Кристофер Фик

редактировать

Кристофер Фик (1612–1683) был английским независимым министром и человеком пятой монархии. Он был заключен в тюрьму за злословие Оливера Кромвеля в своей проповеди. Он является ярким примером того, кто разделяет взгляды Левелера и милленаристский подход Пятых монархистов. Его насилие было исключительно словесным, но он писал против квакеров.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работы
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Жизнь

Он начал общественную жизнь как независимый министр в Лондоне. Его более ранняя история неизвестна. Около 1643 года он читал лекции в All Hallows the Great с Генри Джесси и Робертом Брэггом. Томас Эдвардс сообщает, что в 1645 году он был проповедником в Лондоне без постоянного проживания. плата. По адресу ул. Питера, Корнхилл, Св. Вулчерч Марии и в других местах, где мог, он рассуждал в пользу близкого общения и собирал церкви, а также против десятины и Вестминстерской ассамблеи.

в январе 1646 г. он получил изолированное священство. Здесь он не соблюдал порядок публичного богослужения, предписанный Директорией публичного богослужения ; он отказался от пения псалмов и молитв «Отче наш» и воздерживался от крещения младенцев. В своей проповеди он предсказал падение всех правительств на основании их вражды ко Христу; Голландия была обречена терпеть арминианство. Когда мировым судьей в Хертфорде присяжных были выставлены статьи против Фика, сторонники вторглись в суд, и судья закрыл дело.

В 1649 году, после секвестрации Уильяма Дженкина, Фик получил должность священника в Крайст-Черч, Ньюгейт и одну из лекций в St. Энн, Блэкфрайарс. 28 апреля 1650 года он проповедовал перед Томасом Футом, который был лорд-мэром, проповедь о пятой монархии, которая была опубликована. Вскоре после этого он собрался или присоединился к собранию баптистской церкви в Блэкфрайарс, а затем и на Уорик-лейн.

В октябре 1651 года он был лидером радикальной группировки, отколовшейся от Кромвеля и руководства армии, которые считали, что личные интересы берут верх. Начало Пятого монархического политического движения, возглавляемого Фиком и Джоном Симпсонами, произошло в декабре 1651 года. Проповедь Фика становилась все более яростной в своих атаках на существующее правительство. В ноябре 1653 г. он сказал, что парламент Бэрбоуна не является улучшением парламента Рамп. Затем он назвал Кромвеля (18 декабря 1653 г.) «самым лицемерным и лжесвидетельством в мире».

За такой язык он предстал перед государственным советом, лишен должности и отправлен в Виндзорский замок. Похоже, он был освобожден в 1655 году, но вскоре снова предстал перед собором и, после того, как Кромвель допросил его, был отправлен обратно в Виндзор. Кромвель не отдавал его под суд на том основании, что приговор был бы смертным. Летом 1656 года он формально все еще находился в плену, живя в Лондоне под видом домашнего ареста. Похоже, что после смерти Кромвеля он получил полную свободу, а в 1660 году он исчез из поля зрения. На момент ареста (1653 г.) у него была жена и восемь детей.

Работы

Публикации Фика включали:

  • Генеалогия христианства и т. Д. 1650 г. (проповедь по Деяниям xi. 26, упомянутая выше; она посвящена лорд-мэру).
  • «Рекомендательное послание» с префиксом «Рога гибели» и т. Д. 1651, Мэри Карр, впоследствии Милленарист Ранде.
  • «Реклама для читателя», подписанная Фиком и другими, с префиксом «Верное открытие» и т. Д. 1653, 4to; 2-е редактирование. 1655, 4to (работа Джона Помроя, Джозефа Келлета и Пола Глиссена против йоркширских квакеров).
  • «Новый нонконформист» и т. Д. 1654. 4to (из Виндзорского замка).
  • «Угнетенный узник в Виндзорском замке» и т. Д. 1655.
  • Обращение «Читателю» с префиксом «Мистер. Восемь последних проповедей Тиллингаста ». c. 1656; это также написано с его «сторожевой башни»; он упоминает, что это было его второе заключение. Джон Тиллингест, умерший в начале 1655 года, был священником конгрегационной церкви в Транче, Норфолк, и представитель пятой монархии).
  • Обращение к читателям о церковном управлении, с префиксом «Пророки Малахия и Исаия пророчествуют Святым» и т. д. 1656 г. (упоминает о своем домашнем аресте)
  • «Время конца» и т. Д. 1657, Джон Канн, предисловие Фика.
  • «Луч света» и т. Д. 1659, (брошюра, посвященная недавней политической истории).

Фик упоминается в Декларации пророческих предложений, касаясь мистера Фика и т. Д. 1653 [т.е. Февраль 1654 г.], автор Arise Evans. Сборник "Про время!" Proh Mores! 1654, Дж. Н., механик », ссылается на публикацию под названием« Увещевания мистера Кристофера Фика »и упоминает, что, хотя Фик« высмеивает псалмы, он «сочиняет новые песни». Публикация, озаглавленная «Слово для всех: или похоронная проповедь Рэмпа», проведенная мистером Фиком перед Конвенцией фанатиков в Бедламе и т. Д. 1660, это пасквиль на Фике.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 03:21:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте