Чарли Оуэн (музыкант)

редактировать

Чарли Оуэн
Имя при рожденииЧарльз Лотиан Ллойд Оуэн
Род занятий (я)Музыкант, продюсер
ИнструментыГитары (соло, слайд, стальной, акустический, бас), добро, банджо, мандолина, барабаны, орган, педальный бас, перкуссия, фортепиано, губная гармошка, арфа
Годы деятельности1982 – настоящее время
ЯрлыкиКрасный глаз / Полидор, Обычный / Возвращение отправителю, Божественные обряды, Собачье мясо, Половина Корова
Связанные действияНавык ниндзя, Танго Браво, Новые Христы, Пэрис Грин, Луи Тиллетт и его Клевета, Сом, Дивинилы, Текс, Дон и Чарли, Морис Фроули и Рингос из рабочего класса, Tendrils, Звери Бурбона, Текс Перкинс и Темные лошади

Чарльз Лотиан Ллойд «Чарли» Оуэн - австралийский мультиинструменталист и продюсер. Он был участником The New Christs (1987–90), Louis Tillett and His Cast of Aspersions (1990), Tex, Don and Charlie ( 1993–95, 2005–06) и Бурбонские звери (1996–97, 2003). Его сольный альбом Vertigo and Other Phobias появился в 1994 году на лейбле Red Eye / Polydor.

Оуэн продюсировал альбомы The Plunderers, Луи Тиллетта (как соло, так и в дуэте с Оуэном), Тексом Перкинсом и Пенни Икингером. Как сессионный игрок, он появлялся на альбомах Тони Бака, Ким Сэлмон и сюрреалисты, Роберта Форстера, Спенсера П. Джонса, Жестокое море, Стив Прествич, Конвей Сэвидж и Дон Уокер. В мае 2012 года журнал Australian Guitar включил Оуэна в список 40 лучших гитаристов Австралии.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Личная жизнь
  • 2 Дискография
    • 2.1 Текс, Дон и Чарли
    • 2.2 Чарли Оуэн
    • 2.3 Луи Тиллетт и Чарли Оуэн
    • 2.4 Чарли Оуэн Джоэл Силбершер
    • 2.5 Tendrils
    • 2.6 Пол Келли и Чарли Оуэн
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Биография

Полное имя Оуэна - Чарльз Лотиан Ллойд Оуэн. Он вырос с двумя старшими сестрами, обе стали художниками. Его отец был капитаном военно-морского флота, он давал Оуэну предварительные уроки игры на фортепиано и гитаре. Его мать была художницей, которая пыталась научить его рисовать «Господи, как стыдно, когда все мои друзья пытались найти окурки, чтобы покурить, и это... рисовало кровавые картины, но это было именно то, что мы делали».

В возрасте восьми или девяти лет он сформировал дуэт Hot Dogs с соседом, который играл для своих родителей, они знали только часть «Иди, не беги », серф-джазовый инструментал с 1954 года от The Ventures. Когда он еще учился в начальной школе, семья переехала в Канберру, и в возрасте 12 или 13 лет он вместе со старшим другом играл в молодежном клубе Griffin Center. На него больше всего повлияли «непочтительность» Джанго Рейнхардта и «почтение» Джона Колтрейна.

Оуэн и его семья переехали в Брисбен, где он жил. «немного одиноко» и «просто сидел в своей комнате и играл на гитаре». Он сформировал группу с саксофонистом из музыкального класса средней школы. Другой группой была OME (также известная как Original Music Ensemble), которая была импровизационной группой - большая часть его ранних игр была в музыкальном театре и джазе. Он также был в Fabulous Dingo Family, соучредителем которого является джазовый композитор Дэвид Пайл и назван в честь Азарии Чемберлен.

. В 1982 году он был в рок-группе Ninja Skill вместе с Чарли Эйбером, Джоном Каски, Риком Каски, Стивен Марскетт и Ларри Понтинг. Он уехал в 1984 году и переехал в Сидней. В 1985 году он играл с Tango Bravo, у которого были Трейси Бартель, Тони Бак на барабанах, Дэйв Дуайер, Стив Харрис, Мауро Рубби и Джон Шарп. Он описал группу как «коммерческую поп-вещь», и поначалу у него не было особых опасений по поводу направления группы, однако «мы договорились о выпуске сингла, и я просто сказал:« Нет, это уже слишком » он внезапно покинул группу.

Самая ранняя записанная работа Оуэна была записана для Миры Аткинсон, поэтессы, на ее альбоме This Is the Planet (1987), который был спродюсирован Робом Янгером ( Died Pretty, Лаймовые пауки, Стебли ). Среди других сессионных музыкантов были Бретт Майерс, Рон Пено и Луи Тиллетт. К февралю 1987 года Янгер пригласил Оуэна присоединиться к реформированной версии The New Christs на соло-гитаре. С Янгером на ведущем вокале, в составе также были Джим Диксон (бывший Railroad Gin, Survivors, Passengers, Barracudas) на бас-гитаре и Луи Бёрдетт (бывший Powerhouse, Ed Kuepper Band) на барабанах. Оуэн стал соавтором их четвертого сингла "Another Sin" (июнь 1989 г.) с Диксоном, Янгером и Ником Фишером (ex-Wet Taxis) - заменой Бердетту.

В 1987 году Оуэн также поставлял гитару, а Бердетт играл. ударные для дебютного сольного альбома Луи Тиллетта (экс-Wet Taxis) Ego Tripping at the Gates of Hell (ноябрь). Также на альбоме были Пенни Икингер на гитаре (Wet Taxis) и Дайан Спенс на саксофоне (Wet Taxis и Great White Noise); и Ленни Бастиаанс на бас-гитаре (Great White Noise). Стюарт Купе из The Canberra Times описал альбом как «чудесную смесь джаза, блюза и рок-н-ролла. все это энергичное, страстное и разнообразное выступление малоизвестной фигуры на окраинах рок-н-ролльной сцены ».

Оуэн также работал с Тиллеттом в группе« Пэрис Грин », которая« охватывала самые разные материалы. от Моуза Эллисона до Джона Колтрейна, от Рэя Чарльза до Нины Симон, и каждую ночь на сцене было от девяти до десяти музыкантов ". В июне 1988 года Оуэн был продюсером пятидорожечной расширенной пьесы «The Plunderers Trust Us». Как участник New Christs, Оуэн поставлял гитару, фортепиано и орган, а также был соавтором для их дебютного альбома Distemper (август 1989 г.). Австралийский музыковед Ян Макфарлейн описал альбом как «окончательное заявление о звучании и стиле группы. Он содержит множество мощных треков». Однако позже в том же году группа распалась.

Оуэн завершил сессионную работу над Penguins в Safari Normal Soon и Тони Бак в The Shape of Things to Come (оба 1989). В том же году Оуэн присоединился к бывшему Cold Chisel пианисту и клавишнику Дону Уокеру в блюз-рок-группе Catfish; который гастролировал по Австралии. В 1990 году Оуэн снова объединился с Тиллетом в фильмах «Луи Тиллет» и «Его бросок клеветы», оба продюсировали альбом группы «Акт клеветы» (апрель). Макфарлейн отметил, что это был «эклектичный набор материала, движимый гулким голосом баритона и тлеющим органом Тиллетта, неровными гитарными линиями Оуэна и качающимися медными аранжировками».

Оуэн возобновил работу с Catfish, он появился на их втором альбоме, Ruby (октябрь 1991 г.) и гастролировали в поддержку его релиза. Также в 1991 году Оуэн присоединился к Divinyls в туре в поддержку их одноименного альбома, выпущенного в январе. Оуэн играл на ритм-гитаре на Divinyls Live (1991) вместе с одним из основателей Крисси Амфлетт по вокалу и Марк МакЭнти на соло-гитаре, вместе с Ли Боркманом на клавишных, Джеромом Смитом на бас-гитаре и Чарли Дрейтоном на барабанах.

Поздно. 1992 Текс Перкинс (из Звери Бурбона, Жестокое море ) связался с Оуэном и Уокером, чтобы вместе поработать над четырьмя транслируемыми в прямом эфире треками для трансляции национальная радиостанция, JJJ. Он был записан как JJJ Live at the Wireless. Трио дало «туманное обещание сделать что-нибудь еще» в будущем. Шесть месяцев спустя Перкинс и Уокер снова связались с Оуэном, и они сформировали Tex, Don and Charlie для записи своего дебютного альбома Sad But True (ноябрь 1993). Для альбома Оуэн поставил гитару, добро и лэпстил. Он попал в топ-40 в чарте альбомов ARIA.

Майк Джи из The Canberra Times отметил, что большая часть материала была написана Перкинсом и / или Уокером, но «это не значит, что не стоит упускать из виду гитарную работу Оуэнса и его болотистость. инструментальный 'Dead Dog Boogie' ». Макфарлейн описал альбом как «оригинальный сборник акустических, кантри-блюзовых песен, наполненных стальной гитарой и редким фортепиано». В то время как коллеги-журналисты, Джон О'Доннелл, Тоби Кресвелл и Крейг Мэтисон, перечислили его в своей книге 100 лучших австралийских альбомов ( Октябрь 2010 г.). Они посчитали, что он содержит «истории, извлеченные из ночи или переданные на задних верандах», и что «Dead Dog Boogie» был «буйным психоделическим инструменталом деревенской ярмарки».

Также в 1993 году Оуэн, on dobro, lapsteel, банджо и орган, присоединился к Морису Фроули и Working Class Ringos, кантри-блюзовой группе. С Фроули на вокале и соло-гитаре были Дес Хефнер (The Birthday Party, The Slaughtermen ) на барабанах и Шейн Уолш на бас-гитаре. Уокер назвал группу «лучшей после полуночной группы в мире». Оуэн назвал их «плохими парнями из фолка», которые играли «самую страстную, красивую, веселую, дерзкую и проникновенную музыку, которую вы когда-либо слышали».

В июне 1993 года Оуэн, Крис Уилсон и трое бывших членов Триффидов : Дэвид МакКомб, Роберт МакКомб и Грэм Ли гостили на Роза Акаффа Дебютный студийный альбом Never Comin 'Down. В декабре того же года Оуэн снова присоединился к Divinyls для очередного турне по Австралии. Working Class Ringos выпустили расширенную пьесу Whoop Whoop в 1994 году, а в мае 1995 года последовал их дебютный альбом Livin 'Lazy.

В 1994 году Текс, Дон и Чарли совершили поездку по Австралии и записали концертный альбом Monday Morning Coming Down... и связанный с ней сингл "What I Done to Her", выпущенный в сентябре. Трек был написан в соавторстве с Оуэном и Перкинсом, он был использован в саундтреке к фильму 2002 года Австралийские правила. Оуэн был сессионным музыкантом на альбомах: Роберт Форстер «У меня была подруга из Нью-Йорка», Спенсер П. Джонс «Слухи о смерти» (оба 1994); Трехногая собака Жестокого моря (апрель 1995 г.); и сольный альбом Перкинса «Far Be it from Me» (1996).

Оуэн присоединился к Перкинсу в обновленном составе группы Beasts of Bourbon в сентябре 1996 года вместе с Брайаном Генри Хупером на бас-гитаре. Джонс на гитаре и Тони Пола на барабанах. Этот состав записал пятый студийный альбом группы Gone (январь 1997 г.), который вошел в топ-50 чарта альбомов ARIA. К концу того же года группа снова распалась.

В 1994 году Оуэн также играл на гитаре, бас-гитаре, фортепиано, органе, барабанах и перкуссии в дуэте с Джоэлем Зильбершером (бывш. - God, Hoss, Sabotage) на вокале, гитаре, барабанах, губной гармошке и клавишных. В следующем году дуэт выпустил альбом Tendrils. Они приняли название альбома для своего дуэта, и когда Tendrils выпустил еще один альбом, Soaking Red, в 1998 году на Half A Cow Records.

Лейбл продвигал альбом как «органичный, мрачно красивый, редкий и интенсивный ». Рецензент NME обнаружил« рассказы о жизнях, которые пошли наперекосяк, в неуловимой, почти импрессионистской народной оркестровке. Органы предлагают наркотический бальзам, в то время как гитары выбираются с острой экономией, например насмешки отчужденного друга ". На ARIA Music Awards 1999 года он был номинирован на лучший альтернативный релиз.

В 2000 году Оуэн появился на альбомах Стива Прествича Since You've Been Gone и Конвей Сэвидж «Ничего сломанного». В том же году он продюсировал и предоставил гитару для второго сольного альбома Перкинса, Dark Horses, и присоединился к Tex Perkins and the Dark Horses для продвижения его выпуска. Также в составе были Силбершер, Мюррей Патерсон и Скритч.

В марте 2005 года Текс, Дон и Чарли снова собрались, чтобы записать свой второй альбом All is Forgiven. Он вошел в шорт-лист Австралийской музыкальной премии. Трио продвинуло релиз в рамках национального турне в начале 2006 года. Также в 2006 году Оуэн предоставил акустическую гитару для второго сольного альбома Уокера Cutting Back (июль).

В мае 2009 года товарищ по группе, Морис Фроули, умер от печени. рак. Оуэн работал с другим товарищем Фроули по группе, Полом Келли, над организацией трибьют-альбома Long Gone Whistle - The Songs of Maurice Frawley (август 2010). Также на выпуске 3 × CD присутствовали Амфлетт, Перкинс, Уокер, Дроны, Убить Девил Хиллз, Меган Вашингтон и Дэн Султан. Последующий концерт в конце августа запустил альбом и собрал деньги для одной из причин Фроули - музыкальной программы Рочестерского среднего колледжа.

В мае 2012 года австралийский журнал Guitar включил Оуэна в список 40 лучших гитаристов Австралии.

Личная жизнь

Чарли Оуэн женат на Кайли Грир, в 2002 году пара провела загородную дискотеку в Мельбурне. К декабрю 2012 года пара управляла художественной галереей, они проживали в Arthurs Seat со своими тремя детьми.

Товарищ-музыкант Пол Келли написал и исполнил "Slide Guitar Чарли Оуэна", который был выпущен на Words and Music (май 1998 г.). Келли вспомнила, как видела концерт Tendrils, когда «Чарли сыграл странную, резкую серию нот, которая сначала показалась мне неправильной. Но когда я услышал их второй раз, куплет или два спустя, они подняли мою голову с плеч». Келли сыграла трек для Оуэна за кулисами в Бендиго после концерта, на котором Оуэн и Морис Фроули выступили дуэтом, а на сцене за ними последовали Келли и Спенсер П. Джонс, также как дуэт. Пока Келли играла только что написанную песню, Оуэн ошибочно полагал, что они «просто сидят и придумывают тексты и прочее... они выжимают из меня пизду, уколы». Несколько дней спустя Оуэн прояснил ситуацию, а позже признал, что он был «польщен и тронут» данью Келли.

В декабре 2005 года заветная электрогитара Fender Telecaster Deluxe Оуэна и его слайд Dobro Kluson 1930-х годов гитара, о которой говорится в песне Келли, были украдены. Оуэн сказал Сельме Милованович из The Age: «Мой звук на этих инструментах - это то, чем я известен. Такие гитары очень, очень редки, они уникальны. Это как если бы у вас вырвали сердце. Это ужасно». Через несколько дней вор был пойман, но продал товар, Оуэн заплатил третьей стороне 200 долларов, чтобы выкупить свои гитары.

Дискография

Tex, Don Charlie

Чарли Оуэн

  • Головокружение и другие фобии - Красный Глаз / Полидор (RED CD46) (1994)

Луи Тиллетт и Чарли Оуэн

  • Уродливая правда - Обычный / Вернуть отправителю (RTS 05) (1994)
  • Полуночный дождь - Обычный / Вернуть отправителю (RTS 18) (1995)
  • «Штурм Цитадели» (10 ") - Божественные обряды (DR03) (1998)

Чарли Оуэн и Джоэл Силбершер

  • Tendrils - Dog Meat (DOG065CD) (1995)

Tendrils

Пол Келли и Чарли Оуэн

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 07:59:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте