Возвратный платеж

редактировать

A Возвратный платеж - это возврат денег плательщику какой-либо транзакции, особенно транзакции

Чаще всего плательщиком является потребитель. Возвратный платеж аннулирует денежный перевод с банковского счета потребителя или кредитной карты. Возврат платежа заказывается банком, который выпустил потребительскую карту ..

Возвратные платежи также происходят в сфере распределения. Этот тип возвратного платежа происходит, когда поставщик продает товар дистрибьютору по более высокой цене, чем цена, установленная им для конечного пользователя. Затем дистрибьютор отправляет поставщику возвратный платеж, чтобы он мог вернуть деньги, потерянные в результате транзакции.

Содержание
  • 1 Обзор США
  • 2 Коды причин
  • 3 Обращение продавца
  • 4 Штрафы продавца
  • 5 Другие типы
  • 6 Отрицательная база данных
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Обзор США

Механизм возвратных платежей существует в основном для защиты потребителей. Держателям кредитных карт, выпущенных в Соединенных Штатах, предоставлено право аннулирования в соответствии с Положением Z Закона о праве на кредитование. Держателям дебетовых карт Соединенных Штатов Америки гарантируются права на возврат в соответствии с Правилом E Закона об электронных денежных переводах. Подобные права распространяются глобально в соответствии с правилами, установленными соответствующей карточной ассоциацией или банковской сетью.

Потребитель может инициировать возврат платежа, связавшись со своим банком-эмитентом и подав обоснованную жалобу в отношении одного или нескольких элементов дебета в своей выписке. Угроза принудительного возврата денежных средств дает продавцам стимул предоставлять качественные продукты, полезное обслуживание клиентов и своевременный возврат средств, если это необходимо. Возвратные платежи также предоставляют средства для отмены несанкционированных переводов из-за кражи личных данных. Возвратные платежи также могут происходить в результате дружественного мошенничества, когда транзакция была авторизована потребителем, но позже потребитель пытается обманным путем отменить платежи. Правила возвратного платежа ассоциации карт доступны в Интернете для всеобщего ознакомления и ознакомления. Они представляют собой систему разрешения споров по транзакциям между держателями карт и продавцами, в первую очередь там, где проблемы могут быть решены на основе документальных свидетельств, связанных с транзакцией. Правила предусматривают арбитражное разбирательство вопросов карточной ассоциацией. Это может произойти, когда эмитент карты генерирует второй (или «арбитражный») возвратный платеж против продавца после получения ответа продавца на первоначальный возвратный платеж. Обычно для этого требуется, чтобы владелец карты опровергал элементы ответа продавца. Второй возвратный платеж приводит ко второму кредиту счета держателя карты для спорных средств после того, как они были возвращены продавцу с его ответом на первоначальный возвратный платеж. После второго возвратного платежа у продавца остается только возможность инициировать арбитражное разбирательство спора ассоциацией карт. Плата за это составляет порядка 250 долларов, и проигравший в арбитраже обязан оплатить расходы на арбитраж.

Коды причин

При каждом возврате платежа эмитент выбирает и отправляет числовой код причины. Эта обратная связь может помочь продавцу и эквайеру диагностировать ошибки и повысить удовлетворенность клиентов. Коды причин различаются в зависимости от банковской сети, но делятся на четыре основные категории:

  • Технические: истек срок авторизации, недостаточно средств или ошибка банковской обработки.
  • Техническая поддержка: повторяющийся счет, неверный выставленная сумма, или возврат так и не был произведен.
  • Качество: Потребитель утверждает, что никогда не получал товары, как обещал во время покупки.
  • Мошенничество: Потребитель утверждает, что он не санкционировал покупку или был жертва кражи личных данных.

Одной из наиболее частых причин возврата платежа является мошенническая транзакция. В этом случае кредитная карта используется без согласия или надлежащей авторизации держателя карты. В некоторых случаях продавец несет ответственность за мошеннические платежи, взимаемые с покупателя. Мошеннические операции с картами часто исходят от преступников, которые получают доступ к защищенным данным платежных карт и создают схемы для использования этих данных. В случаях транзакций без предъявления карты продавец обычно несет ответственность за возврат платежа и связанные с ним комиссии. После принятия EMV (карты с чипом в них) продавцы, которые не перешли на технологию EMV, обычно несут ответственность за полученные возвратные платежи (если другие участники платежной цепочки также не обновились) даже в тех случаях, когда до принятия EMV продавец не нес бы ответственности.

Возвратные платежи также могут быть результатом спора клиента о кредитах в выписке. Например, покупатель мог вернуть товар продавцу в обмен на кредит, но кредит никогда не был переведен на счет. Спор может также возникнуть, если покупатель не получит товары, за которые он заплатил, или если товары не соответствуют ожиданиям. В этих примерах продавец несет ответственность за выдачу кредита своему покупателю и подлежит возвратному платежу.

Другие типы возвратных платежей связаны с техническими проблемами между продавцом и банком-эмитентом, например, когда клиенту был выставлен счет дважды за одну транзакцию. Другие возвратные платежи связаны с процессом авторизации транзакции по кредитной карте, например, если транзакция отклонена банком-эмитентом, но со счета по-прежнему взимается плата.

Обращение к продавцу

Для транзакций, в которых исходный счет был подписан потребителем, продавец может оспорить возврат платежа с помощью банка-эквайера продавца. Эквайер и эмитент выступают посредниками в процессе разрешения споров, следуя правилам, установленным соответствующей банковской сетью или ассоциацией карт. Если в споре преобладает эквайер, средства возвращаются эквайеру, а затем продавцу. Только 21% возвратных платежей по всему миру принимается в пользу продавца. Сравнительный отчет по мошенничеству с киберпространством за 2014 год показал, что только 60% возвратных платежей оспариваются продавцами, и что у продавцов есть около 41% успеха с теми, которые они повторно представляют.

Для более эффективного решения этих проблем технологические компании написали код и создали алгоритмы, которые помогают продавцам определять, являются ли возвратные платежи законными или мошенническими.

Штрафы продавца

Банк-эквайер продавца принимает на себя риск того, что продавец останется платежеспособным с течением времени, поскольку во время возврата платежа он должен вернуть средства держателю карты, и что в таком случае сумма должна быть получена обратно от продавца и, таким образом, имеет стимул проявлять большой интерес к продукции и деловой практике продавца. Снижение количества возвратных платежей потребителей имеет решающее значение для этого. Чтобы способствовать соблюдению требований, эквайеры могут взимать с торговцев штраф за каждый полученный возвратный платеж. Поставщики платежных услуг, такие как PayPal, придерживаются аналогичной политики. PayPal Merchant взимает 20 долларов США за каждый возвратный платеж, когда транзакция не покрывается защитой продавца (независимо от того, первая она или нет), плюс сохраняется первоначальная комиссия за транзакцию.

Кроме того, Visa и MasterCard могут налагать серьезные штрафы на банки-эквайеры, которые удерживают продавцов с высокой частотой возвратных платежей. Эквайеры обычно передают такие штрафы непосредственно продавцу. Продавцы, коэффициенты которых слишком сильно отклоняются от нормативных требований, могут вызвать сопоставление карт штраф в размере 100 долларов США или более за возврат платежа.

Другие типы

Счета также могут подвергаться аннулированию кредита в других формах. Реверсирование банкоматов происходит, когда в депозитном конверте банкомата оказывается меньше средств, чем представлено вкладчиком. Для исправления ошибки производится возвратный платеж. Это могло произойти из-за ошибки подсчета или преднамеренного мошенничества со стороны владельца счета, либо конверт или его содержимое могли быть потеряны или украдены.

Возвратные платежи также происходят, когда из-за ошибки банка на счету больше средств, чем предполагалось. Банк производит возврат средств, чтобы исправить ошибку. Если в результате овердрафт не может быть покрыт вовремя, банк может подать в суд или возбудить уголовное дело. Когда прямой депозит вносится не тому владельцу счета или на сумму, превышающую запланированную, для исправления ошибки производится возвратный платеж. Наконец, возвратные платежи происходят, когда владелец счета депонирует чек или денежный перевод, а депонированный товар возвращается из-за недостаточности денежных средств, закрытого счета или обнаружения подделки, кражи, изменения или подделки.

Банки могут подавать в суд на владельцев счетов или возбуждать уголовные дела, когда требуется возвратный платеж из-за мошеннической деятельности, а на счете недостаточно средств для покрытия возвратного платежа.

База данных отрицательных значений

Продавцы иногда ведут учет клиентов, которые регулярно возвращают платежи, в «базе данных отрицательных значений».

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-14 06:18:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте