Центральная государственная школа Чартерс Тауэрс

редактировать

Центральная государственная школа Чартерс Тауэрс
Центральная государственная школа Чартерс Тауэрс (2014).jpg Центральная государственная школа Чартерс Тауэрс, учебный корпус для младенцев, 2014
Местоположение39-47 High Street, Charters Towers City, Charters Towers, Charters Towers Region, Квинсленд, Австралия
Координаты20 ° 04'47 ″ ю.ш. 146 ° 15'51 ″ в.д. / 20,0796 ° ю.ш., 146,2642 ° в.д. / -20,0796; 146.2642 Координаты : 20 ° 04'47 ″ ю.ш., 146 ° 15'51 ″ в.д. / 20,0796 ° ю.ш., 146,2642 ° в.д. / -20,0796; 146.2642
Построен1900
АрхитекторДепартамент общественных работ Квинсленда
Реестр наследия Квинсленда
Официальное названиеЦентральная государственная школа Charters Towers; Центральная государственная школа для девочек и младенцев "Чартерс Тауэрс"; Центральная государственная школа мальчиков Чартерс Тауэрс; Центральная государственная школа для девочек Чартерс Тауэрс; Школа для девочек Чартерс Тауэрс; Государственная средняя школа Чартерс Тауэрс
Типнаследие штата
Обозначено28 ноября 2014 г.
Регистрационный номер602846
ТипОбразование, исследования, научный центр: школа-штат
ТемаОбучение жителей Квинсленда: обеспечение начального образования
СтроителиБенджамин Толл
Центральная государственная школа Чартерс Тауэрс находится в Квинсленде Центральная государственная школа Чартерс Тауэрс Расположение Charters Towers Central State Школа в Квинсленде

Центральная государственная школа Чартерс-Тауэрс - это государственная школа, внесенная в список культурного наследия, на 39-47 Хай-стрит, Чартерс-Тауэрс-Сити, Чартерс-Тауэрс, Чартерс Тауэрс Регион, Квинсленд, Австралия. Он был разработан Департаментом общественных работ Квинсленда и построен в 1900 году Бенджамином Толлем. Она также известна как Центральная государственная школа для девочек и младенцев Чартерс Тауэрс, Центральная государственная школа для мальчиков Чартерс Тауэрс, Центральная государственная школа для девочек Чартерс Тауэрс, Школа для девочек Чартерс Тауэрс и Государственная средняя школа Чартерс Тауэрс. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 28 ноября 2014 года.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Описание
  • 3 Список наследия
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Атрибуция
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История

Школа, ныне известная как Центральная государственная школа Чартерс-Тауэрс, открылась на своем нынешнем месте к востоку от Хай-стрит и к югу от Аланд-стрит 13 августа. 1883 г. - государственная школа для девочек и младенцев Charters Towers. По мере роста посещаемости города и школы школа расширялась за счет новых учебных зданий, других построек и элементов ландшафта. Высокое здание Департамента общественных работ деревянное учебное здание было добавлено к востоку от первоначального школьного здания в 1900 году, первоначально как отдельная школа для младенцев. Это учебное здание для младенцев, выходящее на Аланд-стрит, позже использовалось как средняя школа, а затем как отдельная школа для мальчиков, до того как в 1965 году школы для девочек, младенцев и мальчиков на этом месте были объединены в Центральную государственную школу Charters Towers. Центральная государственная школа Чартерс Тауэрс находится в непрерывном рабочем состоянии с момента своего основания на нынешнем месте в 1883 году (и с 1875 года на предыдущем месте) и была центром внимания местного сообщества как место важной социальной и культурной деятельности. 72>

Традиционно это земля гуджала, европейское поселение в районе Чартерс-Тауэрс началось, когда в декабре 1871 года у подножия Тауэрс-Хилл было обнаружено золото. сообщалось в январе 1872 года, а Чартерс Тауэрс Голдфилд был официально провозглашен 31 августа 1872 года. Были основаны два поселения; один стал Чартерс-Тауэрс, а другой на расстоянии 4 миль (6,4 км) стал Милчестером. Между двумя поселениями существовало соперничество, но вскоре доминировали Чартерс-Тауэрс. Чартерс Тауэрс был провозглашен муниципалитетом (Городок Чартерс Тауэрс ) 21 июня 1877 года, и период повышенного благосостояния наступил после того, как в 1878.

Первая местная государственная школа открылась в 1874 году в Милчестере, а начальная школа Чартерс-Тауэрс открылась 18 октября 1875 года на участке площадью 5 акров (2,0 га) в трех кварталах к западу от сегодняшнего Центрального штата Чартерс-Тауэрс. Школа, на месте которой сейчас находится средняя школа. Тем не менее, эта земля не была опубликована до сентября 1876 года, после того как было замечено, что шахтеры занимаются раскопками в школе.

Обеспечение государственного образования было важно для колониальных правительств Австралии. Национальные школы были созданы в 1848 году в Новом Южном Уэльсе и продолжили свое существование в Квинсленде после создания колонии в 1859. После введения в действие Закона об образовании 1860 г. количество государственных школ Квинсленда увеличилось с четырех в 1860 г. до 230 к 1875 г. Закон об образовании штата 1875 г. предусматривал бесплатное обязательное и светское начальное образование и создание Департамента народного образования. Это еще больше стандартизировало предоставление образования, и, несмотря на трудности, было достигнуто замечательное достижение - к 1900 году большинство детей Квинсленда получили базовую грамотность.

Создание школ считалось важным шагом в развитии первых общин и неотъемлемой части общества. к их успеху. Местные жители часто жертвовали землю и рабочую силу для строительства школы, а школьное сообщество способствовало поддержанию и развитию школы. Школы стали центром внимания сообщества, символом прогресса и источником гордости, благодаря прочным связям, сформированным с бывшими учениками, родителями и учителями. Включение военных мемориалов и общественных залов укрепило эти связи и предоставило место для проведения широкого круга общественных мероприятий в школах по всему Квинсленду.

Правительство Квинсленда разработало стандартные планы для своих школьных зданий, чтобы помогают обеспечить последовательность и экономию. С 1860-х до 1960-х годов школьные здания в Квинсленде были преимущественно деревянными, что было простым и рентабельным подходом, который также позволил правительству предоставить объекты в отдаленных районах. Стандартные проекты постоянно совершенствовались в ответ на меняющиеся потребности и образовательную философию, а школьные здания Квинсленда были особенно новаторскими в области контроля климата, освещения и вентиляции. Стандартизация привела к появлению в Квинсленде совершенно похожих школ с комплексами типичных компонентов.

Начальная школа Charters Towers изначально состояла из одного здания с отдельными игровыми навесами для девочек и мальчиков. В результате увеличения численности населения в Чартерс-Тауэрс в 1879 году в начальной школе было построено отдельное здание для девочек.

В очередной раз школа стала переполнена, и необходимость в отдельной школе для девочек стала очевидной.. В ноябре 1880 года в отчете школьного инспектора было рекомендовано создать отдельную школу для девочек, учитывая как рост численности, так и моральные опасения родителей. Также было решено разместить школу для девочек на новом месте. Участок площадью 1 акр (0,40 га) с 3 гнездами и 17,5 насестами (3 480 м) был обследован в июне 1881 года и опубликован в августе того же года. Новая государственная школа для девочек и младенцев была расположена к востоку от Хай-стрит, в трех кварталах к востоку от начальной школы, рядом с школьным заповедником Римско-католической церкви.

Это место было ограничено Аландскими, Средними и Мексиканские улицы, но изначально не учитывался небольшой частный квартал в северо-западном углу участка, выходящий на Аландские улицы и Хай-стрит. Новая школа находилась на вершине Мексиканского хребта и была описана как «здоровая... центральная и просторная». Он выходил на город на западе и на железнодорожную станцию ​​и пригород Куентона на востоке. Правительство предоставило планы строительства здания, которое будет стоить 1500 фунтов стерлингов, одна пятая (300 фунтов стерлингов) из которых должна быть собрана на месте.

В сентябре 1881 года были объявлены тендеры на строительство новой школы, но ни один из них не проводился. полученные были в рамках предполагаемого бюджета. Дальнейшие торги были объявлены в ноябре 1881 г. и апреле 1882 г. В 1883 г., после нескольких лет публичных жалоб и протестов по поводу перенаселенности на месте первоначальной школы, правительство построило новое здание на новом месте, используя свои собственные силы. Школа для девочек с адресом Аланд-стрит была официально открыта 13 августа 1883 года. Изначально школа стала Государственной школой для мальчиков.

Построен новый учебный корпус Государственной школы для девочек и младенцев. к стандартному проекту архитектора Роберта Фергюсона. В 1885 году Роберт Фергюсон был заменен на посту суперинтенданта зданий Департамента народного просвещения его братом Джоном Фергюсоном, который продолжал реализовывать проекты своего брата до смерти Джона в 1893 году, когда ответственность за школьные здания перешла обратно в Департамент общественных работ.

Башни Чартерс продолжали процветать и расти в 1880-х годах. В это десятилетие он стал самым продуктивным золотым прииском в Квинсленде. Добыча золота из глубоких пластов требовала мощного оборудования для дробления кварца и шахтных шахт, и к 1882 году горная промышленность компании стала нормой в Чартерс Тауэрс. Прибытие Великой Северной железной дороги из Таунсвилля в Чартерс-Тауэрс в декабре 1882 года также способствовало процветанию города за счет снижения стоимости материалов и строительных материалов. Выставка Charters Towers Gold в Квинслендском дворе на Colonial and Indian Exhibition в Лондоне в 1886 году, в свою очередь, привела к притоку капитала от английских спекулянтов. Хотя в 1888 году произошел кратковременный экономический спад из-за засухи, уменьшившей подачу воды для дробильных машин, в 1889 году был обнаружен знаменитый Блестящий риф, самый богатый на поле.

Учащиеся и сотрудники собрались возле Центральной государственной школы Мальчиков, Чартерс Тауэрс, 1904

К январю 1884 года в Чартерс Тауэрс было две государственные школы, монастырская школа и две небольшие частные школы; всего 924 ребенка, в том числе 160 в Государственной школе для мальчиков и 421 в Государственной школе для девочек и младенцев. В октябре 1885 года были объявлены тендеры на пристройку к «Государственной школе для девочек и младенцев», а здание Фергюсона было расширено для размещения детских классов в дополнительном деревянном крыле в южном конце. К декабрю 1885 года школу для девочек и младенцев посещали в среднем 690 учеников; в то время как школа для мальчиков на первоначальном месте имела среднюю посещаемость 250 человек. В середине 1889 года школы для девочек и младенцев были разделены, хотя они обе остались в здании Фергюсона.

Башни Чартерс продолжали процветать. во время депрессивной экономики 1890-х годов, когда пиковое производство золота составило 319 572 унции (9 059 700 г) в 1899 году. К этому времени население города составляло около 26 500 человек, и он был вторым по значимости городом в Квинсленде с экономической точки зрения. На рубеже веков Чартерс-Тауэрс, с его многокультурным населением, в просторечии назывался «Миром».

Учащиеся собрались возле Центральной государственной школы для девочек, Чартерс-Тауэрс, 1904 год. школы. К 1890 г. государственная школа для мальчиков построила новое здание, а в 1891 г. были расширены территории школ для девочек и младенцев. Блок размером 1 акр (0,40 га) с 3 домами (33 000 кв. Футов; 3 000 м) 1,5 жердочки (38 м) был куплен в 1891 году, расширяя территорию школы на восток до Баундэри-стрит. К 1892 году в женской школе было 405 учащихся (средняя посещаемость 309 человек), а в детской школе - 700 человек (средняя посещаемость 500 человек).

В 1895 году термин «центральная» был добавлен к названия трех государственных школ впервые, возможно, чтобы избежать путаницы между другими государственными школами, которые были построены в Чартерс-Тауэрс примерно в то же время (в пригороде Ричмонд-Хилл и Квинтона). Школы стали известны как Центральная школа Чартерс Тауэрс (для мальчиков), Центральная школа Чартерс Тауэрс (для девочек) и Центральная школа Чартерс Тауэрс (для младенцев).

Поскольку количество школ для девочек и младенцев продолжало расти, оно Было решено построить отдельное новое здание для Детской школы. Тендеры были объявлены 19 октября 1899 года, и в том же месяце в Школе искусств были проведены светские и танцевальные мероприятия в помощь строительному фонду. Тендер Бенджамина Толля, местного строителя и подрядчика, на сумму 1912,13 фунтов стерлингов был принят в январе 1900 года.

Учебный корпус для младенцев 1900 года был построен к востоку от здания Фергюсона по проекту Департамент общественных работ. Под руководством Департамента общественных работ, который сохранял ответственность за школы до 2013 года, и благодаря участию некоторых из самых новаторских архитекторов Квинсленда школьные здания стали более продвинутыми и разнообразными. Это стало результатом долгих лет систематических реформ и экспериментов.

Период заметных экспериментов в школьном дизайне произошел между 1893 и 1914 годами, с основным упором на улучшение естественного освещения и вентиляции в классных комнатах. Различные комбинации кровельных вентиляторов и воздуховодов; потолочные и стенные форточки; были испытаны большие окна с разной высотой подоконников и слуховые окна. Для зданий с деревянным каркасом предпочтение было отдано однослойной конструкции из-за ее способности рассеивать тепло и экономичности. Часто здание было облицовано скорее внутри, чем снаружи, что обеспечивало гладкую, очищаемую поверхность, которая обеспечивала лучший внутренний свет. В результате обрамление гвоздика, открытое снаружи, было защищено от непогоды широкими верандами, которые дополнительно затеняли здание и предоставляли временное пространство для обучения. Введение высоких зданий началось в конце 1890-х годов, обеспечивая лучшую вентиляцию и дополнительное обучение и крытое игровое пространство под ними. Это было заметным новым направлением, и эта форма стала характерной для школ Квинсленда. В это время был введен ряд методов вентиляции легких. Следует отметить наличие постоянной вентиляционной заслонки на стене на уровне пола. Эту откидную доску можно было открывать для увеличения потока воздуха в помещение и, в сочетании с вентиляционным отверстием на потолке и большой крышей, улучшать качество внутреннего воздуха и эффективно снижать внутреннюю температуру.

В Центральной государственной школе Чартерс Тауэрс новый Здание для обучения детей грудного возраста было построено напротив Аланд-стрит, и в нем было задействовано значительное количество средств освещения и вентиляции, с которыми в то время проводились эксперименты. Подобно стандартному типу C / T1, но с высоким расположением, это было L-образное здание из двух крыльев, каждое из которых вмещало одну большую классную комнату 53 на 26 футов (16,2 м × 7,9 м). В каждой из этих аудиторий были веранды шириной 10 футов (3,0 м) спереди и сзади. От парадной веранды выступали две комнаты: шляпно-гардеробная и учительская. В годовом отчете Департамента работ за 1900-01 гг. Отмечалось: «Здание держалось достаточно высоко над землей, чтобы всю территорию под ним можно было использовать как игровую площадку для детей». Это использование высокого здания с игровой площадкой под ним было ранним примером того, что стало стандартным проектом с 1909 года. Под зданием было предусмотрено ограждение для туалетов, что исключает необходимость строительства отдельной конструкции. Классные комнаты были высокими, хорошо освещенными и вентилируемыми за счет высоких окон, защищенных глубокими оконными вытяжками, фарами, вентиляционными заслонками на стене на уровне пола, вентилируемыми потолочными розетками, соединенными через воздуховоды с вентилируемыми флешами на крыше, и решетчатыми вентиляционными отверстиями в пространстве на крыше. В учителях, а также в головных и раздевалках на уровне пола для вентиляции были установлены уплотненные защитные панели.

После открытия новое здание использовалось младенцами (учащиеся от 5 до 7 лет) и помещениями, ранее использовавшимися младенцами. в здании Фергюсон были преобразованы для использования в качестве классов для девочек младшего возраста. Когда открыли новый корпус для младенцев, в нем было 219 младенцев. Большой Детский Концерт был проведен в Королевском Театре, чтобы помочь в выплатах за новое здание.

К моменту открытия Школы для младенцев Чартерс Тауэрс уже не был процветающим городом. После 1899 года производство золота неуклонно снижалось, и хотя Чартерс Тауэрс был объявлен городом (Город Чартерс Тауэрс ) в 1909 году, большинство рудников были заброшены к 1916 году. Последний из крупных рудников, Brilliant Extended, закрытый в 1917 году, но небольшие горнодобывающие предприятия продолжали обслуживаться батареей Venus. Многие деревянные постройки были перевезены по железной дороге в Таунсвилл во время и после Первой мировой войны, и к 1921 году население Чартерс-Тауэрс уменьшилось до 5682 человек. Некоторые виллы были повторно использованы в качестве школ-интернатов, поскольку Charters Towers превратились в образовательный центр для Северного Квинсленда.

Набор в школу для младенцев значительно снизился в начале 20-го века; пострадал от вспышек кори, эпидемического паротита, коклюша, лихорадки денге и тяжелого гриппа в период с 1908 по 1909 год В 1907 году в школу поступил 191 младенец, но к 1911 году это число упало до 137. К 1912 году набор в школу для младенцев был достаточно мал, чтобы она могла вернуться в здание Фергюсона, а девочки и младенцы 'школы были воссоединены. В 1912 году посещаемость в школе для девочек и младенцев составляла 512 человек, а к 1921 году она снизилась до 396 человек.

Свободное здание для обучения младенцев было занято новой государственной средней школой Charters Towers, которая открылась 22 января 1912 года как одна из первых шести средних школ Квинсленда. В Квинсленде правительства не спешили с созданием государственного среднего образования, считая, что это не имеет большого отношения к экономике Квинсленда, основанной на первичной промышленности. Лишь в 1912 году правительство установило систему старших классов, в соответствии с которой отдельные средние школы были созданы в крупных городах или, где количество учащихся было слишком малым, начальная школа была расширена за счет включения в нее «старших классов». Высокие кеды были экономичной мерой, которая обеспечивала, по сути, такое же образование при использовании уже установленных объектов. Первые специально построенные здания средней школы были построены в 1917 году. В целом в Квинсленде было мало средних школ до окончания Второй мировой войны, когда среднее образование было общепризнано как необходимое и предоставлялось более широко. 72>

Модернизация бывшего учебного корпуса для младенцев 1917 года для использования в средней школе включала новые стены, разделяющие каждую из первоначальных учебных комнат на две классные комнаты; шляпа и гардероб использовались в качестве классной комнаты, а кабинет директора был добавлен к восточной стороне самой восточной веранды.

Несмотря на снижение посещаемости, территория школы была официально расширена на 2 класса (22 000 кв. футов; 2000 м) в 1923 году, хотя эта земля, похоже, была обследована в 1913 году. Средняя школа в конечном итоге стала переполненной, и в 1929 году она поменялась местами с Центральной государственной школой для мальчиков Чартерс Тауэрс. Школа для мальчиков переехала в здание бывшего младенческого дома 1900 года, но оставалась изолированной от школы для девочек и младенцев.

Существующие учебные корпуса в школах регулярно перестраивались для улучшения освещения и вентиляции. В 1952 году были предложены изменения в оконном проеме в школе для мальчиков, и к фронтону были добавлены окна бункера и новые вытяжки под существующими створчатыми окнами и вытяжками.

В 1965 году мальчики, девочки и младенцы 'школы были объединены и переименованы в Центральную государственную школу Чартерс Тауэрс. 1970-е были периодом значительного роста школы. К новым зданиям этого времени относятся: блок «С» (1971 г.), блок «Д» (1975 г.), библиотека (1977 г.) и стоматологическая клиника (1978 г.). В конце 1970-х годов два квартала земли к югу от Мексиканской улицы на углу Баундэри-стрит были приобретены для дошкольного учреждения (открыт в 1980 году). Недвижимость по соседству с дошкольным учреждением была позже куплена, чтобы позволить построить игровую площадку. В 1980 году было подано заявление о закрытии участка улицы Мексикан-стрит между школой и дошкольным учреждением, хотя он не входил в состав школы до 1996 года. Сегодня территория школы составляет 2,49 га (6,2 акра).

В 2014 году школа продолжит работу с площадки. В школе сохранился корпус на 1900 младенцев. Школа важна для города, так как она работает с 1883 года и обучает поколения студентов Чартерс Тауэрс. С момента основания он был ключевым социальным направлением для сообщества Charters Towers, так как территория и здания с течением времени были местом проведения многих общественных мероприятий.

Описание
Бывший учебный корпус для младенцев, 2014

Charters Центральная государственная школа Тауэрс расположена на плоском участке к юго-востоку от центрального делового района в Чартерс-Тауэрс. Он занимает квартал неправильной формы площадью 2,49 га (6,2 акра), который ограничен улицами Мексиканской, Хай, Аландской и Граничной, а также жилыми домами на юге. Школа включает в себя множество образовательных зданий, в основном на северном и западном концах территории, и включает в себя бывший детский учебный корпус (1900 г.), стоящий в северо-восточном углу, который был построен по проекту Департамента общественных работ. В 2014 году главный вход в школу через Хай-стрит; Тем не менее, старые деревья отмечают бывшие главные входы в школу на Аланд-стрит.

Бывшее здание для обучения младенцев стоит за небольшой лужайкой, к нему можно попасть со второго входа со стороны Аланд-стрит (первоначально это был главный вход) когда здание было отделено от соседней школы девочек). Здание представляет собой деревянно-каркасную конструкцию, обшитую обшивкой, на бетонных пнях. Он состоит из двух двускатных крыльев, южного и восточного, с верандами спереди и сзади. Крылья соединены внутренними верандами, образуя L-образный план. Из веранд выступают два небольших фронтона с крышей корпуса - бывшая комната для головных уборов и гардероба, а также учительская, обнесенная на нижнем этаже навесными щитами, а также кабинет высокого директора. с шатровой крышей . Крыша главного здания облицована металлическими гофрированными листами, а на его гребнях имеется металлическая вентиляция флешки. В бывших помещениях для головных уборов, гардеробной и учительской есть уплотненные защитные панели для вентиляции на уровне пола, а на вершинах двускатных стен есть вентиляционные панели с жалюзи, которые помогают с внутренней вентиляцией.

возвышения сложены симметрично. Оригинальные окна - это деревянные рамы, центрально-поворотные окна с высокими порогами. На фронтальных концах крыльев, ниже были добавлены окна с деревянным каркасом навесом. Фронтальные торцевые стены имеют широкие и глубокие оконные вытяжки, обрамленные деревянным каркасом с подрешечками и обшитые гофрированными металлическими листами. Нижний этаж здания используется как крытая игровая площадка и является открытым, за исключением оригинального ограждения под бывшей комнатой для шляп и пальто и проекцией комнаты учителей, а также раннего ограждения из гофрированного металла под восточным крылом.

Деревянная лестница обеспечивает доступ к верандам, которые на некоторых концах обрамлены деревянным каркасом оригинальными решетчатыми и обрешетками. Балюстрады представляют собой деревянные дюбели, некоторые из которых заменены на мешки. Ступенчатые потолки облицовывают досками из бисера или позже фиброцементными листами; и примыкает к гардеробной и учительской, потолки ровные. Стены веранды однослойные с деревянным каркасом и распорками снаружи. В этих стенах сохранены оригинальные центрально-поворотные окна. Французские двери с поворотными по центру фрамугами открывают доступ в классные комнаты, французские двери ведут в шляпную и гардеробную, а двери с заниженной талией обеспечивают вход в комнаты учителей и директора.

Восточное и южное крыло внутренне разделены на две классные комнаты одинарными деревянными перегородками, которые изгибаются под углом 45 градусов, чтобы обеспечить доступ в обе комнаты через общие внешние двери. Заниженные двери в перегородках внутренне соединяют комнаты. Классные комнаты имеют высокие сводчатые потолки, обшитые бисерными досками, и центральные деревянные резьбовые вентиляционные розетки. В каждом помещении выставлены металлические анкерные шпильки, а стены облицованы горизонтальными досками из бисера. У основания стен веранды самая нижняя доска прикреплена на петлях для вентиляции.

Потолок и внутренние стены бывшей головной уборной обшиты бортовыми досками, а стены - навесными вентиляционными досками. Изнутри учительская комната облицована плоской обшивкой.

Другие сооружения в пределах границ наследия не имеют значения культурного наследия.

Список наследия

Центральная государственная школа Charters Towers была занесен в Реестр наследия Квинсленда 28 ноября 2014 г. и удовлетворяет следующим критериям.

Это место важно для демонстрации эволюции или модели истории Квинсленда.

Бывшие младенцы Центральной государственной школы Чартерс-Тауэрс 'учебный корпус (1900 г.) важен для демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры в Квинсленде. Это превосходный репрезентативный пример здания, которое было архитектурным ответом на господствующую философию государственного образования. Бывший учебный корпус для младенцев является ранним и сохранившимся примером высокотехнологичного проекта Департамента общественных работ Квинсленда, также включающего экспериментальный дизайн вентиляции.

Это место важно, поскольку оно связано с развитием Charters Towers в конец 19 века. В этот период Charters Towers, благодаря производству золота, играла неотъемлемую роль в экономическом развитии Квинсленда, о чем свидетельствует размер школы к 1900 году.

Место играет важную роль в демонстрации основных характеристик определенного класса.

Бывшее учебное здание для младенцев Центральной государственной школы Чартерс-Тауэрс, построенное в период экспериментального проектирования Департаментом общественных работ Квинсленда, играет важную роль в демонстрации разработки стандартных проектов в школах штата Квинсленд.

Бывший учебный корпус для младенцев сохраняет характеристики стандартного учебного корпуса Департамента общественных работ с деревянным каркасом, построенного между 1894 и 1914 годами - периодом разнообразного дизайна, объединенного особым упором на улучшение естественного освещения и вентиляции. Это включает в себя множество техник: высокая форма; однослойная конструкция; широкие веранды с двух сторон от высоких аудиторий; интерьер на подкладке; фрамуги и высокие окна с высокими подоконниками, солнечные лучи через решетку, рейки, широкие и широкие оконные вытяжки; а также набор средств вентиляции, включая уплотненные перила, откидные створки, потолочные розетки, соединенные с помощью воздуховодов с крышей, и решетчатые панели в пространстве крыши.

Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в конкретном период.

Бывший детский учебный корпус играет важную роль в демонстрации творческого подхода Департамента общественных работ к естественному освещению и вентиляции около 1900 года. Здание средней школы с игровым пространством под ним в стандартной комплектации, его дизайн сочетает в себе ряд существующих технологий, позволяющих справиться с жарким и сухим климатом. Здание также содержит самые ранние известные свидетельства инновационной технологии вентиляции стеновых вентиляционных створок на уровне пола.

Это место имеет сильную или особую связь с определенной общиной или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Школы Квинсленда всегда играли важную роль в общинах Квинсленда. Обычно они сохраняют значительную и прочную связь с бывшими учениками, родителями и учителями; предоставить площадку для социального взаимодействия и волонтерской работы; и являются источником гордости, символизируя местный прогресс и чаяния. Здание бывшего учебного корпуса для младенцев Центральной государственной школы Чартерс Тауэрс прочно и постоянно связано с сообществом Чартерс Тауэрс. Школа работает на своем нынешнем месте с 1883 года (с 1900 года сохранился детский учебный корпус) и воспитала поколения детей Чартерс Тауэрс.

Ссылки

Атрибуция

CC-BY-icon-80x15.png Это Статья в Википедии изначально была основана на Charters Towers Central State School, записи в Реестре наследия Квинсленда, опубликованной Штатом Квинсленд в разделе CC-BY 4.0 AU лицензия, по состоянию на 20 декабря 2017 г.

Дополнительная литература
  • Hodkinson, Ian; Центральная государственная школа Чартерс Тауэрс (Квинсленд) (2000), Центральная государственная школа Чартерс Тауэрс, 125-летие, 1875–2000: включая школу Чартерс Тауэрс, Центральную школу для мальчиков Чартерс Тауэрс и Центральную школу для девочек и младенцев Чартерс Тауэрс Государственная школа, ISBN 978-0-646-39848-8
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Центральной государственной школой Чартерс Тауэрс на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-14 08:26:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте