Речной набережной Чикаго

редактировать
Речная набережная, вид с Аппер-Вакер-драйв, глядя вниз на Мемориал ветеранов Вьетнама

Речная набережная Чикаго это открытая пешеходная набережная, расположенная на южном берегу главного рукава реки Чикаго в центре Чикаго, Иллинойс, управляемая MB Real Estate. Он простирается от Lake Shore Drive до Lake Street. Названный «Второй набережной города», после озера Мичиган, набережная Риверуок содержит рестораны, места для отдыха в парке, прокат лодок и другие мероприятия. Его текущая и запланированная окончательная протяженность была открыта до Wolf Point в 2017 году.

Содержание
  • 1 2001-2005
  • 2 2005-2012
  • 3 2012-настоящее время
  • 4 Чикаго Участки расширения Riverwalk
  • 5 Источники
2001-2005
Строительство в 2002 году

Совместно с Департаментом транспорта Чикаго строительство Riverwalk началось в 2001 году как расширение Проект реконструкции Wacker Drive. После перестройки Wacker Drive улица была намеренно перемещена, чтобы обеспечить развитие пешеходной дорожки. Самый старый участок, который сейчас называется Маркет, между Лейк-Шор-Драйв и Мичиган-авеню сначала был продолжением тропы на берегу озера с пристанями для экскурсионных лодок, концессиями и доступом по лестнице. Сначала для доступа к следующему участку требовалось подняться на уровень улицы и моста, пока не будут согласованы планы проектирования и финансирование.

В плане, разработанном архитекторами из Скидмора, Оуингса и Меррилла, на набережной были выделены четыре отдельных района: Слияние, Аркада, Городской и Рынок, все с особым расположением и темой.

  • Место слияния: находится на пересечении Главного, Северного и Южного рукавов реки. Ранее здесь располагались таверны, отели и конференц-центры, а теперь он является крупным перекрестком не только реки, но и соседних с ней районов. Эта часть набережной была расширена на пятьдесят футов в глубину реки для создания паркового пространства и пешеходного доступа к Верхнему Вакер-Драйв, а также различных удобств, расположенных в этой области.
  • Аркада: Район, простирающийся к востоку от Франклина до Стейт-стрит. Он называется «Аркадой» из-за архитектурных деталей, отделяющих набережную от остальной части Ваккер-Драйв.
  • Гражданский: Район, простирающийся к востоку от Дирборн-стрит до Мичиган-авеню. Он включает в себя Чикагский музей Бриджхаус, расположенный на Мичиган-авеню и доктор Вакер, а также является центром притяжения посетителей и туристов, в первую очередь катеров. Башня и гостиница Trump International также расположены на этом участке набережной, а также известные достопримечательности, такие как Wrigley Building и Tribune Tower.
  • Market: Район, простирающийся от Columbus Dr. (включая Стетсон-стрит) на восток до Lake Shore Drive. Место спуска на воду лодки первой леди Чикаго, а также красиво ухоженное место, которое контрастирует с другими районами, когда вы идете на восток к берегу озера. В этом районе также есть ресторан Cyrano's и жилой комплекс: Восточный берег озера.
2005-2012 гг.
Набережная

На улицах Стейт и Вабаш, где набережная самая широкая, находится Мемориальная площадь ветеранов Вьетнама., в память о событиях той войны. Он был спроектирован Ross Barney Architects и построен в 2005 году. Он расположен на набережной реки и состоит из лужайки с террасами, водопада и центрального бассейна. Мемориальная площадь ветеранов Вьетнама в Чикаго, одна из крупнейших в стране за пределами Вашингтона, округ Колумбия, соединяет людей с набережной, обеспечивает побег из стали и стекла города и украшает набережную города. Его общественные цели и законченные формы воплощают то, чем должна быть мемориальная площадь; память о тех, кто служил, и праздник живых. Площадь занимает землю, восстановленную в результате перестройки и перемещения Вакер-Драйв, чтобы создать городской парк с террасами и скатными пандусами, которые плавно переходят от оживленных городских улиц к более тихим местам у реки, обеспечивая зеленый приют. Было объявлено о планах полностью развернуть соединенный путь от озера Мичиган на запад к Лейк-стрит. Ross Barney Architects снова обвинили в проектировании этого расширения. Фаза 01 была завершена в 2009 году: навесы под мостом и новое озеленение были добавлены к югу от Стейт-стрит.

2012-настоящее время
Чикаго Риверуок от DuSable Bridge, 2016

8 октября 2012 г., мэр Рам Эмануэль обнародовал планы по пристройке к Риверуолк, продлив его еще на шесть кварталов вдоль реки Чикаго от улиц Стейт до Лейк. Вторая и третья фазы «Речной набережной», совместные усилия по проектированию Sasaki и Ross Barney Architects, объединяют серию из шести отдельных гражданских пространств или «комнат», каждое из которых названо в честь своей уникальной программы. Плавучие сады, мост и рыбацкие пирсы будут стремиться создать больше возможностей для отдыха на «Второй береговой линии озера» и соединить центр города. К началу лета 2015 года три зала будут завершены, что завершится вторым этапом: пристань для яхт (продавцы продуктов и места для наблюдения за плавсредством), бухта (прокат лодок и каяков) и River Theater (места в амфитеатре и ссылка на Верхний привод Wacker Drive). Третью фазу, последние три блока, планируется завершить к концу 2016 года.

В июне 2015 года на участках набережной «Марина Плаза», «Бухта» и «Ривер-театр» от Стейт-стрит - LaSalle Street был официально открыт.

Городские власти работали над планом развития Чикаго Риверуок с 1990-х годов. Во время реконструкции Восточно-Западного Wacker Drive проезжая часть была изменена, чтобы обеспечить более широкий доступ общественности к реке. Городские власти получили одобрение Конгресса на переопределение навигационного канала, позволяющего расширять путь на 20 футов под каждым мостом и 25 футов между каждым мостом и 50 футов между Франклином и Лейк-стрит, чтобы расширить Риверуок.

Городские власти получили 98 миллионов долларов на проектирование и строительство от США. Министерство транспорта через Закон о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры. Оставшаяся фаза вдоль южного берега реки от Лейк-стрит до Стейт-стрит будет соединена с ранее завершенным участком Riverwalk.

В октябре 2016 года участки Water Plaza, The Jetty и Boardwalk от LaSalle Street до Lake Street открылись для публики.

В городе запланирован проект стоимостью 10 долларов США. M Ремонт Риверуок к востоку от State Street. В самой старой части пешеходной дорожки, Riverwalk East, появятся улучшения, такие как новое озеленение, места для сидения, игровые площадки и пешеходные дорожки.

Секции расширения Chicago Riverwalk
  • The Marina Plaza: в этой зоне есть рестораны, места для сидения на открытом воздухе и Доступ к лодке.
  • Бухта: Эта область обеспечивает доступ для стыковки судов с приводом от человека, таких как байдарки и каноэ.
  • Театр на реке: В этой области есть скульптурная лестница, соединяющая Верхний Вакер-драйв и набережная. В нем есть места для сидения, и он затенен деревьями.
  • Water Plaza: первоначально называвшаяся «Плавательная яма», в этой области есть фонтан нулевой глубины.
  • Причал: В этой области есть несколько пирсов. и плавающие водно-болотные сады. Он предлагает интерактивную среду обучения экологии реки, включая возможности для рыбной ловли и выявления местных растений.
  • Променад: эта территория представляет собой доступную пешеходную дорожку и лужайку и имеет постоянный доступ к Лейк-стрит.
Список литературы
  1. ^Камин, Блэр. «Городские пейзажи: вторая набережная города: набережная улучшилась, но препятствия остались». Чикаго Трибьюн. Проверено 3 октября 2012 г.
  2. ^"Chicago Riverwalk". Город Чикаго. Проверено 3 октября 2012 г.
  3. ^Даниэль Аллен (2017-05-01). "Риверуок Чикаго открыт для бизнеса (и развлечений)". CNN Travel. Проверено 9 февраля 2018 г.
  4. ^"Chicago Riverwalk". Чикагский архитектурный фонд. Проверено 13 июня 2018 г.
  5. ^«План развития главного филиала Чикаго Риверуок». Город Чикаго. Проверено 3 октября 2012 года.
  6. ^"Гражданский район". Город Чикаго. Проверено 3 октября 2012 года.
  7. ^«Торговый район». Город Чикаго. Проверено 3 октября 2012 года.
  8. ^"Riverwalk". Блог. Вид на города. Проверено 3 октября 2012 г.
  9. ^Стивен, Филлис (5 октября 2009 г.). «Завершение строительства набережной в Чикаго связывает планы на 100 лет», World Architecture News. Получено 6 июля 2015 г.
  10. ^ Лиза, Балде (8 октября 2012 г.). «Чикаго раскрывает планы расширения набережной», NBC Chicago. Получено 6 июля 2015 года.
  11. ^«Архитекторы Сасаки и Росс Барни завершают набережную Чикаго -». Мировая ландшафтная архитектура. 2016-12-03. Проверено 10 августа 2017 г.
  12. ^«Chicago Riverwalk Construction», Riverwalk Expansion. Проверено 6 июля 2015 г.
  13. ^Сиссон, Патрик (2016-10-24). «Новая набережная Чикаго предлагает видение будущего городских парков». Обузданный. Проверено 10 августа 2017 г.
  14. ^Айзекс, Дина (1 июля 2015 г.). «Подобно набережной Рама, работа над рекой Чикаго все еще продолжается», Chicago Reader. Проверено 6 июля 2015 г.
  15. ^Открытие расширения Downtown Riverwalk curbed.com 24.10.2016
  16. ^Riverwalk East Chicago Tribune

Координаты : 41 ° 53′18 ″ N 87 ° 37′18 ″ з.д. / 41,8883 ° N, 87,6218 ° W / 41,8883; -87.6218

Викискладе есть медиа, связанные с Chicago Riverwalk.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:57:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте