Департамент транспорта Чикаго

редактировать
Департамент транспорта Чикаго
Департамент транспорта Чикаго Logo.png
Обзор департамента
Образован11 декабря 1991 г. (1991 г. -12-11)
Предыдущий департамент
  • Департамент общественных работ Чикаго
ЮрисдикцияПравительство Чикаго
Штаб-квартира30 N. LaSalle Street, Suite 1100; Чикаго, Иллинойс 60602
Сотрудники1242 (сентябрь 2017 г.)
Годовой бюджет554,4 млн долл. США долл. США (2017 г.)
Руководитель департамента
  • Джиа Бьяджи, комиссар
Основной документ
Веб-сайтchicagodot.org

Департамент Чикаго транспорта (CDOT ) - исполнительный департамент города Чикаго, ответственный за безопасность, экологическую устойчивость, техническое обслуживание и эстетику сетей наземного транспорта и проезжей части города. Это включает планирование, проектирование, строительство и управление улицами, тротуарами, мостами и переулками.

CDOT возглавляет комиссар транспорта, назначенец и член кабинета мэра Чикаго. Вторым лицом в CDOT является первый заместитель комиссара, который обеспечивает связь между офисом комиссара и различными оперативными подразделениями. Управляющие заместители Уполномоченного также могут быть назначены Уполномоченным для помощи в политическом и оперативном надзоре.

CDOT состоит из нескольких отделов, каждый из которых возглавляет заместитель комиссара, включая отделы администрации, разработки проектов, проектирования, внутреннего строительства, электрических операций, управления знаками, безопасности дорожного движения и управления инфраструктурой.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Департамент общественных работ
    • 1.2 Список уполномоченных
  • 2 Скандалы
    • 2.1 1992 Чикаго Наводнение
    • 2.2 Тротуары 50/50
    • 2.3 Скандал Redflex
    • 2.4 Public Bike Share
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

CDOT была создана по приказу городского совета Чикаго 11 декабря 1991 года, когда Мэр Ричард М. Дейли реорганизовал Департамент общественных работ Чикаго в новый Департамент транспорта Чикаго. Реструктуризация вступила в силу 1 января 1992 года. Джон Н. ЛаПланте, который был назначен исполняющим обязанности комиссара общественных работ в сентябре 1991 года, продолжил выполнять обязанности первого исполняющего обязанности комиссара CDOT.

В 2011 году Департамент окружающей среды Чикаго был распущен и поглощен другими городскими департаментами, включая общие службы, общественное здравоохранение, службы поддержки семьи и семьи и управление водными ресурсами. Министерство транспорта взяло на себя инициативу по охране окружающей среды в отношении экологически чистых транспортных средств.

Департамент общественных работ

До реорганизации 1991 года ответственность Министерства транспорта (и нескольких других текущих городских департаментов) принадлежала Департамент общественных работ Чикаго . Департамент общественных работ был впервые признан ветвью городской администрации в 1861 году, после чего он объединил службы водоснабжения, канализации, парков, улиц, реки и гавани, а также общественных зданий. Первоначально кафедру возглавляла выборная коллегия общественных работ. В 1867 г. правление стало назначаться, а в 1876 г. правление было полностью упразднено в пользу единственного комиссара. Мэр Хит служил первым временным главой департамента до тех пор, пока в мае 1879 года не был предоставлен уполномоченный. Офис заместителя комиссара был создан в 1892 году. Во время создания (но уже не так), должность была при назначении мэра, что создавало запутанную линию ответственности для руководителей департамента.

После отмены правления из трех человек в 1876 году департамент состоял из бюро водоснабжения, канализации, улиц, специальной оценки, инженерного дела и карт.

Список уполномоченных

С момента создания Департамента в 1991 году должность комиссара транспорта занимали 12 человек, в том числе 4 официальных «исполняющих обязанности комиссара».

#ИмяНазначениеОтъездПримечания
1Джон Н. ЛаПланте2 сентября 1991 г.14 апреля 1992 г.Действующий
2Джозеф Ф. Бойл20 мая 1992 г.1995
3Томас К. Уокер2 октября 1995 г.1999
4Джудит К. Райс3 ноября 1999 г.2000
5Мигель А. д'Эското200116 июня 2005
6Шерилин Х. Херамб20052007Действующий
7Томас Дж. Бирн20072009
8Томас Пауэрс20092010Действующий
9Бобби Л. Уэр14 мая 2010 г.2011
10Гейб Кляйн 18 мая 2011 г.30 ноября 2013 г.
11Ребекка Шейнфельд 31 декабря 2013 г.20 мая 2019 г.
12Томас Р. Карни21 мая 201910 декабря 2019Действующий
13Джиа Бьяджи10 декабря 2019Текущие
Скандалы

1992 наводнение в Чикаго

13 апреля 1992 года поврежденная стена инженерного туннеля под рекой Чикаго открылась в брешь, которая затопила подвалы и Земельные объекты по всей кольцевой дороге Чикаго с примерно 250 миллионами галлонов США (950 000 м3) воды.

Расследование инцидента показало, что повреждение туннеля было результатом установки новых свай около моста на Кинзи-стрит, которые привели к медленной утечке, обнаруженной в январе того же года. Ссылаясь на отсутствие немедленного ответа на этот вопрос, мэр Ричард М. Дейли запросил у исполняющего обязанности комиссара Джона Н. ЛаПланте заявление об увольнении после того, как туннель был залатан и наводнение остановлено.

После отставки ЛаПланте Гери Дж. Чико, заместитель начальника штаба мэра Дейли, взял под свой контроль министерство транспорта, в конечном итоге передав бразды правления недавно назначенному комиссару Джозефу Бойлу.

Тротуары 50/50

В октябре 2005 года Chicago Sun-Times сообщила о программе CDOT по тротуарам 50/50. Программа была объявлена ​​как способ для домовладельцев равномерно разделить расходы с городом на замену общественных тротуаров перед их домами. Отчет показал, что большинство домовладельцев оплатили более 50% окончательной стоимости строительства. CDOT впоследствии переименовал программу 40-летней давности в программу Shared-Cost Sidewalk Program.

Redflex Scandal

В конце 2010 года руководители Redflex Holdings, подрядчика, ответственного за поставку видеокамер на красный свет в CDOT, были замешаны в скандале о взяточничестве. Chicago Tribune сообщила, что «консультант» Redflex производил ненадлежащие платежи транспортному чиновнику города Чикаго Джону Биллсу, который отвечал за присуждение контрактов на установку и эксплуатацию широко ненавистных система камеры красного света. Консультант Марти О'Мэлли, который был давним другом Билла, нанятого для наблюдения за контрактом в Чикаго, получил 570 000 долларов США в качестве комиссионных по контракту, который обеспечил Redflex выручку примерно в 100 миллионов долларов США. Нанятый на работу следователь обнаружил, что Redflex предоставил Биллу щедрые каникулы, непосредственно связанные с отчетом о расходах исполнительного вице-президента Redflex Аарона Розенберга, который также «одарил» Билла поездками на весенние тренировки Super Bowl и White Sox в течение многих лет. до 2 миллионов долларов США. В феврале 2013 года Департамент услуг по закупкам Чикаго уведомил Redflex, что они не будут рассматриваться для предстоящего запроса предложения на камеру для красных фонарей.

Public Bike Share

В апреле 2012 года газета Chicago Sun-Times сообщила о нарушениях при выборе поставщика для новой общественной программы проката велосипедов, известной как Divvy. Этот программный контракт был присужден Alta Bicycle Share, однако Джош Сквайр, владелец конкурирующего поставщика Bike Chicago, утверждал, что тогдашний комиссар Гейб Кляйн не смог раскрыть прежние связи с победителем торгов, в частности, что он работал на Alta в 2011.

Ссылки
  1. ^«Количество сотрудников по отделам - на основе текущих имен сотрудников, зарплаты и должностей». Чикагский портал данных. 13 сентября 2017 г. Источник: 17 ноября 2017 г.
  2. ^«Обзор бюджета на 2018 г.» (PDF). Город Чикаго. п. 87. Проверено 17 ноября 2017 г.
  3. ^ «Учреждение - Состав». Муниципальный кодекс Чикаго. Американское юридическое издательство. 2-102-010. 28 июня 2017 г. Дата обращения 17 ноября 2017 г.
  4. ^«Город Чикаго :: Транспорт - Миссия». Проверено 1 января 2014 года.
  5. ^ «ИЗМЕНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОДЕКСА ЧИКАГО ПУТЕМ ОТМЕНА ТИТУЛА 2, ГЛАВЫ 88, КАСАЮЩЕЙСЯ ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ И СОЗДАНИЯ ТИТУЛА 2, ГЛАВЫ 102 НА СОЗДАНИЕ ОТДЕЛЕНИЯ ТРАНСПОРТА» (PDF). ЖУРНАЛ ПРОЦЕССА ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНУА: 10828–10936. 11 декабря 1991 г. Дата обращения 12 декабря 2019 г.
  6. ^Шуба, Том (2020-03-22). «Джон ЛаПланте, первый комиссар Чикаго по транспорту, умер после битвы с коронавирусом». Чикаго Сан-Таймс. Проверено 31 марта 2020 г.
  7. ^Немес, Джудит (13 октября 2013 г.). «Чикаго закрывает Департамент окружающей среды, добавляя экологические меры в новый бюджет». Чикагский бизнес Крейна. Проверено 16 ноября 2017 г.
  8. ^Спарлинг, Сэмюэл Э. (май 1898 г.). Муниципальная история и современная организация города Чикаго. Мэдисон, Висконсин: Университет Висконсина. С. 187–194. Проверено 16 ноября 2017 г.
  9. ^Пирс, Бесси Луиза (1957). История Чикаго, Том III: Расцвет современного города, 1871-1893 гг.. Чикаго: University of Chicago Press. п. 309. ISBN 978-0-226-66842-0. Проверено 16 ноября 2017 г.
  10. ^Джон Касс (30 августа 1991 г.). "Дейли подает в отставку начальников жилищно-коммунального хозяйства". Чикаго Трибьюн. Проверено 1 января 2014 года.
  11. ^Мэтт О`Коннор; Джон Касс (15 апреля 1992 г.). "Начальник отдела вытесненной жары получает наводнение". Чикаго Трибьюн. Проверено 1 января 2014 года.
  12. ^«ЖУРНАЛ ПРОЦЕССА ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНОАС» (PDF). 20 мая 1992 года: 15947–15948. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 г. Получено 19 августа 2019 г. Для цитирования журнала требуется | journal =()
  13. ^"JOURNAL of the ПРОБЛЕМЫ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНОИС " (PDF). 2 октября 1992: 7569. Архивировано из оригинала (PDF) 19 августа 2019 года. Дата обращения 19 августа 2019. Cite journal требуется | journal =()
  14. ^«ЖУРНАЛ ПРОЦЕССОВ ГОРОДСКОГО СОВЕТА ГОРОДА ЧИКАГО, ИЛЛИНОИС» (PDF). 3 ноября 1999 г.: 13006–13007. Архивировано из оригинала (PDF) 20 августа 2019 г. Дата обращения 20 августа 2019 г. Для цитирования журнала требуется | journal =()
  15. ^Уошберн, Гэри (22 декабря 2000 г.). «Дейли добавляет новый состав в свою команду». Чикаго Трибьюн. Проверено 16 ноября 2017 г.
  16. ^Гэри Уошберн (17 июня 2005 г.). «Дейли топчет другого помощника». Chicago Tribune. Проверено 1 января 2014 года.
  17. ^«Мэр Дейли назначает новых уполномоченных для министерств транспорта и управления водными ресурсами. мент ". 14 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года. Дата обращения 1 января 2014 года.
  18. ^«Назначение Гейба Кляйна комиссаром по транспорту». Chicago Councilmatic. Архивировано из оригинала 3 января 2014 г. Получено 2 января 2014 г.
  19. ^Джон Хилькевич (1 ноября 2013 г.). "Комиссар по транспорту Чикаго уходит в отставку". Чикаго Трибьюн. Проверено 1 января 2014 г.
  20. ^«Мэр Эмануэль объявляет Ребекку Шейнфельд новым комиссаром Департамента транспорта Чикаго». 31 декабря 2013 г. Источник 1 января 2014 г.
  21. ^Фридман, Брэндис (21 мая 2019 г.). «Легконогий охраняет начальников полиции и школ, назначает дополнительные должности». Новости WTTW. Проверено 22 мая 2019 г.
  22. ^«Мэр Лайтфут объявляет, что Джиа Бьяджи станет комиссаром Министерства транспорта Чикаго». Город Чикаго. 10 декабря 2019 г. Источник: 11 декабря 2019 г.
  23. ^Блумберг, Ник (10 декабря 2019 г.). "Лайтфут называет комиссара городского транспорта". Чикаго сегодня вечером. Проверено 11 декабря 2019 года.
  24. ^Daily Kos: метро в Чикаго закрылось 18 дней в 1992 году, прорыв реки Чикаго
  25. ^STRUCTUREmag - Structural Engineering Magazine, Tradeshow: The Great Chicago Flood Архивировано 10 октября 2013 года., в Wayback Machine
  26. ^Рирдон, Патрик Т. «Великое Чикагское наводнение Петли - chicagotribune.com». Чикаго Трибьюн.
  27. ^Кримминз, Джерри (15 апреля 1992 г.). «Дейли Эйд Чико выдвигается после Потопа Бродяги». Чикаго Трибьюн.
  28. ^Эми Харт (14 октября 2005 г.). «Зависит от вашего определения 50/50». Чикаго. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года. Получено 1 января 2014 года.
  29. ^Fran Spielman (19 апреля 2012 года). «Соперник: городская программа проката велосипедов испорчена». Чикаго Сан-Таймс. Дата обращения 1 января 2014 г.
Внешние ссылки
  • Чикагский портал
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:54:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте