Чемпионский ринг

редактировать
Североамериканский приз за спортивный чемпионат

A чемпионский ринг или премьерский ринг - это кольцо вручается участникам команд в североамериканских профессиональных спортивных лигах и турнирах колледжей.

Чемпионские кольца являются уникальными для североамериканского спорта. Поскольку лига присуждает команде-победителю только один чемпионский трофей, чемпионские кольца раздаются как коллекционный сувенир, который игроки и официальные лица команды оставляют для себя, чтобы символизировать победу. Медали победителей (и медали, занявшие второе место) не присуждаются в профессиональных видах спорта в Северной Америке, в отличие от олимпийских командных видов спорта и футбольных турниров европейских клубных ассоциаций, таких как Премьер-лига и Лига чемпионов УЕФА. Чемпионские кольца распределяются и оплачиваются командой-победителем (хотя некоторые лиги могут частично субсидировать стоимость), в отличие от медалей, которые вручаются руководящим органом лиги или соревнования.

Кроме того, чемпионат по профессиональным командным видам спорта в Северной Америке является кульминацией регулярного сезона и турнира плей-офф, а в европейском клубном футболе чемпионат лиги и внутренние / континентальные кубки - это отдельные соревнования. Для североамериканских профессиональных команд чемпионат лиги плей-офф - самая важная часть сезона. Действительно, большинство команд и болельщиков в Северной Америке вообще не считают титулы дивизионов или конференций заметными наградами, и поэтому на практике команды основных профессиональных видов спорта в Северной Америке считают, что ежегодно соревнуются только за один honor, чемпионат лиги, который определяется турниром плей-офф, который определяется на основе результатов регулярного сезона. Это резко контрастирует с европейскими футбольными клубами, которые празднуют и соревнуются как за титулы «лиги» регулярного сезона, так и «кубки» внутренних / международных турниров плей-офф.

Чемпионские кольца уже давно стали частью спортивной лексики Северной Америки. Количество чемпионских рингов, а не количество чемпионских трофеев, часто используется спортивными обозревателями как подсчет их личного успеха, поскольку более уместно писать, что побеждает команда / франшиза / клуб, а не индивидуум. чемпионский трофей (т.е. количество колец чемпионата НБА, а не трофеев Ларри О'Брайена, выигранных бывшим тренером НБА Филом Джексоном ). В спортивном жаргоне Северной Америки желание игрока получить «кольцо» является синонимом победы в чемпионате лиги плей-офф, и это вошло в популярный лексикон (бывший баскетбольный центр Шакил О'Нил сказал: «Моя девиз очень прост: «Выиграй ринг для короля », бывший голкипер НХЛ Патрик Рой заметил: «Я не слышу, что говорит Джереми, потому что я ' У меня два кольца Кубка Стэнли затыкают мне уши ").

Четыре самых известных (и дорогих) чемпионских кольца - из основных профессиональных спортивных лиг Северной Америки ; Высшая лига бейсбола (MLB) кольцо Мировой серии, Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) Чемпионское кольцо, Национальная футбольная лига (NFL) кольцо Суперкубка и кольцо Национальной хоккейной лиги (НХЛ) Кубок Стэнли. В североамериканском спорте, помимо колец в ознаменование победы в игре / серии чемпионата лиги, финалистам игры / серии чемпионата часто дарят кольца (известные как кольца проигравших, которые никогда не надевают) и победителям игр / серий чемпионатов конференции. Кроме того, участникам Матча звезд и призывникам в зал славы.

вручаются индивидуальные кольца
  • 1 Описание
    • 1.1 Производство
  • 2 История и развитие тенденции
  • 3 Ценность и перепродажа
  • 4 За пределами Северной Америки
  • 5 Международные соревнования
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
Описание

Чемпионские кольца обычно изготавливаются из желтого или белое золото с бриллиантами и другими драгоценными камнями. Обычно они включают название команды, логотип команды и номер чемпионата (обычно обозначаются римскими цифрами для побед в Суперкубке НФЛ). Политика чемпионских рингов различается в четырех основных профессиональных лигах. Владельцы НХЛ и МЛБ оплачивают стоимость колец. НФЛ платит до 5000 долларов за ринг до 150 рингов для команд, выигравших Суперкубок. Команды могут раздавать любое количество колец, но должны оплачивать любые дополнительные расходы и могут предлагать кольца меньшего размера по своему усмотрению. НБА стандартизировала свой чемпионский ринг с 1969 по 1983 год; в настоящее время команда-победитель выбирает свой собственный дизайн, и лига покрывает стоимость колец.

Команда-победитель обычно может подарить кольца кому угодно, включая обычно, но не ограничиваясь: игроков (активный состав или травмированный), тренеров, тренеров, руководителей, персонала и генерального персонала. В НХЛ, поскольку Кубок Стэнли имеет ограниченное пространство и строгие критерии, кольца часто вручаются действующим игрокам, которые не могут претендовать на то, чтобы их имя было выгравировано на Кубке. Известно также, что некоторые команды дарили кольца бывшим игрокам, которые официально не входят в состав команды-победителя, в том числе тем, кто входил в состав в течение части сезона, завоевавшего титул, но обменялся или отказался от участия перед плей-офф (обычное дело практика среди команд MLB, где Артур Роудс, Бенги Молина и Лонни Смит играли в Мировой серии против команды, за которую они играли ранее в сезоне, что гарантирует их кольца Мировой серии независимо от результата серии). Вышедшие на пенсию игроки, не связанные с командой в официальном качестве, также получили кольца, особенно те, которые имеют длительный срок пребывания в должности и / или имеют статус фаворитов болельщиков. Иногда кольца даже дарят фанатам в рамках благотворительных розыгрышей.

Недавняя тенденция последних 15–20 лет заключается в том, что сотрудники фронт-офиса получают меньшие кольца. Их обычно называют кольцами уровней «B» и «C», они меньше по размеру и содержат меньше бриллиантов или содержат искусственные бриллианты. Первым примером этого было кольцо Redskins Super Bowl XVII, когда многие в парадном офисе получали кольца не из чистого золота, а с кубическими циркониевыми камнями (напоминающими бриллианты). Когда Тампа Бэй выиграл Суперкубок XXXVII, игроки и тренеры получили кольца с ромбовидным трофеем Ломбарди. Некоторым сотрудникам были вручены кольца с металлическим трофеем Lombardi и настоящими бриллиантами, окружающими трофей, а кольцо уровня «C» не содержало никаких бриллиантов. Для Toronto Raptors было создано пять уровней колец в ознаменование их чемпионата НБА 2019, из них 20 колец высшего уровня (стоимостью 100 000 канадских долларов или 150 000 канадских долларов каждое) были созданы для игроков и ключевого персонала., в то время как 20 000 реплик колец пятого уровня (стоимостью около 20 канадских долларов каждое) были розданы публике на Scotiabank Arena во время церемонии поднятия знамени чемпионата на домашнем открытии сезона 2019-20. Производитель колец также производит реплики колец, подвески и другие аксессуары, созданные на основе дизайна чемпионских колец, для продажи широкой публике.

Производство

L.G. Balfour из Аттлборо, Массачусетс и Jostens из Миннеаполис, Миннесота - две компании, которые произвели большинство чемпионских колец для четырех основных профессиональных спортивных лиг. 74>Tiffany Co. и Intergold (ныне дочерняя компания Jostens) конкурируют с Balfour, Baron и Jostens в разработке и производстве чемпионских колец. Тиффани набирает обороты с командами НФЛ, сделав ринги Buccaneers XXXVII, Giants XLII, Saints XLIV, Giants XLVI и Seahawks XLVIII. Недавно на рынке профессиональных чемпионских колец набирает обороты новое дополнение - Baron Championship Rings, которое разработало и изготовило кольца NBA Champions Cleveland Cavaliers 2016 года (в то время это было самое тяжелое кольцо для чемпионата НБА, когда-либо созданное, весившее 165 граммов и вес 105 пенни) и чемпионат NBA 2019 Toronto Raptors (в настоящее время самый крупный чемпионский ринг).

История и развитие тенденции

Монреальский хоккейный клуб заказал первые чемпионские кольца для его игроки, выигравшие чемпионат Кубка Стэнли 1893 года, заказывают кольца, напоминающие обручальные кольца с двумя перекрещенными клюшками. Хотя несколько команд НХЛ заказывали чемпионские кольца в начале 20-го века, команды, выигравшие Кубок Стэнли, заказывали чемпионские кольца только в 1960-х годах.

Первое кольцо World Series было передано участникам. из Нью-Йорк Джайентс после их победы в Мировой серии 1922 года над Нью-Йорк Янкиз. Когда «Янки» выиграли Мировую серию 1923 года, игрокам были вручены памятные карманные часы. Янки впервые подарили кольца своим игрокам после Мировой серии 1927 года. Кольца стали ежегодной традицией в 1930-х годах, так как каждая команда, победившая в Мировой серии, с 1932 года дарила кольца своим игрокам. Перед первым кольцом чемпионата Мировой серии бейсболисты в начале 20 века часто просили другие предметы вместо колец, включая запонки и завязки. До Мировой серии 1922 года игрокам команды, победившей в Мировой серии, давали памятные подарки, такие как значок или карманные часы брелок. Фрэнки Крозетти и Томми Хенрих запросил у Янки дробовиков после чемпионата Мировой серии. Гровер Кливленд Александр, как сообщается, заложил свое кольцо Мировой серии 1926 года.

В профессиональных спортивных лигах, таких как NFL и MLB, кольца также награждаются команде, проигравшей чемпионский матч (например, Суперкубок) или серию (например, Мировую серию), потому что эта команда чемпион своей конференции (например, AFC или NFC в NFL) или лиги (AL или NL в MLB). В последние годы в средних школах Америки и Канады стало обычным делом дарить чемпионские кольца командам, выигравшим чемпионаты штата или провинции в своем виде спорта, обычно футбол.

Коллекция колец, вручаемых Нолану Райану за выступления. как участник Матча всех звезд и как член команды 1969 New York Mets World Champion

В североамериканских гоночных сериях, таких как NASCAR Sprint Cup или IndyCar Series, кольца представлены за победу в чемпионате, а также за победы в самых престижных индивидуальных гонках расписания (например, Daytona 500, Coca-Cola 600 или Indy 500 ).

В американском студенческом баскетболе чемпионские кольца выдаются команде, выигравшей Чемпионат NCAA Division I по мужскому баскетболу. Кольца «Финала четырех» достаются трем другим командам «Финала четырех».

Стоимость и перепродажа

Самые ранние чемпионские кольца для основных профессиональных видов спорта были относительно простыми, с несколькими бриллиантами или другими драгоценными камнями (в оправе или оправе). Однако с тех пор они становятся все крупнее и дороже с более сложным дизайном, особенно с 1990-х годов, поэтому типичное чемпионское кольцо теперь содержит более сотни бриллиантов (помимо крепления, бриллианты будут размещены на лицевой панели, плечах и даже обруч кольца), который стоил бы десятки тысяч долларов. Это соответствует росту бизнеса и аудитории крупных профессиональных спортивных лиг Северной Америки, а также росту зарплат и поддержки спортсменов, в отличие от 1970-х годов и ранее, когда профессиональные спортсмены работали на другой работе в межсезонье. Поскольку некоторые профессиональные спортивные лиги стали более конкурентоспособными, а династий стало меньше, выигрыш даже одного титула стал «источником гордости для команды, потому что никогда не знаешь, выиграешь ли ты другой. быть единственным и неповторимым ». Таким образом, чемпионы НБА Кливленд Кавальерс 2016 года (которые преодолели 52-летнюю засуху города среди профессиональных спортивных чемпионатов) и чемпионы НБА 2019 года Торонто Рэпторс (которые хотели отразить, что это был не только Торонто, но и первый в Канаде Чемпионат НБА) заказал одни из самых больших колец, чтобы увековечить свои титулы.

Настоящие чемпионские кольца - популярные спортивные памятные вещи / предметы коллекционирования, которые могут быть проданы на аукционах за десятки тысяч долларов. выставил свое кольцо на продажу на eBay. Два кольца Суперкубка 1970-х годов Steelers были проданы на eBay по цене более 32000 долларов за штуку в середине 2008 года. Patriots безопасность Дже'Род Черри разыграл свое кольцо на Суперкубке XXXVI в ноябре 2008 года в пользу своих различные благотворительные организации, помогающие детям в Африке и Азии. Тайт-энд Шеннон Шарп тем временем отдал свое первое кольцо Суперкубка своему брату Стерлингу, карьера которого оборвалась из-за травмы. В 2011 году кольцо Суперкубка, принадлежавшее Стиву Райту, линейному судье Green Bay Packers в 1960-х годах, было продано на аукционе за более чем 73000 долларов. Три кольца Суперкубка, принадлежащие бывшему великому Рей Гаю , принесли на аукционе более 96000 долларов. В 2012 году сын Лоуренса Тейлора продал отцовское кольцо Суперкубка 1990 года за более чем 250 000 долларов.

В 2005 году произошел небольшой международный инцидент, когда стало известно, что российский Президент Владимир Путин забрал кольцо Super Bowl у New England Patriots владельца Роберта Крафт. Крафт быстро выступил с заявлением, в котором сказал, что подарил Путину кольцо из «уважения и восхищения», которые он испытывал к российскому народу и руководству Путина. Позднее Крафт заявил, что его предыдущее заявление не соответствовало действительности и было сделано под давлением Белого дома. Кольцо выставлено в Кремле вместе с другими «подарками».

За пределами Северной Америки

Так как лига вручает победившей команде только один чемпионский трофей, чемпионские кольца раздаются как коллекционный сувенир для самих игроков и официальных лиц команд, который символизирует победу. Медали победителей (и медали, занявшие второе место) не присуждаются в профессиональных видах спорта в Северной Америке, в отличие от олимпийских командных видов спорта и футбольных турниров европейских клубных ассоциаций, таких как Премьер-лига и Лига чемпионов УЕФА.

Национальная лига регби (NRL) - главное Австралийско-азиатское соревнование футбольных клубов лиги регби - также представляет кольца для игроков и тренер команд-победителей Гранд Финала НРЛ. После Гранд Финала NRL 2004, который был выигран Bulldogs, один из их игроков, Джонатан Терстон отдал свое кольцо премьерства товарищу по команде Стиву Прайсу, который промахнулся. решающий из-за травмы. Мельбурн Сторм лишились своих премьер-лиг в 2007 и 2009 годах, но игрокам, участвовавшим в этих премьер-лигах, по-прежнему было разрешено сохранить свои премьерские звания. В 2014 году кольцо премьер-лиги NRL стоило 8000 долларов, изготовленное Zed N Zed Jewellery.

Победитель чемпионата Австралии по суперкроссу также получает чемпионское кольцо. Команды по американскому футболу в европейских лигах и соревнованиях также производят чемпионские кольца, но обычно они изготавливаются из более недорогих материалов из-за меньшего бюджета команд.

Circuiti Gioielli, итальянский дизайнер украшений на спортивную тематику, выпустил кольца в североамериканском стиле на заказ для нескольких чемпионов, таких как World SBK Бен Спайс и MXGP Антонио Кайроли. Эти изделия были рекламными носителями ювелирных изделий и не были заказаны руководящим органом или командой.

Международные соревнования

В дополнение к медалям, обычно предлагаемым на международных соревнованиях, некоторые руководящие органы дарили своим чемпионам памятные кольца.

В хоккее федерации Америки, Канады, Чехии и России имеют использовал практику в одном или нескольких случаях.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 05:07:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте