Ангелы в Америке: подходы тысячелетия | |
---|---|
Автор | Тони Кушнер |
Персонажи | Приор Уолтер. Рой Кон. Джо Питт. Харпер Питт. Ханна Питт. Луи Айронсон. Белиз. Этель Розенберг. Бездомная. Ангел |
Дата премьеры | Май 1991 г. |
Место премьеры | Театральная труппа «Эврика». Сан Франциско, Калифорния |
Язык оригинала | Английский |
Жанр | Драма |
Сеттинг | Нью-Йорк, Солт-Лейк-Сити и другие места, 1985–1986 гг. |
Ангелы в Америке: Перестройка | |
---|---|
Автор | Тони Кушнер |
Персонажи | Приор Уолтер. Рой Кон. Джо Питт. Харпер Питт. Ханна Питт. Луи Айронсон. Белиз. Этель Розенберг. Бездомная женщина. Ангел |
Дата премьеры | 8 ноября 1992 г. |
Место премьеры | Mark Taper Forum. Лос-Анджелес, Калифорния lifornia |
Язык оригинала | Английский |
Жанр | Драма |
Сеттинг | Нью-Йорк и другие места, 1986–1990 |
Ангелы в Америке: Веселая фантазия на национальные темы - это пьеса из двух частей американского драматурга Тони Кушнера. Работа завоевала множество наград, в том числе Пулитцеровскую премию за драму, премию Тони за лучшую пьесу и награду Drama Desk за выдающуюся игру. Первая часть спектакля, премьера которой состоялась в 1991 году, а ее бродвейское открытие состоялось в 1993 году.
Пьеса представляет собой сложное, часто метафорическое, а иногда и символическое исследование СПИДа и гомосексуализма в Америке 1980-х годов. Некоторые главные и второстепенные персонажи являются сверхъестественными существами (ангелами) или умершими людьми (призраками). Спектакль содержит несколько ролей для нескольких актеров. Первоначально и в первую очередь сосредоточившись на гей-паре на Манхэттене, в пьесе также есть несколько других сюжетных линий, некоторые из которых иногда пересекаются.
Две части пьесы представлены отдельно и озаглавлены Подходы тысячелетия и Перестройка соответственно. Спектакль был адаптирован в одноименном мини-сериале HBO 2003 года. Сиэтл Таймс включила этот сериал в список "Лучших снятых изображений СПИДа" по случаю 25-летия СПИДа. Драматург и профессор театроведения Джон М. Клам назвал спектакль «поворотным моментом в истории гей-драмы, истории американской драмы и американской литературной культуры».
В 2017 году спектакль получил высокую оценку. широко известное возрождение Вест-Энда, получившее Премию Лоуренса Оливье за лучшее возрождение. Позже постановка была перенесена на Бродвей, где они получили одиннадцать номинаций на Премию Тони, что является самым большим показателем для немюзиклов в то время, и выиграли три, включая Лучшее возрождение пьесы.
Действие происходит в Нью-Йорке, Действие пьесы происходит с октября 1985 года по февраль 1986 года. Спектакль начинается с похорон Сары Айронсон, пожилой еврейской женщины, раввин которой восхваляет не только ее, но и все ее поколение иммигрантов, которые рисковали своей жизнью, чтобы заработать деньги. Создайте сообщество для своих детей в чужой стране. После похорон внук Сары, Луи Айронсон, узнает, что его любовник приор Уолтер, последний член долгоживущей семьи WASP (белых англосаксонских протестантов), болен СПИДом. По мере того, как болезнь Приора прогрессирует, Луи становится неспособным справиться и уезжает, оставляя Приора разбираться с его отказом. Его эмоциональную поддержку оказывает его друг Белиз, бывшая трансвестит и медсестра из больницы, которой также приходится иметь дело с самобичеванием Луи и мириадами оправданий его поведения.
Джо Питт, мормон, республиканец, клерк в том же офисе судьи, где Луис работает канцелярской службой, получил предложение в Вашингтоне, округ Колумбия, его наставником, маккартистом юрист и влиятельный брокер Рой Кон. Джо не решается принять его, опасаясь своей агорафобии, валиума жены Харпер, которая отказывается переезжать. Харпер подозревает, что Джо не любит ее так же, как она любит его, что подтверждается, когда Джо признается в своей гомосексуальности. Харпер погружается в подпитываемые наркотиками фантазии о бегстве от реальности, включая сон, в котором она пересекает пути с Приор, хотя они никогда не встречались в реальном мире. Раздираемый давлением Роя и растущим увлечением Луи, Джо пьяно выходит к своей консервативной матери Ханне, которая плохо реагирует. Обеспокоенная за сына, она продает свой дом в Солт-Лейк-Сити и едет в Нью-Йорк, чтобы помочь восстановить его брак. Между тем, наркоман Харпер сбежал из своей квартиры после столкновения с Джо, бродил по улицам Бруклина, полагая, что она находится в Антарктиде, когда Джо и Луи предварительно заводят роман.
Тем временем Рой Кон обнаруживает, что у него запущен СПИД и он умирает. Дерзко отказываясь публично признать, что он гей или болен СПИДом, Рой вместо этого заявляет, что у него рак печени. Столкнувшись с лишением права заниматься заимствованием денег у клиента, Рой полон решимости выиграть дело, чтобы он мог умереть адвокатом, и он пытается разместить Джо в Министерстве юстиции, чтобы иметь друга в полезном месте. Когда Джо наконец отказывается от его предложения, он приходит в ярость и падает от боли. В ожидании транспортировки в больницу его посещает призрак Этель Розенберг, которую он преследовал по суду за шпионаж и казнен после того, как Рой незаконно лоббировал смертную казнь у судьи.
Приор начинает слышать ангельский голос, говорящий ему, чтобы он приготовился к ее прибытию, и его посещает пара призраков, которые утверждают, что являются его собственными предками, которые сообщают ему, что он пророк. Приор не знает, вызваны ли эти посещения эмоциональным срывом или они реальны. В конце первой части Приора посещает ангел, который пробивает потолок своей спальни и провозглашает, что «Великая Работа» началась.
На похоронах друга потрясенный приор рассказывает о своей встрече с Ангелом Белизу. Обнаружив присутствие мистической книги под плиткой на кухне Приора, Ангел открывает ему, что Небеса - прекрасный город, напоминающий Сан-Франциско, и Бог, описанный как великий пылающий Алеф, сотворил вселенную через совокупление со Своими ангелами, которые обладают всевозможным знанием, но не могут создавать или изменять самостоятельно. Бог, которому надоели ангелы, дал человечеству силу изменять и творить. Прогресс человечества на Земле привел к тому, что Небеса испытали землетрясения, и их физическое состояние ухудшилось. Наконец, в день землетрясения в Сан-Франциско в 1906 году Бог покинул Небеса. Ангел приносит Приору весть для человечества - «прекратите двигаться!» - в надежде, что если человек перестанет развиваться, Небеса будут восстановлены. Белиз считает, что Приор проецирует свои собственные страхи заброшенности на тщательно продуманную галлюцинацию, но Приор подозревает, что его болезнь - это пророчество, принявшее физическую форму, и что единственный способ, которым Ангел может заставить его передать ее послание, - это умереть.
Рой попадает в больницу Белиза, где его состояние быстро ухудшается. Ему удается использовать свое политическое влияние, чтобы заполучить частный запас экспериментального препарата AZT, за счет удержания этого препарата у участников испытания препарата. Один в больнице, Кон обнаруживает себя все более изолированным, только с Белизом, который его презирает, и с призраком Этель в компании. Джо навещает Роя, который находится при смерти, и получает последнее отцовское благословение от своего наставника. Однако, когда Джо признается, что оставил Харпера ради мужчины, Рой отвергает его в резкой реакции страха и гнева, приказывая ему вернуться к жене и скрыть свою неосторожность.
Приор отправляется в центр для посетителей мормонов, чтобы исследовать ангелов, где он встречает Ханну, которая работает там волонтером и заботится о Харпер, которая медленно вернулась в реальность, но сейчас находится в глубокой депрессии. Харпер и Прайор разделяют искру признания своей общей мечты и становятся свидетелями совместного видения Джо и Луи. Прайор с Белизом на буксире пытается спорить с Джо о Луи, и Джо узнает в Белизе медсестру Роя. Луи, сожалея о своих действиях, начинает отстраняться от Джо и просит прощения Приор, которое сердито отказывается. Белиз сообщает Луи о связи Джо с Роем, которого Луи презирает за его консервативную политику и закулисные отношения. Луи, в результате, исследует юридическую историю Джо и противостоит ему по ряду лицемерных и гомофобных решений, которые написал сам Джо. Конфронтация становится ожесточенной, и Джо бьет Луи по лицу, заканчивая их роман.
Этель Розенберг наблюдает, как Рой страдает и падает, прежде чем нанести последний удар, лежа при смерти: в конце концов, его лишили права доступа. В бреду Рой, кажется, принимает Этель за свою мать, умоляя ее утешить его, а Этель поет колыбельную на идиш, когда Рой, кажется, скончался. Однако с внезапным всплеском энергии он показывает, что обманул ее, злобно заявляя, что наконец победил ее, заставив ее петь. Затем он падает в обморок и умирает. После смерти Роя Белиз вынуждает Луи посетить больничную палату Роя, где они крадут его запас AZT для Приора. Он просит Луи прочитать для Роя каддиш. Незаметная для живых, Этель ведет Луи через молитву, символически прощая Роя, прежде чем она уйдет в загробную жизнь.
После столкновения с Джо Приор теряет сознание от пневмонии во время посещения центра мормонов, и Ханна срочно отправляет его обратно в больницу. Приор рассказывает ей о своем видении и удивляется, когда Ханна принимает это, основываясь на ее вере в ангельские откровения в теологии Святых последних дней. В больнице Ангел снова появляется в ярости из-за того, что Приор отверг ее сообщение. Приор, по совету Ханны, борется с Ангелом, который уступает и открывает лестницу в Небеса. Приор поднимается на Небеса и говорит другим ангелам, что он отказывается передать их послание, поскольку без прогресса человечество погибнет, и просит их дать им больше Жизни, какой бы ужасной ни была перспектива. Он возвращается на свою больничную койку, где он просыпается от своего видения, его лихорадка падает, а его здоровье начинает восстанавливаться. Он мирится с Луи, но отказывается забрать его обратно. Тем временем Харпер покидает Джо и уезжает из Нью-Йорка в Сан-Франциско.
Действие пьесы заканчивается в 1990 году. Приор и Луи все еще разделены, но Луи, вместе с Белизом, остаются рядом, чтобы поддерживать и заботиться о Приоре, и Ханна нашла новый взгляд на свои твердые убеждения, позволив ей принять сына таким, какой он есть, и подружиться с приорой. Приор, Луи, Белиз и Ханна собираются перед статуей ангела в фонтане Бетесда, обсуждая падение Советского Союза и то, что нас ждет в будущем. Предыдущие разговоры о легенде о Пруду Вифезда, где исцелялись больные. Прайор представляет финальные строки пьесы непосредственно публике, подтверждая свое намерение жить дальше и говоря, что «Великая работа» будет продолжена.
Пьеса написана для восьми актеров, каждый из которых играет две или более ролей. Удвоение Кушнера, как указано в опубликованном сценарии, требует, чтобы несколько актеров играли разные полы.
Ангелы в Америке был заказан театром «Эврика» в Сан-Франциско, соавторами Оскаром Юстисом и Тони Такконе. Впервые он был исполнен в Лос-Анджелесе как мастерская в мае 1990 года группой Center Theater Group на форуме Марка Тапера.
«Подходы тысячелетия» премьера состоялась в мае 1991 года в постановке Eureka Theater Company из Сан-Франциско, поставленной Дэвидом Эсбьорсоном. В Лондоне его премьера состоялась в спектакле Национального театра в Cottesloe Theater, поставленном Декланом Доннелланом. Генри Гудман играл Кона, Ника Рединга играл Джо, Фелисити Монтегю играл Харпера, Маркус Д'Амико играл Луи, и Шон Чепмен играл Приора. Открытие 23 января 1992 года лондонское производство длилось год. В ноябре 1992 года спектакль посетил Дюссельдорф в рамках первого фестиваля Union des Théâtres de l'Europe.
Вторая часть пьесы, «Перестройка», все еще разрабатывалась, поскольку шла работа «Подходы тысячелетия». Его несколько раз исполняли в качестве постановочных чтений и Театр Эврика (во время мировой премьеры первой части в 1991 году), и Форум Марка Тапера (в мае 1992 года). Премьера состоялась в ноябре 1992 года в постановке Mark Taper Forum, поставленной Оскаром Юстисом и Тони Такконом. В ноябре 1993 года он дебютировал в Лондоне в постановке Национального театра на сцене Коттесло в репертуаре с возрождением «Подходов тысячелетия», снова поставленным Декланом Доннелланом. Дэвид Шофилд играл Кона, Дэниела Крейга играл Джо, Клэр Холман играл Харпера, Джейсон Айзекс играл Луи, Джозеф Майделл играл Белиза и получил премию Оливье как лучший Актер второго плана и Стивен Диллейн играл Приора.
Вся пьеса из двух частей дебютировала на Бродвее в Театре Уолтера Керра в 1993 году. Режиссер Джордж К. Вулф, с исполнением «Millennium Approaches» 4 мая и перестройкой в репертуаре 23 ноября, закрытие 4 декабря 1994 г. В первоначальный состав входили Рон Лейбман, Стивен Спинелла, Кэтлин Чалфант, Марсия Гей Харден, Джеффри Райт, Эллен Маклафлин, Дэвид Маршалл Грант и Джо Мантелло. Среди замен во время пробега были Ф. Мюррей Абрахам (для Рона Лейбмана), Черри Джонс (для Эллен Маклафлин), Дэн Футтерман (для Джо Мантелло), Синтия Никсон (для Марсии Гей Харден) и Джей Гёде (для Дэвида Маршалла Гранта). «Подходы тысячелетия» и «Перестройка» были награждены в 1993 и 1994 годах соответственно как Tony Awards за Лучшая игра, так и Drama Desk Awards за выдающуюся игру.
Опубликованный сценарий указывает, что Кушнер внес несколько изменений в Перестройку в следующем году. Эти изменения официально завершили работу в 1995 году. В 1994 году в Королевском театре Джорджа в Чикаго началось первое национальное турне под руководством Майкла Майера в следующем составе: Питер Биркенхед в роли Луи Айронсона, Реджинальд Флауэрс в роли Луи Айронсона. Белиз, Кейт Геринг в роли Харпер Питт, Джонатан Хэдари в роли Роя Кона, Филип Э. Джонсон в роли Джо Питта, Барбара Э. Робертсон в роли Ханны Питт, Роберт Селла в роли Прайора и Кэролайн Свифт в роли ангела.
Кушнер внес относительно незначительные изменения в «Подходы тысячелетия» и дополнительные, более существенные изменения в «Перестройку» во время выступления в Signature Theater в 2010 году, которые были опубликовано в полном выпуске 2013 года. Режиссером этого спектакля был Майкл Грейф, в котором Кристиан Борле в роли Приора, Закари Куинто в роли Луи, Билли Портер в роли Белиза, Билл Хек как Джо, Зои Казан как Харпер, Робин Бартлетт как Ханна, Фрэнк Вуд как Рой, и Робин Вейгерт как ангел. 207>
В 2013 году постановку пьесы из двух частей поставила сиднейская театральная компания Belvoir. В ролях были Люк Маллинз в роли приора Уолтера, Маркус Грэм в роли Роя Кона, Эшли Цукерман в роли Джо Питта, Эмбер МакМахон в роли Харпер Питт, Робин Невин в роли Ханны Питт, ДеОбиа Опареи как Белиз, и Паула Арунделл как Ангел. Шоу проходило с 1 июня по 14 июля в Belvoir St Theatre, а затем перешло в Theatre Royal на оставшуюся часть показа. Сезон спектакля завершился 27 июля.
В канадской постановке Soulpepper Theater Company в 2013 и 2014 годах Дэмиен Аткинс сыграл приора Уолтера, Грегори Перст - Луи, Майк Росс в роли Джо, Диего Матаморос в роли Роя и Нэнси Полк в роли Ханны, Этель Розенберг и раввина.
«Подходы тысячелетия» дебютировали на фестивале «Эдинбургский край» в постановке Театра русалок в Сент-Эндрюсе в августе 2013 года. к признанию критиков.
Азия полностью представила спектакль в 1995 году компанией New Voice на Филиппинах.
За этим последовала еще одна постановка в ноябре 2014 года в театре Singapore Airlines.
Итальянская адаптация пьесы, премьера которой состоялась в Модене в 2007 году, постановка была отмечена несколькими национальными наградами. Та же постановка шла три дня в Мадриде в 2012 году.
В апреле 2017 года начались предварительные показы новой постановки в Национальном театре Лондона в Театре Литтлтона. Режиссер Марианна Эллиот, в актерский состав входили Эндрю Гарфилд в роли Приора, Рассел Тови в роли Джо, Дениз Гоф в роли Харпер, Джеймс Макардл в роли Луи Айронсона, Натан Стюарт-Джарретт в роли Белиза и Натан Лейн в роли Роя Кон. В 2018 году постановка была номинирована на шесть премий Olivier Awards, в том числе на премию за лучшее возрождение. В апреле 2018 года Гоф получила награду за лучшую женскую роль второго плана и за лучшее возрождение.
В августе 2017 года в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, была представлена новая постановка «Миллениум-подходов», поставленная Teatro Público Inc. Режиссер Бенджамин Кардона, в ролях Карлос Миранда сыграл Рой Кон, Жаклин Дюпри в роли Ханны, Габриэла Сакер в роли Харпер, Ливан Альбело в роли Приора и Луис Ра Ривера в роли Джо и другие. Спектакль получил похвалу критиков и запустил новую театральную труппу.
В сентябре 2017 года в Мельбурне в сорок пять внизу в течение почти четырех -недельный пробег. В актерский состав вошли актер-ветеран Хелен Морс в роли Ханны Питт и Маргарет Миллс (которая появилась в оригинальной австралийской премьере пьесы в 1994 году) в роли Ангела.
В феврале 2018 года 2017 Королевский национальный театр постановка переведена на Бродвей на 18 недель в Театре Нила Саймона. Большая часть лондонского состава вернулась: Ли Пейс заменил Тови в роли Джо, а Бет Мэлоун сыграла Ангела на некоторых спектаклях. Анонсы начались 23 февраля 2018 года с премьеры 25 марта. Постановка выиграла Лучшее возрождение пьесы на Tony Awards того года, а Гарфилд и Лейн получили Лучшее исполнение ведущего актера в пьесе и Лучшее исполнение ведущего актера в пьесе соответственно за репрессалию над выступлениями в Национальном театре, в то время как Гоф и Браун были номинированы на Лучшее исполнение актрисой в пьесе.
Признанный критиками спектакль открылся в Репертуарном театре Беркли в апреле 2018 года под руководством первого комиссара Тони Такконе с участием Рэнди Харрисона в роли приора, Стивен Спинелла (создатель приора Уолтера на Бродвее) в роли Роя Кон, Кармен Роман в роли Ханны, Бенджамин Т. Исмаил в роли Луи, Дэнни Бинсток в роли Джо, Бетани Джиллард в роли Харпер, Франциска Фаридани и Лиза Рамирес, чередующийся как Ангел, и Колдуэлл Тидику, более известный как Боб Королева драконов, выступают на сцене дебют в роли Белиза.
Кушнер предпочитает, чтобы театральность была прозрачной. В своих заметках о постановке он пишет: «Пьесы выигрывают от урезанного стиля подачи, при этом декорации сведены к вызывающему воспоминания и информативному минимуму. [...] Я рекомендую быструю смену сцен (без затемнения!), Используя актеры, а также рабочие сцены при перемещении сцены. Это должно быть управляемое актером событие. [...] Моменты волшебства [...] должны быть полностью вообразлены и реализованы как прекрасные театральные иллюзии - а это значит, что все в порядке если провода показывают, и, может быть, это хорошо, что они показывают... »Кушнер - поклонник Брехта, который практиковал стиль театральной постановки, когда зрителям часто напоминали, что они были в театре. Выбор «без отключения электроэнергии» позволяет зрителям участвовать в построении податливого театрального мира.
Одним из многих театральных приемов в «Ангелах» является то, что каждый из восьми главных действующих лиц играет одну или несколько других второстепенных ролей в пьесе. Например, актер, играющий медсестру, Эмили, также играет ангела, сестру Эллу Глава (агента по недвижимости) и бездомную женщину. Это удвоение и утроение ролей побуждает аудиторию учитывать эластичность, например, гендерной и сексуальной идентичности.
В 2003 году HBO Films создали минисериальную версию пьесы. Кушнер адаптировал свой оригинальный текст для экрана, а Майк Николс руководил им. HBO транслировал фильм в различных форматах: трехчасовые сегменты, соответствующие «Подходам тысячелетия» и «Перестройка», а также одночасовые «главы», которые примерно соответствуют одному или двум актам каждой из этих пьес. Первые три главы были первоначально транслированы 7 декабря, получив международное признание, а последние три главы последовали за ними. Ангелы в Америке был самым популярным фильмом, созданным для кабельного телевидения, в 2003 году и получил как Золотой глобус, так и Эмми за лучший мини-сериал.
Кушнер внес определенные изменения в свою пьесу (особенно Часть вторая, Перестройка), чтобы она работала на экране, но версия HBO, как правило, является точным воспроизведением оригинальной работы Кушнера. Кушнер был процитирован как сказал, что он знал, что Николс был подходящим человеком, чтобы направить фильм, когда при их первой встрече Николс немедленно сказал, что он хочет, чтобы актеры играли несколько ролей, как это было сделано в постановках на сцене..
В главных ролях: Аль Пачино, Мерил Стрип, Эмма Томпсон, Джеффри Райт (повторяя его Тони- выиграв роль на Бродвее), Джастин Кирк, Бен Шенкман, Патрик Уилсон и Мэри-Луиза Паркер.
Ангелы в Америке - Мировая премьера оперы состоялась в Театре Шатле в Париже, Франция, 23 ноября 2004 года. Опера была основана на обеих частях фантазии об Ангелах в Америке, однако сценарий был переработанный и сжатый, чтобы вместить обе части в двух с половиной часовое шоу. Композитор Петер Этвеш объясняет: «В оперной версии я уделял меньше внимания политической линии, чем Кушнер... Я скорее сосредотачиваюсь на страстных отношениях, на очень драматическом напряжении чудесный текст о постоянно неопределенном состоянии видений ". Немецкая версия оперы последовала его примеру в середине 2005 года. Опера дебютировала в США в июне 2006 года в Stanford Calderwood Pavilion в Бостоне, Массачусетс.
Текст монолога приора Уолтера из Сцены 5 «Перестройки» был положен на музыку для фестиваля 2009 года, посвященного работе Кушнера в Театре Гатри. Работа была заказана хором гомосексуалистов городов-побратимов, который заказал работу Шайба Сквозь стекло, мрачно в 2008 году. Премьера произведения состоялась в Guthrie в апреле 2009 года.
Ангелы в Америке получили множество наград, включая премию Тони в 1993 и 1994 годах за лучшую игру. Первая часть пьесы, «Подходы тысячелетия», получила в 1993 г. Пулитцеровскую премию за драму.
. Пьеса получила много похвал после выхода в свет за диалог и исследование социальных проблем. «Мистер Кушнер написал самую захватывающую американскую пьесу за многие годы», - писала The New York Times.
Спустя десять лет после премьеры пьесы Metro Weekly назвал ее «одной из самых важных пьес. театра в конце 20-го века ».
Напротив, в эссе под названием« Углы в Америке »культурный критик Ли Сигел писал в The New Republic, «Ангелы в Америке» - второсортная пьеса, написанная второсортным драматургом, который оказался геем, и, поскольку он написал пьесу о том, что он гей, и о СПИДе, никто - и я имею в виду никого. - собирается называть ангелов в Америке преувеличенной, грубой, позирующей, шаблонной неразберихой ».
В ответ на откровенное обращение с гомосексуализмом и СПИДом и краткую мужскую наготу, пьеса быстро стала предметом неоднозначной реакции со стороны консервативных и религиозных групп, иногда называемых участниками «культурной войны ». В 1996 году в Шарлотте, Северная Каролина, прошли акции протеста перед постановкой пьесы Репертуарным театром Шарлотты в Центре исполнительских искусств Блюменталь в Северной Каролине. Это привело к сокращению финансирования Совета по искусству и науке Шарлотты, городского агентства по финансированию искусства, в следующем году.
Year | Award | Category | Nominee | Result |
---|---|---|---|---|
1992 | Los Angeles Drama Critics Circle Award | Best New Play | Angels in America: Perestroika | Won |
1994 | Tony Awards | Best Play | Angels in America: Perestroika | Won |
Best Actor in a Play | Stephen Spinella | Won | ||
Best Featured Actor in a Play | Jeffrey Wright | Won | ||
David Marshall Grant | Nominated | |||
Best Direction of a Play | George C. Wolfe | Nominated | ||
Best Lighting Design | Jules Fisher | Nominated | ||
Drama Desk Award | Best Play | Angels in America: Perestroika | Won | |
Outstanding Actor in a Play | Stephen Spinella | Won | ||
Outstanding Actress in a Play | Kathleen Chalfant | Nominated | ||
Outstanding Featured Actor in a Play | Jeffrey Wright | Won | ||
Ron Leibman | Nominated | |||
Outstanding Featured Actress in a Play | Marcia Gay Harden | Nominated | ||
Best Play | Angels in America: Pere stroika | Won |
Year | Award | Category | Nominee | Result |
---|---|---|---|---|
1994 | Outer Critics Circle Award | Best Broadway Play | Angels in America: Parts I and II | Won |
Best Debut Performance | Jeffrey Wright | Won | ||
Best Director - Play | George C. Wolfe | Won | ||
2018 | Laurence Olivier Awards | Best Revival | Angels in America | Won |
Best Actor | Andrew Garfield | Nominated | ||
Best Actress in a Supporting Role | Denise Gough | Won | ||
Best Director | Marianne Elliott | Nominated | ||
White Light Award For Best Lighting Design | Paule Constable | Nominated | ||
Tony Awards | Best Revival of a Play | Angels in America | Won | |
Best Actor in a Play | Andrew Garfield | Won | ||
Best Featured Actor in a Play | Nathan Lane | Won | ||
Best Featured Actress in a Play | Susan Brown | Nominated | ||
Denise Gough | Nominated | |||
Best Dire ction of a Play | Marianne Elliott | Nominated | ||
Best Original Score | Adrian Sutton | Nominated | ||
Best Scenic Design of a Play | Ian MacNeil and Edward Pierce | Nominated | ||
Best Costume Design of a Play | Nicky Gillibrand | Nominated | ||
Best Lighting Design of a Play | Paule Constable | Nominated | ||
Best Sound Design of a Play | Ian Dickinson | Nominated | ||
Drama Desk Award | Revival of a Play | Angels in America | Won | |
Outstanding Actor in a Play | Andrew Garfield | Won | ||
James McArdle | Nominated | |||
Outstanding Featured Actor in a Play | Nathan Lane | Won | ||
Outstanding Director of a Play | Marianne Elliott | Nominated | ||
Music in a Play | Adrian Sutton | Nominated | ||
Finn Caldwell and Nick Barnes | Nominated | |||
Outer Critics Circle Award | Outstanding Revival of a Play (Broadway or Off-Broadway) | Angels in America | Won | |
Outstanding Actor in a P lay | Andrew Garfield | Won | ||
Outstanding Featured Actor in a Play | Nathan Lane | Won | ||
Outstanding Featured Actress in a Play | Denise Gough | Nominated | ||
Outstanding Director of a Play | Marianne Elliott | Nominated | ||
Outstanding Lighting Design (Play or Musical) | Paule Constable | Nominated | ||
Drama League Awards | Outstanding Revival of a Broadway of Off-Broadway Play | Angels in America | Won | |
Distinguished Performance Award | Andrew Garfield | Nominated | ||
2020 | Audie Audiobook Award | Best Audio Drama | Angels in America | Won |
.
Wikimedia Commons has media related to Angels in America: Millennium Approaches. |