Крис фон Рор

редактировать
Крис фон Рор
Von Rohr at UK's Reading Festival in 1980 Фон Рор на фестивале чтения в Великобритании в 1980 году
Справочная информация
Имя при рожденииКристоф фон Рор
Родился(1951-10-24) 24 октября 1951 (возраст 69). Золотурн, Швейцария
ЖанрыХард-рок, хэви-метал
Род занятийМузыкант. Продюсер
ИнструментыБас-гитара, вокал, гитара, фортепиано, барабаны, перкуссия
Годы работы1975-настоящее время
Связанные действуетКрокус. Большой шлем

Кристоф «Крис» фон Рор (родился 24 октября 1951 года в Золотурне ) - швейцарский рок-музыкант, продюсер, автор, обозреватель, радио- и телеведущий. Он наиболее известен как член и основатель хард-рок-группы Krokus.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Детство, юность и первые опыты в качестве музыканта (1951-1975)
    • 1.2 Взлет и международный прорыв с Krokus: восхождение к рок-звезде (1975-1983)
    • 1.3 Принудительная переориентация: деятельность в качестве музыкального продюсера, автора и сольного исполнителя (1983-1987)
    • 1.4 Краткое возвращение к Krokus (1987) -1989)
    • 1.5 Различная деятельность в качестве музыканта, журналиста и радиоведущего (1989 - 1991)
    • 1.6 Первая книга-бестселлер и большой успех как первооткрыватель, тренер и продюсер группы Gotthard (1991 - 2002)
    • 1.7 Второй бестселлер, "Meh Dräck" и еще несколько разнообразных мероприятий (2002 - 2008)
    • 1.8 Возвращение оригинального состава Krokus и третий бестселлер (с 2008 года по настоящее время)
  • 2 Дискография как музыкант
    • 2.1 Крокус
    • 2.2 Крис фон Рор
  • 3 Дискография как продюсер
    • 3.1 Крокус
    • 3.2 Стив Уитни Бэнд
    • 3.3 Охотник за головами
    • 3.4 Крис фон Рор
    • 3.5 Пулеметчик ' s (под псевдонимом J. LaCross)
    • 3.6 Gotthard
    • 3.7 Polo Hofer The SchmetterBand
    • 3.8 Patent Ochsner
    • 3.9 Lovebugs
    • 3.10 Fox
  • 4 Книги
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Источники
История

Детство, юность и первые опыты в качестве музыканта (1951-1975)

The Band Inside; слева направо: Крис фон Рор, Питер Рихард, Томми Кифер

Крис фон Рор вместе со своим сводным братом Стефаном фон Рором происходит из семьи среднего класса в Золотурне, где он провел большую часть его детства. Свой первый музыкальный опыт Крис фон Рор получил за фортепиано родителей. В школьные годы в основном в местных школах (за исключением короткого перерыва в школе-интернате Lyceum Alpinum Zuoz - где он впервые смог играть на барабанах) отец фон Рора подарил ему свой первый барабан. набор в подарок. В 1967 году он сформировал свою первую группу под названием The Scouts. Группа меняла названия несколько раз, от Tears Of Love до In и, наконец, Indian Summer. Этим составом молодой барабанщик завершил свое первое публичное выступление на студенческом балу в отеле Krone в Золотурне. После двухлетнего обучения в государственной бизнес-школе в Невшателе фон Рор основал еще несколько групп: сначала Plastic Joints, а затем Inside. Тем временем музыкант фон Рор поддерживал финансовое положение в качестве повара в ресторане и отеле «Золотурн» в Кройце - первом Genossenschaftsbeiz в Швейцарии. После очень неприятной, но, по крайней мере, прибыльной с финансовой точки зрения короткой работы с фон Рором в плане музыкального стиля в танцевальной группе On the Road, он и их клавишник Мичи Сабо сформировали группу из двух человек Night Train. Однако все эти попытки добиться успеха в профессиональном музыкальном бизнесе провалились, и фон Рор снова работал поваром в ресторане Kreuz, затем семестр в джазовой школе в Берне.

Rise и международный прорыв с Krokus. : Восхождение к рок-звезде (1975-1983)

После окончания учебы в Джазовой школе фон Рор вернулся в Золотурн, чтобы сформировать другую группу в ноябре 1975 года: Krokus. Их первый публичный концерт открылся для Неллы Мартинетти в Заальбау швейцарского городка Герлафинген. Вместе с ведущим гитаристом Томми Кифером, с которым барабанщик фон Рор чередовал ведущий вокал, ритм-гитаристом Ханси Дроз и басистом Ремо Спадино, наконец, вышел очень прогрессивный дебютный альбом Krokus. был записан и выпущен в 1976 году продюсером Питером Дж. Мак Таггартом. Получив права на название группы Krokus и бесцеремонно освободив своих товарищей по группе, он сформировал новый альянс с участниками местной группы Montezuma, полностью изменив состав Krokus: вокал взял на себя Фон Рор, играл Фернандо фон Арб. гитара, бас-гитара Юрг Нэгели и Фредди Стеди за ударными. Вскоре после этого в состав вернулся гитарист Томми Кифер, и группа снова была укомплектована. В этом составе группа снова записалась в Sinus Studio в Берне, снова продюсировала Питера Дж. Мак Таггарта и выпустила в 1977 году свой второй студийный альбом To You All, который был выпущен в 1977 году. впервые звучит хард-рок.

Фон Рор (вокал) и Томми Кифер конец 1970-х

В том же составе, по-прежнему с фон Рором в качестве фронтмена, Krokus записали свой третий, полностью хард-рок рок-альбом Pain Killer, который также был выпущен как Pay It In Metal. Этот альбом был записан в течение 6 дней только в легендарной Manor Studios в Оксфорде в 1978 году и спродюсирован фон Рором и фон Арбом. Хотя фон Рор получил от швейцарского журнала Pop Magazine (эквивалент журнала Rolling Stone в США) "Golden Hammer Award" как вокалистка №1 и рок-группа №1 года в своей родной Швейцарии. будущее музыкальное направление группы снова изменилось, когда все участники группы стали свидетелями концерта AC / DC в Volkshaus в Цюрихе. Следовательно, фон Рору было видение, и он добровольно передал свои вокальные обязанности сначала Генри Фрису, который вынужден был отказаться из-за предыдущих договорных обязательств, и, наконец, после настойчивых попыток вербовки самого фон Рора, его нашли в Marc Storace певец с мощным вокальным диапазоном, который он себе представлял. Фон Рор переключился на бас, а Юрг Нэгели отвечал за клавишные и звук группы. Последний недостающий кусок головоломки оказался на своем месте с новым составом для идеального звука Krokus. Вскоре после этого группа записала свой четвертый студийный альбом Metal Rendez-Vous в Platinum One Studio в Цюрихе, спродюсированный Мартином Пирсоном, фон Рором и фон Арбом. Этот альбом стал международным прорывом группы. За этим последовали трижды платиновые в Швейцарии и первые концертные туры в Великобритании и США, включая легендарную «битву ударных» между фон Рором и барабанщиком Фредди Стеди. Таким образом, фон Рор и его товарищи по группе почти в одночасье стали всемирно признанными и известными рок-звездами.

Сразу после окончания тура группа отправилась в Roundhouse Studios в Лондоне, чтобы работать над своим пятым студийным альбомом, который снова был спродюсирован фон Рором и фон Арбом, который должен был наконец выйти в 1981 году как Оборудование. Как и его предшественник, альбом имел полный успех и заработал золотой статус в Швейцарии. В результате продолжающихся проблем с наркотиками и ненадежности ведущего гитариста Кифера первые трещины в структуре группы были очевидны, и их нельзя было больше игнорировать, хотя рост популярности группы продолжался. После выпуска альбома пути группы и Кифера разошлись. Мэнди Мейер заменила Кифера на гастролях по Европе и США. Однако Крокус и Мейер разошлись сразу после завершения тура. Без лишних слов к группе присоединился ритм-гитарист Марк Колер. Этот состав в конечном итоге был записан в Battery Studios в Лондоне - продюсером Тони Платта, фон Рора и фон Арба - их шестой студийный альбом One Vice at a Time. Выпущенный в 1982 году, он не только подтвердил статус Krokus, но и поднял его на ступеньку выше. Альбом достиг золотого статуса не только в Швейцарии, но впервые в истории группы получил золотой статус в США и Канаде. Вдобавок к этому Krokus установил еще один рекорд как первая и пока единственная швейцарская группа, которая когда-либо продавала Hallenstadion в Цюрихе. После выхода альбома последовали более обширные туры по Северной Америке и Европе. Между всеми гастрольными обязательствами Krokus фон Рор сумел найти время для продюсирования второго студийного альбома Стива Уитни Бэнда Night Fighting, на этот раз в качестве единственного ответственного продюсера.

Между тем, изменения в составе Krokus продолжались: барабанщик Steady был уволен и заменен Стивом Пейсом. Однако то, что последовало за этим, было не чем иным, как кульминацией и кульминацией карьеры группы: седьмой студийный альбом Headhunter, записанный Томом Алломом в Bee Jay Studio в Орландо, Флорида и выпущен в 1983 году. Этот альбом впервые заработал, не имеющий аналогов до сих пор, платиновый статус в США и Канаде, а также золотой статус в Швейцарии. В результате успеха этого альбома группу пригласили присоединиться ко второму по величине американскому туру года в качестве "специальных гостей": турне Pyromania британской рок-группы Def Leppard, которая стала чрезвычайно популярной в США в то время и Гэри Мур на разогреве. За это время фон Рор и его товарищи по группе были также назначены почетными гражданами штата США Теннесси. Хотя, или, возможно, из-за волны успеха, которой пользовалась группа в то время, в течение следующих нескольких месяцев два серьезных негативных события снова изменили ход событий: во-первых, Крокус был отправлен в тур по Pyromania из-за нескольких ошибок певца. Марк Стораче и менеджер группы Бутч Стоун - группа в конце концов завершила свое турне по Северной Америке на разогреве у Judas Priest - и с другой стороны, новая волна изменений в составе. Первый ритм-гитарист Марк Колер был уволен и заменен Патриком Мейсоном, и, наконец, фон Рор, последний оставшийся член-основатель группы, был изгнан, потому что он открыто рассказал швейцарской ежедневной газете Блик о своем опыте в дороге и последовавшие за этим эксцессы в турне, а также его бунт против деловых выходок их американского менеджера Стоуна.

Принудительная переориентация: деятельность в качестве музыкального продюсера, автора и сольного исполнителя (1983-1987)

Крокус сразу же уволил Криса фон Рора, и он в одночасье оказался один. В этот период свергнутый бас-гитарист и основатель группы занялся разноплановыми проектами: во-первых, он выпустил в 1985 году первый и единственный одноименный студийный альбом швейцарской группы Headhunter. В дополнение к своей первой официальной работе в качестве продюсера, Фон Рор также начал писать свою первую книгу, которая была опубликована в 1991 году и озаглавлена ​​«Hunde wollt ihr ewig rocken» («Собаки, вы хотите танцевать вечно»). Книга описала безумные события вокруг и внутри Крокуса и помогла ему мысленно обработать весь этот опыт, тем самым найдя выход. Вдобавок фон Рор выпустил свой первый и пока единственный сольный альбом Hammer and Tongue в 1987 году.

