Речная набережная Чикаго это открытая пешеходная набережная, расположенная на южном берегу главного рукава реки Чикаго в центре Чикаго, Иллинойс, управляемая MB Real Estate. Он простирается от Lake Shore Drive до Lake Street. Названный «Второй набережной города», после озера Мичиган, набережная Риверуок содержит рестораны, места для отдыха в парке, прокат лодок и другие мероприятия. Его текущая и запланированная окончательная протяженность была открыта до Wolf Point в 2017 году.
Совместно с Департаментом транспорта Чикаго строительство Riverwalk началось в 2001 году как расширение Проект реконструкции Wacker Drive. После перестройки Wacker Drive улица была намеренно перемещена, чтобы обеспечить развитие пешеходной дорожки. Самый старый участок, который сейчас называется Маркет, между Лейк-Шор-Драйв и Мичиган-авеню сначала был продолжением тропы на берегу озера с пристанями для экскурсионных лодок, концессиями и доступом по лестнице. Сначала для доступа к следующему участку требовалось подняться на уровень улицы и моста, пока не будут согласованы планы проектирования и финансирование.
В плане, разработанном архитекторами из Скидмора, Оуингса и Меррилла, на набережной были выделены четыре отдельных района: Слияние, Аркада, Городской и Рынок, все с особым расположением и темой.
На улицах Стейт и Вабаш, где набережная самая широкая, находится Мемориальная площадь ветеранов Вьетнама., в память о событиях той войны. Он был спроектирован Ross Barney Architects и построен в 2005 году. Он расположен на набережной реки и состоит из лужайки с террасами, водопада и центрального бассейна. Мемориальная площадь ветеранов Вьетнама в Чикаго, одна из крупнейших в стране за пределами Вашингтона, округ Колумбия, соединяет людей с набережной, обеспечивает побег из стали и стекла города и украшает набережную города. Его общественные цели и законченные формы воплощают то, чем должна быть мемориальная площадь; память о тех, кто служил, и праздник живых. Площадь занимает землю, восстановленную в результате перестройки и перемещения Вакер-Драйв, чтобы создать городской парк с террасами и скатными пандусами, которые плавно переходят от оживленных городских улиц к более тихим местам у реки, обеспечивая зеленый приют. Было объявлено о планах полностью развернуть соединенный путь от озера Мичиган на запад к Лейк-стрит. Ross Barney Architects снова обвинили в проектировании этого расширения. Фаза 01 была завершена в 2009 году: навесы под мостом и новое озеленение были добавлены к югу от Стейт-стрит.
8 октября 2012 г., мэр Рам Эмануэль обнародовал планы по пристройке к Риверуолк, продлив его еще на шесть кварталов вдоль реки Чикаго от улиц Стейт до Лейк. Вторая и третья фазы «Речной набережной», совместные усилия по проектированию Sasaki и Ross Barney Architects, объединяют серию из шести отдельных гражданских пространств или «комнат», каждое из которых названо в честь своей уникальной программы. Плавучие сады, мост и рыбацкие пирсы будут стремиться создать больше возможностей для отдыха на «Второй береговой линии озера» и соединить центр города. К началу лета 2015 года три зала будут завершены, что завершится вторым этапом: пристань для яхт (продавцы продуктов и места для наблюдения за плавсредством), бухта (прокат лодок и каяков) и River Theater (места в амфитеатре и ссылка на Верхний привод Wacker Drive). Третью фазу, последние три блока, планируется завершить к концу 2016 года.
В июне 2015 года на участках набережной «Марина Плаза», «Бухта» и «Ривер-театр» от Стейт-стрит - LaSalle Street был официально открыт.
Городские власти работали над планом развития Чикаго Риверуок с 1990-х годов. Во время реконструкции Восточно-Западного Wacker Drive проезжая часть была изменена, чтобы обеспечить более широкий доступ общественности к реке. Городские власти получили одобрение Конгресса на переопределение навигационного канала, позволяющего расширять путь на 20 футов под каждым мостом и 25 футов между каждым мостом и 50 футов между Франклином и Лейк-стрит, чтобы расширить Риверуок.
Городские власти получили 98 миллионов долларов на проектирование и строительство от США. Министерство транспорта через Закон о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры. Оставшаяся фаза вдоль южного берега реки от Лейк-стрит до Стейт-стрит будет соединена с ранее завершенным участком Riverwalk.
В октябре 2016 года участки Water Plaza, The Jetty и Boardwalk от LaSalle Street до Lake Street открылись для публики.
В городе запланирован проект стоимостью 10 долларов США. M Ремонт Риверуок к востоку от State Street. В самой старой части пешеходной дорожки, Riverwalk East, появятся улучшения, такие как новое озеленение, места для сидения, игровые площадки и пешеходные дорожки.
Координаты : 41 ° 53′18 ″ N 87 ° 37′18 ″ з.д. / 41,8883 ° N, 87,6218 ° W / 41,8883; -87.6218
Викискладе есть медиа, связанные с Chicago Riverwalk. |