Чанто

редактировать

A Чанто (множественное число «Чанта») - это низаритская исмаилитская церемония, в которой человек ищет прощения.

Использование

Исмаилиты совершают чанту как метод поиска прощения за прошлые и будущие грехи. Одним из популярных песнопений является Дуа Карави, который исполняется перед лидерами Джаматхана как мольба о прощении повседневных грехов. Чанты совершаются каждый "Чанд Раат" (празднование новолуния) и как часть похоронных обрядов исмаилитов.

Один раз в год, Лайлат уль-Кадр (ночь могущества), исмаилиты Выполните серию из пятнадцати чант как в поисках прощения, так и в качестве напоминания о важности ежедневной молитвы. Пятнадцать чант, исполняемых на Лайлат уль-Кадр:

Таубе но чанто : Исмаилиты исполняют таубе но чанто, чтобы просить прощения за неспособность покаяться в грехах.

Дасонд ни бхул чук ​​но чанто : Дасонд требуется от всех низаритских исмаилитов и является фундаментом веры. Это пение используется, чтобы просить прощения за любые непреднамеренные ошибки, которые они могли совершить в течение года.

Тран вакхат дуа ни бхул чук ​​но чанто : С помощью этого пения человек ищет прощения за нарушение правил в исполнении Святое дуа, низаритская исмаилитская молитва совершается трижды в день. Это пение используется, чтобы просить прощения за непреднамеренные ошибки в этой повседневной практике.

Гхуана ни бакшамни но чанто : Это пение используется для того, чтобы искать прощения за непреднамеренные грехи. Это также напоминание исмаилитам о важности следования принципам ислама.

гупт гунах но чанто : это песнопение используется, чтобы просить прощения за грехи мысли, такие как недоброжелательность или ревность по отношению к кому-либо., как напоминание о необходимости сохранять ум чистым.

Чар джуг но чанто : Это пение исполняется, чтобы искать прощения за грехи, совершенные в прошлых жизнях на протяжении четырех веков, или. Низарийский исмаилизм учит, что из-за Кармы перевоплощенная душа не достигла спасения, и это пение исполняется, чтобы искать прощения за эти грехи.

Гирбхавас-но-чанто : Это пение используется, чтобы искать прощения за невыполнение обещаний, данных до рождения. Низаритский исмаилизм учит, что душа полностью осознает свое происхождение и свое предназначение, пока еще находится в утробе, и что до рождения она дает обещание жить согласно фармам Имам-е Замана. Мирские заботы иногда мешают исполнению этого обещания, и это пение используется, чтобы просить прощения за эту неудачу.

Roshnai no chanto : Некоторые акты проступка мешают человеку испытать Нур Имамата, и это пение используется, чтобы просить прощения за эти действия.

Гхор бхид но чанто : В момент смерти, чем больше душа привязана к миру, тем труднее душе покинуть мир тело. В зависимости от степени привязанности человека этот процесс может быть очень болезненным для души. Гхор бхид-но-чанто совершается, чтобы обрести милость от этой боли.

Кабар на пучана-но-чанто : Это пение исполняется, чтобы облегчить время отчета, когда душу судят за все ее деяния на Земле, и как напоминание о том, что все дела должны быть объяснены после смерти.

Paheli manzil no chanto : Объяснив свои действия, душа начинает первую фазу своего путешествия вперед. В этот момент душа привязана к земным делам, и это бремя замедляет прогресс души. Это пение исполняется, чтобы дать душе возможность осознать тщетность несения этого бремени и избавиться от него.

Биджи манзил но манзил но чанто : После отбрасывания привязанностей к земным владениям и желаниям душа начинает вторую фазу его путешествие. В этот момент становятся очевидными результаты прошлых поступков, и грехи становятся бременем. Это пение исполняется, чтобы облегчить эту часть путешествия.

Огнис тол но чанто : Пир Садардин в «Вис Тол» объясняет, что путь души после смерти имеет девятнадцать точек, в которых душа может быть отложено или остановлено из-за прошлых действий. Это пение исполняется, чтобы облегчить это путешествие и напомнить человеку, что смерть - это начало долгого пути.

Баван гати но чанто : В «Баван Гати» Пир Садардин учит, что душа должен пройти пятьдесят два прохода, и что добрые дела и милость Бога могут помочь душе в ее путешествии.

См. также
  • (2008). Практики и церемонии. Переведено. Совет исмаилитского тариката.
Ссылки
  1. ^ Дэвис, Джимми (2007). Мусульмане-шииты-имамы-исмаилиты: краткое введение. Лулу. ISBN 1-4303-1562-8.
  2. ^"Чантас". Проверено 22 мая 2010 г.
  3. ^ "Ismaili Chanta". Проверено 18 мая 2010 г.
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:50:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте