Гамильтон сердито срывает свое жемчужное ожерелье | |
Агентство | Боас Массими Поллитт |
---|---|
Клиент | Volkswagen |
Язык | Английский |
Продолжительность | 50 секунд |
Продукт | |
Дата (даты) выпуска | 1987 (телевидение) |
Режиссер | Дэвид Бейли |
Музыка | Алан Прайс |
В главной роли | |
Продюсер. компания | Paul Weiland Film Co Ltd. |
Продюсер | Ховард Спайви |
Country | Великобритания |
Официальный веб-сайт | www.volkswagen.com |
Changes - это британская телевизионная реклама, запущенная в 1987 году для продвижения второго поколения из Volkswagen Golf. 50-секундный рекламный ролик был снят Дэвидом Бейли, а модель Паула Гамильтон снялась в роли женщины, выбрасывающей часть своего имущества. Выбросив обручальное кольцо, жемчужное ожерелье, брошь и норковую шубу, она решает оставить свой Volkswagen Golf и уезжает в нем с улыбкой на лице. Changes был назван в честь песни, которая была использована в качестве саундтрека, написанной Аланом Прайсом. Он был удостоен Серебряной награды на церемонии вручения наград British Arrows Awards 1988 г. и запомнился как показатель признания растущей независимости женщин в рекламе автомобилей.
Женщина (Паула Гамильтон) уходит от мужа. Она со слезами на глазах выходит из дома конюшни, снимает обручальное кольцо и отправляет его обратно через почтовый ящик. Уходя, она в гневе срывает жемчужное ожерелье, бросает брошку и снимает норковую шубу. Она подходит к сливу, но, бросая в него ключи от своего Volkswagen Golf, передумала и решает оставить машину себе. Рекламный ролик заканчивается тем, что она уезжает в Гольф с улыбкой на лице; его бейка гласит: «Если бы в жизни все было так же надежно, как Volkswagen».
Изменения были созданы рекламным агентством Боас Массими Поллитт от имени Volkswagen. Его снял британский фотограф Дэвид Бейли, который первым открыл для себя Гамильтона. Для пьесы Гамильтон был стилизован под принцессу Диану. В качестве музыки использовалась песня «Changes» Алана Прайса, которая также дала название самой рекламе. Установленная на мелодию «Какой у нас друг в Иисусе », песня была написана Прайсом для своего друга Зут Мани, когда он переживал развод.
Реклама была положительной критикой - она была удостоена Серебряной награды на конкурсе British Arrows Awards 1988 года. В результате успеха «Изменений» Гамильтон был катапультирован к славе, но возмутился только тем, что он известен только этим. В разговоре с Мэтью Райтом в 1997 году она заметила: «Все, что меня всегда знали, как Паулу Гамильтон, алкоголичку и девушку из Volkswagen».
Год | Награда | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|
1988 | British Arrows Awards | Серебро |
Изменения запоминаются как индикатор автомобильной рекламы, которая начинает признавать возросшую независимость женщин - предыдущий автомобиль В рекламе в основном либо изображались женщины как модели, либо как пассажиры. Размышляя о рекламе в мае 1998 года, Стивен Армстронг из The Guardian назвал ее одной из пяти лучших рекламных кампаний и отметил, что она «положила начало новой эре в рекламе автомобилей». В апреле 2000 г. «Изменения» заняли 42-е место на канале 4 «100 величайших телеобъявлений », где это было описано как «признак того, что феминизм имел наконец добрался до рекламного агентства ".