильванской железной дороги, требуя, чтобы компания сдала несколько пароходных линий, которыми она управляла в Чесапикском заливе. В конце концов, Пенсильванской железной дороге пришлось продать или закрыть все свои паромные линии, курсирующие между Балтимором и пунктами на Восточном берегу, кроме Клэйборна.

Вторая паромная компания, принадлежащая сыну Хетти Грина, начала курсировать в 1916 году между Клэйборном и Аннаполисом на паровой яхте «Техас». Бизнес обанкротился в 1919 году.

В 1919 году конкурирующий паром, Паромная компания Клэйборн-Аннаполис, начал курсировать между Клэйборном и Аннаполисом. В воскресенье вечером было обычным делом, что движение на несколько миль в сторону Клэйборна было обычным явлением, ожидая обратного парома через Чесапикский залив. Увеличение автомобильного движения в Клэйборн вынудило штат предпринять необычный для того времени шаг - принять закон о специальных дорогах, чтобы улучшить дорогу между Клэйборном и Истоном, штат Мэриленд. В 1921 году было добавлено автобусное сообщение из Клэйборна в Истон, Херлок и Кембридж. Это могло быть отчасти из-за обвинений в том, что пассажирские железнодорожные службы BCA из Клэйборна часто намеренно уезжали раньше, чтобы сесть на мель пассажиров, прибывающих на конкурирующие лодки паромной компании Клэйборн-Аннаполис. В 1938 году паромный маршрут был изменен, чтобы идти от Клэйборна до Romancoke на острове Кент, а затем от Матапика на острове Кент до Сэнди-Пойнт на западном берегу. Паромное сообщение перестало работать в 1952 году, когда был построен мост Чесапик-Бэй.

Клод В. Сомерс был внесен в Национальный регистр исторических мест в 1985 году.

Фотографии

Клэйборн-Уорф t.JPG Атлас 1877 года

Ссылки

"Denton Journal", 23 августа 1890 г. статья: "Tuckwogh Chartered as a Transfer"

"Denton Journal", 15 октября 1890 г. статья: Рекламное расписание для Балто. и Eastern Shore Railroad, действовавшие на 29 сентября 1890 г.

"Denton Journal", 2 декабря 1893 г. статья: "У Клэйборна теперь есть почтовое отделение"

"Denton Journal", 28 августа 1915 г. статья : «ВОССТАНОВИТЬ КОНКУРЕНЦИЮ»

«Denton Journal», 17 января 1920 г. статья: «Губернатор решил построить дорогу Клэйборн»

Корпоративная история PRR

Путеводитель по контрольному списку штата Мэриленд Почтовые отделения

«Округ Талбот: История», Диксон Престон

«Пароходы из Балтимора», Роберт Х. Берджесс и Х. Грэм Вуд

«История округа Талбот, Мэриленд, 1661 год. -1861 ", Освальд Тилгман

Звездный демократ, 7 сентября 1984 г.

Годовой отчет финансового контролера Мэриленда, 1915 г. Клэйборнская ассоциация свежего воздуха, выплаты за 1914 г.

Отчет Мэриленда. Государственный департамент общественного благосостояния (Клэйборнская ассоциация свежего воздуха

Исторический фонд Мэриленда: Клэйборнская школа

Последняя правка сделана 2021-05-15 09:36:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте