Обзор департамента | |
---|---|
Образован | 11 декабря 1991 г. (1991 г. -12-11) |
Предыдущий департамент |
|
Юрисдикция | Правительство Чикаго |
Штаб-квартира | 30 N. LaSalle Street, Suite 1100; Чикаго, Иллинойс 60602 |
Сотрудники | 1242 (сентябрь 2017 г.) |
Годовой бюджет | 554,4 млн долл. США долл. США (2017 г.) |
Руководитель департамента |
|
Основной документ | |
Веб-сайт | chicagodot.org |
Департамент Чикаго транспорта (CDOT ) - исполнительный департамент города Чикаго, ответственный за безопасность, экологическую устойчивость, техническое обслуживание и эстетику сетей наземного транспорта и проезжей части города. Это включает планирование, проектирование, строительство и управление улицами, тротуарами, мостами и переулками.
CDOT возглавляет комиссар транспорта, назначенец и член кабинета мэра Чикаго. Вторым лицом в CDOT является первый заместитель комиссара, который обеспечивает связь между офисом комиссара и различными оперативными подразделениями. Управляющие заместители Уполномоченного также могут быть назначены Уполномоченным для помощи в политическом и оперативном надзоре.
CDOT состоит из нескольких отделов, каждый из которых возглавляет заместитель комиссара, включая отделы администрации, разработки проектов, проектирования, внутреннего строительства, электрических операций, управления знаками, безопасности дорожного движения и управления инфраструктурой.
CDOT была создана по приказу городского совета Чикаго 11 декабря 1991 года, когда Мэр Ричард М. Дейли реорганизовал Департамент общественных работ Чикаго в новый Департамент транспорта Чикаго. Реструктуризация вступила в силу 1 января 1992 года. Джон Н. ЛаПланте, который был назначен исполняющим обязанности комиссара общественных работ в сентябре 1991 года, продолжил выполнять обязанности первого исполняющего обязанности комиссара CDOT.
В 2011 году Департамент окружающей среды Чикаго был распущен и поглощен другими городскими департаментами, включая общие службы, общественное здравоохранение, службы поддержки семьи и семьи и управление водными ресурсами. Министерство транспорта взяло на себя инициативу по охране окружающей среды в отношении экологически чистых транспортных средств.
До реорганизации 1991 года ответственность Министерства транспорта (и нескольких других текущих городских департаментов) принадлежала Департамент общественных работ Чикаго . Департамент общественных работ был впервые признан ветвью городской администрации в 1861 году, после чего он объединил службы водоснабжения, канализации, парков, улиц, реки и гавани, а также общественных зданий. Первоначально кафедру возглавляла выборная коллегия общественных работ. В 1867 г. правление стало назначаться, а в 1876 г. правление было полностью упразднено в пользу единственного комиссара. Мэр Хит служил первым временным главой департамента до тех пор, пока в мае 1879 года не был предоставлен уполномоченный. Офис заместителя комиссара был создан в 1892 году. Во время создания (но уже не так), должность была при назначении мэра, что создавало запутанную линию ответственности для руководителей департамента.
После отмены правления из трех человек в 1876 году департамент состоял из бюро водоснабжения, канализации, улиц, специальной оценки, инженерного дела и карт.
С момента создания Департамента в 1991 году должность комиссара транспорта занимали 12 человек, в том числе 4 официальных «исполняющих обязанности комиссара».
# | Имя | Назначение | Отъезд | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 | Джон Н. ЛаПланте | 2 сентября 1991 г. | 14 апреля 1992 г. | Действующий |
2 | Джозеф Ф. Бойл | 20 мая 1992 г. | 1995 | |
3 | Томас К. Уокер | 2 октября 1995 г. | 1999 | |
4 | Джудит К. Райс | 3 ноября 1999 г. | 2000 | |
5 | Мигель А. д'Эското | 2001 | 16 июня 2005 | |
6 | Шерилин Х. Херамб | 2005 | 2007 | Действующий |
7 | Томас Дж. Бирн | 2007 | 2009 | |
8 | Томас Пауэрс | 2009 | 2010 | Действующий |
9 | Бобби Л. Уэр | 14 мая 2010 г. | 2011 | |
10 | Гейб Кляйн | 18 мая 2011 г. | 30 ноября 2013 г. | |
11 | Ребекка Шейнфельд | 31 декабря 2013 г. | 20 мая 2019 г. | |
12 | Томас Р. Карни | 21 мая 2019 | 10 декабря 2019 | Действующий |
13 | Джиа Бьяджи | 10 декабря 2019 | Текущие |
13 апреля 1992 года поврежденная стена инженерного туннеля под рекой Чикаго открылась в брешь, которая затопила подвалы и Земельные объекты по всей кольцевой дороге Чикаго с примерно 250 миллионами галлонов США (950 000 м3) воды.
Расследование инцидента показало, что повреждение туннеля было результатом установки новых свай около моста на Кинзи-стрит, которые привели к медленной утечке, обнаруженной в январе того же года. Ссылаясь на отсутствие немедленного ответа на этот вопрос, мэр Ричард М. Дейли запросил у исполняющего обязанности комиссара Джона Н. ЛаПланте заявление об увольнении после того, как туннель был залатан и наводнение остановлено.
После отставки ЛаПланте Гери Дж. Чико, заместитель начальника штаба мэра Дейли, взял под свой контроль министерство транспорта, в конечном итоге передав бразды правления недавно назначенному комиссару Джозефу Бойлу.
В октябре 2005 года Chicago Sun-Times сообщила о программе CDOT по тротуарам 50/50. Программа была объявлена как способ для домовладельцев равномерно разделить расходы с городом на замену общественных тротуаров перед их домами. Отчет показал, что большинство домовладельцев оплатили более 50% окончательной стоимости строительства. CDOT впоследствии переименовал программу 40-летней давности в программу Shared-Cost Sidewalk Program.
В конце 2010 года руководители Redflex Holdings, подрядчика, ответственного за поставку видеокамер на красный свет в CDOT, были замешаны в скандале о взяточничестве. Chicago Tribune сообщила, что «консультант» Redflex производил ненадлежащие платежи транспортному чиновнику города Чикаго Джону Биллсу, который отвечал за присуждение контрактов на установку и эксплуатацию широко ненавистных система камеры красного света. Консультант Марти О'Мэлли, который был давним другом Билла, нанятого для наблюдения за контрактом в Чикаго, получил 570 000 долларов США в качестве комиссионных по контракту, который обеспечил Redflex выручку примерно в 100 миллионов долларов США. Нанятый на работу следователь обнаружил, что Redflex предоставил Биллу щедрые каникулы, непосредственно связанные с отчетом о расходах исполнительного вице-президента Redflex Аарона Розенберга, который также «одарил» Билла поездками на весенние тренировки Super Bowl и White Sox в течение многих лет. до 2 миллионов долларов США. В феврале 2013 года Департамент услуг по закупкам Чикаго уведомил Redflex, что они не будут рассматриваться для предстоящего запроса предложения на камеру для красных фонарей.
В апреле 2012 года газета Chicago Sun-Times сообщила о нарушениях при выборе поставщика для новой общественной программы проката велосипедов, известной как Divvy. Этот программный контракт был присужден Alta Bicycle Share, однако Джош Сквайр, владелец конкурирующего поставщика Bike Chicago, утверждал, что тогдашний комиссар Гейб Кляйн не смог раскрыть прежние связи с победителем торгов, в частности, что он работал на Alta в 2011.
| journal =
()| journal =
()| journal =
()