Хронофотографический пистолет

редактировать

Хронофотографический пистолет является одним из предков кинокамеры. Он был изобретен в 1882 году французским ученым-хронофотографом Этьеном-Жюлем Маре. Он мог снимать 12 изображений в секунду, и это было первое изобретение, позволяющее захватывать движущиеся изображения на одной и той же хрономатографической пластине с использованием металлического затвора.

Хронофотографический пистолет, изобретенный Этьеном-Жюлем Маре.
Содержание
  • 1 История
  • 2 Функционирование
  • 3 Использование
  • 4 Выход из употребления
  • 5 Применение и последующие влияния
  • 6 Ссылки
История

Этьен-Жюль Маре изобрел его в 1882 году на основе фоторевольвер, изобретенный в 1874 году французским астрономом Жюлем Янссеном. Янссен изобрел его, потому что хотел изучить различные фазы Солнца и движения Венеры. Марей же хотел изучить, как передвигаются животные, насекомые и птицы. Он пытался использовать хронографический пистолет для изучения более крупных животных, таких как лошади или люди, но изображения накладывались на пленку. Из-за медлительности более крупных животных не было времени между фотографией и фотографией, чтобы объект достаточно сдвинулся с последнего положения, и он появился все вместе и наложился.

Функционирование

Функционирование хронографического ружья очень похоже на обычное ружье, с рукояткой, пушкой и вращающимся барабаном, за исключением того, что оно несет не пули, а фотографические пластины, с помощью которых он ловил свет на высокой скорости. Это работало так: молоток был доведен до конца, что позволяло барабану двигаться там, где были фотопластинки. На барабане также была заслонка, которая не позволяла свету проникать, когда он не делал фото; а в каноне был объектив. Если кто-то хотел изменить подход, нужно было изменить длину канона.

Этьен-Жюль Марей
Использование

Марей был врачом, и его интересовали движения тела, которые были не очень хорошо изучен в то время. С помощью хронографического пистолета он указал на действие, которое ему было интересно исследовать, и он сделал всего один снимок и получил 12 изображений в секунду. Машина, благодаря круговому движению барабана, оживляемому часовыми механизмами, могла достигать выдержки 1/700 секунды. Эта скорость была вызвана открытием новых химических веществ, которые становились все более чувствительными к свету. Затем, когда изображения были обнаружены, они были напечатаны на предварительно подготовленном стекле с гелеобразным растворением бромида серебра, и все они оказались на одной фотографии. Таким образом, у него была последовательность изображений, на которых было изображено движение, которое он хотел изучить, с отображением ранее невиданных деталей движения людей и животных. Он назвал этот метод создания фотографий хронофотографией.

Одной из основных проблем этого изобретения было то, что разные фотографии не могли быть сделаны с одной и той же точки зрения, поскольку пользователь оставался неподвижным, пока то, что он хотел сфотографировать, двигалось. очень быстро. Для решения этой проблемы был изобретен хронофотограф; он имел те же характеристики, что и хронографическое ружье, но имел рельсы, которые позволяли ему совершать боковое смещение. Таким образом, на всех фотографиях была получена одинаковая точка зрения.

Среди различных вещей, которые он изучал, есть: полет птиц, прыжок человека, то, как кошки падают с четырех ног и т. Д.

Этот метод фотографии уже использовался аналогичным образом Идвердом Мейбриджем в 1887 году. Он не использовал одну камеру, чтобы сделать 12 изображений, но использовал 12 различных устройств, и ему удалось изобразить галоп лошади.

Вырваться из употребления

Со временем и улучшениями в своих исследованиях и изобретениях, Марей в конечном итоге заменил хронофотографический пистолет на хронофотографический фотоаппарат. У этого была неподвижная пластина и заслонка, с помощью которой можно было контролировать время. Он заменил стеклянную пластину на фоточувствительную бумагу, которая независимо перемещалась внутри камеры благодаря электромагниту. В конце концов, он заменил бумагу негативом, чтобы получить бесконечное количество копий ее работы.

Приложения и последующие влияния

Хронофотографическое ружье было изобретением, которое в полной мере способствовало изучению синтез механизма, но который также был шагом вперед в разработке и создании других изобретений, механизмов и машин. Начнем с того, что наибольшее влияние, на которое оказал хронофотографический пистолет, оказали создание братьев Люмьеркинематографист, поскольку им удалось синтезировать механизм в 12 выставок в секунду. Таким образом, Марей создал важный антецедент системы захвата света и движения, который должен был иметь оператор.

Хронофотографический пистолет также считается предшественником пулемета, использовавшегося во время мировой войны, под названием «Пулеметная камера Mark III Hythe». Это оружие использовалось британскими военно-воздушными силами для обучения своих стрелков воздушному бою. Одна из причин его использования заключалась в том, что 120-миллиметровая пленка была намного дешевле, чем необходимые боеприпасы; но главная причина в том, что полученные фотографии могут позволить оценщикам увидеть, насколько осторожным и точным был пилот во время симуляции боя. Таким образом, система фотосъемки хронофотографического пистолета стала предшественником военного учебного инструмента.

«Динамизм автомобиля» Луиджи Руссоло

В области искусства работы, полученные с помощью хронофотографического оружия, считаются влиятельными в авангардное движение называется футуризмом, потому что это движение основано на поиске захвата движения. Футуризм в контексте формальных экспериментов с авангардом начала 20 века имел идеалом отказ от традиционной эстетики и интерес к современной жизни, инновациям и новейшим технологиям. Доминирующими предметами были машина и движение. Чтобы представить это движение, они повторили один и тот же образ, как если бы это был кинематографический эпизод, который они назвали одновременностью. Это напоминает последовательности изображений того же животного или человека, которые движутся, которые делал Марей в своих исследованиях.

По словам Джонатана Миллера : «Этьен Жюль Марей был квалифицированным врачом, и без его исключительного влияния не было бы итальянского футуристического движения».

Ссылки
  1. ^«Изображение движения в фотографии: когда время останавливается». Журнал Art21. Проверено 26 ноября 2019 г.
  2. ^http://blocs.xtec.cat/cinemaencursamer0910/files/2009/07/fotograf.pdf
  3. ^ http://www.alpoma.net/tecob/?p=991
  4. ^http://early-american-cinema.com/articles/muybridge.html
  5. ^, Wikipedia, 8 ноября 2019 г., получено 22 ноября 2019 г.
  6. ^Baccaglioni, Fabio M. " La Cronofotografía de Étienne-Jules Marey ". Fabio.com.ar (на испанском языке). Проверено 22 ноября 2019.
  7. ^Yai, Yaiza; Бриса; майонез 15, говорит Тесемона; PM, 2008 в 6:14 (15.05.2008). "Historyia del cine - Fusil fotográfico". Площадь забытых душ (на испанском). Проверено 22 ноября 2019 г.
  8. ^«Этьен Жюль Маре, хронографическая съемка и фотография винтовки». www.fotonostra.com. Проверено 22 ноября 2019.
  9. ^«Пленка среднего формата, снятая из пулемета Первой мировой войны, вместо пуль». petapixel.com. Проверено 22 ноября 2019.
  10. ^"Machine Gun Cameras". Фотография Seawood. Проверено 26 ноября 2019 г.
  11. ^, Википедия, 19 ноября 2019 г., получено 22 ноября 2019 г.
  12. ^«Ученый, который снимал свои фотографии из пистолета и вдохновлял футуризм». Гипераллергический. 2015-05-11. Проверено 22 ноября 2019 г.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:14:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте