Сухой порт Цикаранг

редактировать

Координаты : 6 ° 16′03 ″ ю.ш. 107 ° 09′54 ″ в.д. / 6.267390 ° S 107,164976 ° E / -6,267390; 107.164976

Сухой порт Цикаранг
Cikarang Dry Port.jpg Вид с воздуха на сухой порт Цикаранг
Местоположение
СтранаИндонезия
МестоположениеЦикаранг, Западная Ява
Подробнее
Открыт2010
УправляетсяPT Cikarang Внутренний порт
ПринадлежитJababeka Group
Тип портасухой порт
Статистика
Веб-сайт . cikarangdryport.com

Сухой порт Цикаранг (CDP) - это сухой порт, расположенный в Кота Джабабека в Цикаранге., Западная Ява, Индонезия. CDP создана в 2010 году, общая площадь составляет 200 га. Он управляется PT Cikarang Inland Port, дочерней компанией публично зарегистрированной PT Jababeka Tbk, и становится первой и единственной зоной интегрированных таможенных услуг в Индонезии. В качестве модели внутреннего сухого порта CDP служит расширением порта, обеспечивая решение хронических перегрузок и задержек на главном экспортно-импортном шлюзе Танджунг Приок. Основная цель состоит в том, чтобы просто сократить время проживания с 3,2 дня до правительственной цели 2,5 дня.

Чтобы продлить срок проживания 2,5 дня, правительство привлекает CDP для максимального выполнения своих функций. Он был разработан таким образом, чтобы интегрироваться с Tanjung Priok. Идея заключается в том, что когда Tanjung Priok полностью завершил погрузочно-разгрузочные работы, CDP выполняет следующий этап, то есть очистку порта. Чтобы ускорить этот процесс, грузовой поезд будет перевозить контейнеры из морского порта в CDP для проверки, администрирования и карантина. Аналогичный процесс можно выполнить и для экспорта. Считается, что интеграция между Tanjung Priok и CDP позволит увеличить пропускную способность порта до 8 миллионов TEU в год. Благодаря CDP вся цепочка поставок координируется и синхронизируется для повышения производительности - критически важного вопроса для развития промышленного бизнеса. Сам CDP способен принять 250 тыс. TEUs.

Логотип сухого порта Цикаранг
Содержание
  • 1 Решения для трафика
  • 2 Доступ
  • 3 Продукты и услуги
  • 4 Заинтересованные стороны
  • 5 Международный код порта
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Решения для трафика

Правительству известно, что CDP может принести дополнительную добавленную стоимость, которая заключается в сокращении трафика между портами и промышленными зонами. Теоретически интеграция CDP с Tanjung Priok напрямую способствует сокращению дорожных заторов на 30 процентов. Этот вклад, в свою очередь, обеспечивает экономию топлива, оцениваемую в 190 миллиардов рупий в год. Чтобы воспроизвести такой эффект, правительство запланировало построить два других «сухих порта» в других регионах архипелага.

Доступ

При поддержке правительства CDP поддерживается доступом к платным дорогам и железнодорожная система. Кроме того, в настоящее время разрабатывается новый доступ к CDP. Национальное агентство по планированию развития (Баппенас) и регион II Индонезийской портовой корпорации (Пелиндо II ) планируют построить внутренние водные пути. Проект направлен на оптимизацию существующей реки, а именно (CBL), путем расширения реки. Маршрут расширяется от порта Танджунг Приок до CDP и будет использоваться как новая транспортная альтернатива. Это будет более эффективно с точки зрения времени, энергии и финансов. Никаких грузовых перевозок не требуется, и можно уменьшить транспортные проблемы, особенно на платной дороге Внутренняя Джакарта и Джакарта - Чикампек. Использование реки также означает, что правительству не нужно строить новую платную дорогу. По сути, развитие внутреннего водного пути или (CBL) направлено на оптимизацию потенциала речного русла в качестве альтернативной транспортной логистики, которая соединит Танджунг Приок от берега с сельскими районами.

Железная дорога сухого порта Цикаранг. Сухой порт Cikarang Cargo
Продукция и услуги
  • Контейнерная площадка (CY) - емкость контейнерной площадки составляет 400 000 TEU в год с возможностью расширения до 2,5 миллионов TEU в год.
  • Рефрижераторные пробки - 128 рефрижераторов доступны вилки с источником бесперебойного питания и резервным генератором.
  • Контейнерная грузовая станция (CFS) для импорта - 3 888 кв.м консолидированного склада доступны для обработки грузов, не превышающих контейнерную загрузку.
  • Таможенный логистический центр - Имеется хлопковый склад площадью 11 960 кв.м. Планируется, что второй склад будет иметь площадь 82 293 кв.м.
  • Депо пустых контейнеров - Склад пустых контейнеров доступен для приема пустых контейнеров для экспортной загрузки или хранения пустых контейнеров после импорта.
  • Интегрированная таможня - Кому поддерживать CDP как зону интегрированных таможенных услуг (KPPT - Kawasan Pelayanan Pabean Terpadu), таможня Cikarang доступна в зоне CDP, предоставляя необходимые таможенные услуги и отслеживая движение грузов на выходе 24/7 и 365 дней.
  • Интегрированный карантин - Услуги по карантину животных, растений и рыбы доступны и интегрированы на территории CDP.
  • Физический осмотр - Объект подготовлен для досмотра грузов Red Line под таможенным контролем, а также для карантинного осмотра, если требуется. Расположение внутри терминала обеспечивает экономию средств и времени. Совместная инспекция может быть организована для грузов, которые нуждаются как в таможенном, так и в карантинном досмотре, чтобы сэкономить еще больше времени и средств.
  • Мобильный рентгеновский снимок (Hi-Co Scan) - Мобильный рентгеновский снимок для сканирования контейнеров доступен для физического
  • Электронная пломба - Таможенный транспорт между морским портом и сухим портом оборудован электронной пломбой для безопасности, мониторинга и отслеживания.
  • Железнодорожное сообщение - имеется железнодорожное сообщение, соединяющее CDP с морским портом до Сурабая в Восточная Ява. Соединение с другими крупными городами Java будет развиваться позже.
  • Грузовые автомобили - грузовые автомобили доступны для таможенного пересылки и доставки на фабрики и склады.
  • Отслеживание контейнеров - Доступно онлайн-отслеживание контейнеров.
  • Национальное единое окно Индонезии (INSW) - Сухой порт Чикаранг является одним из нескольких портов, подключенных к INSW.
Заинтересованные стороны

Поскольку CDP предлагает услуги по обработке грузов и логистика, много занимается таможней. Но не только с таможней, в логистических услугах участвует множество заинтересованных сторон как из правительства, так и из частного сектора. Эти заинтересованные стороны включают экспортеров, импортеров, поставщиков судов, операторов терминалов, контейнерных грузовых станций, таможенных складов, автотранспортных и экспедиторских агентов, стороннюю логистику (3PL), склады порожних контейнеров, а также банковские и другие вспомогательные учреждения.

Код международного порта

CDP имеет законное право доставлять экспортируемые товары, а также получать импортные товары по всему миру и обратно. Эта возможность связана с тем, что CDP был зарегистрирован в международной сети портов и уже имеет специальный уникальный код - IDJBK. Это позволяет CDP стать официальным и.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 07:53:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте