Чарльз Болл

редактировать
Чарльз Болл
Чарльз Болл Блэк US Chesapeake Flotilla Sailor.jpg Чарльз Болл в форме Флотилии Чесапикского залива ВМС США под командованием Коммодор Джошуа Барни в войне 1812 года
Родился1780. Калверт Каунти, Мэриленд ?
Умер?. ?
Профессияповар, моряк
Супруг (а)1
Детида
Военная карьера
ВерностьСША
Служба / филиалВоенно-морской домкрат Соединенных Штатов (1795–1818).svg США Флот

USS Congress (фрегат ) (1798-1800)

Коммодор Джошуа Барни Флотилия Чесапикского залива (1813-1815)
Годы службы1800-1815
Сражения / войныВойна 1812 года

Чарльз Болл (1780 -?) Был рабом афроамериканцем из Мэриленда, наиболее известным по его рассказу как беглый раб, Жизнь и приключения Чарльза Болла ( 1837) и служил в флотилии Чесапикского залива США. Военно-морской флот под командованием коммодора Джошуа Барни во время войны 1812 года.

Содержание
  • 1 Автобиография
  • 2 Африканское происхождение
  • 3 Жизнь в рабстве
  • 4 Война 1812 года Служба Чесапикской флотилии
  • 5 Жизнь после войны
  • 6 Хронология
  • 7 Изображение рабства
  • 8 Рабство в Мэриленде по сравнению с Глубоким Югом
  • 9 Почести
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Автобиография
Чарльз Болл был наиболее известен своим рабским рассказом о книге 1837 года Жизнь и приключения Чарльза Болла

Основным источником жизни Болла является его автобиография, "Рабство в Соединенных Штатах: повествование о жизни и приключениях Чарльза Болла, черного человека, который прожил сорок лет в Мэриленде, Южной Каролине и Джорджии в качестве раба у разных хозяев и был одним годом". во флоте с коммодором Барни, Во время последней войны », опубликованной в 1837 году с помощью Исаака Фишера. Чарльз Маскетт опубликовал переизданную версию 1846 года, написанную Фрэнсис Кэтрин Барнард, "Жизнь негритянского раба". В 1859 году вышло сокращенное издание этой автобиографии, названное «Пятьдесят лет в цепях, или Жизнь американского раба». В издании 1859 года всего 430 страниц по сравнению с оригиналом 517. Некоторые ценные части были опущены в 1859 году, например, описание религии африканского деда Болла и все ссылки на участие Болла в войне 1812 года.

Ссылки на страницы в этой статье относятся к изданию 1837 года.

Мемуары Чарльза Болла - это рассказ о жизни рабов и рабовладельцев в начале 19 века. В книгу вошли рассказы некоторых других афроамериканцев, с которыми был знаком автор. Так что это один из немногих произведений западной литературы того времени, в котором рассказывается об опыте африканцев, включая описание религиозных обычаев в той части Африки, где вырос дед Болла, и приключения со львами в Сахаре. пустыня, рассказанная молодым африканцем.

Африканское происхождение

Согласно автобиографии Болла, его дед был человеком из знатной африканской семьи, который был порабощен и доставлен в графство Калверт, штат Мэриленд около 1730 года.

В издании 1837 года три страницы (страницы 22–24) посвящены описанию его религии в том виде, в каком старик объяснил ее своему юному внуку. Это описание имеет некоторое сходство с исламом, но есть и различия, поэтому неясно, был ли его дед мусульманином или нет. Других африканцев, религию которых упоминает Болл, прямо называют «мусульманами» (стр. 165).

Заповеди этой религии содержатся в книге, копия которой хранится в каждом доме, подразумевая, что африканское общество деда имело высокую степень грамотности, а Чарльз Болл неграмотен. Об этом, возможно, стоит упомянуть, потому что современные апологетики рабства часто утверждали, что африканцы были «цивилизованы» рабством.

Жизнь в рабстве

Чарльз Болл родился в рабстве в том же графстве около 1781 года. Ему было около четырех лет, когда умер его хозяин. Чтобы урегулировать долги, его мать, несколько братьев и сестер и он сам были проданы разным покупателям. Его первое детское воспоминание, записанное в книге, - это его жестоко отделенная от матери ее покупательница: «Каким бы молодым я ни был, ужасы того дня глубоко запали мне в сердце, и даже в это время, хотя прошло полвека, Ужасы этой сцены возвращаются в моей памяти с болезненной яркостью ».

В порядке наследования, продажи и даже в результате судебного процесса он передается различным рабовладельцам. С 1 января 1798 года по 1 января 1800 года он нанят поваром на фрегате USS Congress. В 1800 году он женится на Иуде. В 1805 году, когда его старшему сыну исполнилось 4 года, он был продан южнокаролинскому плантатору хлопку, таким образом разлученный с женой и детьми, которые должны были остаться в Мэриленде.

В сентябре 1806 года он был подарен новобрачной дочери своего владельца и вынужден был переехать в Джорджию на новую плантацию. Вскоре после этого, после внезапной смерти нового мужа, новая плантация вместе с рабами, в том числе и он, сдается в аренду еще одному рабовладельцу, с которым он строит отношения взаимного доверия. Он становится старостой на новой плантации, но страдает от ненависти жены своего хозяина. В 1809 году, когда его умирающий хозяин уже слишком слаб, чтобы вмешиваться, эта женщина и ее брат жестоко избивают его. После этого он планирует свой побег, который претворяет в жизнь после смерти своего хозяина. Путешествуя ночью, чтобы избежать патрулей, используя звезды и свою явно отличную память для ориентации, ужасно страдая от голода и холода, не смея ни с кем разговаривать, он возвращается к своей жене и детям в начале 1810 года.

Война 1812 г. Служба Чесапикской флотилии

Чарльз Болл также служил в военно-морском флоте США во время войны 1812 г.. В 1813 году Болл был зачислен в состав Флотилии Чесапикского залива коммодора Джошуа Барни и сражался в битве при Блейденсбурге 24 августа 1814 года. Отрывок из его отчет о битве, которая была сокрушительным поражением для американцев:

«Я стоял у своего орудия, пока не был сбит коммодор, когда он приказал нам отступать, как мне сказал офицер, который командовал Если бы ополченческие полки, расположенные справа и слева от нас, могли атаковать англичан в рукопашном бою, когда они переходили мост, мы должны были бы убить или взять их всех за короткое время; но ополчение бежало, как овца, преследуемая собаками ».

Жизнь после войны

В 1816 году умерла его жена Иуда. Болл женился во второй раз на Люси и смог купить небольшую ферму на деньги, которые он заработал и скопил. В 1830 году его выслеживает человек, который 21 год назад избил его плетью, похитил и снова отправил в Грузию. Он снова убегает, чтобы узнать, что Люси и дети были похищены в рабство, а его ферма была захвачена белым человеком. Поскольку по закону он все еще является рабом, он не может требовать своих прав, но вынужден переехать в Пенсильванию, где он написал свои мемуары 1837 года с помощью белого адвоката.

О его более позднем времени ничего не известно. судьба, ни судьба его жены или детей.

Хронология

Первая точная дата, указанная в повествовании, - это Рождество 1805 года (стр. 268), дата его первого Рождества на плантации в Южной Каролине (стр. 269). Перед Рождеством 1805 года автор иногда упоминает месяц (без года) или продолжительность определенного периода. По пути в Южную Каронлию он въезжает в Вирджинию в первые дни мая (стр. 41). Таким образом, мы можем сделать вывод, что он был продан вдали от дома и семьи в Мэриленде в конце апреля или начале мая 1805 года. До этого он принадлежал мистеру Балларду «почти три года» (стр. 33), и до этого «три года» (стр. 30), начиная с Нового года, мистеру Гибсону. Его время с Гибсоном совпадает с судебным процессом, который длился «более двух лет» (стр. 29). Мы также узнаем, что он женился «вскоре после этого» (стр. 30), будучи проданным Гибсону, и что его старшему сыну было четыре года, когда они расстались в апреле / ​​мае 1805 г. (стр. 465). Таким образом, мы можем заключить, что «почти три года» плюс «более двух лет» или «три года» означают «пять лет и четыре месяца», таким образом фиксируя его двухлетнюю службу (стр. 28) в Конгрессе США для период с 1 января 1798 года по 1 января 1800 года.

Изображение рабства

Вспоминая жестокие условия жизни рабов, он описывает душевную боль продажи членов семьи - как его мать и отец был, и, поскольку он был разлучен со своей женой и детьми, был отправлен на юг прикованным к цепи других рабов. Мы также узнаем об ужасных условиях на невольничьих кораблях, направляющихся на Запад. В путешествии этого раба он рассказывает, что 1/3 рабов на корабле погибла во время перехода в Чарльстон, Южная Каролина.

В автобиографии Болл представляет себя (или представлен автором) как своего рода образцовый раб, который полон решимости спасти своего хозяина «послушно и преданно» (стр. 33) и гордится «хороший характер, трудолюбие, трезвость и смирение, которые я приобрел в округе» (стр. 35). Но все же ему приходится терпеть ужасные жестокости. Двенадцатилетним мальчиком он попадает в руки сурового мастера, который заставляет его усердно работать, в то же время подвергая его голоду и холоду. Его насильно разлучили с женой и детьми, ему даже не разрешили попрощаться с ними. Его держат в цепях день и ночь в течение четырех недель и пяти дней (с. 76), не имея возможности даже постирать одежду, так что паразиты становятся «чрезвычайно мучительными» (с. 99). Однажды его ложно обвиняют в убийстве, и без какого-либо расследования его хозяин готовится к тому, чтобы с него содрали кожу (сняли шкуру) заживо. Его жизнь спасает только случайное прибытие белого свидетеля преступления. В другой раз его пороли без всякой причины. Эти части истории показывают, что раб не мог избежать самых жестоких страданий, даже если он выполнял все требования своих угнетателей.

Он также рассказывает о своих наблюдениях за жизнью своих товарищей-рабов, например «один очень старый человек, совершенно измученный годами и трудом» (стр. 88), которого заставляют работать, хотя он больше не может идти в ногу с другими, у которых «не было одежды, кроме остатков старой рубашки. клочьями свисали с его шеи и рук ". На другой плантации зимой, когда морозы «иногда были очень сильными и резкими», обувь раздают только тем, кто занимается сбором хлопка. «Это лишило обуви, детей и нескольких стариков, чье зрение было недостаточно ясным, чтобы они могли собирать хлопок». (с. 270) Рабы должны работать, даже если их трясет лихорадкой (с. 207). Возможно, стоит сопоставить эту реальность с политиками-рабовладельцами того же периода, заявляющими, что «старый и немощный раб... среди своей семьи и друзей, под доброй надзорной опекой своего хозяина и любовницы» был лучше, чем «нищий в (европейской) богадельне » в «заброшенном и жалком состоянии».

Подробно описаны несколько методов пыток. Однажды он цитирует своего товарища-раба, рассказывающего о дискуссии рабовладельцев о том, как «мне можно причинить наибольшую боль с наименьшей опасностью сделать меня неспособным работать» (стр. 116).

Рабство в Мэриленде по сравнению с Глубоким Югом

Рассказывая о том, как его впервые загнали на Глубокий Юг, Болл часто сравнивает свои наблюдения там с обычаями своего родной Мэриленд. Он резюмирует свои наблюдения: «Общие черты рабства везде одинаковы; но высочайшая строгость системы встречается только на хлопковых плантациях Каролины и Джорджии или на рисовых полях, которые окружают глубокие болота и болота. южных рек ». (стр. 56) В день своего прибытия на плантацию в Южной Каролине он видит всю свою «будущую жизнь, одну долгую, бесплодную, бесплодную пустыню, безрадостное, безнадежное, безжизненное рабство; она будет изменяться только муками голода». и укусы плети ". (стр. 144) Он замечает, что там рабов плохо кормят, дети ходят голыми, взрослые в лохмотьях.

Почести

Флотилиман Болл - один из трех моряков, изображенных на памятнике битве при Блейденсбурге в Блейденсбурге, штат Мэриленд.

США. Салют Почетного караула ВМФ 23 августа 2014 г. во время открытия официального Мемориала битвы при Блейденсбурге штатом Мэриленд с бронзовой рельефной скульптурой неопознанного морского пехотинца США, раненого коммодора Джошуа Барни и моряк Чарльз Болл (справа) сплачиваются вокруг пушки в последнем противостоянии британских войск.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 06:34:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте