Чарльз Осгуд

редактировать

Чарльз Осгуд
РодилсяЧарльз Осгуд Вуд III. (1933-01-08) январь 8, 1933 (возраст 87). Бронкс, Нью-Йорк, США
Alma materФордхэмский университет
Дети5
Карьера
ШоуОсгуд Файл
СетьCBS Radio News
Временной интервалВарьируется
СтранаСША
Веб-сайтTheOsgoodFile.com

Чарльз Осгуд Вуд III (родился 8 января 1933 г.), профессионально известный как Чарльз Осгуд, американский радио и телекомментатор и писатель на пенсии. Осгуд наиболее известен тем, что был ведущим CBS News Sunday Morning, роль, которую он занимал более 22 лет с 10 апреля 1994 года по 25 сентября 2016 года. Осгуд также вел серию «Файл Осгуда». ежедневные радиокомментарии с 1971 по 29 декабря 2017 года.

Он также известен как голос рассказчика Хортон слышит кто!, анимационного фильма, выпущенного в 2008 году по мотивам в одноименной книге автора Dr. Сьюз. Он опубликовал мемуары своего детства в 2004 году.

Содержание
  • 1 Детство и образование
  • 2 Ранняя карьера
    • 2.1 Радио WFUV
    • 2.2 Армейский оркестр США
    • 2.3 Другая работа
    • 2.4 WGMS Radio
    • 2.5 WHCT Television
    • 2.6 ABC
      • 2.6.1 Стать «Чарльзом Осгудом»
  • 3 Дальнейшая карьера в CBS
    • 3.1 Радио
    • 3.2 Телевидение
    • 3.3 Окончание вещания карьера
  • 4 Другие работы
  • 5 Личная жизнь
  • 6 Достижения
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Детство и образование

Родился Осгуд в Бронксе, Нью-Йорк, в 1933 году. В детстве он переехал со своей семьей в район Либерти-Хайтс в Балтимор, штат Мэриленд. Он посещал Св. Средняя школа Сесилии в Энглвуде, Нью-Джерси.

Его мемуары о взрослении в Балтиморе во время Второй мировой войны называются «Защита Балтимора от вражеской атаки» (2004), и он излагает свою точку зрения с девяти лет.

Осгуд окончил Фордхэмский университет в 1954 году со степенью бакалавра наук степени экономики.

Ранняя карьера

Впервые За десяток лет своей карьеры, за исключением того, что указано ниже, Осгуд профессионально использовал свое официальное имя либо как «Чарльз Вуд», либо как «Чарльз О. Вуд».

WFUV Radio

Во время учебы в Фордхэме Осгуд работал добровольцем на университетской FM-радиостанции кампуса, WFUV. Он часто играл на пианино между записями в своих шоу и часто сотрудничал с другими студентами, включая будущего актера Алан Алда и будущего продюсера и режиссера Джека Хейли-младшего.

Армейский оркестр США

Сразу после окончания Фордхэма Осгуд был нанят в качестве диктора в WGMS (AM) и WGMS-FM, станций классической музыки в Вашингтоне, округе Колумбия (сегодня WWRC и WTOP-FM соответственно). Однако вскоре после этого он записался в вооруженные силы, чтобы быть комментатором армейского оркестра США. В 1991 году он объяснил такой поворот событий в интервью Los Angeles Times.

[После окончания колледжа]. Я сразу пошел работать на классическую музыкальную станцию ​​[sic] в Вашингтоне под названием WGMS. Я был диктором. Я многому этому научился.
Меня собирались призвать в армию, это был 1954 год, и я столкнулся с парнем, когда обедал с моим другом, и он был одет в белой униформе, самой модной униформе по эту сторону Ritz Hotel. Оказалось, что он был диктором Армейского оркестра США. Я спросил его, когда он выйдет, и он сказал, что в ближайшие несколько недель, так что на следующее утро я был припаркован в офисе командира. На него произвело впечатление то, что я могу произнести Римский-Корсаков. Вот так я получил работу. Я провел три года с Армейским оркестром США. Это был отличный опыт.

Помимо того, что он выступал в качестве ведущего церемоний, он выступал с группой как пианист и пел с хором армии США.

Его соседом по комнате был Джон Какавас, сочинивший аранжировки для группы. Они будут сотрудничать над многими песнями, и эти отношения продолжатся до 1960-х годов. В 1967 году вместе с США Сенатор Эверетт Дирксен (R- Иллинойс ) вместе они выиграли премию Грэмми за лучшее исполнение устной речи для своего сингла Gallant Men. Когда Дирксен читал патриотическое стихотворение Х. Пола Джефферса о достоинстве службы в вооруженных силах, оно было оформлено боевой музыкой Какаваса и Осгуда и волнующими хоровыми припевами. В 1967 году он занял 16 строчку в чарте рекордов Billboard 200 .

Другая работа

Расположен рядом с Арлингтонским национальным кладбищем в Форт. Майер во время службы в оркестре армии США, используя псевдоним, Осгуд работал диктором радиостанций в районе Вашингтона, чтобы пополнить свой доход и опыт. Он вел утреннее шоу на WEAM (WZHF сегодня) как «Чарли Вудс». В WGMS он называл себя «Карл Уолден». В WPGC (AM) (WJFK (AM) сегодня), на станции rock, он называл себя «Chuck Forest».

В сентябре 1955 года Президент Дуайт Д. Эйзенхауэр перенес серьезный сердечный приступ во время отпуска в Денвере, Колорадо и находился там в больничной палате до ноября.. В это время под эгидой WGMS Осгуд вел закрытую программу классической музыки, которая доставлялась исключительно в комнату президента, чтобы способствовать его расслаблению и выздоровлению.

WGMS Radio

Когда его тур с оркестром армии США был завершен, в октябре 1957 года Осгуд вернулся в WGMS в качестве диктора Чарльза Вуда и специального помощника генерального менеджера. До конца 1958 года WGMS повысил его до программного директора.

В 1960 году, названный по имени и как диктор WGMS, он представил и прокомментировал альбом с шестью записями, состоящий из тридцати трех речей. Автор Президент Франклин Делано Рузвельт под названием FDR Speaks. Отредактированный историком Генри Стилом Коммаджером, он включал приветствие вдовой президента, бывшей первой леди Элеоноры Рузвельт. Их сын Франклин Делано Рузвельт-младший прочитал одну из речей своего отца. Журнал Billboard сообщил, что FDR Speaks «был одним из самых популярных собеседников» в Национальный съезд Демократической партии 1960 года, который выдвинул сенаторов Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона в качестве кандидатов на пост президента и вице-президента Соединенных Штатов..

WHCT Television

В апреле 1962 года материнская компания WGMS, RKO General, перевела Осгуда в Хартфорд, Коннектикут и повысила его до его первая работа на телевидении: генеральный менеджер Channel 18, WHCT (WUVN сегодня).

WHCT была первой телевизионной станцией в США, получившей лицензию на использование Phonevision, системы, разработанной от Zenith, который закодировал изображение и звук станции. Этот просмотр ограничивался платными абонентами, которым были выданы декодеры, прикрепленные к их телевизорам и телефонным линиям. Радиостанция предлагала своим подписчикам программы премиум-класса, такие как премьера фильмов, прямые трансляции спортивных событий и культурные программы, такие как балеты и симфонии, и все это без рекламы. Хотя RKO ожидало, что в течение трех лет до того, как Федеральная комиссия по связи должна была продлить лицензию станции, она будет работать в убыток, к началу 1963 года финансовые реалии стали слишком трудными, чтобы их можно было терпеть. В интервью 1985 года журналу Broadcasting Осгуд объяснил:

[Станция] теряла деньги угрожающими темпами... [RKO] очень осторожно оставил меня с крючка. Они сказали: «вы уволены».

ABC

Оставшись без работы в возрасте 30 лет, Осгуд обратился к одному из своих одноклассников по Фордхэму, Фрэнку Макгуайру, который руководил разработкой программ в ABC в Нью-Йорк. В 1963 году Макгуайр нанял Осгуда в качестве одного из авторов и ведущего Flair Reports, в котором рассказывалось о человеческих историях на ABC Radio Network.

«Я прошел путь от самого молодого менеджера радиостанции в мире до старейшего в мире репортера-детеныша». - пошутил он в интервью 1981 года журналу People.

Еще одним новым нанятым МакГуайром для Flair Reports, с которым Осгуд подружился в ABC, был Тед Коппел.

Став «Чарльзом Осгудом»

Он начал использовать имя «Чарльз Осгуд» на ABC, потому что в сети уже был диктор по имени «Чарльз Вудс». В интервью Inside Radio в 2005 году Осгуд рассказал эту историю:

Они не хотели иметь Чарльза Вудса и Чарльза Вуда. Когда мне сказали выбрать имя, я использовал свое второе имя в качестве фамилии. Он хорошо отработан и стал немного более самобытным и профессиональным.
Позже карьера в CBS

Осгуд перешла на CBS Radio в 1967 году, когда, по его словам, стало ясно, что он «никуда не собирался» в ABC. В итоге он работал на радио и телевидении на CBS.

Радио

Осгуд работал репортером и ведущим для WCBS. В августе 1967 года он организовал первую утреннюю смену для WCBS после ее преобразования в формат, полностью посвященный новостям. Первый день новостных программ, транслировавшихся на WCBS-FM после того, как самолет врезался в антенную вышку AM станции на High Island в Нью-Йорке, из-за чего WCBS отключили до тех пор, пока временная вышка не сможет быть возведен.

Осгуд был ведущим программы Westwood One «Файл Осгуда», которую слушали четыре раза в будние дни утром в дороге на радиостанциях по всей стране. Каждый трехминутный файл Осгуда был посвящен одной истории, начиная от критического события национального значения и заканчивая причудливой виньеткой, связанной с человеческим интересом. Некоторые из них он написал в рифму, поэтому он был известен как «Поэт в резиденции» CBS. Он продолжал эти передачи до 29 декабря 2017 года.

Телевидение

На телевидении Осгуд присоединился к новостям CBS в 1971 году. Он был репортером, а с 1981 года работал ведущим в CBS Sunday Night News. по 1987 год, был со-ведущим буднего дня CBS Morning News и частым читателем новостей на CBS This Morning с 1987 по 1992 год, а также время от времени ведущим CBS Afday News и Вечерние новости CBS с Дэном Рэзером. В одной из своих самых известных ролей он вел CBS News Sunday Morning с 10 апреля 1994 г. по 25 сентября 2016 г., сменив первоначального ведущего Чарльза Куралта. Осгуд провел двадцать два года в качестве хозяина, а Куралт провел в нем пятнадцать лет.

Среди его личных товарных знаков были его галстук-бабочка, его еженедельная подписка на телевидении «До тех пор, увидимся по радио», а также его склонность давать свои комментарии в причудливых стихах.. Пример: Когда Бюро переписи населения придумало обозначение для сожителя (ей) как «Лицо (а), проживающее вместе с противоположным полом», или «POSSLQ », Осгуд превратил это слово в произносимое трехсложное слово и сочинил предполагаемое любовное стихотворение, которое включало эти строки, которые он позже использовал как название одной из своих книг:

«Нет ничего, что я бы не сделал
Если бы ты был моим POSSLQ.»

Осгуд регулярно произносил 2001, 2002 и т. Д. Годы XXI века как «двадцать один, двадцать два…» в отличие от более распространенных «две тысячи один, две тысячи два» и т. Д.

Конец радиовещательной карьеры

21 декабря 2017 года было объявлено, что Осгуд уйдет из радиопостановки из-за проблем со здоровьем, завершив свою радиовещательную карьеру. Его последние трансляции состоялись 29 декабря 2017 года.

Другие произведения

В 1956 году Осгуд написал трехактную пьесу под названием «Один голос».

Он был голосом народа. рассказчик в мультфильме 2008 года Хортон слышит кто!.

Он писал раз в две недели синдицированную газетную колонку. Он является автором шести книг: «Ничто не может быть лучше, чем утренний кризис» (Holt, Rinehart Winston, 1979); Нет ничего, что я бы не сделал, если бы ты был моим POSSLQ (Холт, Райнхарт и Уинстон, 1981); Осгуд о разговоре: как думать на ногах, не падая лицом (Уильям Морроу и компания, 1988); Файлы Осгуда (Сыновья Дж. П. Патнэма, 1991); «Увидимся по радио» (Сыновья Г.П. Патнэма, 1999); и самая последняя, ​​«Защита Балтимора от вражеских атак» (Hyperion, 2004).

Личная жизнь

Осгуд вырос в семье в Энглвуде, Нью-Джерси. У него и его жены, Жанны Крафтон, пятеро детей.

Когда они стали пустыми ночлежками, Осгуд и его жена переехали в дуплекс с 12 комнатами на 57-й Вест-стрит на 7-й авеню в Нью-Йорке.

Племянник Осгуда, обладатель премии «Эмми», композитор Кристофер Мангам, сочиняет музыку к фильмам, в том числе темы для специальных программ National Geographic и The Discovery Channel.

Honors
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:22:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте