Сухой порт

редактировать
Сухой порт в Федеральном округе, Бразилия.

A Сухой порт (иногда упоминается как внутренний порт ) - это внутренний интермодальный терминал, напрямую связанный дорогой или железной дорогой с морским портом, действуя как центр перевалки морских грузов во внутренние пункты назначения.

Помимо своей роли в перевалке грузов, сухие порты могут также включать в себя объекты для хранения и консолидации грузов, обслуживания для автомобильные или железнодорожные перевозки грузов и услуги по таможенному оформлению. Расположение этих объектов в сухом порту снижает конкуренцию за складские помещения и таможенное пространство в самом морском порту.

Сухой внутренний порт может ускорить поток грузов между судами и основными наземными транспортными сетями, создавая более центральную точка распространения. Внутренние порты могут улучшить движение импорта и экспорта, переместив трудоемкую сортировку и обработку контейнеров вглубь страны в сторону от перегруженных морских портов.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 Сухие порты в Африке
  • 3 Сухой Порты в Азии
  • 4 Сухие порты в Европе
  • 5 Сухие порты в Латинской Америке
  • 6 Сухие порты в Северной Америке
  • 7 Сухие порты в Океании
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки

Предпосылки

Термин внутренний порт используется в узком смысле в области транспортных систем для обозначения специализированного объекта для интермодальных контейнеров (стандартизированный транспортный контейнер) при международных перевозках. Вместо того, чтобы загружать и выгружать товары в таких портах, транспортные контейнеры можно просто перемещать между судном и автотранспортным средством или судном и поездом. Контейнер может снова перемещаться между автомобильным и железнодорожным транспортом в другом месте, и товары загружаются или выгружаются только в пункте отправления или конечного пункта назначения.

Транспортные контейнеры позволяют перемещать некоторые функции, традиционно выполняемые в морском порту, в другое место. Примерами являются функции приема, обработки через таможню, проверки, сортировки и консолидации контейнеров, следующих в один и тот же зарубежный порт. Транспортировка контейнеров в морском порту может быть ускорена, а пространство для обработки контейнеров может быть уменьшено за счет передачи функций на внутреннюю территорию вдали от порта и побережья.

Распределение также можно сделать более эффективным, установив связь между внутренняя территория и морской порт, например, железная дорога с высокой пропускной способностью и более низкая стоимость единицы, чем отправка контейнеров по отдельности автомобильным транспортом. Контейнеры по-прежнему собираются с места происхождения или доставляются в конечные пункты назначения автомобильным транспортом, при этом пересылка происходит на внутренней территории.

Внутренний порт - это именно такая внутренняя площадка, связанная с морским портом. Такой внутренний порт не требует водного пути. Ключевыми особенностями внутреннего порта являются передача контейнеров между различными видами транспорта (интермодальная передача ) и обработка международной торговли. Это отличает внутренний порт от контейнерного депо или транспортного узла.

Термин внутренний порт может также использоваться для аналогичной модели участка, связанного с аэропортом или сухопутной границей пересечение, а не морской порт.

Внутренний порт на жаргоне транспорта и логистики определяется следующим образом:

Внутренний порт - это физический объект, расположенный вдали от традиционных сухопутных, воздушных и прибрежных границ с видение для облегчения и обработки международной торговли посредством стратегических инвестиций в мультимодальные транспортные активы и путем продвижения услуг с добавленной стоимостью по мере продвижения товаров по цепочке поставок.

Внутренние порты также могут называться сухими портами или интермодальные узлы.

Сухие порты в Африке

Сухие порты в Азии

Сухие порты в Европе

Сухие порты в Латинской Америке

Сухие порты в Северной Америке

Сухие порты в Океании

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:55:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте