Координаты : 6 ° 16′03 ″ ю.ш. 107 ° 09′54 ″ в.д. / 6.267390 ° S 107,164976 ° E / -6,267390; 107.164976
Сухой порт Цикаранг | |
---|---|
Вид с воздуха на сухой порт Цикаранг | |
Местоположение | |
Страна | Индонезия |
Местоположение | Цикаранг, Западная Ява |
Подробнее | |
Открыт | 2010 |
Управляется | PT Cikarang Внутренний порт |
Принадлежит | Jababeka Group |
Тип порта | сухой порт |
Статистика | |
Веб-сайт . cikarangdryport.com |
Сухой порт Цикаранг (CDP) - это сухой порт, расположенный в Кота Джабабека в Цикаранге., Западная Ява, Индонезия. CDP создана в 2010 году, общая площадь составляет 200 га. Он управляется PT Cikarang Inland Port, дочерней компанией публично зарегистрированной PT Jababeka Tbk, и становится первой и единственной зоной интегрированных таможенных услуг в Индонезии. В качестве модели внутреннего сухого порта CDP служит расширением порта, обеспечивая решение хронических перегрузок и задержек на главном экспортно-импортном шлюзе Танджунг Приок. Основная цель состоит в том, чтобы просто сократить время проживания с 3,2 дня до правительственной цели 2,5 дня.
Чтобы продлить срок проживания 2,5 дня, правительство привлекает CDP для максимального выполнения своих функций. Он был разработан таким образом, чтобы интегрироваться с Tanjung Priok. Идея заключается в том, что когда Tanjung Priok полностью завершил погрузочно-разгрузочные работы, CDP выполняет следующий этап, то есть очистку порта. Чтобы ускорить этот процесс, грузовой поезд будет перевозить контейнеры из морского порта в CDP для проверки, администрирования и карантина. Аналогичный процесс можно выполнить и для экспорта. Считается, что интеграция между Tanjung Priok и CDP позволит увеличить пропускную способность порта до 8 миллионов TEU в год. Благодаря CDP вся цепочка поставок координируется и синхронизируется для повышения производительности - критически важного вопроса для развития промышленного бизнеса. Сам CDP способен принять 250 тыс. TEUs.
Логотип сухого порта ЦикарангПравительству известно, что CDP может принести дополнительную добавленную стоимость, которая заключается в сокращении трафика между портами и промышленными зонами. Теоретически интеграция CDP с Tanjung Priok напрямую способствует сокращению дорожных заторов на 30 процентов. Этот вклад, в свою очередь, обеспечивает экономию топлива, оцениваемую в 190 миллиардов рупий в год. Чтобы воспроизвести такой эффект, правительство запланировало построить два других «сухих порта» в других регионах архипелага.
При поддержке правительства CDP поддерживается доступом к платным дорогам и железнодорожная система. Кроме того, в настоящее время разрабатывается новый доступ к CDP. Национальное агентство по планированию развития (Баппенас) и регион II Индонезийской портовой корпорации (Пелиндо II ) планируют построить внутренние водные пути. Проект направлен на оптимизацию существующей реки, а именно (CBL), путем расширения реки. Маршрут расширяется от порта Танджунг Приок до CDP и будет использоваться как новая транспортная альтернатива. Это будет более эффективно с точки зрения времени, энергии и финансов. Никаких грузовых перевозок не требуется, и можно уменьшить транспортные проблемы, особенно на платной дороге Внутренняя Джакарта и Джакарта - Чикампек. Использование реки также означает, что правительству не нужно строить новую платную дорогу. По сути, развитие внутреннего водного пути или (CBL) направлено на оптимизацию потенциала речного русла в качестве альтернативной транспортной логистики, которая соединит Танджунг Приок от берега с сельскими районами.
Железная дорога сухого порта Цикаранг. Сухой порт Cikarang CargoПоскольку CDP предлагает услуги по обработке грузов и логистика, много занимается таможней. Но не только с таможней, в логистических услугах участвует множество заинтересованных сторон как из правительства, так и из частного сектора. Эти заинтересованные стороны включают экспортеров, импортеров, поставщиков судов, операторов терминалов, контейнерных грузовых станций, таможенных складов, автотранспортных и экспедиторских агентов, стороннюю логистику (3PL), склады порожних контейнеров, а также банковские и другие вспомогательные учреждения.
CDP имеет законное право доставлять экспортируемые товары, а также получать импортные товары по всему миру и обратно. Эта возможность связана с тем, что CDP был зарегистрирован в международной сети портов и уже имеет специальный уникальный код - IDJBK. Это позволяет CDP стать официальным и.