Краткое возвращение в Krokus (1987-1989)

Вскоре после выпуска своего сольного альбома фон Рор вернулся в Крокус в 1987 году. Проще говоря, это оказалось лучшим решением для всех вовлеченных сторон. Наконец-то снова вместе, фон Рор и его старые товарищи по группе Марк Стораче, Фернандо фон Арб, Марк Колер и Дани Кривелли, игравшие на ударных в его сольном альбоме, записанном на студии Pink Юрга Нэгели в Zuchwil их десятой студии альбом. Спродюсированный фон Рором и фон Арбом, Krokus выпустил Heart Attack в 1988 году. Альбом занял 5-е место в швейцарских чартах альбомов, первое место для фон Рора и Крокуса. Это было возвращение к хард-року, которое в начале 1980-х вывело группу на всеобщее обозрение и отвлекло от поверхностной поп-металлической ориентации, которую группа представила на предыдущем альбоме Change of Address. Однако после тура по Европе и Соединенным Штатам все участники вскоре осознали, что острые ощущения ушли, в основном казалось невозможным восстановить чувства и ритм прошлого. Растущие проблемы с менеджментом, и Марк Стораче и Фернандо фон Арб, бросившие полотенце из-за симптомов крайней усталости и истощения, ознаменовали первый официальный распад в истории группы.

Различные виды деятельности в качестве музыканта, журналиста и Радиоведущий (1989 - 1991)

После роспуска Krokus Крис фон Рор работал под псевдонимом J. LaCross в качестве продюсера первого студийного альбома Metal Marathon группы The Heavy's. Этот альбом состоял из коллекции сокращенных и переработанных попурри в стиле классического рока и металла. Вскоре после этого фон Рор основал группу под названием Grand Slam с Питером Таннером на вокале, а также с ведущим гитаристом Мане Маурером, ритм-гитаристом Тони Кастеллом и барабанщиком Питером Хаасом. С этой группой он гастролировал по Германии, Австрии и Венгрии - в основном играя материал из своего сольного альбома - пока не покинул группу в конце 1989 года. Тем временем фон Рор уже работал модератором на очень популярном региональном радио «Радио 24». радиостанция Цюриха и региональная радиостанция «Радио 32» из Золотурна. Среди прочего, он вел шоу Volles Rohr (Полная мощность). Он также писал статьи для различных музыкальных журналов.

Первая книга-бестселлер и большой успех как первооткрыватель, тренер и продюсер группы Gotthard (1991 - 2002)

Фон Рор как продюсер Gotthard

В 1991 году Фон Рор наконец опубликовал свою первую книгу, которую начал писать сразу после увольнения из Krokus. Автобиография под названием Hunde wollt ihr ewig rocken (Собаки, хотите ли вы рок вечно), которая дала читателю прямое, честное и искреннее представление о детстве и юности музыканта, а также закулисные воспоминания о его жизни рок-звезды с Krokus. Впоследствии литературное произведение, в котором автор своими словами вспоминает взлеты и падения своей карьеры, стало культовой книгой и бестселлером не только для поклонников рока и металла. В том же году Крис фон Рор начал свое сотрудничество со швейцарской хард-рок-группой Gotthard через их менеджера группы Марко Антоньини. Это сотрудничество оказалось началом истории успеха для обеих сторон, так как уже первый, выпущенный в 1992 году одноименный студийный альбом Gotthard достиг значительных позиций в чартах, заняв 5-е место в швейцарских чартах. Год спустя, помимо своих обязанностей с Gotthard, фон Рор также переиздал свой сольный альбом 1987 года Hammer and Tongue, на этот раз под названиями The Good, The Bad и The Dög, включая бонус-трек «See You Walking». После этого переиздания фон Рор снова сосредоточил свое внимание на Готтхарде, и все, что последовало за этим, стало, несмотря на или из-за постоянных внутренних противоречий - по крайней мере, в Швейцарии - единственным музыкальным триумфом. Все следующие студийные и концертные альбомы группы, спродюсированные фон Рором, в частности Dial Hard в 1994 г., G. в 1996 г., D-Frosted в 1997 г. и Open в 1999 достигли № 1 в швейцарских альбомных чартах. Более того, даже несколько синглов смогли попасть в музыкальные чарты Альпийской республики Швейцарии.

Фон Рор в качестве члена жюри MusicStar

После этого фон Рор участвовал в работе над девятым студийным альбомом Polo Hofer The Schmetterband (группа на швейцарском диалекте) под названием Härzbluet, которая была выпущена в январе 2000 года. Две песни "Es saftigs Müntschi" и "Bärner" были совместно написаны и спродюсированы фон Рором. музыкальный бизнес фон Рор инициировал и спродюсировал песню "Who's got shoe your little foot", дуэт Поло Хофера с американским блюзовым музыкантом Вилли ДеВиллем. За этим коротким поворотом в коллаборации на швейцарских диалектах последовало очень знаменательное частное событие успешного музыканта и продюсера: рождение дочери Джуэл в 2001 году. Тем не менее, почивать на лаврах не удалось - наоборот: со студийным альбомом Homerun 2001 года, в который вошел сингл номер один «Heaven». ", и сборник One Life One Sou l: Best of Ballads в 2002 году, он продюсировал два других релиза с Gotthard, которые, в свою очередь, заняли первое место в швейцарских альбомных чартах. Однако, несмотря на успешные совместные рабочие отношения за последние 11 лет, которые имели свои плюсы и минусы и не всегда были легкими для обеих сторон, группа и наставник фон Рор разошлись в 2002 году.

Второй бестселлер, Мех Dräck »и более разнообразная деятельность (2002 - 2008)

Фон Рор в телешоу Black'n'Blond

После разлуки с Готтардом и в связи с его разнообразной деятельностью, очень разносторонний фаза вот-вот начнется. Пока он работал над своей второй книгой, он был сопродюсером Trybguet, пятого студийного альбома швейцарской диалектной группы Patent Ochsner, который был выпущен в феврале 2003 года. Этот альбом поднялся на первую строчку в рейтинге. Швейцарские чарты альбомов. Наконец, в ноябре 2003 года была опубликована его вторая литературная работа Bananenflanke (вторая часть его автобиографии), которая довольно быстро стала еще одним бестселлером фон Рора. В то же время его первый бестселлер Hunde wollt ihr ewig rocken был выпущен в виде аудиокниги на 5 компакт-дисках. Вдобавок к этому фон Рор начал свою карьеру на телевидении в ноябре 2003 года в качестве члена жюри в первой серии шоу талантов MusicStar, которое транслировалось швейцарским телеканалом SF zwei.

. В это время в феврале 2004 года был опубликован документальный фильм. под названием «Крокус: пока мы живы», в котором рассказывается о бурной истории «Крокуса» информативно и с разных точек зрения, позволяя людям, которые были частью этого путешествия, рассказывать свою историю по-своему. Создание этого фильма в конечном итоге инициировало примирение Криса фон Рора и Фернандо фон Арба и последующее воссоединение первоначального состава Krokus. Фон Рор получил еще большую популярность благодаря своему лозунгу «Meh Dräck» во время трансляции MusicStar, когда он отговаривал кандидатов от продолжения музыкальной карьеры из-за их слабой работы. Культовый статус, который возник из-за его высказываний, в конце концов убедил его написать песню с таким же названием. В конечном итоге он был выпущен как сингл, и Meh Dräck! достиг 14 места в швейцарском чарте одиночных игр. Более того, «Meh Dräck» даже было признано «словом 2004 года» в Швейцарии. С декабря 2004 г. по февраль 2005 г. фон Рор снова выступал в качестве члена жюри во втором сезоне шоу талантов Music Star. Тем временем он также продюсировал концертный акустический альбом группы Lovebugs, который также занял первое место в швейцарских чартах альбомов.

Фон Рор с дочерью Джуэл 2007

После завершения второго В конце концов, фон Рор покинул Musicstar, чтобы вернуться к работе радиомодератором. Передача VollRohr - Rock’n’Talk (впереди всех - Rock'n'Talk) звучала с мая 2005 по июнь 2006 года на различных радиостанциях Швейцарии. Поочерёдно с Питером Бихзелем, Питером Шолль-Латуром и Гельмутом Хубахером, фон Рор начал в 2005 году также писать ежемесячную колонку Notabene для журнала Schweizer Illustrierte. Между тем, в октябре 2005 года он также начал в октябре 2005 года вместе с Романом Килчспергером на SF 2 ночное телешоу под названием Black’n’Blond. Здесь, во время первой трансляции шоу, фон Рор привлек внимание швейцарских телезрителей, наблюдая за камерой. Однако продюсеры шоу Schweizer Fernsehen (швейцарское телевидение) не были уверены в устойчивости в долгосрочной перспективе, и Black'n'Blond случайно отменили в сентябре 2006 года. Но отсутствие фон Рора на телевидении было непродолжительным. - жил, как его можно было видеть с октября по декабрь 2006 года в качестве члена жюри в уникальном шоу талантов Superstar, которое транслировалось на швейцарском телеканале 3+.

В декабре 2007 года - несмотря на то, что Марк Стораче все еще гастролировал с тогдашний активный состав Krokus - усиленное движение по возрождению оригинального состава Krokus началось, когда оригинальный состав Storace, von Arb, von Rohr и Steady выступил в швейцарском телешоу Die grössten Schweizer Hits (The лучшие швейцарские хиты всех времен). После выступления и оваций первоначальные участники группы были награждены Diamond Award за более миллиона проданных в Швейцарии пластинок. После этого события на сайте группы была объявлена ​​творческая пауза.

Возвращение оригинального состава Krokus и третий бестселлер (с 2008 г. по настоящее время)

Фон Рор на Stade de Suisse в Берне 2008

После артистической паузы Krokus реформировался в том же составе, который в конце 2007 года выступал в телешоу Die grössten Schweizer Hits (Величайшие швейцарские хиты), то есть фронтменом Storace, гитаристом фон Арб, басистом фон Рором и барабанщик Steady. Вскоре после этого было объявлено о возвращении ритм-гитариста Марка Колера, и наконец воссоединился первоначальный состав, записавший альбом 1982 года One Vice at a Time. Впоследствии оригинальный состав Krokus дал свой нашумевший концерт-воссоединение на футбольном стадионе Stade de Suisse в Берне; затем группа исполнила гимн Чемпионата мира по хоккею, который проводился в 2009 году в Швейцарии, под названием «Live for the Action». Затем началась работа над 16-м студийным альбомом Крокуса под названием Hoodoo, который был записан в основном в House of Audio в Винтербах, и сам фон Рор считается продюсером альбома, который был выпущен в феврале 2010 года. Это был второй раз в истории Krokus, когда альбом дебютировал под номером 1 в швейцарских альбомных чартах и, в конечном итоге, принес группе платиновый статус в их родной стране. После выпуска альбома группа отыграла множество крупных фестивалей и несколько хедлайнерских шоу в Европе до конца декабря 2010 года. Одновременно фон Рор снова оказался перед телеаудиторией в июле 2010 года, нанятым в качестве профилировщика 3sat и их трансляция Tonspur - Der Soundtrack meines Lebens (Саундтрек - Саундтрек моей жизни).

Фон Рор в Abbey Road Studios 2012

До того, как могла начаться подготовка к новому альбому Krokus, Крис фон Рор опубликовал свою третью книгу «Sternenstaub» («Звездная пыль») в октябре 2011 года, в которую вошли некоторые из колонок, написанных им за эти годы для известного журнала «Schweizer Illustrierte». Литературные работы разносторонне одаренного, самого успешного рок-музыканта и продюсера во всей Швейцарии даже переместились на 9 строчку в швейцарском рейтинге художественной литературы и, таким образом, зарекомендовали себя как бестселлер, как и две его автобиографии Hunde wollt ihr ewig rocken (Dogs, хочешь качать вечно) и бананенфланке. После того, как фон Рор закончил работу в 2012 году в качестве исполнительного продюсера дебютного альбома швейцарской хард-рок-группы Fox, осенью 2012 года он приступил к записи семнадцатого студийного альбома Крокуса в знаменитой Abbey Road Studios в Лондоне. Опять же, фон Рор также считается продюсером Dirty Dynamite, который, наконец, был выпущен в феврале 2013 года. Мэнди Мейер, которая тем временем присоединилась к группе на постоянной основе (снова) в качестве третьего гитариста, была частью группы. запись этого альбома. Как и его предшественник Hoodoo, он сразу занял первое место в швейцарских чартах альбомов, прежде чем получить статус платиновой награды в альпийской республике своей родной страны, Швейцарии. Krokus продолжил несколько хэдлайнерских концертов в Швейцарии, во время которых Флавио Меццоди был представлен как новый постоянный барабанщик группы. Летом 2013 года группа выступила на нескольких фестивалях по всей Европе.

В январе 2014 года, через 35 лет после выпуска Metal Rendez-Vous, Krokus получили от своей звукозаписывающей компании 4-кратную Платину. Премия. Альбом, разошедшийся тиражом около 3 миллионов копий по всему миру и считающийся самым успешным хард-рок-альбомом Швейцарии, был сопродюсером фон Рора. В прошлом году было записано 4-е аншлаговое шоу в Kofmehl, также известном как «The House Of Rust» в их родном городе Золотурн, и концертный альбом, спродюсированный фон Рором, будет выпущен в апреле / ​​мае 2014 года в 45 странах мира. Long Stick Goes Boom: Live From Da House Of Rust. Сразу после выпуска он занял 3-е место в швейцарских альбомных чартах. Это был первый концертный альбом Krokus, на котором играл фон Рор. Начиная с концертного сезона 2014 года, группа отправляется в тур по Германии, за которым следуют многочисленные фестивали по всей Европе.

Дискография в роли музыканта
Крис фон Рор в Лондоне осенью 2012 года

Krokus

Студийные альбомы

Live Albums

  • 2014: Long Stick Goes Boom: Live From Da House Of Rust

EPs

  • 1981: Industrial Strength EP

Singles

  • 1977 : «Highway Song»
  • 1978: «Susie»
  • 1979: «Bedside Radio»
  • 1979: «Tokyo Nights»
  • 1980: «Тепловые удары «
  • 1981:« Рок-Сити »
  • 1981:« Человек-победитель »
  • 1981:« Вонючая Нелли »
  • 1982:« Американка »
  • 1982: «Плохие парни, тряпичные куклы»
  • 1982: «Long Stick Goes Boom»
  • 1983: «Кричать в Ночь »
  • 1983:« Бодрствовать всю ночь »
  • 1983:« Ешьте богатых »
  • 1988:« Все качаются »
  • 1988: «Let It Go»
  • 1988: «Дикая любовь»
  • 2010: «Женщина-худу»
  • 2010: «Слишком жарко»
  • 2013: » Dirty Dynamite "
  • 2013:" Go Baby Go "
  • 2013:" Dög Song "

Крис фон Рор

Студийные альбомы

  • 1987: Hammer and Tongue (1993 re -выпущены как The Good, the Bad and the Dög)

Синглы

  • 2004: «Meh Dräck!»
Дискография в качестве продюсера

Крокус

Студийные альбомы

Live Albums

  • 2014: Long Stick Goes Boom: Live From Da House Of Rust

EPs

  • 1981: Industrial Strength EP ( совместно с Мартином Пирсоном и Фернандо фон Арбом)

Синглы

  • 1978: «Susie» (сопродюсер с Фернандо фон Арбом)
  • 1979: «Bedside Radio» (сопродюсер с Мартином) Пирсон и Фернандо фон Арб)
  • 1979: «Tokyo Nights» (совместное производство с Мартином Пирсоном и Фернандо фон Арбом)
  • 1980: «Тепловые удары» (совместное производство с Мартином Пирсоном и Фернандо фон Арб)
  • 1981: «Рок-Сити» (сопродюсер с Фернандо фон Арбом)
  • 1981: «Человек-победитель» (сопродюсер с Фернандо фон Арб)
  • 1981: «Smelly Nelly» (сопродюсер с Фернандо фон Арбом)
  • 1982: «American Woman» (сопродюсер с Тони Платтом и Фернандо фон Арбом)
  • 1982: «Плохо Мальчики, тряпичные куклы »(совместное производство с Тони Платтом и Фернандо фон Арбом)
  • 1982:« Long Stick Goes Boom »(сопродюсер с Тони Платтом и Фернандо фон Арбом)
  • 1 988: «Everybody Rocks» (сопродюсер с Фернандо фон Арбом)
  • 1988: «Let It Go» (сопродюсер с Фернандо фон Арбом)
  • 1988: «Дикая любовь» ( совместно с Фернандо фон Арбом)
  • 2010: «Hoodoo Woman»
  • 2010: «Too Hot»
  • 2013: «Dirty Dynamite»
  • 2013: «Go Baby Go»
  • 2013: «Dög Song»

Стив Уитни Бэнд

  • 1982: Night Fighting

Headhunter

  • 1985: Headhunter

Крис фон Рор

Студийные альбомы

  • 1987: Hammer and Tongue (1993 переиздан как The Good, the Bad and the Dög)

Синглы

  • 2004: «Meh Dräck!»

The Heavy's (под псевдонимом J. LaCross)

Студийные альбомы

  • 1989: Metal Marathon

Сборники

  • 2008: Mega Metal Marathon

Синглы

  • 1989: "Metal Marathon"

Gotthard

Studio Albums

Live Albums

  • 1997 :

Сборники

Singles

  • 1992: "All I Care For "
  • 1992:" Hush "
  • 1992: "Firedance"
  • 1993: "Mountain Mama"
  • 1994: "Я на моем Way "
  • 1994:" Travellin 'Man "
  • 1995:" Достаточно отца "
  • 1996:" Одна жизнь, одна душа "
  • 1996: «Он не тяжелый, он мой брат»
  • 1997: «One Life, One Soul» (Live) (сплит-сингл с Montserrat Caballé )
  • 1997: «Fight for Your Жизнь »
  • 1997:« Love Soul Matter »
  • 1997:« Когда-нибудь »
  • 1998:« Let It Rain »
  • 1999:« Blackberry Way «
  • 1999:« Веселые Рождество »
  • 1999:« Вы »
  • 2000:« Небеса »
  • 2001:« Homerun »

Polo Hofer The SchmetterBand

  • 2000: Härzbluet (совместное производство с Polo Hofer, Эриком Мерцем, Хансом-Петером Брюггеманном, Мартином Дием и Ремо Кесслером)

Патентные студийные альбомы Ochsner

  • 2003: Trybguet (совместное производство с Patent Ochnser)

Singles

  • 2002: «Brandstifter» (совместное производство с Patent Ochnser)
  • 2002: «Trybguet» (совместное производство с Патент Ochnser)

Lovebugs

  • 2005: Naked

Fox

  • 2012 (сопродюсер с Марком Фоксом)
Книги
Автобиографии фон Рора: Hunde wollt ihr ewig rocken (1991) и Bananenflanke (2003)
  • Крис фон Рор: Hunde wollt ihr ewig rocken. Mein Trip durch den Rockdschungel, Steinblatt-Verlag, Lugano 1991 (также выпущена в виде аудиокниги на 5 компакт-дисках).
  • Крис фон Рор: Bananenflanke. Neue Geschichten aus dem Rock-Dschungel, Steinblatt-Verlag, Biel 2003.
  • Chris von Rohr: Sternenstaub. Die besten Kolumnen. Giger Verlag, Altendorf 2011.
Внешние ссылки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:28:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте