Citizen Cohn | |
---|---|
Жанр | Драма |
По мотивам фильма | Гражданин Кон., автор Николас фон Хоффман |
Автор | Дэвид Франзони |
Режиссер | Фрэнк Пирсон |
В ролях | Джеймс Вудс |
Музыка | Томаса Ньюмана |
Страна происхождения | США |
Язык (и) оригинала | Английский |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Линда Готтлиб. Марк Роуз nberg. Паула Вайнштейн |
Продюсер (и) | Доро Бахрах. Синтия Фицпатрик. Алан Хафт (ассоциированный продюсер). Дэниел Шнайдер (ассоциированный продюсер) |
Место производства ( s) | Университет Карнеги-Меллона. Питтсбург |
Кинематография | Пол Эллиот |
Редактор (и) | Питер Зиннер |
Продолжительность | 111 минут |
Производство компания (ы) | Breakheart Films. Spring Creek Productions. HBO Pictures |
Дистрибьютор | HBO |
Релиз | |
Оригинальная сеть | HBO |
Формат изображения | Цвет |
Аудиоформат | Стерео |
Исходный выпуск | ‹См. TfM›
|
Гражданин Кон является 1992 кабеля пленочного покрытия жизни Джозеф Маккарти 's спорным главным адвокат Рой Кон. Джеймс Вудс, сыгравший Кона, был номинирован на Эмми и Золотой глобус за свою игру. Гражданин Кон также играет в главных ролях Джо Дон Бейкер (в роли Маккарти), Эд Фландерс (в роли заклятого врага Кона Джозеф Уэлч ), Фредерик Форрест ( как писатель Дашил Хэметт ) и Пэт Хингл (как бывший наставник Кона Дж. Эдгар Гувер ). Его поставил Фрэнк Пирсон. Фильм был снят на месте в Питтсбург, штат Пенсильвания.
Фильм охватывает жизнь Кона с детства до его первоначального прихода к власти в качестве правой руки Маккарти на слушаниях Постоянного подкомитета Сената по расследованиям и его возможную публичную дискредитацию за месяц до этого. его смерть в 1986 году от СПИДа. В основном это рассказывается в воспоминаниях, когда Кон лежит при смерти в больнице в Бетесде, штат Мэриленд, галлюцинирует, что его многочисленные враги (из Роберта Ф. Кеннеди - Этель Розенберг, осужденная коммунист шпион, которого он отправил на электрический стул ) преследуют его. Это касается аспектов жизни Кона, таких как его закрытый гомосексуализм и степень его вины в "красной панике " 1950-х годов. В то время как фильм изображает Кона в явно несимпатичном свете, он также изображает эпизоды его жизни, такие как смерть его любимой матери, в которой он проявил более нежную, сострадательную сторону.
Томас Ньюман составил в значительной степени минималистичную музыку к фильму.