Городская ночная линия

редактировать

City Night Line, сокращенно CNL, была категорией поездов немецкой железнодорожной компании Deutsche Bahn для ночных пассажирских поездов между Германией и соседними европейскими странами. В конце 2015 года Deutsche Bahn объявила, что планирует прекратить все услуги ночного поезда в декабре 2016 года, и этот план был реализован 11 декабря 2016 года. Услуга на некоторых маршрутах CNL была заменена на ÖBB Nightjet услуги.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Реконструкция услуг
    • 1.3 Гибель
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 Спальные вагоны
    • 2.2 Кушетные вагоны
    • 2.3 Местные вагоны
  • 3 Операции
    • 3.1 Последнее расписание
  • 4 Тарифы и цены
    • 4.1 Германия
    • 4.2 Другие страны
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние годы

В 1998 году Deutsche Bahn отделился от услуги ночного поезда, которые были предоставлены поездами категорий EN (EuroNight ) и UEx (), от DB Fernverkehr AG до DB AutoZug GmbH. Годом позже компания CityNightLine AG с местонахождением в Цюрихе и до этого была совместным предприятием Deutsche Bahn и государственных железных дорог Австрии и Швейцарии, ÖBB и SBB стала стопроцентной дочерней компанией DB Fernverkehr AG. Ею управляла та же команда менеджеров, что и DB Autozug GmbH, поэтому ответственность за все категории ночных поездов, которые по-прежнему составляют основной элемент сети City Night Line, с тех пор лежала на одном источнике. Однако управление услугами, подвижным составом и ценообразованием CityNightLine и его тогдашнего аналога DB (NachtZug) оставалось раздельным.

Реконструкция услуг

Параллельно с объединением двух компаний ночные поезда DB Autozug GmbH были переименованы в DB NachtZug. С введением нового расписания 15 декабря 2002 года портфель DB Nachtzug был увеличен до 20 поездов. После появления дешевых авиакомпаний и расширения международной сети высокоскоростных железных дорог DB осознала необходимость адаптации ночных поездов к меняющимся требованиям транспортного рынка. Задача заключалась в том, чтобы создать ночные услуги в качестве дополнительного продукта для высокоскоростных поездов на большие расстояния (от 800 до 1500 км). Для достижения этой цели существующие категории поездов CityNightLine (CNL), DB NachtZug (NZ) и UrlaubsExpress (UEx) были объединены в один новый продукт под названием City Night Line (CNL), который был интегрирован в системы тарифов и процессы продаж разные страны отправления. Затем сеть линий была изменена, чтобы отразить эти новые цели: маршруты, которые проходили параллельно с услугами дальней связи, были прекращены, другие маршруты систематически расширялись, направления с сильными сезонными колебаниями и туристические направления были заменены дневными услугами. В ходе этого процесса комплектации старые легковые автомобили были выведены из эксплуатации. С тех пор весь парк спальных, кушетных и сидячих вагонов полностью кондиционирован. Автомобили получили униформу белого цвета с красной полосой на окнах и полностью белыми дверьми. Сервис был стандартизирован по всем направлениям.

Первоначально ночные линии обслуживала бывшая железнодорожная компания CityNightLine. Как и DB AutoZug GmbH, компания была полностью дочерней компанией Deutsche Bahn и была интегрирована в DB Group с 1 января 2010 года в форме сделки с активами.

Гибель

В конце 2014 года все поезда City Night Line в Данию и Францию ​​(Париж) были остановлены, а также некоторые линии в Нидерланды (Амстердам). В конце 2015 года внутренние ночные поезда между Мюнхен и Берлином также были остановлены.

В декабре 2015 года Deutsche Bahn решила отменить все оставшиеся ночные поезда, включая City Night Line, начиная с декабря 2016 года. Deutsche Bahn планирует запустить несколько дополнительных скоростных поездов ICE со стандартными сиденьями. night в качестве замены, а также продолжит сотрудничество с иностранными железнодорожными компаниями, которые отправляют ночные поезда в Германию, например, ÖBB.

В октябре 2016 года DB и ÖBB объявили, что австрийская железнодорожная компания откроет шесть новых ночных поездов под их брендом ÖBB nightjet к 10 декабря 2016 года, некоторые из которых будут курсировать через Германию, частично по тем же маршрутам, что и предыдущие немецкие ночные поезда. ÖBB также приобрела часть бывших ночных вагонов DB.

Подвижной состав

Поезда City Night Line состояли из купейных вагонов или вагонов с откидывающимися сиденьями, вагонов-купе, спальных вагонов и вагоны-рестораны. На всех линиях имелся специальный отсек для маломобильных пассажиров. Для облегчения перевозки багажа использовались либо комбинированные кушетно-багажные вагоны, либо сидячие вагоны со специальным багажным / велосипедным отделением. Новые спальные вагоны были разработаны специально для City Night Line, и в настоящее время используются 2 различных типа: двухэтажный спальный вагон (тип 171.X и 172.X) и Comfortline (тип 173.1). Вагоны были с кондиционерами, в каждом купе по два-три спальных места. В машинах класса люкс был свой санузел (душ, умывальник, туалет). В остальном в каждом отсеке был умывальник; душ и туалет в проходе. Подключение к ноутбуку было доступно только в новых автомобилях Comfortline. В купе были «нормальные» кровати.

Спальные вагоны

Купе-вагоны

Кушетка и сидячие вагоны были переоборудованы из существующих автобусов Deutsche Bundesbahn и Deutsche Reichsbahn. Вагоны-купе имеют 4 или 6 спальных мест и используются в трех различных категориях, которые различаются дополнительными функциями:

  • вагон-купе (тип 248.5)
  • вагон-купе с купе для пассажиров с ограниченной подвижностью ( тип 249.1)
  • Багажно-купеный вагон (тип 874.1)

Вагоны с сиденьями

Вагоны с сиденьями состоят из купейных вагонов (шесть сидений в купе; тип 236.9) и полувагонов с откидывающимися сиденьями (типы 875.X)

Операции
Бывший поезд City Night Line из Амстердам и Гамбург на пути в Цюрих незадолго до Бриг, Швейцария Бывшая городская ночная линия Канопус в Прага в Цюрих, Швейцария

Целью сети City Night Line было дополнение европейской длинной -dist сеть на длинных маршрутах. Время в пути от шести часов и более было перенесено на ночное время, чтобы пассажиры могли спать во время путешествия, не теряя ненужного времени.

Поезда City Night Line работали в системе через автобус. От своей совместной станции отправления они прошли часть маршрута вместе, как один поезд; по прибытии на определенную станцию ​​они были разделены и присоединены к другим поездам, на которых они затем продолжили путь к другим станциям назначения. Та же процедура применяется и на обратном пути. Например, поезда на маршрутах Амстердам - ​​Мюнхен и Амстердам - ​​Цюрих ходили объединенным поездом до Мангейма, где поезд был разделен. Секция поезда, идущая в Мюнхен, была соединена с поездом, идущим из Парижа в Мюнхен, а секция, идущая в Цюрих, была соединена с CNL, идущей из Гамбурга. При переходе на график 2009/2010 гг. Количество этих маневровых операций было сокращено до одного на каждую сеть.

Последнее расписание

Последнее расписание City Night Line, действующее с декабря 2015 года по декабрь 2016 года, состояло из следующих услуг:

Номер поездаНазвание поездаМаршрут
CNL 1287/1286Pyxis Гамбург - Мюнхен - (Инсбрук )
CNL 40463/40462Pictor Мюнхен - Венеция
CNL 419/418Поллукс Амстердам - Мюнхен - (Инсбрук )
CNL 40419/40478Пегас Амстердам - Цюрих
CNL 1259/1258Сириус (Бинц ) - Берлин - Цюрих
CNL 458/459Канопус Прага - Цюрих
CNL 479/478Комет Гамбург - Цюрих
CNL 485/484Lupus Мюнхен - Рим
CNL 40485/40484Apus Мюнхен - Милан
CNL 457/456Коперник Кельн - Прага

В 2014 году также ходили эти поезда:

Номер поездаНазвание поездаМаршрут
CNL 40447/40473BorealisАмстердам - Кельн - Копенгаг ru
CNL 450/451ПерсейПариж - Берлин
CNL 40418/40451Кассиопея(Инсбрук -) Мюнхен - Париж
CNL 473/472АврораКопенгаген - Базель
CNL 40479/50451АндромедаГамбург - Париж
CNL 50456/50473ОрионПрага - Копенгаген
Тарифы и цены

Германия

Тарифы на услуги CNL были отнесены к категории продуктов IC / EC (ранее - категории B), занимающей второе место в трех категориях пассажирских перевозок DB. Все экономичные тарифы на услуги междугородной связи и соответствующие варианты скидок (например, BahnCard) также могли использоваться на маршрутах City Night Line.

Специальные предложения для услуг междугородной связи, которые были введены к тому времени (например, Lidl-Ticket или Tchibo-Ticket), обычно действовали, но не всегда на всех маршрутах City Night Line. Пассажирам предстояло ознакомиться с условиями индивидуального предложения.

Билеты можно было приобрести максимум за три месяца до первого дня действия. Билеты на групповые поездки можно приобрести за двенадцать месяцев вперед при условии, что соответствующее расписание уже опубликовано. Помимо билета на поезд, пассажиры также должны сделать бронирование (исключения см. Выше). Бронирование действительно как плата за дополнительные ночные услуги, так и цены варьируются в зависимости от категории комфортности.

Другие страны

Нидерланды

В Нидерландах билеты City Night Line обычно продавались как глобальные тарифы, как и тарифы, применяемые к транзитным маршрутам в Германии. Пассажиры, у которых уже был билет на поезд (например, пассажиры Interrail), могут оформить бронирование отдельно.

Австрия

Как Нидерланды

Швейцария

Как Германия. Ввиду высокой доли транзитных перевозок, то есть пассажиров, направляющихся в Нидерланды, Чешскую Республику или Данию, была высокая доля мировых тарифов.

Италия

Принцип был аналогичен французскому, но с некоторыми национальными особенностями.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к CityNightLine на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:59:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте