Торговая палата Чикаго против Соединенных Штатов | |
---|---|
Верховный суд США | |
Обсужден 18–19 декабря 1917 г.. Решен 4 марта 1918 г. | |
Полное название дела | Торговая палата Чикаго против Соединенных Штатов |
Цитаты | 246 США 231 (подробнее ) 38 S. Ct. 242; 62 Л. Ed. 683; 1918 США ЛЕКСИС 1538 |
История дела | |
До | По судебному приказу в Окружной суд США Северного округа Иллинойса |
Холдинг | |
«Правило о вызове» Чикагской торговой палаты было в конечном итоге благоприятным для конкуренции и не нарушало Закон Шермана. | |
Членство в суде | |
| |
Заключение по делу | |
Большинство | Брандейс, к которому присоединились единогласные |
МакРейнольдс, не принимал участия в рассмотрении или решении дела. | |
Применяемые законы | |
Антимонопольный закон Шермана |
Чикагский совет of Trade v. United States, 246 US 231 (1918), было дело, в котором Верховный суд Соединенных Штатов применил «правило обоснования » к внутренние торговые правила товарного рынка. В разделе 1 Закона Шермана прямо говорится: «Каждый контракт, объединение в форме доверия или иным образом, или сговор, ограничивающий торговлю или коммерцию между несколькими государствами или с иностранными государствами, объявляется быть незаконным ". Однако, оценивая утверждения правительства США о том, что правила Чикагской торговой палаты о ценах на зерно нарушают Закон, Верховный суд отклонил строгое толкование его формулировок: «Настоящая проверка законности заключается в том, Налагаемое ограничение просто регулирует и, возможно, тем самым способствует конкуренции или может подавлять или даже уничтожать конкуренцию ».
Ответчик Чикагская торговая палата (CBOT) - это товарный рынок, занимающийся спотовыми продажами (продажа зерна, хранящегося в Чикаго и готового к поставке), будущими продажами (зерно на быть приобретенными для доставки в более позднее время), и заказы «прибыть » (зерно, которое в пути в Чикаго). CBOT ввела новое «правило звонка», которое регулировало покупку или продажу членами совета директоров заказов «до прибытия» - в конце сеанса звонка (который в тот момент был 14:00 Центральное время ), цена зерна установлена, и дилеры не могут продавать зерно по любой другой цене. Министерство юстиции США обвинило CBOT в фиксации цен и в 1913 году подало иск против Совета в Окружной суд США по Северному округу штата Иллинойс.
На суде CBOT заявила, что это правило не преследовало противозаконных целей, а было создано, чтобы ограничить определенные ранее существовавшие проблемы и злоупотребления. CBOT заявила, что группа агентов снижала скидки на комиссионные тем, кто покупал зерно в нерабочее время. Эти агенты будут ждать до позднего времени, и тогда покупатели получат более низкие цены. CBOT хотела обуздать власть этого типа покупателей монопсонии / олигопсонии, сделав цены одинаковыми для всех в нерабочее время. Кроме того, правило сократило часы работы трейдеров для удобства его участников.
Однако в конечном итоге районный суд не вынес заключение. Министерство юстиции и CBOT подписали указ о согласии, в соответствии с которым им предписывалось действовать в соответствии с одним и тем же правилом или принимать или действовать в соответствии с любым аналогичным правилом.
Судья Брандейс, выступая перед единогласным судом, сначала заметил, что каждая торговая ассоциация и торговая палата налагают определенные ограничения на поведение своих членов. Он объяснил суть правила разума: «Настоящая проверка законности заключается в том, является ли введенное ограничение просто регулирующим и, возможно, тем самым способствующим конкуренции, или оно может подавлять или даже разрушать конкуренцию». Таким образом, вопрос о том, ограничивает ли правило торговлю в нарушение Закона Шермана, зависит от фактов и обстоятельств каждого конкретного случая.
Затем он исследовал природу, масштабы, действие и историю правила. Он считал, что правило вызова в конечном итоге было ориентировано на конкуренцию по назначению и результату. Сфера действия правила была такова, что оно действовало только в определенное время дня и затрагивало лишь небольшой процент рынка зерна. Правило помогло создать публичный рынок зерна и сделало ценообразование более прозрачным. Это уменьшило рыночную власть доминирующих продавцов и обеспечило установление цен посредством открытых конкурентных торгов. Постановление районного суда было отменено.