Прикованный (фильм 2012 г.)

редактировать
Прикованный
Chained-2012-horror-poster.jpg Рекламный плакат
РежиссерДженнифер Линч
ПродюсерРонда Бейкер. Дэвид Буэлоу. Ли Нельсон
СценарийДженнифер Линч
По сюжетуДамиан О'Доннелл
В главной ролиВинсент Д'Онофрио. Имон Фаррен. Джина Филипс. Конор Лесли. Эван Берд. Джейк Вебер. Джулия Ормонд
МузыкаClimax Golden Twins
КинематографияШейн Дейли
ОтредактировалДэрил К. Дэвис. Крис А. Петерсон
Продакшн. компанияAnchor Bay Entertainment
Дата выпуска‹См. TfM ›
  • 5 августа 2012 г. (2012-08-05) (Фестиваль фантазий)
Продолжительность94 минуты
СтранаКанада
ЯзыкАнглийский
Бюджет700 000 долларов

Прикованный - канадский психологический триллер 2012 года, снятый режиссером Дженнифер Линч по сценарию Дамиана. О'Доннелл. В главной роли Винсент Д'Онофрио как серийный убийца и Эймон Фаррен как молодой пленник убийцы, он исследует их отношения, поскольку убийца пытается превратить своего пленника в своего протеже. Джина Филипс, Конор Лесли, Джейк Вебер и Джулия Ормонд появляются в ролях второго плана.

Премьера фильма состоялась на Международном кинофестивале Fantasia и был выпущен прямо на видео в США на Anchor Bay Entertainment. Он получил поляризованный, хотя в целом положительный отклик, с некоторыми спорами по поводу его содержания и концовки, в то время как выступления получили высокую оценку.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Сара Фиттлер и ее девятилетний сын берут такси, чтобы вернуться домой из кинотеатра, но водитель Боб похищает их и привозит к себе домой. В результате жестокого обращения его отца с ним и его братом Боб превращается в серийного убийцу, который насилует и убивает молодых женщин. Он убивает Сару и заключает в тюрьму ее сына, которого называет Кроликом. Когда Кролик пытается сбежать, Боб приковывает его к стене.

Спустя годы Кролик-подросток остается в доме Боба, выполняя домашнюю работу и хороня тела жертв Боба. Все еще удерживая Кролика в плену, Боб пытается стать больше похожим на отца и заставляет Кролика изучать анатомию человека. Чтобы убедить Кролика в том, что он никому не нужен, Боб сообщает, что отец Кролика Брэд вторично женился. Он также освобождает Кролика от цепей. Однако, приближая Кролика, Боб намеревается превратить Кролика в серийного убийцу вроде него.

Чтобы завершить превращение Кролика в серийного убийцу, Боб просит его выбрать жертву из ежегодника. Кролик сначала отказывается, но когда Боб заставляет его сделать выбор, он выбирает девушку по имени Энджи, и Боб похищает ее. Оставив Кролика и Энджи в комнате, Боб предупреждает Кролика, что убьет ее, если Кролик этого не сделает. Кролик колеблется и начинает сближаться с Энджи, но наносит ей удар в живот, когда врывается Боб. Затем он затаскивает ее тело в комнату, содержащую трупы прошлых жертв. Удовлетворенный, Боб соглашается на его просьбу поохотиться за другой девушкой.

Боб привозит Кролика в город на своем такси и предлагает несколько жертв, но Кролик их всех отклоняет. По дороге Боб обнаруживает, что Кролик написал слово «помощь» на стороне кабины. Затем Боб понимает, что Кролик ударил Энджи ножом в несмертельное место, используя свои знания анатомии. Он сбивает Кролика без сознания и входит в комнату, где прячется Энджи, чтобы убить ее. Энджи удается перерезать ахиллово сухожилие Боба, пока Кролик просыпается и приходит спасти ее. В следующей борьбе Кролик убивает Боба и хоронит его рядом со своими жертвами.

После смерти Боба Кролик выслеживает Брэда, который теперь живет со своей новой женой Мари и сводным братом Кролика Колином. Брэд симулирует радость от своего выживания, пока Кролик, настоящее имя которого Тим, не сталкивает его с тем фактом, что Брэд организовал похищение его и его матери. Из найденного им письма Тим узнал, что Боб - брат Брэда. Брэд, который в день похищения уговаривал Сару взять такси, хотел избавиться от своей первой жены и сына. Брэд отвечает на это откровение физическим нападением на Тима, а затем на Мари, когда она вмешивается. Тим забивает его до смерти. После того, как Тим уходит по настоянию Мари, Мари звонит в полицию и сообщает, что ее мужа убил грабитель.

Тим возвращается в дом Боба и закрывает дверь гаража. По мере того, как идут заключительные титры, слышны звуки того, как он входит в дом, открывает холодильник, режет бумагу, возвращается в гараж, входит в кабину и снова открывает дверь гаража.

В ролях

Кроме того, Трой Ског и Шеннон Джардин изображают родителей Боба, а Александр Дёрксен играет Колина. Эми Матисио появляется как Мэри, одна из жертв Боба. Режиссер Дженнифер Линч снялась в эпизодической роли кулинарного шоу на телевидении.

Производство

Фильм снимался в Регине, Саскачеван, в течение 15 дней. Линч использовал ту же команду, что и Surveillance. Первоначальная концепция была взята из сценария Дэмиана О'Доннелла. Хотя Линч понравился сценарий, она чувствовала, что это было неправильно для нее, так как она не хотела снимать фильм в стиле пытки порно. Продюсеры объяснили, что хотят увидеть, как она взялась за сценарий, поэтому она переписала его, чтобы сосредоточиться на персонажах, а не на беспричинном насилии. Линч сказала, что, сосредоточившись на истории, она смогла «очеловечить и объяснить - хотя и не оправдать - разрушительное поведение серийного убийцы».

Д'Онофрио был привлечен к проекту участием Линча, поскольку он хотел работать с ней над Бокс с Еленой. Линч тоже хотел работать с Д'Онофрио, но роль не была написана специально для него. Линча тянуло к Д'Онофрио, который всегда был ее первым выбором, потому что для этой роли требовался актер, способный показать раненого внутреннего ребенка. Поскольку Д'Онофрио был готов к этому, Линч назвал его выступление смелым. Фаррен и Д'Онофрио хорошо работали вместе на съемочной площадке, чему Д'Онофрио приписывает их химию на экране. Актеры очень мало импровизировали. Что касается Боба, Д'Онофрио сказал, что ему нужно найти моральный компас персонажа, хотя Боб - серийный убийца. Как характерный актер, Д'Онофрио сказал, что его привлекают захватывающие персонажи, какими бы несовершенными они ни были. Фаррен был впечатлен сопроводительным письмом Линча для читателя сценария и очень хорошо ладил с ней, когда они говорили. На съемочной площадке Фаррен и Линч легко сотрудничали, и Фаррен сказал, что ей не нужно давать ему много указаний. Линч нанял Берда, который играл молодого Кролика, через Skype после того, как его порекомендовала съемочная группа. Линч сказал, что его запись для прослушивания вызвала у нее мурашки по коже.

Фильм представляет собой исследование того, как создаются монстры, и Линч говорит, что она хотела «способствовать диалогу о жестоком обращении с детьми». Через предысторию Боба Линч попытался показать, как общество превратило его в монстра из-за жестокого обращения с детьми. В Кролике она хотела исследовать тему «природа против воспитания». Фаррен описал Кролика как низкорослого ребенка, девятнадцатилетнего человека, который перестал эмоционально созревать в девять. Кролик не стал тем, что Линч назвал «полной копией Боба», потому что у него любящее детство. Это позволило Линчу сравнить и сопоставить то, чем оказались двое мужчин. Линч не хотела увековечивать цикл насилия и превращать Кролика в убийцу, что, по ее словам, было бы скучно.

Линч по контракту была обязана продержать фильм до определенного времени, поэтому ей пришлось сократить поворот сюжета. Хотя она признает, что некоторые люди находят это приклеенным, она сказала, что режиссерская версия расширит его и сделает более естественным. Концовочная сцена должна вселять надежду, и Линч говорит, что видит в ней одновременно и реалистичность, и радость.

Мировая премьера выпуска

Chained состоялась на фестивале Fantasia в Монреале 5 августа 2012 года. Anchor Bay Entertainment выпустила его direct-to-video на DVD и Blu-ray в США 2 октября 2012 года. Хотя в бюджете были заложены деньги на режиссерский вариант, пришлось использовать и в других сферах. Линч все еще хочет в конечном итоге снять режиссерскую версию.

Фильм изначально был оценен NC-17 в MPAA за «явное насилие». Линч обжаловал рейтинг, но он был оставлен без изменений. Позже она смонтировала фильм, чтобы получить рейтинг R. Кевин Карни из Anchor Bay сказал, что фильмы с сопоставимым насилием получили рейтинг R по произвольным причинам, а Линч сказала, что ее фильмы получили рейтинг NC-17 за их подлинность и интенсивность, что, по ее словам, «поощряет небрежное отношение к насилию.. " Позже Линч сказал, что NC-17 потерпел неудачу, поскольку публика все еще ассоциировала его со старым рейтингом X. Вырезанная сцена NC-17, изображающая более наглядную версию смерти Мэри (Эми Матисио ), включена в качестве особого сюжета.

Линч заявила, что она предпочла бы выпустить фильм под его рабочим названием Кролик, но студия не согласилась.

Прием

Фильм вызвал неоднозначную реакцию критиков. Отрицательно сравнивая его с дебютом Дженнифер Линч Бокс Хелены с точки зрения женоненавистничества, Деннис Харви из Variety назвал его «отвратительным упражнением в физическом и психологическом садизме». и "резервный валяние в arted вверх, пытки порно жестокости." Питер Брэдшоу из The Guardian и Тим Роби из The Daily Telegraph и оценили это один из пяти, причем Брэдшоу назвал его «фантастически грубым и бессмысленным фильмом о серийных убийцах», а Роби назвал его «мрачным позором». Дэвид Хьюз из Empire оценил его на два из пяти и охарактеризовал его как «довольно неприятный, но без особого недостатка в новых хитроумных поворотах утомительного жанра». Джейми С. Рич из DVD Talk оценил его в полторы балла из пяти, критикуя выступление Винсента Д'Онофрио как «отчасти комичное», а финал как «все более и более нелепый». ", хотя он похвалил последовательность между Кроликом и Энджи и исполнение Конора Лесли.

И наоборот, Мэтт Гласби из Total Film оценил его на три из пяти и назвал его «напряженным триллером о серийных убийцах», а концовка была его единственным предметом спора. Род Лотт из Oklahoma Gazette похвалил первую половину фильма как «увлекательную и напряженную», и, найдя вторую половину менее интересной, отметил, что «Линч не идет на компромиссы в своем направлении, ни уклоняться от изображения разврата »на протяжении всего фильма. Скотт А. Грей из Exclaim! написал, что это «глубоко тревожный, но глубоко человеческий взгляд на причинность циклического насилия». Саймон Фостер из Специальной радиовещательной службы оценил ее на три с половиной из пяти и назвал ее «мрачной, клаустрофобной и жестокой драмой о серийных убийцах». Скотт Вайнберг из Fearnet охарактеризовал фильм как «резкое, непредсказуемое и часто уродливое размышление на такие темы, как свобода воли и мораль» и «заслуживает похвалы за попытку извлечь некоторые относительно умные мурашки из чего-то другого, актуального., и в первую очередь тревожный ". Лорен Тейлор из Bloody Disgusting оценила его на четыре из пяти и написала: "Chained берет типичную историю о пострадавшем ребенке, который вырос и становится серийным убийцей, и превращает ее в нечто вроде Оскара достойно », с похвалой за выступление Д'Онофрио. Серена Уитни из Dread Central оценила его на три с половиной из пяти и написала: «С тех пор, как American Psycho, зрители не сталкивались с умным анализом ужасающего женоненавистничества, проявляемого в поджанре серийных убийц. с женской точки зрения ". Билл Гиброн из DVD Verdict пришел к выводу, что Chained «немного спотыкается, но все же умудряется залезть под вашу кожу и выползти наружу».

На Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 68% на основе 19 отзывов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:33:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте