Справочник общественного поклонения (известный в Шотландии как Вестминстерский справочник, который утвержденный парламентом Шотландии в 1645 г.) представлял собой руководство с указаниями для поклонения, утвержденное постановлением парламента в 1644 г., чтобы заменить Книгу общих молитв (и которое было осуждено встречным -провозглашение от Карла I ).
Движение против Книги общей молитвы, отчасти вдохновленное парламентом, достигло апогея с представлением «Корень и ветвь » петиция 1640 г., в которой требовалось «упразднить указанное правительство (имеется в виду епископская система ) со всеми его зависимостями, корнями и ветвями». Среди «ветвей» была Книга общей молитвы, которая, как говорили, была «литургией, по большей части построенной на основе Римского Требника, Ритуалов и Мессы». Так, в 1641 году парламенту была представлена сокращенная версия Нокса Книги Общего Порядка. В 1644 году другая переработка того же оригинала была представлена Вестминстерской ассамблее и напечатана. Тем не менее, парламентские богословы решили выпустить свою собственную книгу и создали комитет, который должен был согласовать набор инструкций для служителей, отвечающих за конгрегации, не форму преданности, а руководство с указаниями. В то время как Английская книга общих молитв раньше использовалась в Шотландии, это фиксированная литургия, предоставляющая ряд фиксированных молитв и подробные таблицы фиксированных уроков. Поэтому сравнивать его с Справочником непросто. Тем не менее, Справочник во многом соответствует Книге Общего Порядка, используемой в Шотландии с 1564 года, которая является производной от Формы молитв Джона Нокса, используемой в Английской Конгрегации в Женеве. В этой книге нет строгих словечек в формулировках молитв.
Справочник был подготовлен парламентским подкомитетом. Председателем подкомитета был Стивен Маршал. Среди других участников были Томас Янг, Герберт Палмер и Чарльз Херли. Независимые общины там представляли Филип Най и Томас Гудвин, а Шотландию представляли Александр Хендерсон, Роберт Бейли, Джордж Гиллеспи и Сэмюэл Резерфорд. Текст выглядит в стиле письма Филипа Ная.
Справочник был чем-то вроде повестки дня, но также и справочником по пастырской практике, содержащим длинный раздел о посещении больных и подробный раздел о проповеди. Книга отражала мнение составителей о том, что только то, что предписано явным Писанием, будь то явное повеление, заповедь или пример или хорошее и необходимое следствие, может быть выведено из Писания, было оправдано в публичном поклонении Богу.
Возражения против Директории, выдвинутые Генри Хаммондом, впоследствии капелланом Карла I, в его «Взгляде на новую Директорию и оправдание древней литургии англиканской церкви» Следует отметить выпущенные в Оксфорде в августе 1645 г. Хаммонд отмечает шесть основных характеристик, которые намеренно избегаются в Справочнике: (1) предписанная форма или литургия, (2) внешнее или телесное поклонение, (3) единообразие в поклонении, (4) люди, участвующие в ответах на молитвы, гимны и т. Д. чтения, (5) разделение молитв на несколько сборников или частей, (6) церемонии, такие как преклонение колен в причастии, крест в крещении и кольцо в браке. В отношении (1) это уже было рассмотрено. В отношении пункта (2) действительно избегали увлечения церемониями и внешними жестами (например, поклоны на восток). Что касается (3), предполагалось, что будет единообразие в частях поклонения, но не в словах, в то время как в отношении (4) и (5) Директория не так противоположна, как предполагает Хаммонд, хотя и не кажется очень позитивной. по пению. Что касается (6), преклонение колен в причастии и крест в крещении были предметом долгих и значительных споров между сторонами в англиканской церкви.
Хаммонд затем отмечает шестнадцать пунктов, которых избегают в Справочнике, которые более конкретно относятся к частям службы: (1) произнесение отпущения грехов, (2) необходимость пения псалмов и других церковных гимнов, ( 3) использование славословия, (4) использование древних символов веры, (5) частое употребление Отче наш и молитв за Царя, (6) дни святых и христианский год, (7) чтение заповеди и связанные с ними молитвы, (8) порядок приношения, (9) частное крещение, (10) предписанный катехизис [но это было покрыто более поздним изданием Собрания], (11) подтверждение, (12) торжества погребения ради живых, (13) благодарение после родов, (14) причастие для больных, (15) поминальная служба в начале Великого поста, (16) соблюдение поста, дней роженицы и тлеющих недель.
Некоторые из этих предметов (1-5,7,10) использовались в других реформатских церквях, но основные - нет. В ответ на мнение, что Справочник описывает скучное, лишенное воображения служение, нельзя недооценивать словесные образы пуританской службы, основанные на Библии.
Некоторые особые акценты следующие:
Форма поклонения сосредоточена на чтении Священного Писания. Канонические Священные Писания следует читать по порядку, по главе каждого завета за раз, после чего следует длительная предписанная молитва, а затем служитель должен проповедовать о том, что «его сердце и сердца его слушателей [должны]] быть справедливо затронутыми их грехами ».
Крещение должно было совершаться на том же богослужении с использованием шрифта, который люди могли видеть и где они могли слышать, а не там, где раньше шрифты часто помещались у входа в церковь. Проведению обряда предшествовала длинная инструкция, в которой, среди прочего, подчеркивалось, что крещение не является настолько необходимым, чтобы ребенок был проклят или родители были виновны, если оно не было совершено, на том основании, что дети верующих ' Христиане и федеральные святые перед крещением ». Должна была произойти молитва о том, чтобы внутреннее крещение Духом было соединено с внешним водным крещением.
Причастие должно было праздноваться часто, хотя, насколько часто, не ясно - шотландцам было достаточно ежеквартально или раз в полгода, но некоторые английские пуританские церкви соблюдали ежемесячно, в то время как большинство англиканцев общались только раз в год - и должны были произойти после утренней проповеди. Желающие причащаться должны были сидеть за столом причастия или рядом с ним. Выделенные курсивом слова были компромиссом между шотландским представлением о необходимости сидеть за столом и распространенным в Англии представлением о том, что сидеть на скамьях - это нормально. Слова учреждения из Евангелий или Св. Павел был неотъемлемой частью празднования, за которым следовала благодарственная молитва, «чтобы спасти Его милостивое присутствие и действенное действие Его Духа в нас; и так освятить эти элементы, как хлеб, так и вино, и благословить Его собственное постановление, чтобы мы могли принять верою тело и кровь Иисуса Христа, распятого за нас, и так питаться Им, чтобы Он мог быть единым с нами, и мы с ним, и чтобы он жил в нас, и мы в нем, и ему, который возлюбил нас и отдал себя за нас ». Затем нужно было преломить и разделить хлеб, а также вино. Сбор для бедных должен был быть организован так, чтобы он никоим образом не мешал службе.
Брак предполагал согласие сторон, публикацию намерений и религиозную службу в месте общественного поклонения в любой день года, но предпочтительно не в День Господень. Он состоял из молитвы, объяснения происхождения и цели брака, выяснения наличия каких-либо препятствий, обмена клятвами, объявления о том, что пара будет мужем и женой, и заключительной молитвы. Регистр браков должен был вестись.
Похороны На похоронах не было никаких церемоний, потому что, как утверждается, имели место суеверия и злоупотребления. Но это было сделано для того, чтобы министр напомнил друзьям покойного об их долге улучшить ситуацию, и было разрешено «гражданское почтение или почтение» во время погребения, «соответствующее званию и положению умершего»..
В некоторых районах страны, особенно в Лондоне и Ланкашире, пресвитерианской классы (пресвитерии) были созданы в 1646 году и действовали до Реставрации Карла II в 1660 году. Хотя они никоим образом не были приняты повсеместно даже в этих областях, есть убедительные доказательства того, что многие из этих приходов купили Директорию и использовали ее. Вероятно, он также использовался в приходах со служителями конгрегационалистов или независимых. Однако те приходы, которые приняли Директорию, были в меньшинстве, и Книга общей молитвы продолжала тайно использоваться на большей части территории страны, особенно в связи с похоронами. Ясно, что Директория была крайне непопулярна среди большинства населения, и некоторые из лучших доказательств ее использования могут быть получены из негативной реакции на нее, в частности, из резкого сокращения количества крещений в тех приходах, где была принята Директория.
Генеральная ассамблея Шотландской церкви приняла Вестминстерскую директорию во время 10-й сессии Ассамблеи 3 февраля 1645 г. При принятии текста Директории, однако, Ассамблея предоставила несколько разъяснений и положений, а позже, во время заседания 14 7 февраля 1645 г., она представила еще более подробные разъяснения для применения в Церкви Шотландии. Таким образом, в актах принятия была предпринята попытка сохранить в неприкосновенности те традиции и обычаи шотландской церкви, которые отличались от таковых в некоторых английских церквях, будь то пуританин или независимый, при условии, что эти различия не доказал, что это оскорбление английских церквей. Такие различия в реализации включали, например, то, что шотландцы выходили вперед, чтобы сесть за стол причастия, сохраняя использование эпиклезиса, пение Псалма, в то время как столы отклонялись и выходили вперед., раздача причащающимися между собой хлеба и вина и «благодарственная проповедь» после причастия. Тем не менее Вестминстерская директория пресекла шотландское "служение читателей" и устранила практику, когда служители склонялись за кафедрой для молитвы перед проповедью.