Участок Мумбаи Дадар – Солапур

редактировать

Участок Мумбаи Дадар – Солапур
Пуна Junction.jpg Пуна Джанкшен, важная железнодорожная станция на участке Мумбаи Дадар – Солапур.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Индийские железные дороги
Locale Махараштра
Термини Мумбаи Дадар Солапур
Услуга
Тип Индийская железная дорога пригородных железных дорог Logo.svg Индийская железнодорожная станция
Услуги Линия Мумбаи – Ченнаи
Оператор (ы) Центральная железная дорога
Депо (а) Калян, Бадлапур, Пуна, Лонавла
Подвижной состав Дизель-локомотивы WDM-2, WDM-3A, WDM-3D, WDG-3A и WDG-4. Электровозы WCAM-2, WCAM-3, WCAG-1, WAG-5, WAG-7, WAG-9, WCM-6.
История
Открыт 1860 г.
Технический
Длина трека Основная линия: 446 км (277 миль) Ответвления: Курдувади-Латур 153 км (95 миль) Курдувади-Мирадж 190 км (118 миль)
Кол-во треков 2/1
Ширина колеи 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм) широкой колеи
Электрификация Магистральная линия: воздушные линии переменного тока 25 кВ 50 Гц (Мумбаи-Бхигван)
Скорость работы Магистраль: до 130 км / ч
Наивысшая отметка Лонавла 622 метра (2041 футов)
Карта маршрута
Легенда
км
9 Мумбаи CSMT
8 Масджид
Железнодорожная станция Вади Бундер
на линии гавани
7 Sandhurst Road
Тренировочная база Mazgaon
5 Быкулла
4 Чинчпокли
3 Currey Road
Локомотивная мастерская Парела
1 Парел-Прабхадеви
0 Мумбаи Дадар
на магистрали Ахмадабад - Мумбаи
1 Матунга
4 Сион
7 Курла
на линии гавани
Курла EMU Carshed
8 Мумбаи LTT
9 Видьявихар
10 Гаткопар
14 Вихроли
JLVR
16 Kanjurmarg
18 Бхандуп
20 Нахур
Линк-роуд Мулунд – Горегаон
Депо Мулунд
22 Mulund
24 Тан
26 год Автотранспортное депо Калва и Калва
Парсик Туннель
30 Мумбра
32 Дива Джанкшен
на линии Васай Роад - Роха
37 Копар
До линии Васай Роад - Роха
и магистраль Ахмадабад - Мумбаи
38 Домбивли
40 Такурли
43 год Калян
до участка Бхусавал – Калян
45 Vithalwadi
47 Ulhasnagar
49 Амбернатх
54 Привал Чихлоли
57 год Бадалпур
68 Vangani
71 Шелу
76 Нерал
(Замена на Matheran Hill Railway )
82 Бхивпури-роуд
0 Panvel
Даполи
Ясаи Чирле
До линии Васай Роад - Роха
и Конканская железная дорога
на линию Нерул – Уран 4 Чихале
Ранджанпада 10 Mohope
Нхава Шева 17 Чук
Дронагири
Город Уран 28/89 Karjat
92 Паласдари
96 Келавли
98 Долавли
101 Lowjee
104 Хополи
99 Коттедж Джамбрунг
102 Коттедж Thakurwadi
103 Коттедж "Нагнат"
104 Нагаргали
108 Домик на холме обезьян
NH 48
Туннель Бхор Гхат
113 Khandala
117 Лонавала
Сарай для автомобилей в Лонавале
Скоростная автомагистраль Мумбаи-Пуна
125 Малавли
NH 48
132 Камшет
137 Канхе
142 Вадгаон
146 Талегаон
149 Гхоравади
152 Begdewadi
156 Деху Роуд
NH 48
161 Акурди
Дорога Акурди-Чикали
Линк-роуд Чинчвад-Акурди
164 Чинчвад
Мать Тереза ​​эстакада
KBS Road
166 Пимпри
169 Kasarwadi
Вакад-Бхосари BRTS Road
Мост Даподи
172 Даподи
Река Мула
175 Хадки
178 Шиваджинагар
HK Firodia Bridge
Река Мута
181 Пуна Джанкшен
Bund Garden Road
Koregaon Park Road
Горпури и гараж для автомобилей Горпури
на линии Пуна – Мирадж – Лонда
186 Адапсар
191 Манджари Будрук
Loni Yard
197 Лони
Ultratech Cement Limited
209 Урули
222 Еват
228 Хутбав
234 Kedgaon
до линии Пуна – Мирадж – Лонда Ш 48
239 Кадетан
Мирадж 0 245 Патас
Bolwad 6
Даунд аккордовая линия
до железнодорожной ветки Манмад – Даунд
Бедаг 11
Араг 17 Даунд Товарный двор
Беланки 29
Sulgare 34 256/0 Даунд-Джанкшн
Агран Зульгаон 41
Река Аграни Сарай электровоза Даунд
Каванте Махакал 46 13 Malad Gaon
Лангарпет 57 20 Ширсай
Дхалгаон 62 33 Катфал
Гульванчи 71 43 год Барамати
Джат Роуд 80 на линии Пуна – Мирадж – Лонда
Мхасоба Донгаргаон 86 266 Boribial
Явла 90 276 Malthan
Васуд 99 284 Бхигван
Река Манганга Река Бхима
Сангола 107 295 Джинти Роуд
Бамани 117 305 Паревади
Бохали 126 312 Васимбе
Пандхарпур 137 Река Бхима
Река Бхима 321 Pophlaj
Бабхулгаон 149 330 Jeur
Ашти 159 337 Бхалвани
Modnimb 167 350 Кемь
Падсали 177 354 Дхавалас
Лаул 181
190/364 Курдувади
195 Чинк Хилл
Wadshinge 372 199 Махисгаон
Мадха 380 Река Сина
Вакав 387 210 Шендри
Ангар 393 215 Уплаи
Маликпет 400 227 Барси Таун
Ш 48 235 Кусламб
Мохол 410 244 Пангри
Национальное шоссе 48 (Индия) Тоннель Сонегаон
Mundhewadi 418 Мост Деодари
Река Сина Туннель Деодари
Пакни 427
Тюк 437 263 Османабад
Degaon Road NH 42
Солапур 443 273 Yedshi
до участка Солапур – Гунтакал 283 Kalamb Road
290 Дхоки
295 Thair
300 Пальсап
306 Муруд
312 Неоли
323 Ausa Road
333 Harangul
342 Латур
355 Бхатангли
365 Гарни
375 Latur Road
на линии Парбхани – Викарабад
Источник: Google Maps, Mumbai Dadar – Chennai Egmore Superfast Express, Karjat – Khopoli Slow Local EMU 96005,

Panvel-Пуна Passenger, Miraj-pärli Vaijnath Passenger

Участок Мумбаи Дадар – Солапур является частью линии Мумбаи – Ченнаи. Он соединяет Мумбаи Дадар и Солапур в индийском штате Махараштра.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Электрификация
  • 3 Ограничение скорости
  • 4 навеса для локомотивов
  • 5 Мастерская
  • 6 Пассажирское движение
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Первый пассажирский поезд в Индии от конечной остановки Чатрапати Шиваджи Махараджа в Мумбаи до Тана прошел 16 апреля 1853 года по пути, проложенному Великой железной дорогой на Индийском полуострове. Линия GIPR была расширена до Калян в 1854 году, а затем на юго-восточной стороны до Khopoli через железнодорожную станцию Palasdari в ноге Западной Гаты в 1856. В то время как строительство продолжается работа через Bhor Гат, GIPR открыт для публики Khandala - Пуна, 1858 год.

Уклон Бхор Гхат, соединяющий Паласдари и Кхандалу, был завершен в 1862 году, таким образом соединив Мумбаи и Пуну. Западные Гаты были большим препятствием для инженеров-железнодорожников в 1860-х годах. Вершина Бхор Гхат (ранее называвшаяся Бхор Гхат) имеет уклон 2027 футов. Максимальный уклон составлял: 1 из 37 с экстремальной кривизной. «Работы на Бхоре-гхате включали 25 туннелей общей длиной почти 4000 ярдов, два из самых длинных - 435 ярдов и 341 ярд соответственно. Бхоре-гхат имеет восемь высоких виадуков общей длиной 2961 фут. Два из самых больших имеют длину более 500 футов и максимальную высоту 1160 и 163 футов. Имеется 22 моста с пролетами от 7 до 30 футов и 81 водопропускная труба различных размеров ». Строительство склона Бхор Гхат обошлось дорого: около 24 000 строителей погибли за восемь лет строительства. Это примерно один погибший строитель на метр железнодорожной линии - или в среднем 8 погибших строителей в день в течение 8 лет - невероятное число погибших стало возможным из-за пренебрежения и небрежности британских колонизаторов.

Участок Пуна-Райчур линии Мумбаи-Ченнаи открывался поэтапно: участок от Пуны до Барши-роуд был открыт в 1859 году, от Барши-роуд до Мохола в 1860 году и от Мохола до Солапура также в 1860 году. на юг было начато в 1865 году, а в 1871 году линия была продлена до Райчура.

Линия Манмад – Даунд длиной 1676 мм ( 5 футов 6 дюймов) была открыта в 1878 году и соединила два основных участка (юго-восток и северо-восток) GIPR.

Легкая железная дорога Барси представляла собой железную дорогу длиной 202 мили (325 км) и шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм) от Курдувади до Латура. Он был открыт в 1897 году на железнодорожном пути длиной 22 мили (35 км) от Барси-роуд до Барси и постепенно расширялся. Узкоколейная линия от Барси-роуд до Пандхарпура была продлена до Мираджа в 1927 году. Переоборудование колеи с 2 футов 6 дюймов ( 762 мм) на 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм) пути Мирадж-Латур и расширение новой линии до Дорога Латур была взята в 1992 году и достраивалась поэтапно. Последний этап проекта протяженностью 375 километров (233 миль) был завершен в 2008 году.

Электрификация

Электрификация железных дорог в Индии началось с первого электропоезда, между Бомбея Виктория Терминус и Kurla самая Великий индийский полуостров железная дорога «s (GIPR) от 3 февраля 1925 года, на 1,5 кВ постоянного тока. Участок Калян – Пуна был электрифицирован воздушной системой постоянного тока напряжением 1,5 кВ в 1930 году.

Ранее использовавшиеся 1,5 кВ постоянного тока были преобразованы в 25 кВ переменного тока 5 мая 2013 года из Каляна в Хополи и из Каляна в Касару. Преобразование с 1,5 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока на участке Конечная остановка Локманья Тилак-Тане-Калян было завершено 12 января 2014 года. Участок CSMT в LTT был переведен с 1,5 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока 8 июня 2015 года. Касара-Пуна секция также была преобразована с 1,5 кВ постоянного тока на 25 кВ переменного тока.

Участок Пуна-Даунд, а также участок Даунд-Бхигван были электрифицированы в 2017 году. Электрификация участка Бхигван-Калабурги находится в процессе, завершение которого ожидается к марту 2021 года.

Ограничение скорости

Линия Калян-Пуна-Даунд-Вади классифицируется как линия группы B и может развивать скорость до 130 км / ч. Тем не менее, участок между конечной станцией Чхатрапати Шиваджи Махараджа и Калян классифицируется как линии «группы А», где поезда могут развивать скорость до 160 км / ч.

Локо навесы

В депо «Калян» находятся локомотивы WDM-2, WDM-3A, WDM-3D, WDP 4D, WDG-3A и WDG-4. В эллинге «Калян» находятся локомотивы WAP-7, WCAM-2, WCAM-3, WCAG-1, WAG-5, WAG-7 и WAG-9. Сарай для тепловозов в Пуне вмещает более 175 локомотивов. К ним относятся локомотивы WDM-2, WDM-3A, WDM-3D, WDG-3A, WDP-4D и WDG-4. В навесе для путешествий в Пуне размещаются локомотивы WAP-4, WAP-5, WAP-7, WCAM-2 / 2P, WCAM-3 и WCAG-1. В Пуне есть один навес для маневров WDS-4, а другой - для электропоездов Пуна – Лонавла. У Лонавлы есть навес переменного тока для банкиров Бхор Гхата. У Курдувади был навес для тепловозов с узкой колеей для Барсинского легкорельсового транспорта. Сарай закрыли после переоборудования под ширококолейную железную дорогу. Исторический парк включал электровозы WCG-2, WCM-1, WCM-2, WCM-3, WCM-4, WCM-5, WCP-1, WCP-2, WCP-3, WCP-4.

цех

Мастерская Курдувади была создана для ремонта узкоколейных паровозов, вагонов и вагонов легкорельсового транспорта Барси в 1930 году. После перехода на ширококолейную мастерскую в настоящее время мастерская Курдувади проводит ремонт 20 ширококолейных вагонов в месяц.

Пассажирское движение

Мумбаи-Дадар, Пуна и Солапур на этой линии входят в сотню лучших станций бронирования Индийской железной дороги.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 04:32:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте